Замена шаровой volkswagen amarok

Замена шаровой volkswagen amarok

Доброго дня!
При пробеге в 58 тыс. км. обнаружились рваные пыльники верхних и нижних шаровых опор. Покурив форум, узнал, что пыльников отдельно нет и шаровые меняются только в сборе с рычагами.
Т.к. с немецкой техникой работаю уже давно и знаю некоторые отрасли немецкого производства изнутри, решил в очередной раз на..любить судьбу и немцев.
Родные шаровые от Sidem
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63087
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63086
в России найти не удалось, в Германию ближайшее время я не собирался, поэтому заказал шаровые от Аkitaka
http://www.autopiter.ru/Shop/itm/akitaka/2320002

Огромная благодарность Павел-1 за предоставленные для опытов рычаги, и Север 11 за готовность помочь в их отправке мне на край географии.

Прошел отпуск. Рычаги и шаровые опоры дождались когда придут ступичные подшипники на замену загудевшим (пробег 62 000) и наступил час Х )))

После промера старых шаровых опор были выточены втулки для выпрессовки:
Ф 35*44 L-100 мм.
Ф 52*60 L-100 мм.

Сразу отмечу, что размеры оправок (втулок) для выпрессовки отличаются от оправок для запрессовки, т.к. размеры опорных поверхностей, в которые можно давить у старых и новых шаровых несколько отличаются.
В процессе работ оправка Ф 35*44 L-100 мм. была с одной стороны переточена на
Ф 38*44 L-100 мм.
Получили одну оправку Ф 35*44, 38*44 L-100 мм. Это для верхних шаровых.

По оправке для нижних шаровых немного заработались и размеры переделки не сохранились. Сегодня заеду в гараж, промерю и нарисую чертежик оправок. Оправки старались делать таким образом, чтобы была некая универсальность.
Позже сделаю фото с оправками и рычагами для наглядности.

Собственно сама замена:
Шаровые старые и новые.

Источник

Замена шаровой volkswagen amarok

Доброго дня!
При пробеге в 58 тыс. км. обнаружились рваные пыльники верхних и нижних шаровых опор. Покурив форум, узнал, что пыльников отдельно нет и шаровые меняются только в сборе с рычагами.
Т.к. с немецкой техникой работаю уже давно и знаю некоторые отрасли немецкого производства изнутри, решил в очередной раз на..любить судьбу и немцев.
Родные шаровые от Sidem
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63087
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63086
в России найти не удалось, в Германию ближайшее время я не собирался, поэтому заказал шаровые от Аkitaka
http://www.autopiter.ru/Shop/itm/akitaka/2320002

Читайте также:  Тип грузовой уаз пикап

Огромная благодарность Павел-1 за предоставленные для опытов рычаги, и Север 11 за готовность помочь в их отправке мне на край географии.

Прошел отпуск. Рычаги и шаровые опоры дождались когда придут ступичные подшипники на замену загудевшим (пробег 62 000) и наступил час Х )))

После промера старых шаровых опор были выточены втулки для выпрессовки:
Ф 35*44 L-100 мм.
Ф 52*60 L-100 мм.

Сразу отмечу, что размеры оправок (втулок) для выпрессовки отличаются от оправок для запрессовки, т.к. размеры опорных поверхностей, в которые можно давить у старых и новых шаровых несколько отличаются.
В процессе работ оправка Ф 35*44 L-100 мм. была с одной стороны переточена на
Ф 38*44 L-100 мм.
Получили одну оправку Ф 35*44, 38*44 L-100 мм. Это для верхних шаровых.

По оправке для нижних шаровых немного заработались и размеры переделки не сохранились. Сегодня заеду в гараж, промерю и нарисую чертежик оправок. Оправки старались делать таким образом, чтобы была некая универсальность.
Позже сделаю фото с оправками и рычагами для наглядности.

Собственно сама замена:
Шаровые старые и новые.

Источник

Замена шаровой volkswagen amarok

Доброго дня!
При пробеге в 58 тыс. км. обнаружились рваные пыльники верхних и нижних шаровых опор. Покурив форум, узнал, что пыльников отдельно нет и шаровые меняются только в сборе с рычагами.
Т.к. с немецкой техникой работаю уже давно и знаю некоторые отрасли немецкого производства изнутри, решил в очередной раз на..любить судьбу и немцев.
Родные шаровые от Sidem
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63087
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63086
в России найти не удалось, в Германию ближайшее время я не собирался, поэтому заказал шаровые от Аkitaka
http://www.autopiter.ru/Shop/itm/akitaka/2320002

Огромная благодарность Павел-1 за предоставленные для опытов рычаги, и Север 11 за готовность помочь в их отправке мне на край географии.

Прошел отпуск. Рычаги и шаровые опоры дождались когда придут ступичные подшипники на замену загудевшим (пробег 62 000) и наступил час Х )))

После промера старых шаровых опор были выточены втулки для выпрессовки:
Ф 35*44 L-100 мм.
Ф 52*60 L-100 мм.

Сразу отмечу, что размеры оправок (втулок) для выпрессовки отличаются от оправок для запрессовки, т.к. размеры опорных поверхностей, в которые можно давить у старых и новых шаровых несколько отличаются.
В процессе работ оправка Ф 35*44 L-100 мм. была с одной стороны переточена на
Ф 38*44 L-100 мм.
Получили одну оправку Ф 35*44, 38*44 L-100 мм. Это для верхних шаровых.

Читайте также:  Пикап если ты лысый

По оправке для нижних шаровых немного заработались и размеры переделки не сохранились. Сегодня заеду в гараж, промерю и нарисую чертежик оправок. Оправки старались делать таким образом, чтобы была некая универсальность.
Позже сделаю фото с оправками и рычагами для наглядности.

Собственно сама замена:
Шаровые старые и новые.

Источник

Замена шаровой volkswagen amarok

Доброго дня!
При пробеге в 58 тыс. км. обнаружились рваные пыльники верхних и нижних шаровых опор. Покурив форум, узнал, что пыльников отдельно нет и шаровые меняются только в сборе с рычагами.
Т.к. с немецкой техникой работаю уже давно и знаю некоторые отрасли немецкого производства изнутри, решил в очередной раз на..любить судьбу и немцев.
Родные шаровые от Sidem
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63087
http://www.port3.ru/info/SIDEM/63086
в России найти не удалось, в Германию ближайшее время я не собирался, поэтому заказал шаровые от Аkitaka
http://www.autopiter.ru/Shop/itm/akitaka/2320002

Огромная благодарность Павел-1 за предоставленные для опытов рычаги, и Север 11 за готовность помочь в их отправке мне на край географии.

Прошел отпуск. Рычаги и шаровые опоры дождались когда придут ступичные подшипники на замену загудевшим (пробег 62 000) и наступил час Х )))

После промера старых шаровых опор были выточены втулки для выпрессовки:
Ф 35*44 L-100 мм.
Ф 52*60 L-100 мм.

Сразу отмечу, что размеры оправок (втулок) для выпрессовки отличаются от оправок для запрессовки, т.к. размеры опорных поверхностей, в которые можно давить у старых и новых шаровых несколько отличаются.
В процессе работ оправка Ф 35*44 L-100 мм. была с одной стороны переточена на
Ф 38*44 L-100 мм.
Получили одну оправку Ф 35*44, 38*44 L-100 мм. Это для верхних шаровых.

По оправке для нижних шаровых немного заработались и размеры переделки не сохранились. Сегодня заеду в гараж, промерю и нарисую чертежик оправок. Оправки старались делать таким образом, чтобы была некая универсальность.
Позже сделаю фото с оправками и рычагами для наглядности.

Собственно сама замена:
Шаровые старые и новые.

Источник

Как подготовиться к ремонту шаровой опоры у Volkswagen Amarok

Интересуетесь как снять шаровую опору в вашем авто, вы можете увидеть информацию по замене шаровой опоры по шагам!

Что держит шаровую опору на Volkswagen Amarok?

Что такое верхний рычаг?

Верхние рычаги управления находятся на автомобилях с независимой передней подвеской (IFS) и обычно соединяют верхнюю часть шпинделя с рамой. UCA, как правило, не является несущей частью подвески IFS; скорее, его цель состоит в том, чтобы направлять ваш шпиндель в заранее определенное движение, когда ваша подвеска циклически поднимается или опускается.

Читайте также:  Roll and lock toyota hilux

Сколько шаровых опор у грузовика на Volkswagen Amarok?

Мы поговорили со специалистами и вот что выяснили. У большинства грузовиков четыре шаровых шарнира; два несущих и два ведомых шаровых шарнира. Несущие шаровые шарниры значительно крупнее и подвержены более высокому износу из-за веса переднего автомобиля, который опирается на них.

Почему на 2016 Volkswagen Amarok выходят из строя шаровые опоры?

Шаровые шарниры изнашиваются, если внутрь попадают грязь, песок и примеси или вытекает смазка, что приводит к недостатку смазки. Вдобавок к этому, ржавчина и общий износ также повреждают эти детали подвески. Следствием этого ухудшения являются чрезмерный люфт и ослабление крепления (выходящие за пределы спецификаций производителя).

Как долго прослужит изношенная шаровая опора на Volkswagen Amarok?

Вообще говоря, вам следует ожидать замены шаровых опор между 113000 и 241000 км пробега. Чрезмерный люфт в шарнире может привести к дополнительному износу, а если шаровой шарнир выйдет из строя, подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

Что может вызвать тяжелый тест теории рулевого управления на Volkswagen Amarok?

  • Плохо смазанное рулевое управление
  • Недостаточно накачанные шины
  • Сильно изношенные тормоза
  • Перекачанные шины

Как выходят из строя шаровые опоры на Volkswagen Amarok?

Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли. По мере совместного износа шара и гнезда обычно малый допуск между ними будет увеличиваться, и со временем шаровое соединение будет ослабевать.

Как поменять шаровую опору на Volkswagen Amarok JK?

Как заменить шаровые шарниры своими руками: Volkswagen Amarok JKU Wrangler. Первое, что мне нравится делать, это вытаскивать их вручную, как только они ослабнут, поддомкратить передний дифференциал, поставить под него подставку для домкрата, а затем использовать удар, чтобы удалить все орехи.

Как перевезти автомобиль со сломанной шаровой опорой на 2015 Volkswagen Amarok?

Погрузка со сломанным шаровым шарниром или отсутствующим колесом | Буксировка Смита — это то, что я бы сделал в первую очередь на любой из этих работ. Затем второе, что мы сделаем, положим блок шарового шарнира под него, подцепим его и поднимем на кровать.

Сколько стоит рычаг на Volkswagen Amarok?

Средняя стоимость замены рычага управления Volkswagen Amarok составляет от 6120 до 7740 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 6120 до 7740 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector