Замена шаровой опоры ford explorer

Как снять шаровой шарнир в Ford Explorer 2002 года

Ford Explorer 2002 года выпуска оборудован системой подвески с коротким/длинным рычагом, которая оснащалась верхним и нижним рычагами управления. Каждый рычаг управления прикреплен к поворотному кулаку с помощью шарового шарнира. Со временем эти шаровые опоры изнашиваются и вызывают такие симптомы, как чрезмерный износ шин и блуждание по дороге. Замена изношенных шаровых шарниров восстановит контроль выравнивания и устранит эти симптомы. Пресс для шаровых опор, необходимый для установки нижних шаровых опор, можно найти в магазинах автозапчастей, а в некоторых случаях можно взять напрокат или взять напрокат.

Замена верхнего шарового шарнира

Шаг 1

Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры за задним колесом на одной стороне грузовика и перед задним колесом на противоположной стороне грузовика. Поднимите переднее переднее колесо со стороны водителя с помощью домового домкрата. Разместите подставку под нижним рычагом управления и опустите проводник на подставку. Снимите переднее колесо, используя рывок.

Шаг 2

Выровняйте шплинт, расположенный в верхней гайке шарового шарнира, и снимите штифт, используя пару диагональных ножей. Снимите гайку шарового шарнира с помощью 1-дюймового гаечного ключа из комплекта. Нанесите несколько резких ударов большим молотком по поворотному кулаку возле шарового шарнира, чтобы освободить штифт от поворотного кулака.

Снимите болты, которые крепят резиновый тормозной шланг к рычагу управления. Снимите два болта, которые крепят верхний рычаг управления к раме грузовика, и снимите рычаг управления (новый верхний шаровой шарнир поставляется как узел верхнего рычага управления). Установите новый шаровой шарнир (верхний рычаг управления) в обратном порядке.

Замена нижнего шарового шарнира

Шаг 1

Поместите новые шаровые опоры в морозильник. Замораживание шарового шарнира приведет к его небольшой усадке и облегчит установку. Поднимите и поддержите автомобиль, как описано в предыдущем разделе.

Шаг 2

Снимите шплинт и гайку на нижнем шаровом шарнире и отделите шаровый шарнир от поворотного кулака несколькими резкими ударами большого молотка. Свяжите рулевой кулак и верхний рычаг с помощью жесткой проволоки или шнурка.

Шаг 3

Извлеките старый шаровой шарнир с помощью молотка. Очистите седло шарового шарнира в нижнем рычаге управления и нанесите небольшое количество смазки, чтобы облегчить скольжение нового шарнира. Нажмите на новый шаровый шарнир в рычаг управления, чтобы начать его, затем нажмите на шаровой шарнир, чтобы вдавить его в место, пока это не полностью усажено.

Читайте также:  Как разблокировать магнитолу nissan qashqai

Шаг 4

Вставьте новую шпильку шарового шарнира в поворотный кулак и зафиксируйте ее новой гайкой, поставляемой с новым шарниром. Установите смазочный фитинг и шплинт и накачайте несколько штук смазки в шарнир с помощью шприца для смазки.

Установите на место колесо, опустите грузовик на землю и выполните тест-драйв.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Колесные колодки
  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Бобышка
  • Диагональные фрезы
  • Набор гаечных ключей
  • молоток
  • морозилка
  • Шариковый пресс
  • Шприц
  • Жесткая проволока или шнур банджи

Источник

Каким образом Вам проверить, что у шаровой опоры на Ford Explorer все в порядке

Если вы хотите узнать как установить шаровую опору на вашем авто, вы можете увидеть краткий обзор как заменить шаровую опору легко и просто!

Как поменять нижнюю шаровую опору на Ford Explorer?

Как заменить нижний шаровой шарнир 2005-Ford Explorer — так что между ними просто немного ширины кончиков пальцев. Там. Я собираюсь изменить положение сустава. Принесите это вокруг. Теперь я собираюсь снять этот шплинт с внешней поперечной рулевой тяги.

Как вынуть шаровую опору из гнезда на Ford Explorer?

Как заменить шаровые шарниры на вашем автомобиле. Используйте гаечный ключ и головку с ломаной планкой, чтобы ослабить гайку и болт, крепящие зажим. Болт. Возможно, вам придется постучать по болту молотком, чтобы снять его с рулевого управления.

Как проверить передние шаровые опоры на Ford Explorer?

Чтобы проверить шаровой шарнир на предмет горизонтального люфта, вам нужно взяться за положение колеса на 12 часов и на 6 часов и покачать верх и низ колеса вперед и назад. Если вы слышите лязг или скрежет или видите чрезмерное движение в шаровом шарнире, вероятно, его необходимо заменить.

Покрываются ли шаровые опоры страховкой?

На ваши шаровые опоры должна распространяться ваша расширенная гарантия, если у вас есть более полный план, чем покрытие трансмиссии.

Должен ли я заменить рычаги подвески на шаровые опоры на Ford Explorer?

Как правило, нижние шаровые шарниры чаще всего нуждаются в замене, так как они несут большую часть веса грузовика. Хотя шаровые шарниры закреплены на нижнем рычаге, их можно заменить.

Из-за чего выходит из строя шаровая опора на Ford Explorer?

Отсутствие надлежащего обслуживания и смазки, как правило, являются наиболее распространенными причинами, по которым шаровые шарниры в вашем автомобиле со временем выходят из строя. Изношенная шаровая опора значительно повлияет на рулевое управление и подвеску.

Можно ли отремонтировать шаровую опору?

Обычно изношенные шаровые шарниры обнаруживаются на ранней стадии, когда они не представляют угрозы безопасности, поэтому ремонт можно спланировать, и у вас будет время сравнить варианты в местных автомастерских. Большинство мастерских могут выполнять работы по шаровым шарнирам, а время выполнения — в тот же день.

Читайте также:  Nissan qashqai 2020 вес

Сколько стоит замена нижней шаровой опоры?

Стоимость замены нижнего шарового шарнира составляет от 13200 до 17400 руб. Стоимость деталей составит от 5400 до 7200 руб., а стоимость рабочей силы — от 7800 до 10200 руб. К этим ценам также будут применяться дополнительные сборы и налоги.

Какой лучший инструмент для снятия шаровых шарниров на Ford Explorer?

  1. Набор инструментов для прессования шаровых шарниров и карданного шарнира
  2. Astro Pneumatic Tool 7865 Сервисный инструмент для шаровых шарниров
  3. OTC 6559 Ball Joint Master Сервисный комплект
  4. Сервисный набор Powerbuilt из 23 шаровых и U-образных шарниров — 648617
  5. Универсальный сепаратор шаровых шарниров GEARWRENCH — 3916D

Сколько стоит ремонт шаровых?

В общем, новый шаровой шарнир должен стоить 1200-4800 руб. Стоимость рабочей силы будет разной для каждого механика, но за этот ремонт обычно взимается 9600-12000 руб.

На что обратить внимание перед установкой втулки стабилизатора поперечной устойчивости в Land Rover Range Rover Sport

Каким образом Вам проверить, что датчик уровня охлаждающей жидкости у Bentley Continental Supersports работает не правильно

Источник

Explorer 1 Процедура замены шаровых опор и крестовин

Создал не я. Мною только ошибки поправлены. В новой базе знаний не нашёл. Полезно кмк.

Процедура замены шаровых опор и крестовин на Форд Эксплорере 1-го поколения
(описано Hulk858, он же Чмерев А.В.)

1) Итак, что нам необходимо:
Яма или подъемник, накидной ключ на 28(можно для удобства еще головкой обзавестись, мне хватило ключа), накидной ключ на 21, WD-40(очень помогла с приржавевшими соединениями), графитовая смазка (для смазки резьбовых соединений, чтоб в след. раз легче откручивались), накидной ключ на 18,15(головка), и набор ключей.

НАЧИНАЕМ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ
2) Сняли колесо и хаб (тут всё понятно — открутили колесо, хаб просто потянули на себя).

Процедура замены шаровых опор.jpg

Снимаем тормозной суппорт (как снимать читайте в ФАКе). Кладём его на верхнюю опорную чашку пружины, чтоб не мешался, вытаскиваем шпонку ступичной гайки, откручиваем гайку, снимаем аккуратно ступицу.

Берем WD, поливаем гайки вокруг полуоси (чтоб отмокали). Откручиваем крепление датчика АВС, у меня с одной стороны под ключик на 8, а с другой стороны под внутренний шестигранник. Откручиваем гайки (шесть на 15 лучше головкой), снимаем ступицу.

Вытаскиваем полуось (начали слева, поэтому просто снимаем), подставляем под картер моста емкость и смотри что от туда сливается откровенное Г…

Вытаскиваем полуось.jpg

3)Начинаем снимать поворотный кулак

Откручиваем рулевой наконечник, выбиваем его (бить надо не по болту, а потому месту, куда он входит, т.е. сам кулак). Снимаем стопорные кольца, с шаровых. У меня на старых стояло два, внизу большое и вверху маленькое, а на новых три, на верхнем два, одно маленькое сверху и большое снизу, и на нижнем одно снизу большое.

Ставим метки, для того чтоб не нарушить регулировку (она все равно нарушится, но хоть доехать до сервиса), снимаем стопорные кольца выкручиваем болт с верхней части (он сжимает втулку для регулировки).

Читайте также:  Porsche cayenne 958 разборка

С нижнего шарового вытаскиваем из гайки стопор, откручиваем гайку (она на 27 очень удобно накидным ключом). Сверху начинаем стучать молотком, у меня сошли быстро (я перед этим пролил WD).

С нижнего шарового вытаскиваем из гайки стопор.jpg

вытаскиваем из гайки стопор.jpg

4) Выпрессовка шаровых.
Ставим кулак на ключ, которым откручивали и выбиваем нижний.

Выпрессовка шаровых.jpg

Переворачиваем, ставим туда домкрат и выпресовываем верхний.

А вот фото шаровые после выпресовки:

А вот шаровые после выпресовки.jpg

5) Запрессовываем новые шаровые.
Я делал так (может и не технологично) новые шаровые смазал графиткой, и через деревяшку загнал назад до полной посадки, поставил стопорные кольца. Ставить большое стопорное кольцо на верхний шаровой не стал, во-первых, у меня они не стояли, во-вторых, чтоб его поставить, надо кулак обработать болгаркой, что был виден паз, я не стал. Прошприцевал.
Устанавливаем кулак на место.

Переходим на правую строну, процедура идентична левой, только есть несколько но.
Для того что бы вытащить полуось (она справа состоит из двух частей), нам сначала надо вытащить первую, откручиваем хомут на пыльнике, который закрывает шлицевое соединение, вытаскиваем полуось.

Две из трех нужных крестовин у нас в руках, отложим, до третьей. Заметил странную особенность, мертвые крестовины (крайние) работают нормально только в одной плоскости, для работы во второй плоскости, нужно не маленькое усилие, то ли закисли, то ли заклинили, не знаю.

7) Снятие третьей крестовины и редуктора переднего моста.
Откручиваем амортизатор, откручиваем левую пружину, снимаем левую пружину. Ослабляем болты крепления моста, можно выкрутить совсем, предварительно подставив емкость, откручиваем передний кардан, там помечено желтой краской, заметьте.

Масло сливается, начинаем откручивать верхнюю гайку (та, которая держит вверху левый кронштейн). Накидной ключик на 28 и кусок трубы, совсем откручивать не надо, просто немного ослабить, нижний болт тоже немного ослабляем.

Снимаем левый кронштейн (грибки я тоже менять собирался, так что это к месту) откручиваем болт крепления левой части моста (не знаю, как называется, но не откручивать его я не смог, потому что в него упиралась полуось).

Отодвигаем левый рычаг в строну, ослабляем центрующий болт редуктора (гайка на 18). Отодвигаем в строну редуктор, снимаем его (когда отодвинете, будет все видно как его снимать).

Вытаскиваем его на поверхность. Там есть стопорное кольцо, которое как раз и держит его, снимаем кольцо, вытаскиваем полуось.
Все третья крестовина снята.

8) Замена крестовин
Замену, как и любых крестовин лучше производить в тисках, только пометьте части перед разборкой, чтоб потом их так же собрать. Новые я покупал в «Академии», подпиливать мне ничего не пришлось, они не обслуживаемые, так я решил туда доложить смазки, собираем все назад.

Начало разбора крестовины:

замена крестовин.jpg

Старая снятая крестовина фото:

Старая снятая крестовина.jpg

крестовина фото.jpg

9) Сборка
Сборка производится в обратном порядке, только при установке, надо зачистить прилегающие поверхности редуктора и нанести на них новый слой герметика.
После сборки заливаем масло в мост. Едим на сход развал, катаемся…, через 500-600 км, проверяем люфт ступиц, при необходимости подтягиваем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector