Замена шатунных вкладышей mitsubishi outlander

Содержание
  1. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
  2. Таблица цветовых меток размеров маслосъемных колец
  3. Установка компрессионных колец №1 и №2
  4. Подбор вкладышей шатунного подшипника
  5. Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G63-7)
  6. Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G64)
  7. Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G69)
  8. Установка поршня и шатуна в сборе
  9. Установка крышки шатуна и проверка осевого зазора нижней головки шатуна
  10. Затяжка гаек крепления крышки шатуна
  11. Сборка компонентов блока цилиндров
  12. Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  13. Установка вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  14. Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G63-7)
  15. Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G64)
  16. Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G69)
  17. Осевой зазор коленчатого вала
  18. Установка заднего сальника коленчатого вала
  19. Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала
  20. Сборка и установка шатунно-поршневой группы
  21. Комментарии

Сборка и установка шатунно-поршневой группы

Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку под кольцо в поршне.

Примечание. Убедитесь, что зазоры в замках скребков и расширителя расположены, как показано на рисунке.

Новые детали (расширитель и скребки) имеют цветовую метку в соответствии со своими размерами (см. соответствующую таблицу).

Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки верхнего скребка, сначала установите один конец скребка в поршневую канавку, затем заведите остальную часть скребка пальцем, как показано на рисунке.

Внимание! Не используйте экспандер поршневых колец. В отличие от других частей поршневых колец скребок маслосъемного кольца может сломаться при его расширении экспандером.

Установите нижний скребок маслосъемного кольца таким же образом, как и верхний.

Проверьте правильность установки маслосъемного кольца, состоящего из трех деталей. При правильной установке маслосъемного кольца, оно должно плавно вращаться в любом направлении.

Таблица цветовых меток размеров маслосъемных колец

Установка компрессионных колец №1 и №2

Экспандером для компрессионных колец установите компрессионные кольца №1 и №2 идентификационной маркировкой вверх.

Примечание. Каждое компрессионное кольцо имеет размерную и идентификационную метки, выполненную штамповкой на концах кольца. При установке расположите кольцо так, чтобы метка была сверху (см. таблицу).

Подбор вкладышей шатунного подшипника

Номинальный диаметр отверстия нижней головки шатуна: 48,000–48,015 мм.

Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G63-7)

Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G64)

Таблица для подбора вкладышей шатунных подшипников (двигатель 4G69)

Внимание! Метка размерной группы шатунной шейки коленчатого вала нанесена только на деталь, поставляемой как запасная часть.

Установка поршня и шатуна в сборе

Смажьте тонким слоем моторного масла поверхности поршня и поршневых колец.

Расположите замки компрессионных колец и маслосъемного кольца (расширителя и скребков), как показано на рисунке.

Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка вала встала посередине отверстия цилиндра.

Используйте подходящие протекторы для резьбовых элементов болтов шатунов перед установкой поршня с шатуном в сборе в отверстие цилиндра. Это позволит избежать повреждений рабочей зоны шеек коленчатого вала.

С помощью специального приспособления для сжатия колец, установите поршень с шатуном в сборе в отверстие цилиндра блока.

Внимание! Поршень с шатуном в сборе должен быть установлен в блок цилиндров таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (кремню привода ГРМ).

Читайте также:  Отличия Toyota Harrier и Lexus RX 300 преимущества и недостатки моделей

Установка крышки шатуна и проверка осевого зазора нижней головки шатуна

Совместите соответствующие крышки с соответствующими шатунами, принимая во внимание нанесенные метки (номер цилиндра) и метод фиксации вкладышей (пазами для вкладышей). Если устанавливается новый шатун без установочных меток, то расположите пазы для фиксации вкладышей на шатуне и крышке с одной стороны.

С помощью плоского щупа измерьте осевой зазор нижней головки шатуна.

Затяжка гаек крепления крышки шатуна

Болт и гайка крепления крышки шатуна затягиваются по «пределу текучести». Перед установкой болта убедитесь, что резьба болта/гайки не деформирована. Наличие деформации соединения болт-гайка проверяется накручиванием гайки на болт вручную до конца резьбы. Если гайка наворачивается на болт вручную с затруднением, то резьба болта деформирована, и болт необходимо заменить.

Перед установкой гайки смажьте тонким слоем моторного масла резьбовые части гайки и болта.

Наверните гайки на соответствующие болты вручную. Затем затяните каждую гайку индивидуально, чтобы убедиться, что крышка шатуна села правильно.

Внимание! Если гайка довернута на угол более 94°, то отверните гайку и повторите процедуру затяжки.

Источник

Сборка компонентов блока цилиндров

Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Примечание. Если вкладыш нуждается в замене, то выберите и установите вкладыш требуемого размера.

Если коленчатый вал поставляется в качестве запасной детали, определите цветовые или символьные метки коренных шеек коленчатого вала, которые выштампованы в месте, показанном на рисунке. Если идентификация коленчатого вала по меткам невозможна (метки отсутствуют), то измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала.

Определите символьные идентификационные метки на блоке цилиндров (размерные группы диаметров отверстий под коренные подшипники), которые выштампованы в месте, показанном на рисунке, в направлении от передней к задней части блока. Метка для шейки №1 расположена со стороны передней части двигателя (со стороны ремня привода ГРМ).

Вкладыши коренного подшипника коленчатого вала идентифицируются по цветовой и/или символьной меткам, которые расположены, как показано на рисунке.

Установка вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Установите верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в блок цилиндров. В верхнем вкладыше коренного подшипника коленчатого вала имеется канавка для подвода смазки.

Установите нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала в постель коленчатого вала.

Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).

Установка постели коленчатого вала

Перед установкой болтов крепления проверьте, что длина стержня для каждого болта не превышает предельно допустимого значения. Если предельное значение превышено, замените болт.

Предельное допустимое значение (не более): 71,1 мм.

Установите постель коленчатого вала на блок цилиндров так, чтобы стрелка на ней была расположена со стороны ремня привода ГРМ.

Нанесите моторное масло на резьбу болтов и под их головку.

Затяните болты крепления постели коленчатого вала указанным моментом затяжки в последовательности, указанной на рисунке.

Нанесите на головку каждого болта цветовую метку и доверните болты крепления постели коленчатого вала (крышек подшипников) на угол 90° (1/4 оборота) в указанной выше последовательности.

Внимание! Если болт довернут на угол менее 90°, то крепление постели коленчатого вала будет недостаточным.

Читайте также:  Tail lights ford explorer

Внимание! Если болт довернут на угол более 100°, то отверните болт и повторите процедуру затяжки.

Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

Проверьте осевой зазор коленчатого вала.

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G63-7)

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G64)

Таблица для подбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала (Двигатель 4G69)

Осевой зазор коленчатого вала

  • Двигатель 4G63-7: 0,05–0,25 мм.
  • Двигатель 4G64: 0,05–0,18 мм.
  • Двигатель 4G69: 0,05–0,25 мм.
  • Двигатель 4G63-7: 0,25 мм.
  • Двигатель 4G64: 0,25 мм.
  • Двигатель 4G69: 0,40 мм.

Установка заднего сальника коленчатого вала

С помощью специальной оправки установите новый сальник в его корпус.

Установка корпуса заднего сальника коленчатого вала

Нанесите указанный герметик на корпус сальника в местах, показанных на рисунке.

Герметик MITSUBISHI GENUINE Part № MD 970389, Three Bond 1207F или его эквивалент.

Нанесите тонкий слой моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Примечание. Выполните установку корпуса сальника в течение 15 мин после нанесения герметика.

После установки не допускайте попадания масла и охлаждающей жидкости на поверхности корпуса сальника, покрытые герметиком.

Установите корпус сальника на блок цилиндров и затяните болты его крепления номинальным моментом.

Источник

Сборка и установка шатунно-поршневой группы

Новые детали (расширитель и скребки) имеют цветовую метку в соответствии со своими размерами (см. соответствующую таблицу).

Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки верхнего скребка, сначала установите один конец скребка в поршневую канавку, затем заведите остальную часть скребка пальцем, как показано на рисунке.

Не используйте экспандер поршневых колец. В отличие от других частей поршневых колец скребок маслосъемного кольца может сломаться при его расширении экспандером.

Проверьте правильность установки маслосъемного кольца, состоящего из трех деталей. При правильной установке маслосъемного кольца, оно должно плавно вращаться в любом направлении.

Экспандером для компрессионных колец установите компрессионные кольца №1 и №2 идентификационной маркировкой вверх.

Каждое компрессионное кольцо имеет размерную и идентификационную метки, выполненную штамповкой на концах кольца. При установке расположите кольцо так, чтобы метка была сверху (см. таблицу).

При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенным ниже таблицам в соответствии с размерной группой (символьными или цветовыми метками) коленчатого вала и размерной группой (символьными или цветовыми метками) вкладышей шатунного подшипника.

Метка размерной группы шатунной шейки коленчатого вала нанесена только на деталь, поставляемой как запасная часть.

Расположите замки компрессионных колец и маслосъемного кольца (расширителя и скребков), как показано на рисунке.

Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка вала встала посередине отверстия цилиндра.

Используйте подходящие протекторы для резьбовых элементов болтов шатунов перед установкой поршня с шатуном в сборе в отверстие цилиндра. Это позволит избежать повреждений рабочей зоны шеек коленчатого вала.

С помощью специального приспособления для сжатия колец, установите поршень с шатуном в сборе в отверстие цилиндра блока.

Поршень с шатуном в сборе должен быть установлен в блок цилиндров таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (кремню привода ГРМ).

Совместите соответствующие крышки с соответствующими шатунами, принимая во внимание нанесенные метки (номер цилиндра) и метод фиксации вкладышей (пазами для вкладышей). Если устанавливается новый шатун без установочных меток, то расположите пазы для фиксации вкладышей на шатуне и крышке с одной стороны.

Читайте также:  Renault koleos лобовое стекло оригинал

Болт и гайка крепления крышки шатуна затягиваются по «пределу текучести». Перед установкой болта убедитесь, что резьба болта/гайки не деформирована. Наличие деформации соединения болт-гайка проверяется накручиванием гайки на болт вручную до конца резьбы. Если гайка наворачивается на болт вручную с затруднением, то резьба болта деформирована, и болт необходимо заменить.

Наверните гайки на соответствующие болты вручную. Затем затяните каждую гайку индивидуально, чтобы убедиться, что крышка шатуна села правильно.

Комментарии

Greetings from Carolina! I’m bored to tears at work so
I decided to check out your site on my iphone during lunch break.
I really like the information you provide here and can’t wait to take a look when I get home.
I’m surprised at how quick your blog loaded on my cell phone ..
I’m not even using WIFI, just 3G .. Anyhow, wonderful blog!

Here is my web blog: SEO Autopilot Neo
— Backlink Building Software For Website Promotion: sites.google.com/. /.

Вы достойны наилучшего !
Заворачивайте и дополнительно на личный
онлайн-проект Ортопедические матрасы в кривом роге цена: . /blog-post_77.html

Please let me know if you’re looking for a article
author for your site. You have some really great posts and I think I would be a good asset.
If you ever want to take some of the load off, I’d absolutely love to write some articles for your blog in exchange for a link back to mine.

Please blast me an email if interested. Kudos!

Also visit my website suite bonanza in rubles (sweetbonanza.click: sweetbonanza.click)

Hello mates, how is alⅼ, and wһat yoս desire tߋo
say regarding this paragraph, inn my view its genuinely awesome in favor ߋf me.

The networks have gotten in on the streaming recreation, as nicely, with broadcasters like ABC and HBO allowing you to view exhibits
on-line shortly after they air.

My blog post :: adidas top ten: cmpedu.co.kr/. /.

There’s a must hire established corporations as a result of they have the
technology and training that enables them to do the job accurately and provide the
proper options.

Feel free to visit my homepage: casino bonus offers: shop-kt.net/. /.

I’m really enjoying the design and layout
of your blog. It’s a very easy on the eyes
which makes it much more pleasant for me to come here and visit more often. Did you hire out a developer
to create your theme? Outstanding work!

Feel free to visit my web site: Kinogo: tv.the-kinogo.com

Write more, thats all I have to say. Literally,
it seems as though you relied on the video to make your
point. You obviously know what youre talking about, why throw away your intelligence
on just posting videos to your site when you could be giving us something informative to read?

My web site: Лучшие сериалы: m.hdrezka.fi

Источник

Оцените статью
Adblock
detector