Замена шестерни задней передачи уаз 469
Это ,скорее всего,кулиса.Шток поменяй ,или весь механизм.У нас вылетала четвертая.После замены перестала.Хуже всего ,когда нет явной неисправности:то включается,то нет
Только вот как на той неделе порешали с одной такой коробкой вопрос. Посмотрите. Там все на фотках и более мене понятно.
Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?
Требуется уточнение.
Что значить не включается? Рычак упирается и не довключает до конца шестернку ЗХ?
Или включает задню передачу нормально а её попросту нет? или под нагруской её туд же выбивает?
Три ответа а решеня тоже три должны быть.
Уточнитесь пожалуста КОЛЛЕГА.
Хотя я подозреваю что у вас первая проблема. Это значить, что у вас на муфте и на шестернке ЗХ забиты конусы зубьев.
Konstantinov,да скорее всего зубья частично сбиты на шестерне.Рычаг переключается,но в зацепление передача входит не с первого раза.Приходится потыркаться.Если включится,то под нагрузкой не выскакивает.Как то так
Спасибо!
Кстати,что значит забиты?Чисткой можно восстановить работу шестерни,или менять на новую?
Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?
Была такая проблема с КПП 1973 года выпуска- оказалось что на древних полусинхрах блок шестерен ЗХ на бронзовой втулке, на новых на игольчатом подшипнике.
Диаметр паза под вилку меньше и вилка длиньше.
Вилка ЗХ новой крышки КПП едва достает до шестерни а при небольшом повороте вокруг оси штока выскакивает из паза.
Лечил заменой шестерни ЗХ на новую
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtoza. /00012186.html
ну и ось поменял потому что на старой была выработка.
Плохо включается задняя передача.УАЗ 469-1978 г.в.Поменял механизм переключения /кулису/Коробка полусинхронизированная.Все передачи включаются нормально.Задняя то включается,то-нет.Такое ощущение,что не входят в зацепление шестерни.Кто что посоветует.Были у кого похожие проблемы?
Кулиса старого образца или нового?
Обрати на это внимание.
Я как то перебирал КПП на буханке
все перебрали поставили и тоже
не все передали включались
После высянилось что крышка была нового образца
и вилка просто не дотягивалась до шестеренок