- Замена шпильки колеса
- Victor23
- Константин
- Victor23
- Константин
- Victor23
- Константин
- Victor23
- Константин
- Victor23
- ИГНАТ
- Victor23
- annette24
- Victor23
- лежич
- Victor23
- лежич
- zerg_spb
- Victor23
- замена шпилек задней ступицы
- Грант
- Грант
- Замена колесной шпильки
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
Замена шпильки колеса
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Victor23
Профи
Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы
вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой
вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Замена шпильки колеса
Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие, на штамповке это прокатило,
а вот литой диск закрепить гайкой не хватает длины резьбы
вот она п.2
код 09119-12012
на схеме обозначена как болт 12*38
экзист деталь называет уже шпилькой
вопрос: можно ее выкрутить не разбирая ступицу?
или это на самом деле болт и все сложнее? или он вообще запрессовывается?
так же как ниве или им подобным, методом запрессовки.
выбиваешь старую, вставляешь новую, ставшь диск и накручиваешь гайку, запрессовка закончена.
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
я так и знал,
а есть у кого размеры шпильки, или от чего подходят?
что бы подобрать а не ждать 2 недели с экзиста
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Замена шпильки колеса
я так и знал,
а есть у кого размеры шпильки, или от чего подходят?
что бы подобрать а не ждать 2 нелели с экзиста
не дошли руки сверить с Нивскими и Оковскими, не было в руках старой шпильки.
Шпильку в руки и в автомагаз на примерку. Резьбы совпадают, гайки подходят.
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
от нивы или оки не хотелось бы
наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Замена шпильки колеса
от нивы или оки не хотелось бы
наш крепеж имеет свойство срываться и жраветь
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
Так по сслыке только гайки и болты
а надо шпильки
Константин
Эксперт-старожил
Ответ: Замена шпильки колеса
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
в принципе меня вполне родные шпильку устраивают
оригинал на экзисте около 100 рублей/штука
просто долго ждать, придется наверно все же разбирать и искать по образцу аналог от импортных машин
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 901 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Замена шпильки колеса
Вот беда со шпильками колеса, сервисмены еще летом втихаря успели мне заменить на одной колесе две родные шпильки на более короткие.
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
ну вот так, видимо когда колеса снимали повредили шпильки, ну заменили чем нашли
а так как посчитали, что косяк сами за свой счет исправили меня решили не расстраивать
А я под колпаки колесные не заглядывал когда машину принимал
annette24
Местный
Ответ: Замена шпильки колеса
А у меня какие-то спец гайки — которые внешне на болты похожи Так вот когда я поставила литые диски — старые гайки тоже не закручивали колесо — диск толстоват был. Посоветовали купить такие «гайко-болты» — их получилось закрутить гораздо глубже, чем просто 6-гранную гайку.
Может, вам тоже такие купить и не менять шпильки?
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
У меня наоборот никилированные глухие гайки под литье на короткие шпильки вообще не накручиваются
а вот обычной гайкой от штапмовки на 2-3 оборота прихватывает литой диск, но этого мало
ну и визуально видно что из литого диска шпилька короткая еле видна
может конечно есть такие гайки которые начинаются тонко, чтобы быть внутри диска, а затем идет буртик который опирается на диск.
шпильки родные уже заказал на экзисте 12*38 2 штуки по 40 рублей
лежич
Бывает здесь
16 Август 2008 83 16 0 42 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Езжу на . suzuki ignis,2000г, М13А,5дверей,левый руль,цвет серебро
Ответ: Замена шпильки колеса
была похожая ситуация.заказал токарю на завод .один день-срок и бутылка водки-цена
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
у нас уже давно с бутылкой даже не подходи, деньги давай
нижегородский пролетариат чтут традиции
лежич
Бывает здесь
16 Август 2008 83 16 0 42 НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ. Езжу на . suzuki ignis,2000г, М13А,5дверей,левый руль,цвет серебро
Ответ: Замена шпильки колеса
zerg_spb
Продвинутый новичок
Ответ: Замена шпильки колеса
извиняйте, если не в тему, но сам сегодня был немало удивлен: переобувался на зимнюю резину (на родных штампованных дисках) и оказалось что прое****.. четыре родных колесных гайки, пробежавшись по запчастям иномарок с удивлением обнаружил что наша игнисовская резьба отсутствует напрочь. и каково же было моё удивление когда уныло брел в поисках оных и бодрый продавец определил меня в Нивовский отдел: именно Нивовские родные колёсные гайки один в один как по резьбе так и по геометрии гаек подходят на Игниса. не ожидал что Игнасиус даже в колесных гайках удивит.
Victor23
Профи
Ответ: Замена шпильки колеса
извиняйте, если не в тему, но сам сегодня был немало удивлен: переобувался на зимнюю резину (на родных штампованных дисках) и оказалось что прое****.. четыре родных колесных гайки, пробежавшись по запчастям иномарок с удивлением обнаружил что наша игнисовская резьба отсутствует напрочь. и каково же было моё удивление когда уныло брел в поисках оных и бодрый продавец определил меня в Нивовский отдел: именно Нивовские родные колёсные гайки один в один как по резьбе так и по геометрии гаек подходят на Игниса. не ожидал что Игнасиус даже в колесных гайках удивит.
а вот шпильки нивовские ни фига не подходят!
размеры теже резьба 1,25 12*38
но вот после резьбы они толще и шляпка больше
замена шпилек задней ступицы
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грант
Продвинутый новичок
даже не знаю,с чего начать.
в общем,сложного ничего не было, за исключением конструктивных особенностей.
на работу ушло . ночь, и еще день. получилось долго,потому что действовал по наитию( вразумительных рекомендаций не нашел)
итак:
снимаем колесо, снимаем барабан, видим ступицу, колодки, тормозной цилиндр.
снимаем тормозной цилиндр- все простооткрутили штуцер,два болта..
снимаем колодки, причем лучше их снимать вместе, так как собирать обратно на машине-это что-то. 5 пружинок,их которых более-менее легко ставятся только колодковые..
сняли все, осталась только ступица, переходящая в полуось..
откручиваем 4 гайки сзади щита, и если повезет, вытаскиваем полуось. мне повезло только раз)))
вторая полуось выходила с монтажкой)))
масло из моста вроде не вытекало, так что сливать не обязательно!
далее. а собственно ночь то я и провел в размышлениях о том, как же, снять стопорное кольцо, подшипник и щит( неразрушающими методами)
грел феном-0
городил из 4х м8 шпилек съемник-0
в шестом часу утра плюнул на все, и пошел спать!
это мне потом товарищ-нивовод объяснил,что стопорное кольцо только срезается и ставится новое.
проснувшись в 11, пошел ковыряться дальше..
а дальше- старые шпильки только выбивать.
выпрессовать не получится-мешает щит, просто не подлезть.
выбил аккуратненько!
а новые шпильки забивал через отверстие от тормозного цилиндра.
причем,если выбить одному еще можно,то вот новые забить одному просто нереально! рук не хватает!
на установку новых на одну ступицу ушел час, на вторую-мин 20..
а дальше сборка!
нужно счистить старый герметик со щита и фланца моста, я намазал вланец силиконом. ничего другого не было, впринципе он маслостойкий-так что нормально!
обратная сборка затруднений не вызывает. только пружинки.
цепляем тросик ручника на колодки, ставим колодки, фиксируем,
ставим тормозной цилиндр, накручиваем штуцер с открытым сливным штуцером, дождаемся,когда потекло, затягиваем..
читал про прокачку. не знаю. с АБС, без АБС..
тормозная жидкость достаточно вязкая,так чтобы в магистраль извне попадал воздух и что-то там где-то пузырьки собирались. впринципе жидкость самотеком истекает из ГТЦ что с АБС, что без него..
так что я никаких спец процедур не производил.жидкость потекла сверху- значит тормозной цилиндр заполнен!
дальше вешам колесо, нятгиваем..протягиваем, и радуемся!
по длине, сзади получилось на 1мм меньше, то есть 21 мм резьбы в гайке.
Грант
Продвинутый новичок
вот,заснял заднюю ступицу!
кст! на фото, там где шпилька «грязная» -это на столько она входит в гайку!
Замена колесной шпильки
После балансировки колес на шиномонтаже появилась проблема. Сервисманы откручивают и закручивают гайки пневматическим гайковертом. При закручивании гайки не наживляют, сразу крутят агрегатом. В итоге убили одну шпильку. Заказал новую и хочу узнать, может кто менял, как выбить старую.
Re: Замена колесной шпильки
я менял на переднем колесе.Снимаешь колесо,проворачиваешь так, что бы шпилька с обратной стороны ни во что не упиралась,наставляешь на нее деревяху,выбиваешь.Когда новую будешь ставить убедись, что до конца вошла, а то потом шлицы сорвуться-хрен гайку открутишь.
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
я менял на переднем колесе.Снимаешь колесо,проворачиваешь так, что бы шпилька с обратной стороны ни во что не упиралась,наставляешь на нее деревяху,выбиваешь.Когда новую будешь ставить убедись, что до конца вошла, а то потом шлицы сорвуться-хрен гайку открутишь.
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
всегда колеса закручиваю сам — и на шиномонтаже в том числе.
сорвут шпильку — еще не самое плохое.
Плохое — когда закрутят так что потом колесо не снимешь.
У меня такое было, открутил только с помощью двухметрового удлинителя. Хорошо что в гараже — менял резину сам — а не на дороге с пробитым колесом.
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Задние вообще легко менять. Барабан снял, дальше понятно. А вот с передними (менял все 20. Убитые в хлам были) сначала ломал голову. А потом придумал просто. Дабы ничего не раскручивать (ступицы, хаб) просто просовываешь палец с тыльной стороны диска тормозного и придерживаешь им шпильку када выбиваешь её. А то если упадёт вниз зажиту тормозного диска снимать придётся. На все шпильки по кругу ушло 1,5 часа)))) Ах да, шпильки и гайки ставил титановые, по цене комплекта (шпилька и гайка 1шт) 500 руб. Конечно всё дело вышло в копеечку
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Я правильно понял. 500 рублей за гайка+шпилька?
А смысл?
Ps А задние на которых барабан держится — менял?
Я что-то по картинкам не могу понять сколько чего выкрутить надо . вроде барабан снять и еще четыре болта. хотя возможно придется все тормоза разбирать до кучи. непонятно.
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Смысл в том,что надоело их менять на новые,особенно када 2 комплекта резины. Русские слизываются за 3 месяца. А эти титановые поставил-гуд уже полгода и без намёка.
А задние шпилки само собой менял. Снимаешь крышку барабана, разбираешь весь механизм, добираешься до шпильки-выбиваешь её-и усё
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Смысл в том,что надоело их менять на новые,особенно када 2 комплекта резины. Русские слизываются за 3 месяца. А эти титановые поставил-гуд уже полгода и без намёка.
Мда. не хочу тебя огорчать но экзист выдает что родные шпильки на передние колеса — от 1.2 бакса за штуку, привезут за два дня.
А при частой смене колес для сохранности шпилек очень рекомендуют хотя бы разок попробовать закрутить гайки с динамометрическим ключом в одной руке и мануалом в другой — говорят очень помогает.
Я вот себе неделю назад частично из-за этого купил этот самый ключ, опробовать пока правда не успел.
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Я приобрел тока что 2 штуки
Suzuki 09119-12012 Шпилька колёсная 1,26 $/шт
Комментарий
Re: Замена колесной шпильки
Задние вообще легко менять. Барабан снял, дальше понятно. А вот с передними (менял все 20. Убитые в хлам были) сначала ломал голову. А потом придумал просто. Дабы ничего не раскручивать (ступицы, хаб) просто просовываешь палец с тыльной стороны диска тормозного и придерживаешь им шпильку када выбиваешь её. А то если упадёт вниз зажиту тормозного диска снимать придётся. На все шпильки по кругу ушло 1,5 часа)))) Ах да, шпильки и гайки ставил титановые, по цене комплекта (шпилька и гайка 1шт) 500 руб. Конечно всё дело вышло в копеечку
Где берутся титановые шпильки?
Порылся немного в инете — не наткнулся.
P.S. Сегодня менял слизанные шпильки на новые оригинальные, так не все гайки смог затянуть. Некоторые проворачиваются. Старые гайки конечно говно, но не до такой же степени, чтоб сразу резьбу на шпильках портить.
—————Vitara V6, АКПП, 1997, TD11W (Бармаглот)————
Встретимся на трассе . обязательно встретимся