Замена шруса volkswagen tiguan

Замена Шруса

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Igor123!@#, Ты сначала попробуй обычным деревянным клином выбить корпус гранаты из АКПП. Я ни разу не сталкивался с настолько приржавевшим местом. Обычный клин из обычного дерева в щель между АКПП и стаканом. Пара ударов и вуаля. Обратно вколачивать иногда сложнее, особенно с новым пружинным кольцом.

Славон

Участник

Igor123!@#, Ты сначала попробуй обычным деревянным клином выбить корпус гранаты из АКПП. Я ни разу не сталкивался с настолько приржавевшим местом. Обычный клин из обычного дерева в щель между АКПП и стаканом. Пара ударов и вуаля. Обратно вколачивать иногда сложнее, особенно с новым пружинным кольцом.

Dikson

Участник

Регистрация 4 Окт 2018 Сообщения 145 Благодарности 10 Адрес Орловская обл. Автомобиль Tiguan TDI 2012 г. в.

задний правый внутренний шрус

Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста информацию по заднему правому внутреннему шрусу — появился радиальный люфт и стук от него. В сети полно информации по передним шрусам, а по задним как-то не очень. Вопрос в том, как снять его, по аналогии с передними внутренними или по другому? Масло не польется откуда нибудь? Там так же, как и в передних трипоиды стоят или подшипник? Какие запчасти для замены порекомендуете?Просто хотел поменять все сам, поэтому и собираю информацию

P.S. покопался на драйве и нашел нужные ответы в темах про сальник заднего редуктора. Остался вопрос — как припустить задний подрамник, но это будем решать по ходу дела (на драйве кто-то так уже делал)

Источник

Замена шруса volkswagen tiguan

Volkswagen Tiguan (2020 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Читайте также:  Руководство ремонту эксплуатации nissan terrano

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена Шруса

Всем доброго дня, стал обладателем не нового авто, по диагностике ОД определил замену обоих внутренних шрусов, есть несколько вопросов к знатокам общества тигуановодов:

1. скажите кто уже менял подобные запчасти на каком пробеге, и какие детали ставились, оригинал или аналог (если таковой нашли)
я заказал оригинал под номером 5N0 498 103 A — правильно ли поступил или можно было найти варианты (за 10500 руб. на existE)

Читайте также:  Топ гир bmw x5

2. Скачал мануал по замене шруса, там два варианта или шрус вставляется сразу в каробку или надевается на полуосевой вал, отсюда вопрос какой шрус стоит на моей машине, 2.0 TDI sport&style 2011г. АКПП, подумываю заменить самостоятельно, все зависит от варианта шруса, поскольку съемника нет а его надо в одном из вариантов выпресовывать.

S.V.V

Заблокирован

А симптомы каковы, что приговорили внутренние ШРУСы?
А не развод ли это?
Убить внутренний ШРУС это ох как постараться надо. На двух нмашинах с пробегами далеко за 300 т.км внешние менял, а вот чтоб внутренние. На одной даже вырывало внутренний. Обратно вставил. Пыльник поменял и ещё 180 тыс на нём проехал.

Aleksadnr

Новичок

Регистрация 4 Июл 2013 Сообщения 6 Благодарности 2 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDi sport&style

S.V.V, собственно резкий звук в районе правого колеса, при повороте на лево, при резком повороте звук усиливается и при сильном повороте и добавлении газа звук становится пронзительным ))
диагностировали правый внутренний шруз, и левый типо тоже. левый не шумит по сему и менять его не буду пока, на днях скинул колесо, подергал за привод и действительно люфт приличный и по звуку похоже что трипод рассыпался и маленькие игольчатые подшипники создают этот звук при повороте

khme-aleksandr

Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Окт 2012 Сообщения 88 Благодарности 30 Адрес москва Автомобиль тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008

Aleksadnr

Новичок

Регистрация 4 Июл 2013 Сообщения 6 Благодарности 2 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDi sport&style

Вообщем ситуация пока не решилась, поменяны обе гранаты, звук присутствует, купил ступицу правую, буду менять на выходных.

Vengro

Заинтересовавшийся

Регистрация 27 Авг 2015 Сообщения 51 Благодарности 5 Адрес Гомель Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI 2010 CBAB автомат

Интересно чем тут дело кончилось. У самого проблема со шрусом. Одним или двух не знаю. И каким внутренним или наружным. Люфта вроде нет (на подъёмнике смотрели, трогали) от этого думаю, может наружный стрекочет на прямой в нагрузку (тапка в пол). От сюда вопрос, судя по каталогу в экзисте (по ВИНкоду) пойди разбери, какой шрус брать там и от коробки зависит и от двигла и от года выпуска…а на самом деле в чем параметры основные как подобрать себе аналог, а не оригинал (уж больно дорогой) ….

Vet

Новичок

И мне интересно. Актуальна тема! Пробег 70 тыс. приговорили левый внутренний шрус. Оригинал за 21 тыс. продают, неоригинала говорят нет. Кто уже сталкивался с данной проблемой?

Vengro

Заинтересовавшийся

Регистрация 27 Авг 2015 Сообщения 51 Благодарности 5 Адрес Гомель Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI 2010 CBAB автомат

Вот сегодня заменил внутренний правый шрус. Покупал не оригинал. Смазку специально для внутреннего шруса купил. Короче все поставили. И перед сбором назад, смотрю на внутреннем левом шрусе, хомут пыльника не зажат. елы палы. Короче зажали хомут. Выезжаю из сервиса вроде все ровно без треска и вибраций. Выехал на прямую, дал немного под зад, и бл. * заметил гул. опять стрекот еле слышно. и вот опять вопрос какой шрус, внутренний правый или левый? Правый новый ( не оригинал помогли знакомые подогнать из Англии правда цена космо, но дешевле оригинала ощутимо) левый возможно из за не зажатого хомута остался без смазки вот он теперь и стрекочит немного.
Кстати в снятом правом внутреннем шрусе что то выработки особо не заметил. смазки да не было.

Читайте также:  Реле дворников lifan x60

Добавлено через 5 минут
Короче куплю смазки для внутреннего. Загоню опять на съем теперь левого и запендюрю смазки в него. А там посмотрим. Одно жалко время и деньги и нервы. Потом отпишу че и как.

Источник

Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом
Шасси. Передняя подвеска. Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: Автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 120 Нм.

Снять нижний шумоизолирующий кожух. Снять колесо. Открутить гайки -стрелки-.

Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Отвинтить от стабилизатора его стойки (с обеих сторон). Выдвинуть наружный ШРУС из ступицы колеса. Зафиксировать приводной вал от падения. Собрать съёмник приводных валов -Т10382-. Для снятия вала с шариковым ШРУСом -1- съёмник следует собрать так, чтобы выемка стрелка-пластины -Т10382/1 была обращена к винтам Т10382/2-. Соединить друг с другом подсобранный съёмник приводных валов -Т10382- и инерционный съёмник -VW 771-.

Инструкция: Чтобы извлечь приводной вал из КП с помощью съёмника -Т10382-, необходимо отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями.

Отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями, закрепив её ремнём -Т10036-, например, относительно консольного рычага подъёмника. Стойку следует отвести настолько, чтобы съёмник -Т10382- можно было установить параллельно приводному валу.

Установить съёмник -Т10382- и аыпрес-соватъ приводной вал. Извлечь приводной вал.

Установка

Удалить остатки краски и/или следы коррозии на резьбе/шлицах наружного ШРУСа. Установить новое стопорное кольцо в канавку полуосевого вала КП. Нанести на шлицы полуосевого вала универсальную смазку -G 060 735 А2-. Надеть шариковый ШРУСа на шлицы полуосевого вала КП. Ввести приводной вал в шарнир до упора. После этого «рывком» до конца надеть шарнир на полуосевой вал КП.

Инструкция: Категорически запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты!

Проверить надежность посадки стопорного кольца ШРУСа, потянув шарнир из КП.

Осторожно: При выполнении этой проверки следует тянуть только за шарнир, а не за приводной вал.

Снять ремень -Т10038-. Как можно глубже ввести шлицевой конец наружного ШРУСа в шлицевое отверстие ступицы колеса. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.

Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Установить нижний шумоизолирующий кожух. Затянуть ступичный болт.

Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.

Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Моменты затяжки

Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки 60 Нм
Приводной вал к ступице «болт с деенадцатнграннай головкой». Использовать только новый болт 70 Нм и довернуть на 90°

Источник

Оцените статью
Adblock
detector