- Pilot II Замена шаровых опор
- kenner
- Technician
- kenner
- Technician
- Halera078
- Technician
- Halera078
- Technician
- kenner
- Restovrator
- Technician
- Restovrator
- toaster
- Technician
- Mongoliche
- Halera078
- Technician
- Pilot II Замена шаровых опор
- Алексей 180
- Nazgar
- Technician
- 100HP
- Technician
- 100HP
- toaster
- 100HP
- Вложения
- toaster
- Port
- 100HP
- Машинист
- 100HP
- Technician
- 100HP
- ДмитрийПилотов
Pilot II Замена шаровых опор
Ну у пилота немного другой процесс. Я заменил шаровую на одном рычаге. Проблема в том, что у нас необходимо фрезеровать сквозное отверстие в рычаге, чтобы установить новую шаровую. В моем случае было сложно найти токаря, который это может сделать. Не говоря о прессовке на горячую. Все держится, сидит плотно. Поезжу, посмотрим как себя будет вести фебест.
kenner
Постоянный
А возможно ли купить рычаг без заднего сайлента, мне только поменяли на новые. Может дешевле рычаг получится? Шаровая начала щёлкать, как то дороговато 50 отдавать за два рычага.
Technician
Старожил
А возможно ли купить рычаг без заднего сайлента, мне только поменяли на новые. Может дешевле рычаг получится? Шаровая начала щёлкать, как то дороговато 50 отдавать за два рычага.
Наверное не найти. Андрей, рычаг не выкидывайте после замены. Я его выкуплю. Без сайлентблоков конечно. Мне нужен материал для отработки технологии ремонта.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kenner
Постоянный
Хорошо, не выброшу. А кто то имел опыт установки sh85123 он вроде как уже железный и по отзывам с других авто вполне неплох?
Technician
Старожил
Хорошо, не выброшу. А кто то имел опыт установки sh85123 он вроде как уже железный и по отзывам с других авто вполне неплох?
Нет, это Ниссановский. Вот есть джуки, но не могу понять как цену посмотреть.
Там оба есть. Но на фото сразу видно какой стоит пыльник шаровой. Бедолага весь сморщенный. :-))))
http://www.jikiu.com/catalogue/644042/
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Нет, это Ниссановский. Вот есть джуки, но не могу понять как цену посмотреть.
Там оба есть. Но на фото сразу видно какой стоит пыльник шаровой. Бедолага весь сморщенный. :-))))
http://www.jikiu.com/catalogue/644042/
Геннадий, цену не посмотришь. Написано красным-нет в наличии.
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Halera078
Старожил
Пока инфу собирал по драйвам, пришол к выводу, SH рычаги с шаровыми хорошие, но есть один ньюанс. Нужно сразу с новой шаровой снимать пыльник и добавлять смазки.
Смазки кладут они очень мало.[DOUBLEPOST=1539089860,1539089428][/DOUBLEPOST]
Думается, что и Небыло цены. Может они делали их для Хонды, предполагаю это, так как у них многие размеры есть. Но спроса как такового нет, вот в розницу их не пускали в производство.
Если заказать штук 1000 необходимого наименования, тогда наверно задумаются) но нам это не по карману.
Как пример взять BH28117 саленблок заднего продольного рычага, до недавнего времени были в продаже по 1800 руб, сейчас как они почти пропали на рынке цена за 5000 рублей перевалила.
Technician
Старожил
Пока инфу собирал по драйвам, пришол к выводу, SH рычаги с шаровыми хорошие, но есть один ньюанс. Нужно сразу с новой шаровой снимать пыльник и добавлять смазки.
Смазки кладут они очень мало.
Я все что брал, то все вскрывал и набивал свою смазку. Потом только за пыльниками следил. Как рвался, так сразу же разборка и новый пыльник ставил. И опять же, как установка пыльника, так свежей смазки туда.
Сейчас на замену в заначке лежит комплект Беск арнлей, с ебея. Я как раз на них и выкладывал отчет по установке своих пыльников. Я оба сразу зарядил своими пыльниками. :-))) Посмотрим сколько они потом проходят. Сейчас стоят кажется CTR, но может и SН. Не помню, надо смотреть.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
kenner
Постоянный
Restovrator
Постоянный
Тем кто еще просматривает эту тему: шаровая фебест отходила 8мес. Сегодня при замене ступицы обнаружил порваный пыльник шаровой. Стука и люфта пока нет. Сама шаровая сидит нормально, посадочное не разбито, не прослабленно.
Technician
Старожил
Тем кто еще просматривает эту тему: шаровая фебест отходила 8мес. Сегодня при замене ступицы обнаружил порваный пыльник шаровой. Стука и люфта пока нет. Сама шаровая сидит нормально, посадочное не разбито, не прослабленно.
У меня есть пыльники на шаровую. Сам на них езжу уже два с лишним года кажется. Позапрошлой поздней осенью поставил. До сих пор стоят. Гарантированно выдерживают до -55 мороза. :-)))
Вот тут есть вся информация — https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/#post-382789
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Restovrator
Постоянный
У меня есть пыльники на шаровую. Сам на них езжу уже два с лишним года кажется. Позапрошлой поздней осенью поставил. До сих пор стоят. Гарантированно выдерживают до -55 мороза. :-)))
Вот тут есть вся информация — https://pilot-club.su/threads/Мое-предложение-для-Пилотов-и-не-только.10311/#post-382789
Благодарю ) пока ввиду скорой поездки на юга поставлю фебестовский пыльник, т.к. он ближе. Но к зиме чувствую буду у Вас заказывать.
toaster
Старожил
Благодарю ) пока ввиду скорой поездки на юга поставлю фебестовский пыльник, т.к. он ближе. Но к зиме чувствую буду у Вас заказывать.
Technician
Старожил
какие бы они не были оригинал или нет, они вваливаются, но не складываются как мои в центре. Я скидывал уже фото что именно происходит с пыльниками, будь то оригинал или нет. Либо вваливается во внутрь сверху, либо снизу провисает как шляпа у гриба.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Mongoliche
Пользователь
Ребята, так кто то решил вопрос с шаровыми? Протачивали рычаги под шаровые фебест? Я ставил рычаг в сборе с шаровой от SH AUTO, отходил 2 года, левая шаровая застучала. Правая — живая. Сейчас ценник 13 т.р. на них, родные 25 т.р. С учетом цены вопроса, проще проточить и раз в год на фебест менять, чем рычаги покупать. У кого какая ситуация?
Halera078
Старожил
Ребята, так кто то решил вопрос с шаровыми? Протачивали рычаги под шаровые фебест? Я ставил рычаг в сборе с шаровой от SH AUTO, отходил 2 года, левая шаровая застучала. Правая — живая. Сейчас ценник 13 т.р. на них, родные 25 т.р. С учетом цены вопроса, проще проточить и раз в год на фебест менять, чем рычаги покупать. У кого какая ситуация?
Перед установкой мазали смазкой-дополнительно?
Mongoliche,
Technician
Старожил
Ребята, так кто то решил вопрос с шаровыми? Протачивали рычаги под шаровые фебест? Я ставил рычаг в сборе с шаровой от SH AUTO, отходил 2 года, левая шаровая застучала. Правая — живая. Сейчас ценник 13 т.р. на них, родные 25 т.р. С учетом цены вопроса, проще проточить и раз в год на фебест менять, чем рычаги покупать. У кого какая ситуация?
Я пошел по другому пути. Отправил два сухаря с разных рычагов, оригинального и корейского. Шары разные и сухари тоже. Один палец шар 25 мм, на другом 30. Под оба сухаря на заводе сделали карту и теперь по заказу точат мне сухари на станке. Вариант с прессформой не прокатит. За 1 прессформу под сухарь попросили около 100 тысяч. За изготовление.
Я планирую шлифовать и полировать пальцы родные, ставить новые сухари, фрезой проходить посадочное место под заглушку и все закрывать заглушкой почти так же как и в родном исполнении рычага.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Pilot II Замена шаровых опор
puh, Такого пальца мне хватило на год всего. В прошлом году снял такой рычаг. Разбило очень быстро. Благо я спор открыл и мне деньги вернули за них. Прислали один GTR, другой TRC. Оба уже сняты. На обоих пальцы болтаться начали.
Сейчас прикупил Беск армей, лежат в запас, посмотрим как они будут ходить. Если у меня проходят два года, то смело можно будет брать всем остальным. :-))) Я по своим колдобинам проверку делаю будь здоров, подвеска работает не переставая. :-((((
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Алексей 180
Старожил
Nazgar
Новичок
Я за то что бы покупать родной рычаг, а не ставить не известно что. Ребят, ну сэкономите вы пару тысяч, так потом можно на бОьлшую сумму влететь!
Technician
Старожил
Я за то что бы покупать родной рычаг, а не ставить не известно что. Ребят, ну сэкономите вы пару тысяч, так потом можно на бОьлшую сумму влететь!
Все правильно. Я тоже стараюсь ответственные узлы брать оригинал. Но есть один момент, который заставляет кое что искать другое в качестве замены и аналоги. Оригинальный рычаг стоит в два раза дороже, а с пересылкой и три раза выползает по цене. А отходит он в моих условиях не намного то и дольше.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
100HP
Пользователь
Technician
Старожил
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
100HP
Пользователь
Значит буду первопроходцем в этой теме, оооочень как жаба гложет 30к за родной рычаг отдать да еще и только из-за одной шаровой(
toaster
Старожил
100HP,
Можно поинтересоваться где такие цены.
Оба новых оригинальнвх рычага, в сборе, столько стоят!
Зы
К слову, в нем не одна шаровая. Как мин на нем еще большой опорный сайлен стоит. Коих только их кт. стоит 24т.р в рознице.
100HP
Пользователь
100HP,
Можно поинтересоваться где такие цены.
Оба новых оригинальнвх рычага, в сборе, столько стоят!
Зы
К слову, в нем не одна шаровая. Как мин на нем еще большой опорный сайлен стоит. Коих только их кт. стоит 24т.р в рознице.
в емексе по вину рычаг бьется именно по такой цене, прикрепил даже скрин с емекса с ценами
хз как в других регионах, но в алтайском крае с з/ч на пилота, как и акуру просто опа, чтобы найти что-то в наличии, это нужно быть крупным везунчиком
в том то и дело, что сайленты все в идеале, и отсюда дикая жлоба менять весь рычаг только из-за шаровой, ну очень не логично, ИМХО
я конечно все понимаю, жапонские инженеры не дураки и, возможно, не зря сделали конструкцию именно такой, т.е. не разборной, но, простите, отдавать каждый раз по таким суммам из-за шаровой, которая с нашими дорогами является расходником и ходит максимум по 30-50 тыс.км. это для олигархов
Вложения
toaster
Старожил
Port
Новичок
в емексе по вину рычаг бьется именно по такой цене, прикрепил даже скрин с емекса с ценами
хз как в других регионах, но в алтайском крае с з/ч на пилота, как и акуру просто опа, чтобы найти что-то в наличии, это нужно быть крупным везунчиком
в том то и дело, что сайленты все в идеале, и отсюда дикая жлоба менять весь рычаг только из-за шаровой, ну очень не логично, ИМХО
я конечно все понимаю, жапонские инженеры не дураки и, возможно, не зря сделали конструкцию именно такой, т.е. не разборной, но, простите, отдавать каждый раз по таким суммам из-за шаровой, которая с нашими дорогами является расходником и ходит максимум по 30-50 тыс.км. это для олигархов[/QUOTE
Добрый день,
А почему не перекатать(восстановить) шаровые 1000-2000 цена вопроса.
100HP
Пользователь
toaster, мы не ищем легких путей) если есть вариант замены самой шаровой, буду эксперементировать и пробовать сделать так[DOUBLEPOST=1507607204,1507607165][/DOUBLEPOST]Port, добрый. я заказал шаровую и буду протачивать рычаг для впресовки шаровой, так сказать, переделывать рычаг в разборный
Машинист
Местный
100HP, опишите пожалуйста потом процес замены, желательно с картинками. Очень интересно. Шаравая фебест?
100HP
Пользователь
Машинист, хорошо) да, фебест, других и не нашел, хотя, если честно, то к фебесту доверия не очень много
Technician
Старожил
Машинист, хорошо) да, фебест, других и не нашел, хотя, если честно, то к фебесту доверия не очень много
Я размышлял уже в этом направлении. Но я для себя сделал вывод такой — надо искать похожий конус и палец на другой шаровой с другой машины. Исходя из доступного размера смотреть посадку сухарей , а возможно готовую шаровую можно будет обработать, отрезав крепежные уши под болты и сделать просто цилиндрический корпус (обточив в станке), который можно будет вдавить в наш рычаг. В верхней части установка стопорного кольца (как страховка от его движения в рычаге), которое будет между рычагом и пыльником. Но фебесту я бы не доверился в этом узле.
В продолжении своей мысли. Не обязательно искать один в один шаровую по пальцу. В корпусе впрессована втулка с конусом, которую можно выдавить и проточить новый конус под найденный палец шаровой.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
100HP
Пользователь
Technician, хорошие мысли, попробую с токарями переговорить на этот счет, сам тоже поразмышляю, что похожее можно найти
ДмитрийПилотов
Новичок
О. живёт тема про расходники, которые стоят ни как расходники. Кто-нибудь это чудо видел в живую «SH AUTO PARTS SH-85112» ? Стоит рисковать? В инете даже картинки нет.