Замена шаровых опор suzuki grand vitara

Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

мартовскийкот

Редкий гость

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Sawok

Бывает здесь

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Так туда и сходи в тему «Неоригинальные запчасти. Обсуждение» только не давно Касик нашел шаровую и размер выложил.

Sawok

Бывает здесь

niral

Опытный лиановод

19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

andre1975

Проходил мимо

мартовскийкот

Редкий гость

Всем привет!
Короче свершилось. Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 — цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.

Источник

Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала nissan murano

\markus/

Guest

Всем привет,хочу поделиться неким опытом по замене шаровых опор в передних рычагах,может и повторяюсь,но темы такой не нашел.
Вот и у меня пришло время замены шаровых опор,а точнее наелись за 100000 пробега.Начал искать отдельно шаровые и понял,что их отдельно не меняют,а меняют в сборе рычаг.После мониторинга цен был немного в шоковом состоянии 7000 за рычаг,а менять надо два,решил что-нибудь придумать.Так как сам работаю в автосалоне,а при нем автосервис после недолгого совещания со слесарями решили попробовать заменить только шаровоую опору,путем спила болгаркой и выпресовкой,подбором новой опоры.Опору подобрали быстро,подошла почти по всем параметрам от Хендай акцента,и по посадке и по конусу шпильке,не подошла лишь высота опоры,но про нее ниже.Кстати выглядят опоры акцентовские мощнее чем у НСГВ.
Опоры акцентовские крепятся стопорным кольцом после запресовки,а так как рычаг тонкий,то после примерки шаровой в рычаг,пришлось купить проставки в виде шайбы,между рычагом и стопорным кольцом опоры толщиной 5мм.Шайба наваривается на посадочное место шаровой опоры,опора запресовывается в рычаг,ставим стопорное кольцо,и все. Новые опоры готовы.
Цена вопроса очень порадовала:

Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.

Проехал после этого 10000 в смешанном стиле,трасса,бездорожье,полет нормальный,а точнее отличный.
Кому интересно,весь процесс замены запечатлил на фото,экономия на лицо.

saenko

Сузуковод со стажем

Sakh_5

Guest

Опыт конечно бесценный тока непонял с ценой. http://vladivostok.farpost.ru/auto/. cudo&autoPartsBody=TDA4W&autoPartsEngine=J24B .Не знаю сколько будет работать ссылка,есть поисковик на сайте.Выбирай бюджетный вариант от 1500 тыров и выше.

Сонатик

Опытный сузуковод

очень интересно посмотреть фото. молодец. так что рычаг можно не менять. сайленты от хонды шаровые от акцента.
еще бы размеры шайб-проставок.
фото надо!!

Полоскун

Опытный сузуковод

Цена вопроса очень порадовала:
Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.

этим экономия не ограничивается.
в рычаг один хрен потом придется лезть — приплюсуйте сайленты (либо уже лазили)

100 тыкм такой колхоз всё равно не проездит, т.е. за пробег новых рычагов таких операций нужно будет делать >1. т.е. экономия сходит на нет.
да и шаровая от другой тачки (тем более легковой) — удовольствие крайне сомнительное в плане безопасности.
то, что она выглядит якобы мощнее — не показатель ни разу.

Сонатик

Опытный сузуковод

за 5800 можно взять только китайский ручаг типа фебеста.
и то что стоит на авто с завода и ходит по 100 тыс. км. оригинал который ты купишь в магазине отходит максимум тыс 50.
а теперь посчитаем
2 сайлента от хонды — 1600руб/за 2 шт.
2 шаровые от акцента — 1200 рублей/ за 2 шт.
2 шайбы 80 руб./ за 2 шт.
итого: 2880 рублей.
ну если будешь делать не сам то + около 3000

рычаги в сборе
китай 11600 руб / за 2 шт.
оригинал 14000 / за 2 шт.
ну и за замену есл не сам возьмут около 2000

Полоскун

Опытный сузуковод

и то что стоит на авто с завода и ходит по 100 тыс. км. оригинал который ты купишь в магазине отходит максимум тыс 50.

Сонатик

Опытный сузуковод

UVV

Продвинутый новичок

Всем привет,хочу поделиться неким опытом по замене шаровых опор в передних рычагах,может и повторяюсь,но темы такой не нашел.
Вот и у меня пришло время замены шаровых опор,а точнее наелись за 100000 пробега.Начал искать отдельно шаровые и понял,что их отдельно не меняют,а меняют в сборе рычаг.После мониторинга цен был немного в шоковом состоянии 7000 за рычаг,а менять надо два,решил что-нибудь придумать.Так как сам работаю в автосалоне,а при нем автосервис после недолгого совещания со слесарями решили попробовать заменить только шаровоую опору,путем спила болгаркой и выпресовкой,подбором новой опоры.Опору подобрали быстро,подошла почти по всем параметрам от Хендай акцента,и по посадке и по конусу шпильке,не подошла лишь высота опоры,но про нее ниже.Кстати выглядят опоры акцентовские мощнее чем у НСГВ.
Опоры акцентовские крепятся стопорным кольцом после запресовки,а так как рычаг тонкий,то после примерки шаровой в рычаг,пришлось купить проставки в виде шайбы,между рычагом и стопорным кольцом опоры толщиной 5мм.Шайба наваривается на посадочное место шаровой опоры,опора запресовывается в рычаг,ставим стопорное кольцо,и все. Новые опоры готовы.
Цена вопроса очень порадовала:

Читайте также:  Bmw x5 тюнинг двигателя

Шаровая опора Хендай акцент 2шт-1200 р.
Ремонт за два рычага- 2000 р.
Шайба 2 шт-80р.

Проехал после этого 10000 в смешанном стиле,трасса,бездорожье,полет нормальный,а точнее отличный.
Кому интересно,весь процесс замены запечатлел на фото,экономия на лицо.

Добрый день. Очень полезная информация, если можно более полная информация была бы очень нужна. v.ulanov2010@yandex.ru? За ранние спасибо.

Источник

Каким образом починить шаровую опору Suzuki Grand Vitara

Если вы хотите узнать как менять шаровую опору в вашем авто, посмотрите краткий обзор по ремонту шаровой опоры по шагам!

Как поменять шаровую опору на 2022 Suzuki Grand Vitara?

Замена шарового шарнира своими руками: Suzuki Grand Vitara — и вроде как весь поворотный кулак в сторону. И просто используйте наш пресс для шаровых шарниров прямо здесь, на рычаге управления, пока он находится на автомобиле.

Сколько стоит шаровая опора на Suzuki Grand Vitara?

Оценка стоимости замены шаровой опоры подвески Suzuki Grand Vitara. Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески Suzuki Grand Vitara составляет от 8460 до 9900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4620 до 5820 руб., а цены на запчасти — от 3840 до 4140 руб.

Что произойдет, если шаровая опора выйдет из строя на Suzuki Grand Vitara?

Сломанная шаровая опора может быть причиной загадочного лязга или дрейфа рулевого управления. И как только они изношены, они серьезно повлияют на ваше рулевое управление и подвеску. Если шаровой шарнир выйдет из строя полностью, это может даже привести к резкому падению колеса с автомобиля.

Как снять блок катушек на Suzuki Grand Vitara?

Существует специальный инструмент Suzuki Grand Vitara, который захватывает верхнюю часть пакета катушек, но вы должны быть в состоянии использовать свои руки или пару плоскогубцев, если они действительно застряли. Как только они свободны от заглушек, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы освободить электрический разъем и вытащить его.

Является ли запястье шарнирным соединением на Suzuki Grand Vitara 2006?

Сколько стоит замена пыльника шаровой опоры?

Средняя стоимость замены шаровой опоры подвески составляет от 14400 до 19860 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 9120 до 11520 руб., а цены на запчасти — от 5280 до 8280 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Читайте также:  Динамики canton skoda kodiaq

Сколько бедер у людей на Suzuki Grand Vitara 2012?

Две тазовые кости соединяются в лобковом симфизе и вместе с крестцом и копчиком (тазовой частью позвоночника) составляют скелетный компонент таза — тазовый пояс, окружающий полость таза.

Какой самый важный шарнир на 2010 Suzuki Grand Vitara?

Тазобедренный сустав является одним из самых важных суставов в организме человека. Это позволяет нам ходить, бегать и прыгать. Он выдерживает вес нашего тела и силу сильных мышц бедра и ноги.

Где на Suzuki Grand Vitara ощущается настоящая боль в бедре?

Истинная боль в бедре. Истинная боль в бедре чаще всего ощущается в паху, потому что именно там находится тазобедренный сустав. Иногда она ощущается также в бедре или колене из-за того, что называется отраженной болью, то есть болью, ощущаемой не в месте источника боли.

Полезна ли ходьба при боли в бедре на Suzuki Grand Vitara?

Независимо от причины боли в бедре, регулярные прогулки принесут пользу. Это верно по многим причинам. Во-первых, регулярные упражнения помогают сохранить силу и гибкость мышц бедра. Это поможет контролировать любой отек, который может возникнуть вокруг поврежденного сустава.

Источник

Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

WorM

Редкий гость

На самой шаровой как бы с одной стороны «шляпа» которая упирается в рычаг, диаметр больше чем отверстие в рычаге , а с другой стороны над приваренной шайбой плотно одевается стопорное кольцо[DOUBLEPOST=1434693494,1434693334][/DOUBLEPOST]Про палец визуально ни каких отклонений не заметил, садится так же как и оригинал стоял, не выше не ниже[DOUBLEPOST=1434693830][/DOUBLEPOST]Про сайлентблоки
https://suzuki-club.ru/threads/69883/#post-1132972

З. Евгений

Продвинутый новичок

WorM

Редкий гость

Я думаю что основная нагрузка в шаровой идет на само шаровое соединение (т.е. палец) , а не соединение шаровой с рычагом[DOUBLEPOST=1434694729,1434694621][/DOUBLEPOST]Делал все по инструкции из #40 поста этой темы

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Тоже такие ставить хотел, но друг из сервиса переубедил, КИюшные запчасти не совсем хорошего качества, от Хонды в разы лучше (но это если есть где сточить 2мм.). С хондовскими я уже 50 тыщ км откатал, и никаких проблем.

мартовскийкот

Редкий гость

Тоже такие ставить хотел, но друг из сервиса переубедил, КИюшные запчасти не совсем хорошего качества, от Хонды в разы лучше (но это если есть где сточить 2мм.). С хондовскими я уже 50 тыщ км откатал, и никаких проблем.

какой диаметр и каталожный номер шаровой от Хонды? может есть смысл расширить отвестие в рычаге и изготовить кольца других диаметров? [DOUBLEPOST=1434978550,1434978363][/DOUBLEPOST]на переделке проехал пока около 5 тк по городу и легкому бездорожъю, периодически наблюдаю, криминала не заметил[DOUBLEPOST=1434979076][/DOUBLEPOST]да кстати, по поводу китайских рычагов — ставил ФЕБЕСТ проходили 40 тк, сайленты в норме, шаровые вхлам, на бренчащих докатал до 50 тк

kaa63

Свой в доску

30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Источник

Оцените статью
Adblock
detector