Замена штатной акустики nissan qashqai j11

Замена динамиков, виброизоляция

Приветствую всех!
Неспешно изучаю вопрос замены штатной акустики на что-то более качественное. Присматриваюсь к акустике фирмы BLAM, в частности, вперед модель Relax 165 RS, назад Relax 165 RChttps://www.drive2.ru/c/2989296/. Про производителя акустики немного написано здесь. Отзывы по акустике хорошие, смущает только, что она сопротивлением 2 ома. Насколько я понял, штатная акустика в Кашкае на 4 ома. Критична ли разница в сопротивлении? На какое сопротивление рассчитано штатное ГУ (не Коннект)?
Заранее благодарю!

vasvi

Moderator

Приветствую всех!
Неспешно изучаю вопрос замены штатной акустики на что-то более качественное. Присматриваюсь к акустике фирмы BLAM, в частности, вперед модель Relax 165 RS, назад Relax 165 RChttps://www.drive2.ru/c/2989296/. Про производителя акустики немного написано здесь. Отзывы по акустике хорошие, смущает только, что она сопротивлением 2 ома. Насколько я понял, штатная акустика в Кашкае на 4 ома. Критична ли разница в сопротивлении? На какое сопротивление рассчитано штатное ГУ (не Коннект)?
Заранее благодарю!

2017-06-21 15_03_24-TDA75610LV.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Надо выяснять какая микросхема установлена в штатном ГУ (не коннект). Далеко не все микросхемы способны на работу с двухомной нагрузкой.
В коннекте установлена микруха TDA75610LV , которая на это способна: «2Ω driving capability (64 W max power)».
Причем выходная мощность, естественно, растет, что безусловно хорошо:

Но надо понимать, что растут токи по питанию. Поэтому в этом случае крайне желательно запитать магнитолу отдельным прямым проводом 4мм2 от АБ. А в саму магнитолу допаять конденсатор по питанию на 20’000uF.

Autofan

Member

vasvi, осталось только понять, как это сделать. Не очень бы хотелось разбирать свое собственное ГУ :smile:. Поиски в сети пока ничего не дали.

Nark0tik

Member

у меня на 3 омовых динах, заметил такие косяки, придолговременной нагрузке свыше 20 очков по шкале конекта, наблюдается отмерание звука до 4 единиц, далее щелчок и звук появляется на пятерке, лечится, уходом в полный сон авто, стараюсь свыше 20 долго не слушать, вероятно, точара прет на 2 может и хуже быть, хотя хз.

vasvi

Moderator

vasvi, осталось только понять, как это сделать. Не очень бы хотелось разбирать свое собственное ГУ :smile:. Поиски в сети пока ничего не дали.

А конденсатор допаять только с разборкой.

Но одна только мера с проводом питания уже даст ощутимый результат.

у меня на 3 омовых динах, заметил такие косяки, придолговременной нагрузке свыше 20 очков по шкале конекта, наблюдается отмерание звука до 4 единиц, далее щелчок и звук появляется на пятерке, лечится, уходом в полный сон авто, стараюсь свыше 20 долго не слушать, вероятно, точара прет на 2 может и хуже быть, хотя хз.

Читайте также:  Ford explorer активация скрытых функций

Дело скорее всего в перегреве микросхемы усилителя.
Видимо плохо посажен радиатор.
В моем ГУ тоже был косяк с радиатором — между микрухой и радиатором был зазор около миллиметра, правда заполненный теплопроводящим герметиком. Но теплопроводность металла и любой теплопроводящей пасты отличаются на два порядка, так что зазор в любом случае должен быть минимальным.
Я этот косяк исправил, конечно, хотя и встроенный усилитель у меня не задействован.

Autofan

Member

Спасибо за ссылку. Я в данном случае имел ввиду, что необходимо выяснить модель и, соответственно, характеристики микросхемы усилителя, которая установлена в ГУ. Пока удалось найти только саму модель ГУ: согласно наклейке на корпусе это Visteon 10GA. Дальнейшие поиски схемы или процесса разборки результатов, к сожалению, не дали. Разбирать собственное ГУ при условии наличия гарантии совсем не хочется ardon:.

Igloo

Active member

Может кому пригодится при замене динамиков:
— в водительской двери белый провод «+», розовый «-»
— пассажирской двери зеленый провод «+», красный «-«

Boris 50

Well-known member

На фотках, думаю — по наглядней будет видно. 😉

Setsumi

New member

День добрый, заказал двухкомпонентную акустику на фронт Machete MC-6.2a, как лучше подключать?:

1.Штатный провод в двери подключаю к кроссоверу, с него на динамик в двери, и провод с кроссовера через гофру двери на твитер под лобовым.
2.Кроссовер оставляю в двери с подключенным динамиком, с кроссовера выпаиваю кондер и катушку индуктивности твитера, через них подключаю твитер к штатному проводу под лобовым.

СЧ/НЧ — RMS-30Вт Max-60Вт 4Ом 89дБ Феррит Целлюлоза/Слюда
ВЧ — RMS-10Вт Max-20Вт 4Ом 89дБ Неодим Шелк

На штатном твитере и фронтальной двери сигнал с ГУ один? если подключать оба динамика через штатный провод в двери, нагрузка по току будет в пределах нормы? сечение ~0.5-0.7. Наваливать не собираюсь

vasvi

Moderator

День добрый, заказал двухкомпонентную акустику на фронт Machete MC-6.2a, как лучше подключать?:

1.Штатный провод в двери подключаю к кроссоверу, с него на динамик в двери, и провод с кроссовера через гофру двери на твитер под лобовым.
2.Кроссовер оставляю в двери с подключенным динамиком, с кроссовера выпаиваю кондер и катушку индуктивности твитера, через них подключаю твитер к штатному проводу под лобовым.

СЧ/НЧ — RMS-30Вт Max-60Вт 4Ом 89дБ Феррит Целлюлоза/Слюда
ВЧ — RMS-10Вт Max-20Вт 4Ом 89дБ Неодим Шелк

На штатном твитере и фронтальной двери сигнал с ГУ один? если подключать оба динамика через штатный провод в двери, нагрузка по току будет в пределах нормы? сечение ~0.5-0.7. Наваливать не собираюсь

Кроссовер разделяем на две части. Физически нужно разрезать пару дорожек и сделать на нем второй вход, чтобы на плате получилось два независимых фильтра для мидбаса и твиттера, каждый из которых имеет свой вход и свой выход.
Кроссоверы размещаем под магнитоллой.
Выходы фронтальных каналов магнитолы подключаем к мидбасовому входу кроссоверов, тыловых — к твиттерному входу кроссовера.
Мидбасовый выход кроссовера подключаем к штатной проводке к фронтальным мидбасам в дверях.
Пищалочный выход кроссовера подключаем к новым проводам, которые прокладываем к новым твиттерам.
Получаем схему биампинга с определенными преимуществами.
Соотношение уровней мидбас/пищалка регулируем фэйдером магнитолы, что очень удобно.

Читайте также:  Kia sportage ошибка двигателя

Если хочется оставить тыловые динамики в работе, тогда всё проще.
Размещаем кроссоверы под магнитолой, на мидбас оставляем штатную проводку, а для пищалок прокладываем новую.

Autofan

Member

Кроссовер разделяем на две части. Физически нужно разрезать пару дорожек и сделать на нем второй вход, чтобы на плате получилось два независимых фильтра для мидбаса и твиттера, каждый из которых имеет свой вход и свой выход.
Кроссоверы размещаем под магнитоллой.
Выходы фронтальных каналов магнитолы подключаем к мидбасовому входу кроссоверов, тыловых — к твиттерному входу кроссовера.
Мидбасовый выход кроссовера подключаем к штатной проводке к фронтальным мидбасам в дверях.
Пищалочный выход кроссовера подключаем к новым проводам, которые прокладываем к новым твиттерам.
Получаем схему биампинга с определенными преимуществами.
Соотношение уровней мидбас/пищалка регулируем фэйдером магнитолы, что очень удобно.

Если хочется оставить тыловые динамики в работе, тогда всё проще.
Размещаем кроссоверы под магнитолой, на мидбас оставляем штатную проводку, а для пищалок прокладываем новую.

А какие провода лучше использовать для подключения акустики? Достаточно штатных в авто, комплектных от акустики, или покупать что-то еще?

vasvi

Moderator

А какие провода лучше использовать для подключения акустики? Достаточно штатных в авто, комплектных от акустики, или покупать что-то еще?

Setsumi

New member

Вчера в течении дня установил компонентную акустику Alphard Machete MC-6.2A
1.jpg
Проставочные кольца выпиливал из фанеры 10мм, склеивал ПВА, им же покрыл для влагостойкости
2.jpg3.jpg
С кроссоверов выпаял конденсаторы 100v 4.7mF и провода, осталась катушка индуктивности на нч/сч
4.jpg
К динамику подключался проводами с комплекта, уже обжатыми наконечниками + термоусадка сверху, кольца обклеил шумкой
5.jpg
Откусил штатный разъем, припаял на вход кроссовера, перед пайкой нагревал паяльник 220в и отключал от сети, провод с динамика припаял к выходу кроссовера и нанес горячий клей

Кроссовер клеил на 2х сторонний толстый скотч который шел в комплекте, все поставил на свои места

С твиттерами пришлось повозиться, добрался до них достаточно быстро, заранее поискал как снимаются все накладки. Сначала хотел прикрутить шурупами, но там не подлезть, даже мелкое сверло уже упирается в лобовое, в комплекте шло 3 вида крепления, сам твитер проваливался в штатное отверстие, помогли вот такие кольца
8.jpg9.jpg
Твиттер перемещался только в горизонтальной плоскости, пришлось «наколхозить» горячим клеем чтобы не шевелился. Штатный разъем был откушен, все провода залужены, припаивалось согласно полярности из сообщений выше, на ножках конде-ра термоусадка, и поверх + горячим клеем все зафиксировал в углублении панели
11.jpg
После каждого подключения динамиков прослушивал, все собрал, звук изменился в лучшую сторону, но нужно еще «обкатать» что бы заиграло еще лучше, я доволен :music2:

Читайте также:  Диаметр шин kia sportage

Autofan

Member

vasvi, в случае замены силовых проводов и подключения ГУ напрямую от аккумулятора не будет ли проблем с «засыпанием» ГУ?

Источник

Замена штатной акустики nissan qashqai j11

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Nissan Qashqai — Видео-урок

Модель: Nissan Qashqai J11 — Годы 2014-2022
Часть: Громкоговоритель
эксплуатация: Как заменить динамики в Ниссан Кашкай?

В этом видео уроке мы можем увидеть, как заменить дверные динамики в Nissan Qashqai J11. Это очень простая операция, подробно описанная в видео. В первую очередь необходимо снять внутреннюю дверную панель, отсоединив маску ручки, саму ручку и открутив все указанные винты. Сняв также консоль управления стеклоподъемниками, вы можете продолжить, отсоединив панель от двери. На этом этапе будет достаточно выкрутить винты, которые прочно удерживают динамик, отсоединить разъем и установить запасной, как предусмотрено. Вам может понадобиться адаптер, если вы хотите установить динамик другого размера, чем оригинал.

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Оцените статью
Adblock
detector