- Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
- Замена шестерни сервопривода раздатки BMW E83 X3, E53 X5, E70 X5 и E71 X6 (выпуск до 04.2010)
Сервопривод-раздатка-гирлянда
Приветствую, форумчан! Привет из Крыма. Тема стара как мир. С созданными темами по данному вопросу ознакомился. Если тема лишняя снесите. Машина родной пробег 255.000.Состояние в целом авто очень хорошее. Авто не битое, не крашенное. Месяц назад ситуация: загорается гирлянда. В гараже при выключении авто-четкие щелчки. Ну почитав, смотрю сервопривод. Заниматься ерундой не стал (шестеренку отдельно нашел, датчик холла не нашел, и к тому есть много ньюансов с щетками, обмоткой и т.далее в сервомоторе), поэтому заказал из Москвы отреставрированный оригинал за 12000 с заменой на мой. Поменял. Адаптироавали.Делали официалы. Ошибки ушли. Проблем нет. Свой разобрал-убедился,что шестерня слизана,запаковал. Надо отправить на Москву. Езжу аккуратно, машину не рву со старта никогда. Проехал 1200 км за месяц проблем не был. Сейчас периодически опять вылазит гирлянда, катаюсь 2 дня-потом исчезает. Потом снова и так далее. Периодичность не системная. Планирую сегодня заменить масло в раздатке на оригинал и оценить состояние старого масла. Где то читал похожую ситуцию. Позвонил в Москву продавцам сервопривода,ребята толковые и сайт норм. Говорят смотреть угол чего то в раздатке, не понял я.(не угол поворота шестеренки в сервомоторе. ). Комменты приветствуются.
kefan Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 окт 2015 10:10 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4 2005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
AKad » 15 окт 2015 13:51
Так что реставрировано было? Сервомоторчик этот?
Если он тогда зря. У нас в беларуси отказались от этого восстановления, гарантии НОЛЬ. Да и восстановление как я понимаю заключалось в повороте шестерни пластиковой на 90 градусов.
Лучше новый или б/у с снятый с рабочей раздатки.
Полазь по форуму, эти темы уже обсуждались..
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan » 15 окт 2015 13:55
Вы не правы. Объясню. Реставрация гарантия полгода. Новая шестерня, а главное рабочий проверенный дачтик Холла, щетки, обмотка моторчика, и другие узлы, проверенные и оттестированные. Читайте внимательно первый топик.
kefan Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 окт 2015 10:10 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4 2005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
AKad » 15 окт 2015 14:05
Да там внутри кроме шестерни ломаться не чему.
Поставить туда шестерню с плохого пластика и дать гарантию полгода. ))))) за 12 тыс.
Если полгода не выдержит, еще одну пришлют. Таких хреновен я думаю у них много. У меня со слизаной шестеренкой где то валяеться.
И как же после реставрации они все это чудо проверяют? Как они подтверждают работоспособность?
Каждый конечно решает сам как ремонтироваться.
А какие ошибки по кодам выдает компьютерная диагностика? Может их чтение сузит направление поиска. Датчик абс например+какая нибудь еще проблема в совокупности.
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan » 15 окт 2015 19:06
С Вами дискуссию больше не виду. Причина поломки шестерни: глюченный датчик Холла. Причины поломок сервопривода есть и другие, не так часто встречающиеся в практике. Прошу не засорять.
kefan Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 окт 2015 10:10 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4 2005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
AKad » 15 окт 2015 19:49
Может это поможет в проблеме
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
Kos777 » 15 окт 2015 23:49
kefan писал(а): С Вами дискуссию больше не виду. Причина поломки шестерни: глюченный датчик Холла. Причины поломок сервопривода есть и другие, не так часто встречающиеся в практике. Прошу не засорять.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
kefan » 16 окт 2015 12:38
Тема для того,что бы выяснить, при целой раздатке и сервоприводе, что еще может выдавать ошибки по раздатке. Небитость указана для того, что бы понимали, что после дтп авто совершенно другое и проблемы могут быть другого характера.
kefan Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 окт 2015 10:10 Автомобиль: BMW X5 E53 4.4 2005
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
Kos777 » 16 окт 2015 13:39
kefan писал(а): Тема для того,что бы выяснить, при целой раздатке и сервоприводе, что еще может выдавать ошибки по раздатке. Небитость указана для того, что бы понимали, что после дтп авто совершенно другое и проблемы могут быть другого характера.
Уважаемый, если есть уверенность что раздатка с сервоприводом исправны, скорее подвох в диагносте либо в запчастях которые вам продали. И так, для общего сведения, 60% е53 кузова являются кривыми, приехавшими под другие бумаги, конструкторы и тп, так как автомобили марки BMW этих годов, били ну очень востребованы до конца 2014 года. От суда такие выводы о небитых, не крашеных. PS. Эти выводы точно не про вашу машину. По теме добавить больше нечего.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Сервопривод-раздатка-гирлянда
Андрей Владимирович » 16 окт 2015 17:03
kefan писал(а): С Вами дискуссию больше не виду. Причина поломки шестерни: глюченный датчик Холла. Причины поломок сервопривода есть и другие, не так часто встречающиеся в практике. Прошу не засорять.
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Замена шестерни сервопривода раздатки BMW E83 X3, E53 X5, E70 X5 и E71 X6 (выпуск до 04.2010)
Всем привет. Про ошибку 4×4 писал в прошлой записи, виной данной ошибки у меня оказалась шестерня сервопривода раздатки, были предположения на аккум т.к иногда( очень редко) по утрам выдаёт сообщение о разряде батареи.
Чтобы точно определить причину ошибки, решил самостоятельно снять и разобрать сервопривод заранее прикупив шестерню.
Утро выходного дня не задалось, обещанный подъемник был занят((((, но настроение боевое, решено было произвести ремонт на земле, подкатили 2 домкрата и задрали одну сторону хабеса для доступа к днищу.
Фото снятия сервопривода раздатки не делал, было очень не удобно, да и нечего сложного не было.
1. Снять пластиковую защиту.
2. Поддомкратить немного раздатку.
3. Открутить 1 болт крепления раздатки.
4. Открутить 6 болтов крепления балки акпп/раздатки.
После всех перечисленных манипуляций имеем безприпятственный доступ к сервоприводу. Все манипулции заняли минут 20 не больше.
Сервопривод крепится 4 болтами, откручиваем головкой E10, отсоединяем 2 фишки. 1-ая на сам моторчик 2-ая сопротивление.
Начнём разбирать сервопривод
Для начала необходимо снять стопорное кольцо с шайбой.
Аккуратно поддеваем металлическую крышку с пыльником и вытаскиваем с корпуса, далее вынимаем наружную шестерню.
Шестерня снималась тяжело, ощущение, что прилипла к оси.
Далее снимаем блок щёток и датчика хола. Датчик хола чистим и продуваем.
Щётки замены ещё не просят
Далее чистим «червяк» и корпус сервопривода.
Собираем всё в обратной последовательности, устанавливаем новую шестерню и набиваем всё смазкой.
Устанавливаем сервопривод на раздатку, подрамник и защиту на место.
Через Rheingold производим адаптацию сервопривода, сбрасываем ошибки, катаемся и наслаждаемся)))).
Цена вопроса: 2?200?? Пробег: 212 200 км
Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
— Горит «гирлянда» на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
— Передний привод не подключается ( машина не выезжает даже из маленьких ям на снегу или в грязи, вяло разгоняется, неустойчива)
— Передний привод не отключается ( повышенный расход топлива, повышеннй износ (читай гул или кончина) переднего редуктора)
— Вибрации, рывки, похрустывание при резком разгоне.
Чтобы всего этого избежать обязательно менять масло в раздаточной коробке не реже чем в 30 000 км ( по нашему опыту). Масло только оригинал BMW и ничего кроме. После замены масла необходимо сбросить адаптации по раздаточной коробке. Так же необходимо смазывать шлицы карданов, особенно на дорестайловых BMW без системы X-Drive.
Все эти симптомы так же говорят о неисправности раздаточной коробки BMW. Шестерня в сервоприводе выполнена из токопроводящего пластика, шестерня служит своеобразным «предохранителем» для раздатки BMW.
Таким образом если в вашем X1, X3, X5, X6 срезало зубья шестерни (а для некоторых видов раздаток срезало вал сервопривода), то первым делом обратите внимание на масло в раздатке, скорее всего оно имеет яркий запах паленого и цвет угля, именно с замены масла нужно начать ремонт. Если в масле видна стружка, то скорее всего заменой шестерни вы уже не отделаетесь. Нужно снимать и дефектовать раздаточную коробку:
Теперь когда мы убедились, что в раздаточной коробке Вашей БМВ нет стружки, масло не пахнет гарью и не совсем угольного цвета можно приступить к проверке и ремонту сервомотора раздаточной коробки.
Процедура снятия сервопривода почти на всех полноприводных BMW с X-Drive схожа:
-Снимаем пластиковую защиту
-Откручиваем крепление АКПП-раздатки от кузова
-Плавно приопускаем раздатку и откручиваем термоэкран
-Снимаем сервопривод с раздатки — 4 болта и 2 разъема.
Разбираем наш сервопривод:
1) Аккуратно тонкой отверткой или шилом подковыриваем крышку с сальником, в месте где показано.
2) Видим стопорное кольцо, аккуратно снимаем его и вытаскиваем белую пластиковую втулку, на ней крепится интересующая нас шестеренка сервомотора раздаточной коробки BMW
3) Снимаем шестеренку, промываем сервомотор, устанавливаем новую, смазываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем на авто.
На данном сервомоторе раздаточной коробки видны лишь первичные следы износа. На машине была проведена плановая замена масла в раздатке, и профилактическая замена шестерни сервомотора по желанию клиента.
4) После работы с раздаткой обязательно сбросить адаптации по раздаточной коробке.
Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки BMW ( он же для Mercedes, Land Rover) всегда есть в наличии у нас.