- Замена шаровой опоры mitsubishi l200
- DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
- Как просто отремонтировать шаровую опору в Mitsubishi L200
- Как проверить передние шаровые опоры на Mitsubishi L200 2008?
- Как снять шаровые опоры на Mitsubishi L200 2008?
- Что из нижеперечисленного не является функцией скелетной системы Mitsubishi L200 2008?
- Сколько стоит замена нижней шаровой опоры на Mitsubishi L200?
- Как поменять шаровую опору на Mitsubishi L200 2008?
- Как починить шаровую опору на 2008 Mitsubishi L200?
- Будут ли шаровые шарниры вызывать вибрацию на 2008 Mitsubishi L200?
- Влияют ли нижние шаровые шарниры на рулевое управление Mitsubishi L200?
- Как долго служат автомобильные шаровые опоры на 2008 Mitsubishi L200?
- Какой лучший инструмент для снятия шаровых шарниров на Mitsubishi L200?
- О чем нужно не забыть до снятия шаровой опоры Mitsubishi L200 Triton
- Как проверить шаровые опоры на Mitsubishi L200 Triton?
- Сколько стоит замена крестовины и шаровых опор на Mitsubishi L200 Triton 2010?
- Сколько служат шаровые опоры Mitsubishi L200 Triton?
- Как поменять нижнюю шаровую опору на Mitsubishi L200 Triton?
- Почему необходимо менять шаровые опоры на Mitsubishi L200 Triton?
- Как снять шаровую опору в домашних условиях?
- Какой люфт должен иметь шаровой шарнир на 2018 Mitsubishi L200 Triton?
- Что такое рычаг подвески Mitsubishi L200 Triton с шаровой опорой?
- Могут ли плохие шаровые опоры вызывать тряску?
- Влияет ли замена шаровых опор на сход-развал?
Замена шаровой опоры mitsubishi l200
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
AustralianMate Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21 Двигатель:: 6G74 DOHC MPI Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6 Откуда: Sydney, NSW, Australia Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение AustralianMate » 23 мар 2012, 00:38
Показания к операции: невозможномть сделать сход-развал, поврежденные чехлы шаровых.
Порядок:
1. Купить новые шаровые. Я купил оригинал, в России я был фанатом 555 (если конечно они оригинальные 555) — очень хорошего качества.
2. Найти съемник. Размер челюстей (или как это правильно перевести на русский JAW OPENING ) 22 мм. Я использовал такой. Не фонтан, но зато дешево.
3. Ставим машину на ровную поверхность.
4. Лезем под машину и наносим WD40 на все гайки которые мы бужем откручивать: это 4 гайки на нижней шаровой, центральная гайка ни нижней шаровой и центральная гайка на верхней шаровой.
5. Домкаратим машину и снимаем колесо. Обратите внимагие на точку упора домкрата – это единственное правильное положение – ближе не даст поставить колесо а если поставите дальше – машина упадет с домкрата (у меня так и случилось вначале).
6. Снимаем заглушку на ступице и снимает стопорную и дистанционную шайбы с привода.
7. Снимаем шплинт и ослабляем центральную гайку на верхней шаровой (полностью НЕ откручивать. ).
8. Откурчиваем 2 болта крепления верхнего заднего отбойника (тот, к котором прикручент так же кронштенй тормозной трубки) и снимаем все это хозяйство.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если у вас есть АБС, то нужно отстоединить его дачик.
Также многие форумчане в обсуждении советовали отрукрутить суппорт. Это всего один болтик, так что много времени не займет.
9. Подставив колесную гайку вместо отбойника, повставляем под раму машины упор и опускаем домкрат.
10. Теперь наш торсион поможет нам разъединить верхнюю шаровую. Пара легких ударов молотком по цапфе и BINGO.
11. Переставляем домкрат обратно под рычаг.
12. Вынимаем шплинт, ослабляем центральную гайку нижней шаровой (ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ. ). Использую съемник, разъединяем нижнюю шаровую.
13. После этой операции центральную гайку нижней шаровой можно открутить. ВЕРХНЮЮ ПОКА НЕ ТРОГАТЬ.
14. Откручиваем ограничитель на шаровой (видно на рисунке 12). То же самое делаем и на новых шаровых.
15. Откручиваем 4 гайки крепления шаровой к рычагу.
16. Теперь откручиваем центральную гайку верхней шаровой и цапфа падает вам в руки
17. Вынимаем старую шаровую и ставим на её месть новую.
18. Сборка в обратной последовательности. Не забываем прошприцевать все возможные точки пока все легкодоступно.
1. Я вначале пытался сделать все не снимая верхнюю шаровую. В итоге потерял кучу времени и таки пришлось её снимать. На первую шаровую у меня ушло 3 часа. Второй раз чукча был умный и далал все как описано выше. В итоге на то у же самую операцию у меня ушло полтора часа, и еще успел несколко раз отжаться пока отдыхал.
2. Левая и правая шаровые отличаются. Они промаркированы как L и R соответственно. Не перепутайте!
3. Соблюдайте осторожность и не уроните машину. Она тяжелая!
PS. Фотоальбом со всеми фотками ТУТ (CLICK ME!)
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти «SAFARI» snorkel
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Карбафос » 23 мар 2012, 02:43
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
витал71 Сообщения: 5783 Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 Откуда: Нижний Новгород Откуда: Н.Новгород 52 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 31 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение витал71 » 23 мар 2012, 07:03
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Карбафос » 23 мар 2012, 08:02
а ну не подсказывай! Это мы тута парни деревенские..от сохи. А у них тама даж съёмники есть. для нижних шаровых!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.
SS161 Сообщения: 1130 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44 Двигатель:: 6G72 12 valve Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: Ростов на дону Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 11 раз
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение SS161 » 23 мар 2012, 08:05
Был — MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Vad Сообщения: 1668 Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03 Откуда: г.Волжский,Волгоградская область Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Re: DIY: Замена нижних шаровых опор (ФОТООТЧЕТ)
Сообщение Vad » 23 мар 2012, 08:19
а ну не подсказывай! Это мы тута парни деревенские..от сохи. А у них тама даж съёмники есть. для нижних шаровых!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2″,шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Карбафос Сообщения: 8391 Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16 Двигатель:: 6G72 12V Мой автомобиль(и):: Пыжикк Откуда: УУууууу. Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 48 раз Контактная информация:
Как просто отремонтировать шаровую опору в Mitsubishi L200
Если вы хотите узнать как снять шаровую опору в вашем автомобиле, изучите информацию как заменить шаровую опору легко и просто!
Как проверить передние шаровые опоры на Mitsubishi L200 2008?
Чтобы проверить шаровой шарнир на предмет горизонтального люфта, вам нужно взяться за положение колеса на 12 часов и на 6 часов и покачать верх и низ колеса вперед и назад. Если вы слышите лязг или скрежет или видите чрезмерное движение в шаровом шарнире, вероятно, его необходимо заменить.
Как снять шаровые опоры на Mitsubishi L200 2008?
Замена нижнего шарового шарнира Mitsubishi L200. Прежде чем снять их, а затем открутите эти два 10-миллиметровых болта, которые удерживают тормозную магистраль, снимите их, и теперь мы можем снять тормоз. Каверномер.
Что из нижеперечисленного не является функцией скелетной системы Mitsubishi L200 2008?
Сколько стоит замена нижней шаровой опоры на Mitsubishi L200?
Стоимость замены нижнего шарового шарнира составляет от 13200 до 17400 руб. Стоимость деталей составит от 5400 до 7200 руб., а стоимость рабочей силы — от 7800 до 10200 руб. К этим ценам также будут применяться дополнительные сборы и налоги.
Как поменять шаровую опору на Mitsubishi L200 2008?
Mitsubishi L200 Замените сломанный шаровой шарнир. Итак, как только вы установите шаровой шарнир, вы узнаете себя. Свет, ты знаешь, как ты нажимаешь на старт. После того, как вы его вставите, убедитесь, что мяч проходит в ущелье.
Как починить шаровую опору на 2008 Mitsubishi L200?
Как восстановить шаровой шарнир QA1 — и открутить крутящий момент. Орех. Тогда все, что нужно сделать, это выбить шпильку. Из корпуса. Здесь вы можете увидеть самосмазывающуюся пластиковую чашку вместе со стальной крестовиной. Теперь, когда вы взяли мяч.
Будут ли шаровые шарниры вызывать вибрацию на 2008 Mitsubishi L200?
Общие признаки включают лязг и чрезмерную вибрацию спереди, и вы можете непреднамеренно начать поворачивать вправо или влево.
Влияют ли нижние шаровые шарниры на рулевое управление Mitsubishi L200?
Изношенная шаровая опора значительно повлияет на рулевое управление и подвеску. Если шаровая опора выйдет из строя полностью, ваше рулевое управление и подвеска могут частично разрушиться, в результате чего колесо и шина оторвутся от автомобиля.
Как долго служат автомобильные шаровые опоры на 2008 Mitsubishi L200?
Хотя шаровые шарниры могут прослужить 113000 км и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли.
Какой лучший инструмент для снятия шаровых шарниров на Mitsubishi L200?
- Набор инструментов для прессования шаровых шарниров и карданного шарнира
- Astro Pneumatic Tool 7865 Сервисный инструмент для шаровых шарниров
- OTC 6559 Ball Joint Master Сервисный комплект
- Сервисный набор Powerbuilt из 23 шаровых и U-образных шарниров — 648617
- Универсальный сепаратор шаровых шарниров GEARWRENCH — 3916D
На что обратить внимание перед установкой втулки стабилизатора поперечной устойчивости у Nissan Livina X-Gear
О чем нужно не забыть до снятия шаровой опоры Mitsubishi L200 Triton
Вы хотите узнать как менять шаровую опору на вашем авто, изучите видео мануал как заменить шаровую опору у себя в гараже!
Как проверить шаровые опоры на Mitsubishi L200 Triton?
Как проверить нижнюю и верхнюю шаровые опоры на Mitsubishi L200 Triton. Быстрое видео, у меня есть грузовик с плохими шаровыми шарнирами, я покажу вам, как проверить, что вы делаете, когда берете колесо.
Сколько стоит замена крестовины и шаровых опор на Mitsubishi L200 Triton 2010?
Сколько служат шаровые опоры Mitsubishi L200 Triton?
Mitsubishi L200 Triton, как правило, представляет собой негерметичную систему, поэтому вам потребуется регулярно наносить консистентную смазку. Если это будет сделано, шаровые шарниры вашего автомобиля могут прослужить более 10 лет или 161000 км. Если у вас есть одна из герметичных систем, шаровые шарниры будут надежными примерно до 129000 км.
Как поменять нижнюю шаровую опору на Mitsubishi L200 Triton?
Замена нижнего шарового шарнира Mitsubishi L200 Triton. Вот как заменить нижние шаровые шарниры на Mitsubishi L200 Triton с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Вы можете увидеть, насколько ослаблены передние шаровые опоры, когда я наношу передние шины.
Почему необходимо менять шаровые опоры на Mitsubishi L200 Triton?
Плохие шаровые опоры могут привести к ненормальному износу шин. Смазка шарового шарнира также может высыхать. Это позволит дорожной воде попасть внутрь шарового шарнира и в конечном итоге приведет к ржавчине. По мере износа шаровых шарниров это может ухудшить вашу способность управлять автомобилем.
Как снять шаровую опору в домашних условиях?
Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) — Сняли корончатую гайку, так что теперь мы собираемся снять болт шарового шарнира верхнего рычага, он 15 миллиметров, вы просто получаете храповик с одной стороны и наш ключ с другой Другой. Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия).
Какой люфт должен иметь шаровой шарнир на 2018 Mitsubishi L200 Triton?
Покачайте шину вокруг своей оси. Возьмитесь за верх и низ шины и покачивайте ее вдоль оси автомобиля. Если шаровые шарниры работают хорошо, в этом движении не должно быть люфта.
Что такое рычаг подвески Mitsubishi L200 Triton с шаровой опорой?
На конце поворотного кулака рычаг управления соединяется через шаровой шарнир, чтобы обеспечить плавное движение колеса во всех направлениях. Шаровой шарнир позволяет поворотному кулаку поворачиваться и дает колесам возможность поворачиваться во время движения автомобиля.
Могут ли плохие шаровые опоры вызывать тряску?
Ослабленные или изношенные шаровые шарниры вызывают чрезмерную вибрацию. Вы почувствуете тряску руля или кузова автомобиля.
Влияет ли замена шаровых опор на сход-развал?
После замены шаровых опор рекомендуется выполнить развал-схождение, потому что езда на неисправных шаровых шарнирах в течение некоторого времени может испортить другие компоненты вашей системы рулевого управления/подвески и еще больше нарушить развал-схождение.