Замена штатной магнитолы lifan x60

Замена штатной магнитолы на не штатную.

), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное — хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ — хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос — кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

nicodimych

Старожил

), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное — хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ — хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос — кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

rus75

Старожил

Помимо этого штырька есть еще с каждой тороны крепления под винты. Но они расставлены довольно широко и чтобы прикрепить монтажную рамку понадобятся еще уголки(возможно подойдут от штатной. Но если вы просто воткнете магнитолу без рамки, то у в вас не на чем будет держаться верхним центральным воздуховодам и часам с термометром. и по бокам будут дырки.

Mr.Turbo

Форумщик

Похоже ситуация немного стала проясняться!
Вместе с рамкой идут уголки, в которых хренова туча всяких дырок (установочные отверстия), в которые напрямую, без железной рамы/кожуха, вкручивается магнитола.
О как!
На обеде проверю свою теорию, если так, то всё отлично!

nicodimych

Старожил

Помимо этого штырька есть еще с каждой тороны крепления под винты. Но они расставлены довольно широко и чтобы прикрепить монтажную рамку понадобятся еще уголки(возможно подойдут от штатной. Но если вы просто воткнете магнитолу без рамки, то у в вас не на чем будет держаться верхним центральным воздуховодам и часам с термометром. и по бокам будут дырки.

Mr.Turbo

Форумщик

Никодимыч, это ты про меня штоли?

Если про меня, то поначалу да, действительно не понял, как крепить сам мафон к рамке — ну не въехал сразу *tormoz*, звиняйте! *SORRY*
Но после ещё одной примерки понял, что металлический кожух нахрен не нужен в данном случае и магнитола прикручивается винтами к уголкам, которые идут в комплекте с рамкой.
А вот вопрос про воздух после снятия штатной магнитолы действительно был про штырь в попе мафона для крепления оной «где-то» внутри панели. 😀

Читайте также:  Запчасти kia sportage 2012 года

Веталь

Известный человек

), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное — хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ — хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос — кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

Mr.Turbo

Форумщик

Скажем так, мне не нужно супер-пупер-саунда, поскольку нет у меня столько денег. Да и не к чему это на бюджетном авто.
Просто хочу нормальный звук, а не то г. вно, которое сейчас воспроизводит штатная магнитола.
Вот собственно и все мои хотелки.

зы: насчёт конкретно марки Кенвуд я бы не был так категоричен.
Мне кажется, что все зависит от личных пристрастий в музыке. Кислоту и прочую хрень я не слушаю, люблю старый добрый рок, метал и т.п. Поэтому басОвый пердёж «чтоб аж стёкла выносило» мне не требуется, нужно чистое, приятное, в меру басистое и плотное звучание. Думаю, что Кенвуд за небольшие деньги мне это обеспечит.

Веталь

Известный человек

Скажем так, мне не нужно супер-пупер-саунда, поскольку нет у меня столько денег. Да и не к чему это на бюджетном авто.
Просто хочу нормальный звук, а не то г. вно, которое сейчас воспроизводит штатная магнитола.
Вот собственно и все мои хотелки.

зы: насчёт конкретно марки Кенвуд я бы не был так категоричен.
Мне кажется, что все зависит от личных пристрастий в музыке. Кислоту и прочую хрень я не слушаю, люблю старый добрый рок, метал и т.п. Поэтому басОвый пердёж «чтоб аж стёкла выносило» мне не требуется, нужно чистое, приятное, в меру басистое и плотное звучание. Думаю, что Кенвуд за небольшие деньги мне это обеспечит.

Из собственного опыта,имел когда то глупость купить 504U,тогда она была в топовой линейке кенвуд 2 DIN.Звук расстроил меня настолько,что продал ее через месяц. Настроек там хватает,но это не спасает.Думаю ваша модель не лучше прошлой серии,а может и попроще даже(т.к. моя была типа процессорная),ну это по описанию.
Стояла в системе с сабом Hertz и фронтом от 4х. и 2х канального усилителя.

РОМАН

Модератор

Веталь

Известный человек

Добавлено через 2 минуты

На любителя Sony.
Для меня хороший звук может получиться от Pioneer и Alpine,была еще суперская магнитола Blaupunkt Bremen,просто бомбовая магнитола процессорная!
p.s.многое еще от подготовки зависит,установки,акустики,усилителей и правильных рук.

Читайте также:  Как выбрать toyota rav4

РОМАН

Модератор

Веталь, спорить не буду,но мой знакомый музыкант послушав Pioneer и Sony, поставил вердикт : у Pi. не все слышны средние и жесткие низы, у So. бархатные низы,но есть небольшой провал по верхам.
Лично я пользовал обе фирмы на разных авто.Sony нравилась больше,но на большом удалении от города у Pi. прием был лучше.

500

Известный человек

Напоминает спор в детском саду, на тему «чей папа круче и сильней»:-D
По поводу того, что Pioneer — это Г. вы расскажите владельцам серии ODR с нормальным инсталом.
Пацанчики купившие балалайку с брендовой надписью и флешку с репчиком и шансоном в МП3 — это не показатель.

Веталь

Известный человек

Веталь, спорить не буду,но мой знакомый музыкант послушав Pioneer и Sony, поставил вердикт : у Pi. не все слышны средние и жесткие низы, у So. бархатные низы,но есть небольшой провал по верхам.
Лично я пользовал обе фирмы на разных авто.Sony нравилась больше,но на большом удалении от города у Pi. прием был лучше.

Тут дело вкуса и правильных рук и ушей
Не факт,что хороший музыкант,может быть хорошим звукорежиссером Опять же смотря какие серии слушались из этих фирм
По мне так sony для более простого пользователя,минимум настроек,ничего детального.Pioneer наоборот имеет большой спектр настроек и вариантов.У него даже есть настройки,когда магнитола совсем выключена.С ним проще что то сделать под себя(хоть низа мягче,хоть высокие чище) и этим он на пару пунктов выше.Но опять же,если он у знающего человека,ведь можно что то как настроить хорошо,так и наоборот.
Обратите внимание на людей,которые особенно на качество делают,помню период поголовных голов Pioneer 88.Я его пробовал,классная штучка

Добавлено через 2 минуты

Напоминает спор в детском саду, на тему «чей папа круче и сильней»:-D
По поводу того, что Pioneer — это Г. вы расскажите владельцам серии ODR с нормальным инсталом.
Пацанчики купившие балалайку с брендовой надписью и флешку с репчиком и шансоном в МП3 — это не показатель.

Источник

Снимаем и устанавливаем магнитолу на Лифан Х60

Внешний вид магнитолы с Лифан Х60

Штатные магнитолы в автомобилях от китайского производителя довольно часто подвергаются демонтажу и заменам, так как они не сочетают в себе высокое качество звука и технологичность. Как правило, это устаревшие китайские магнитолы, которые не имеют ничего сверхъестественного.

Для автомобиля с таким дизайном внутренняя аудиосистема просто обязана быть на высоком уровне. Именно поэтому на просторах интернета можно очень часто увидеть запросы по заменам штатных аудиосистем на новые и дорогие.

Внешний штатной магнитолы Лифан Х60

Внешний штатной магнитолы Лифан Х60

Что касается сложности работ, то процедура демонтажа штатной системы и её замена на новую варьируется от самой аппаратуры. Если к новой системе прилагается камера заднего вида, то надо проводить электрику по всему кузову до самых номерных знаков (где крепится камера). Если же аудиосистема достаточно неприхотливая, то на замену уйдет не более получаса времени.

Читайте также:  Не завелась kia sorento

Что касается инструментов, то понадобится самый минимум: отвертки и ветошь.

Инструкция по снятию штатной магнитолы

На просторах интернета люди показывают множество способов демонтажа штатной системы, однако мы подобрали самую оптимальную, безопасную и практичную:

  1. Извлечь бардачок с пассажирской стороны;
  2. И через появившееся отверстие выдавить две 2 скобы изнутри торпеды, сжав панель печки снаружи. Это самый безопасный метод, так как очень часто эти скобы ломаются и приходится искать их аналоги.
  3. Независимо от того, какая магнитола будет устанавливаться, необходимо снять еще и две серебряные накладки по бокам панели (на некоторых комплектациях они в цвет торпеды). Для их демонтажа необходимо взять пластиковую лопатку и поддеть сверху. В данной процедуре необходимо проявить максимальную осторожность, чтобы не допустить поломки накладок.
  4. Теперь необходимо извлечь штатную магнитолу. В месте, где были сняты накладки, необходимо выкрутить 4 шурупа (по 2 с каждой стороны), после чего аккуратно демонтировать аудиосистему вместе с панелью, где размещены часы. Проблема в том, что штатная магнитола и верхняя панель соединены скобами.
  5. Извлечь всю проводку со старой магнитолы и убедиться в том, что новая будет подходить по габаритам.
  6. Запустить автомобиль и проверить работоспособность системы.

Для лучшего эффекта звучания колонок рекомендуется провести шумоизоляцию передних дверей автомобиля. В таком случае низкие частоты покажутся вам более эффектными, высокие более качественными, а процедура шумоизоляции будет стоить в несколько раз дешевле, чем покупка новой аудиосистемы и колонок.

Источник

Альтернативные ГУ для Лифан х60 FL (NEW)

Добрый вечер. Сегодня решил обновить прошивку штатной ГУ на Лифан х60FL 2017 года.Программа начала обновление , через 30 сек. экран потух. Сбрасывал клемы аккумулятора ,проверил предохранители все бесполезно.Магнитола не включается.На старую прошивку тоже не реагирует. SOS . ссылка прошивок
mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//cloud.mail.ru/stock/kXYnuqfPvmgysjwwQpR3yRvV&hash=1f988a7d237f90e54fd2161e6aed714

Владимир Соломатин

Новичок

804

Новичок

Vladimir 63

Форумщик

Привет всем. Штатная голова моего лифана 2017 года выпуска приказала долго жить.
Гарантия закончилась год назад. Попытки оживить результатов не дали. Пришлось менять на стороннюю.В качестве альтернативы взял АТОТО А6. Рамку пришлось оставить старую (переходных рамок на наш лифан нет). Из минусов:не работает звуковой сигнал парктроника, не пристёгнутых ремней безопасности и открытых дверей (лечится просто — докупаем Canbus adapter цена около 2000р) . Не работает кнопка аварийной остановки (китайцы умудрились задействовать кнопку через Г.У). Видеокамера заднего вида пока не подключал (нужно разбираться 4пиновый разъём 4 провода красный,зелёный, чёрный и белый).
Из плюсов:через роутер теле2 4g подружил с интернет, программа диагностики автомобиля уже была установлена пригодился сканер обд от старого лифана. Танцы с бубном вокруг навитела закончились, установил крякнутую последнюю версию,работает на ура.Радио слушаю через интернет сплошная музыка и нет надоедливой рекламы. Кнопки на руле работоспособны (по привычке тянусь к регулятору громкости от старого Г.У. оставил их чтобы не было дыр. Если переходные рамки не появятся демонтирую ,а отверстия залью эпоксидкой и закрашу чёрной краской.
С недостатками в дальнейшем разберёмся (в инете очень мало инфы про наше Г.У.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector