Замена шестерни распредвала уаз 4213

Ошибка датчика положения распредвала УМЗ 4213

Двигатль УМЗ 4213, блок управления М 7.1 выдает ошибку 054 — неисправность ДПРВ. Машина не заводится, иногда слегка схватывает и все, иногда идут хлопки в глушитель. Вроде все проверил, на обрыв, на замыкание, сам дачик менял и проверял на работоспособность. Пробывал менять блок управления на заведомо рабочий. Единственный обнаруженный косяк зазор между датчиком и отметчиком 2,5 мм, при рекомендуемом 0,5-1,2мм. Насколько критичен такой зазор, и от чего еще может возникнуть такая проблема?

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

Sergey_karb

тихорчанин

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Sergey_karb

А какой должен быть зазор?

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Ремонта никакого небыло, двигатель практически новый. Началось все так: сначало на холодную нормально заводился, при езде на высоких оборотах все вроде бы было нормально, но на низких начинал подтраивать и стрелять в глушитель. А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Диверсант

А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

vlr

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

Самому кажется что странно Ошибка ДПРВ постоянная, сбрасываю пытаюсь завести сразу опять появляется, больше ни каких ошибок не показывает. Показания ДТОЖ были адекватные, сейчас ХЗ не заводится и температура соответственно на нуле. Про фазы ГРМ тоже сейчас подумал, нужно будет проверить.
А на сколько всетаки критичен увеличененный на 1,5 мм зазор между датчиком ДПРВ и отметчиком, стоит на это запариваться или так оставить.

Читайте также:  Замена прокладки поддона 402 двигатель уаз

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

VIP

Диверсант

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

VIK 26

Sergey_karb

vlr

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

Благодарю за советы, не судите строго чайника если напишу какую глупость, по старой привычке хочу разобраться в проблеме самостоятельно (вернее с помощью уважаемых форумчан)
— давление топлива есть, правда проверял на глаз снимая шлаг с фильтра, но судя по тому что свечи после неудачных попыток завестись мокрые, с топливом все в порядке (хотя может я и не прав)
— искра есть, хотя опять пришла мысль, проверял на одном цилиндре возможно она не на всех
— ВВ провода новые, но на всякий случай проверю тестором на сопротивление
— свечи новые, но тоже на всякий случай проверю
— компрессию не мерил, двигатель новый, но раз уж проверять все, померить не трудно
— была мысль про забитый воздушный фильтр, вобще его отключал, ничего не меняется
— катализатор удален
— фазы ГРМ и правельность установки реперного диска. Возможно что-то делал не так, но вот такой результат:
— когда ДПКВ стоит напротив 20 зуба поршень первого цилиндра находится в ВМТ
— когда ДПКВ стоит напротив срезаных зубов отметчик шестерни распредвала виден в отверстии в отверстие установки ДПРВ ( это происходит при одном из двух оборотов коленчатого вала)
Достаточно этого что бы быть уверенным в правельности установки ГРМ и реперного диска?

Читайте также:  Сальник раздатки 231 jeep

Источник

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Замена шестерни привода распределительного вала

            Снимаем переднюю крышку блока цилиндров (см.Замена передней манжеты коленчатого вала).

            Снимаем резиновый уплотнитель паза шпонки.

            Заворачиваем храповой болт ключом «на 46» или заводной рукояткой поворачиваем коленчатый вал…

            … до совмещения меток на шестернях.

            Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шестерни к распределительному валу.

            Под болтом установлена шайба.

            Съемником спрессовываем шестерню с вала.

            ВНИМАНИЕ
            При снятии и установке шестерни нельзя наносить удары и прилагать усилия к ее пластмассовой части, так как возможно ее повреждение.

            Устанавливаем новую шестерню меткой наружу, совмещая шпонку распределительного вала с пазом шестерни.

            ВНИМАНИЕ
            Метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на шестерне привода распределительного вала.

            Окончательно напрессовываем шестерню на вал, затягивая болт ее крепления.

            Отворачиваем храповой болт.

            Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. При этом.

            . шпонку запрессовываем на место легкими ударами молотка.

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

Оцените статью
Adblock
detector