Замена шаровых уаз 469

Замена шаровых уаз 469

В первый раз перебираю передний мост. Снял шкворни, отсоединил поворотный кулак, вынлу шрус вместе с полуосью. Шрус с обоих сторон ограничен упорными шайбами. В цапфе поворотного кулака сразу за упорной шайбой бронзовая втулка, а в корпусе шаровой опоры такой втулки нет. В каталоге такой тоже нет. Хотя она там по идее должна быть, и место для нее есть, и полуось прошлифована в этом месте.
Вобщем я в глубоких раздумьях ставить или нет? Должна она вообще там быть?
На фотке стрелочкой показано предпологаемое место на котором она должна быть.
http://photofile.ru/users/alex666/1161284/88603612/

В первый раз перебираю передний мост. Снял шкворни, отсоединил поворотный кулак, вынлу шрус вместе с полуосью. Шрус с обоих сторон ограничен упорными шайбами. В цапфе поворотного кулака сразу за упорной шайбой бронзовая втулка, а в корпусе шаровой опоры такой втулки нет. В каталоге такой тоже нет. Хотя она там по идее должна быть, и место для нее есть, и полуось прошлифована в этом месте.
Вобщем я в глубоких раздумьях ставить или нет? Должна она вообще там быть?
На фотке стрелочкой показано предпологаемое место на котором она должна быть.
http://photofile.ru/users/alex666/1161284/88603612/

Втулка, я думаю, нужна однозначно, не зависимо от типа шарнира. У меня не было, результат — разбило «яйцом» дырку в упорной шайбе, следом разбило сальник и мазюка из шарнира лезла в редуктор, к тому же гудит и грохочет в переднем мосту. Только с какого-то года эти втулки перестали ставить и их в природе нет. По-правильному надо делать втулку из бронзовой полосы толщиной 3 мм, запрессовывать и по месту разворачивать разверткой (типа как на шкворнях), что малореально для обычных людей. Я делал по-варварски. Купил втулки шкворней от какого-то грузовика, но они по диаметру чуть меньше, по толщине тоньше, по длине длинее. Укоротил, надел на шейку полуоси, между торцами ленты образовлась щель, в щель подогнал кусок от обрезка этой же втулки. Дальше обтягивая двумя турецкими хомутами обстучал молоточком по шейке, снял один хомут, обмотал виток к витку стальной проволочкой подходящей толщины, тщательно пропаял. Снял второй хомут, обмотал, пропаял. На свои места сажал на всякиий случай на клей. Одна полуось во втулку влезала полохо, пришлось по месту подшабривать. Результат — офигел, моста стало не слышно, могу проездить пол-дня с вкрученными трещётками и не заметить. Прокрутилось тыщ 15, пока нормально, я счастлив, чего и всем желаю.
Во блин на красноречие пробило!

Читайте также:  Двигатель уаз 417 глохнет

От 40-го москвича подходят втулки от хвостовика коробки. Разворачивать немного надо, если новые. Если из коробки достал, то уже размер в размер.
Эффект действительно есть положительный.

Завод втулку не ставит, поскольку на современных шрусах в ней нет небходимости. На колхозные мосты мы раньше ставили, результаты неплохие. Шрус и сальник шруса при этом живут дольше. Изготавливали втулки токарным образом.

Источник

Замена шаровой опоры УАЗ 469 своими руками

Как заменить шаровую опору 2010-УАЗ 469 — Снимите колесо, возьмите головку на 22 мм, возьмите гайки. Выключенный. Сними колесо. Я хочу удалить этот шплинт прямо здесь.

Безопасно ли ездить с изношенными шаровыми шарнирами на УАЗ 469?

Почему небезопасно ездить с неисправными шаровыми шарнирами? Определенно, это может нарушить балансировку в любой момент.

Можно ли заменить только нижние шаровые опоры на УАЗ 469?

Некоторые шаровые шарниры встроены непосредственно в рычаг управления и не подлежат замене. Другие запрессовываются, крепятся болтами или заклепываются. Большинство автомобилей с передним приводом имеют только 2 нижних шаровых шарнира с каждой стороны, поскольку верхняя точка поворота обеспечивается узлом стойки.

Будут ли плохие шаровые шарниры причиной ослабления рулевого управления на УАЗ 469?

Если вы начинаете испытывать какие-либо симптомы плохой шаровой опоры, важно немедленно доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. сломанная шаровая опора может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет управление или разрушится подвеска. Ваш механик проверит шаровые шарниры на наличие чрезмерного люфта.

Шаровые опоры дорогие?

Как правило, шаровые шарниры недороги и стоят от 1200 до 4800 руб. за штуку. Труд будет сильно различаться в зависимости от модели. Некоторые автомобили стоят от 3600 до 4800 руб. Третьи, особенно полноприводные грузовики, могут стоить от 9600 до 12000 руб. за шаровой шарнир.

Что такое шаровой шарнир рычага подвески?

Шаровые шарниры соединяют колеса автомобиля с системой подвески и позволяют им двигаться вместе. Как следует из названия, эти умные шаровидные суставы действуют как стержень, подобно тазобедренному суставу в человеческом теле. Шаровые шарниры состоят из шпильки подшипника и гнезда, которые плотно прилегают к смазанному корпусу.

Когда следует заменить шаровые опоры на УАЗ 469?

Требований по пробегу нет. Шаровые шарниры необходимо периодически осматривать и заменять в случае износа. Мы видели, как они проехали более 160 тысяч миль, но выбоины, лежачие полицейские и дорожная соль в зимние месяцы берут свое. Если вовремя не обнаружить сильно изношенную шаровую опору, она может даже отделиться во время движения.

Сложно ли заменить шаровые опоры на УАЗ 469?

С этой точки зрения, да, заменить шаровые опоры сложно — требуются не только базовые навыки и инструменты. Существует также аспект безопасности для нахождения в непосредственной близости от подвешенного транспортного средства и сжатой пружины, которая имеет достаточную силу, чтобы причинить серьезный вред, если она ослабнет.

Читайте также:  Джип рав 4 новая

Есть ли у автомобилей УАЗ 469 шаровые опоры?

Шаровые шарниры, используемые в подвеске практически всех современных автомобилей, являются важной частью системы подвески. Они являются одной из основных точек поворота подвески, которые соединяют рычаги управления автомобилем с поворотными кулаками или шпинделями.

Как часто нужно менять шаровые опоры на УАЗ 469?

Вообще говоря, вам следует ожидать замены шаровых опор между 113000 и 241000 км пробега. Чрезмерный люфт в шарнире может привести к дополнительному износу, а если шаровой шарнир выйдет из строя, подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры УАЗ 469

Mario написал(а)
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Вулкан Неумянов написал(а)
Ещё мне сказали что они не разборные ну смысле целый привод надо менять

Юрис написал(а)
Привет!подскажи пожалуйста, от чего пыльники подходят на передний шрус наружний и внутренний,не могу на видео у тебя найти. Стелс 700 динли одинаковые наверно шрусы

Алихан написал(а)
красава братуха! У меня тоже такая же фигня была удары в руль, ток я не поехал в сервис, догнал сам что балансировка нарушена из за сырого снега! молорик.

Бура написал(а)
Видос очень поучительный! Но хотелось узнать один момент По поводу крепежных болтов шаровой.. Мне на сто болты ставили шляпой вниз.. На что мастер ответил -‘если резьба с гайкой будет внизу и зацепиться об что то,то резьба похерится и трудно будет открутить. ‘ Так ли это?

Марли Самотечкина написал(а)
А у меня смех и ГРЕХ, решил поменять шаровые, Кувалдой бил (до такой степени аж привод из коробки выпал), горелкой грел, съёмником давил. В итоге высверливать пришлось и сгорел пыльник в одном месте)

Норд написал(а)
Здравствуй. Руслан. на daihatsu sirion пора менять все резинки и сайлентблоки. какие можете посоветовать?что скажете по фирме опоры

Катя написал(а)
Как один из вариантов самое то. Если гайка пойдёт.Вот только с гайкой не всегда всё так просто. У себя откручивал, грани слизывает. Пришлось делать всё по науке. Кстати со второй стороной ушло буквально 30 мину, без всяких съёмников.

Албай написал(а)
Ещё одним слепящим оленем на дороге больше. Видно же что они светят вверх. С тем же успехом можно просто ездить с дальним.

Полиграф написал(а)
вчера диагност выяснил что шаравые стучат думаю тоже поменять сразу рычаг а то вдруг и сайлентблоки, автор сколько уже прошел ваш рычаг? какой фирмы брать лучше? заранее спасибо

Jourdan написал(а)
отличное видео!! лайк. у меня вопрос такой. матиз 2000 г.в. (кореец) не греет печка. плюс уходит антифриз. течь антифриза предположительно знаю. из-под крышки грм. не снимал. но скорее всего или сама помпа или прокладка. руки дойдут раскажу). но. машина прогревается. темп ература ож нормальная. но печка еле греет. меня антифриз осенью. перед этим промывал диз. водой и лимонной кислотой. не помогло. если залью химию нормальную и еще раз хорошенько промою. поможет. грешу на печку отопителя. но так снимать не хочется. а сервис просит 100 уе + сама печка 30. что посоветуете. добирался рукой до печки на прогретую.. мерял температуру лазером 125 градусов. не притронуться к ней. начиает дуть вентилятор печка охлаждается. помоги плиз. заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Читайте также:  Масляный клапан уаз 409

Источник

Замена шаровой опоры УАЗ 469. УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Всем привет! Почитал отзовы о том что не выбьешь,сам так постоянно выбиваю только еще монтажкой на нижнюю тягу давлю поддевая сошку и два точных сильных удара вылетает только так.

Автору большое СПАСИБО! С нетерпением ждал на канале этого видео, в надежде найти те моменты, что раньше пропускал при осмотре своего авто. С прискорбием вынужден признать, что стуки у меня (а точнее у моего авто) не из-за подвески, так как по описанной в ролике методе проверял и явных дефектов не нашёл. Исходя из этого под подозрение подпадает практически самое неприятное и дорогое, что может полететь в Форде при ‘стуке спереди’ — рулевая колонка. Вопрос: При проезде небольших ямок слышен отчётливый стук (спереди). Подвеску по показанному в этом ролике методу проверял, но дефектов не обнаружил. Как проверить рулевую рейку на предмет ‘источника стука’? У меня подозрение именно на эту беду, но удостовериться на 100%, что стук именно из рулевой не могу (не знаю как). В руль вроде не отдаёт ударов, щелчков и подобной беды при повороте руля нет. Одно снятие рулевой колонки мне расценили в 7к рублей. Не хотелось бы их понапрасну выбрасывать на воздух. И ещё второй вопрос: Можно ли показать, как снимается рулевая рейка, хотя бы просто указывая места — где, что, в какой последовательности и чем нужно откручивать для демонтажа рулевой колонки, не откручивая её с машины.

Сегодня в такой же коробку меняю. Тоже не смог открутить шаровую, сделал пометки и открутил мартер от кулака, там два болта вместо шести.

это балансировка нужно найти хорошего мастера, либо договориться перекинуть колеса от того у кого не вибрирует (ля убеждения), причем все четыре

Шаровую опору проверяют таким образом только на яме, когда колесо на земле. Если колесо в подвешенном состоянии, то монтажку просунуть под колесо и приподымать колесо в верх. Только таким способом можно определить люфт и стук в шаровой опоре. Стаж 37 лет.

Доброй ночи, у меня на двенашке при повороте руля направо до конца когда еду то идёт очень сильный скрип как железо по железу и когда едешь на этом же колесе слышен стук как будто о что то задевает, не знаете что это может быть, заранее благодарен

Источник

Оцените статью
Adblock
detector