Замена шруса jeep grand cherokee wj

Шрус переднего кардана

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Замена наружного ШРУСа на WJ/WG

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

Читайте также:  Снятие двигателя уаз 31514

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

ШРУС

Фото

korola

Порвались резинки на ШРУСах (мотор 3,1), хотел поменять сам, только не понял как: передний тормозной барабан не сымается, подскажите он должен сниматься? или может так прикорел? попробовал потиху съемником за диск тянуть — не идёт, а сильнее давит стремно чтоб на обломался. Вот и вопрос — обойдусь я снятием переднего ШРУСа откручиванием ступицы, или всю эту поворотную байду надо снимать? По-ходу еще вопрос: нижний опорный куда выпресовывать вверх или вниз? так как там так все закорело, что толком понять не могу.

#2

SKV

#3

cult66

Кто нибудь менял сам шрус в переднем мосту.Если это возможно в принципе?.Слышал краем уха, что отдельно он не меняется, а только с полуосью.Но на рынке мне предложили отдельно шрус.Какие соображения у кого по этому поводу?

Размещенное изображение

#4

valerka

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#5

cult66

Размещенное изображение

#6

valerka

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#7

cult66

Размещенное изображение

#8

qq1980

Кто нибудь менял сам шрус в переднем мосту.Если это возможно в принципе?.Слышал краем уха, что отдельно он не меняется, а только с полуосью.Но на рынке мне предложили отдельно шрус.Какие соображения у кого по этому поводу?

0020EI3.png

#9

SergMinsk

Мне вчера пыльник меняли с правой стороны всё про всё 25-30 мин.

Выдергивали всю полуось, разбирали, ставили. Процедура не сложная, но .

Главное, чтобы теперь сальник не потек, а то и редуктор вскроешь за 25 минут (сальник изнутри меняется) . нежный сальничек стоит. А правая полуось длинная и аккуратно ее вставить сложно, нужен опыт и сноровка. Не хочу напугать, но присмотрись, если заплачет, сразу будет видно.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#10

qq1980

Выдергивали всю полуось, разбирали, ставили. Процедура не сложная, но .

Главное, чтобы теперь сальник не потек, а то и редуктор вскроешь за 25 минут (сальник изнутри меняется) . нежный сальничек стоит. А правая полуось длинная и аккуратно ее вставить сложно, нужен опыт и сноровка. Не хочу напугать, но присмотрись, если заплачет, сразу будет видно.

Не всё было под личным контролем Те люди которые мне эту процедуру делили уже имели опыт замены . У их директора сервиса был такой конь как у меня сейчас они на нем хорошо потренировались Но поглядывать обязательно буду .Спасибо за совет

0020EI3.png

#11

simedia

Ну ценник,еще в разумных приделах,за сам шрус хотят 70 вражеских

#12

Freedom

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок land rover discovery sport

А пыльник переднего кардана на раздатке менял кто-нибудь? И где купить? А ещё мне в магазине в одном сказали, что подходит с других авто. Но с каких?

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#13

SergMinsk

А пыльник переднего кардана на раздатке менял кто-нибудь? И где купить? А ещё мне в магазине в одном сказали, что подходит с других авто. Но с каких?

Есть ответы по данной теме от АльянМоторс, цена вопроса около 15 уе. на Жданах и Малине. Поищи правильно. Пыльник вместе с ШРУСом почти 200 уе на Джипере.бай. (точнее ШРУС в сборе)

Кроме того, много люди писали о внедрении пыльников от более бюджетных авто, типа Москвич-2141

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#14

Freedom

Привез мне товарищ пыльник на раздатку с jeeper.by, сказали, что только у них есть. Но цена совсем различная с той что ты назвал. Ну да ладно. А вот я тоже про Москвич слышал, не знал правда какой марки. Как поменяю, сразу в магаз сравнивать пыльники. Подходит или нет, отпишусь.

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#15

dimedrol

#16

DUC

не хочу расстраивать. но, кто не приезжал с проблемой замены пыльника, сразу приходилось ехать еще и за щрусом. тенденция такая — конец пыльнику, и через оч короткий промежуток времени конец и самому шрусу. проверка шруса — полное отсутствие люфтов как радиальных так и продольных. за исключением люфта между стопорным кольцом и упорной проточкой на шлицевой посадочной шруса, не смертельно. но люфт на шлицевой посадочной тож не есть гут !

Размещенное изображение

ничто так не бодрит с утра, как незамеченный с просони дверной косяк ! (8 029 663-28-57 )

#17

Freedom

не хочу расстраивать. но, кто не приезжал с проблемой замены пыльника, сразу приходилось ехать еще и за щрусом. тенденция такая — конец пыльнику, и через оч короткий промежуток времени конец и самому шрусу. проверка шруса — полное отсутствие люфтов как радиальных так и продольных. за исключением люфта между стопорным кольцом и упорной проточкой на шлицевой посадочной шруса, не смертельно. но люфт на шлицевой посадочной тож не есть гут !

Ну я не ждал, пока он порвется полностью. Начал трескаться, сразу решился на замену.Там только жидкости было немного. Вроде все обошлось. Чего и остальным желаю. Вот почему иногда надо под машину заглядывать.

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#18

fire

Кроме того, много люди писали о внедрении пыльников от более бюджетных авто, типа Москвич-2141

#19

Freedom

Т.е. ты продавцу не сказал куда тебе, а он тебе не сказал с какой машины. Надо хотя б размеры. Или сравнить с НИВА — мским пыльником.

7477EH3.png

GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

#20

fire

Что бы не быть голословным, выложу фотку нового пыльника, который лично я купил на малине 27 числа.

Источник

Замена шруса jeep grand cherokee wj

Угу, с оригинальной полуосью такой вариант канает — это я про тук-тук по «розетке», а с дублем от interparts вроде хибуя, там нету стопоров на горячую ее ускоглазые сажают походу или хз, как еще.

Читайте также:  Уаз добавочное сопротивление для чего нужно

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Угу, с оригинальной полуосью такой вариант канает — это я про тук-тук по «розетке», а с дублем от interparts вроде хибуя, там нету стопоров на горячую ее ускоглазые сажают походу или хз, как еще.

И такое бывает. В этом случае рекомендую брэйк-клинером промыть и посмотреть тип стопорного кольца. Если с усиками — разжать и снять гранату спокойно. Но у меня оригинальная полуось. Если не найду выколотку подходящую — оставлю ступичный и по нему стукну.

А как на собранном приводе можно разглядеть тип стопорного кольца?
Шарики вытащить и шрус разобрать? Не получится, пока полуось не вынешь. Я пробовал

А как на собранном приводе можно разглядеть тип стопорного кольца?
Шарики вытащить и шрус разобрать? Не получится, пока полуось не вынешь. Я пробовал

Да нет, полуось вынимать и срезать убитый пыльник. Вымыть смазку и заглянуть. Если кольцо «усатое» это видно. Но заглядывать неудобно.

В оригинале, там колечко хлипенькое, действительно тук-туки ШРУС снимается.
Я это колечек просахатил, и надел туда, кольцо стопорное с поршня ВАЗ. Оно подходит, но оно более мощное.
В итоге все собрал, но теперь соединение получилось не разборное, кольцо сильно разошлось.

В оригинале, там колечко хлипенькое, действительно тук-туки ШРУС снимается.
Я это колечек просахатил, и надел туда, кольцо стопорное с поршня ВАЗ. Оно подходит, но оно более мощное.
В итоге все собрал, но теперь соединение получилось не разборное, кольцо сильно разошлось.

Съемник шрус 2108. Создать преднатяг и постукивать. По идее, какое бы сильное кольцо не было, его заплющит в канаву. Только долго и геморно.

Короче, купил пыльник Interparts BT-70. Ожидал термопласта — оказалась резина, хоть и толстая. Холи шыт.

Габариты: мелкое отверстие 23,5 по внутреннему, большое — 82. Высота пыльника — 107. В комплекте 2 хомута не шибко, на мой взгляд, хорошей конструкции и смазка.

Заменил. Короче, шрус половинить — да ну в пень.

Несколько поинтов касательно замены:

1. Ступицу можно с полуоси не снимать. Вынимаем сборку целиком.
2. Если не половинить шрус, то можно все вымыть при помощи полулитра керосина, балончика карбклинера и какой-то матери. Заливаем керосин, даем настояться покачивая и сливаем, потом изрядно пожижевшую смазку вымываем карбклинером.
3. Нужна шкурка, отдрать полуось для спокойного протягивания нового пыльника. Мелкое очко пыльника лучше смазать перед протяжкой. Полуось после протягивания пыльника промываем от смазки и сушим, чтобы во время установки она говна на шлицы не набрала и в мост не принесла.
4. Перед установкой полуоси смазываем пыльник солидолом по большим кольцам, т.к. иначе конкретно этот пыльник в кулак нормально не лезет. После установки солидол с пыльника смываем карбклинером и протираем насухо, чтобы песок к пыльнику не лип.

Занятие на часок где-то при наличии нормального инструмента. Требуется двенадцатигранная головка на 13 из не шибко стандартного.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector