Замена шаровой nissan murano z51

Замена шаровой nissan murano z51

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Расскажу Вам историю рычагов на моей теане. Эта тема многих заинтересует потому что в данный момент времени рычаг на нашу теану стоит 10000 рублей.
Вся сложность работы заключается в том что на наших рычагах шаровые завальцованы и без особого оборудования их не вытащить.
С начала, на пробеге 120тыс. Км у меня порвались все 4 сайлентблока.. Я не стал менять весь рычаг ибо это очень дорого по сравнению с заменой сайлентов. Стоимость всех 4х сайлентблоков составляет около 3000руб. и менять их особого труда не составляет, НО к этому времени и шаровые начинают подходить к концу и на пробеге в 130тыс. они заскрипели. В интернете не зная бед я нашел шаровые только от китайского производителя Febest 0220-J32 за 2000 рублей и тут все началось. Вся суть в том, что эти шаровые оказались на 3,4 мм шире чем дырка в рычаге (вот тебе и китайский производитель. ) но выход все ровно есть. Для того что бы выполнить эту замену потребуется фрейзерный станок, который есть в некоторых автосервисах. Ни в коем случае нельзя растачивать дырку на 4мм иначе это черевато разрывом самого рычага и в следствии оторваное колесо на ходу. На своей машине я сделал так:
1) Сточил диаметр шаровой на 1,5 мм (она это позволяет)
2) Расточил диаметр отверстия в рычаге на 1,5мм
3) Запресовал шаровую в рычаг под натяг, так как это гибкий аллюминий и обработал спец химией, что бы оно на мертво схватилось.
Внимание автор данной статьи не несет ответствености за возможные последствия. Все что вы делаете по данному совету — делаете на свой страх и риск.
В данный момент машина пробежала 3тыс. Км. Руль держу одной рукой а второй слезы счастия вытираю.

Ниссан Теанович

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)

sitnickoff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 29.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

Шаровая «Febest» по тому в размере немного больше, что она сделана для рычага «Febest», а не для оригинального. И Китай, в данном конкретном случае, не причем

savel45

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

Читайте также:  Запчасти для opel mokka

Я просто тащусь. ))) На автомобили, стоимость которого 1,3-1,5 ляма менять шаровые растачивая рычаги это просто смешно ))) Следующий шаг, только бенз с водой бодяжить, тоже наверное экономия ХОРОШИЯ )))

Реклама партнёров

foxsuper

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 13.8.2013
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Расстрою автора — на драйве2 есть блок про теану чувак нормально вкорячил в рычаги то ли от ауди толи от фольца шаровые ничего не растачивая и соответственно качество не китай.

Nushi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 8.8.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Rem76

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Всем привет. Недавно был на диагностике подвески. Приговорили шаровые. Меняются в сборе с рычагом. Оригинал довольно дорогой. Так вот один знакомый поведал, что шаровые ремонтируют. Снимают рычаг, высверливают снизу отверстие, через него достают тот самый болт с шариком, выжигают весь пластик (или что там), заливают заново эти самым пластиком, потом дырку заваривают. Цена вопроса 800 руб за одну сторону. У меня вопрос, кто-нибудь из форумчан про такой способ ремонта шаровых слышал? А может кто-то ремонтировал так? Было бы интересно выслушать мнение профессионалов и гуру форума. Заранее спасибо за участие.
ЗЫ: есть ли какие либо еще варианты ремонта шаровых из разряда «бюджетных»?
если менять рычаги в сборе, то что еще лучше сразу поменять? Или на что обратить внимание, чтобы потом из-за какой нибудь резинки, опять рычаги не снимать?

Ниссан Теанович

Просмотр профиля

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)

Rem76 рычаги оригинал стоят достаточно бюджетно для своего ресурса в 100 000 км. Меняй в сборе. А за 800 руб никто в автосервисе жёппу со стула не поднимет, а тем более не будет делать вышеуказанную операцию.

Rem76

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Ниссан Теанович
ну я может быть не совсем правильно описал. 800р это только за ремонт шаровой + 1200р. за работу снять/поставить рычаг. вопрос в том, как долго проживут шаровые после такого ремонта.
погуглил, ничего не нарыл. тут же на форуме вычитал, что как-то ремонтируют рычаги. выпрессовывают, запрессовывают других производителей. и еще, сколько можно на стучащих шаровых проездить до п. ца? не охота колесо потерять на трассе)))

Реклама партнёров

savel45

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

Rem76

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

savel45

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 1734
Регистрация: 21.1.2012
Город: Можайск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

Rem76

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 12.4.2012
Город: Ярославль
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Читайте также:  Porsche cayenne ошибка p1023

Нашел вот такое в своем городе. Не рекламы ради. Тут технология описана. Плюсом ко всему на ярославском форуме есть реальные отзывы о такой работе, положительные.
[/URL]

Основной плюс технологии — шаровую опору не нужно выпрессовывать из рычага и разбирать. Во время ремонта происходит закачивание высококачественного
расплавленного полимера в область между корпусом шаровой опоры и пальцем под очень высоким давлением через предварительно подготовленное отверстие.
После остывания, полимер превращается во втулку, которая не дает усадки и держит стабильно высокие ударные нагрузки.

Для того, чтобы мы смогли восстановить шаровый шарнир или опору, необходимо:

1. Демонтировать рычаг с вашего автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться услугами дружественного нам сервиса (находится на ул. Угличская).
В последнем случае, услуги по демонтажу/монтажу оплачиваются вами отдельно. Стоимость различается в зависимости от сложности операций с рычагом
на разных автомобилях и составляет в среднем 1000 рублей за демонтаж/монтаж ОДНОГО рычага. Обычно, снятие рычагов в сервисе проделывается в конце рабочего дня.
Вы «загоняете» автомобиль в районе 18 часов в сервис, далее рычаги снимаются и идут в работу.
Автомобиль остается «висеть» на подъемнике всю ночь. Утром следующего дня проделывается обратная операция по установке рычагов на автомобиль.
В районе 10-11 часов утра вы забираете свой автомобиль.

2. Внимательно осмотреть пыльник на предмет различного рода порезов, надрывов и прочих повреждений. При их наличии следует обратить внимание на сам шаровой палец.
Если на нём присутствуют явные следы коррозии и (или) абразивного износа, то такой шарнир, к сожалению, не подлежит ремонту.
Если же порезы, либо повреждения на пыльнике совсем небольшие и «свежие», а на пальце нет следов коррозии, закажите новый пыльник,
или мы сможем подобрать его для Вас из наличия. Стоимость пыльников – от 200 рублей за штуку (неоригинал) и от 500 рублей за штуку (оригинал) — оплачивается отдельно.

3. Привезти рычаг к нам в рабочие дни в офис на Городской вал, 1а, до 16:00 и после 11:00 следующего дня (исключая выходные и праздничные дни)
сможете забрать восстановленный узел. В случае, если рычаг был снят на сервисе, мы сами заберем и привезем
восстановленный рычаг обратно на сервис для установки.
Машину вы сможете забрать также в районе 11 часов или в другое время по договоренности с мастером сервиса.

4. Грузовые автомобили / Автобусы / Спецтехника. Схема работы та же: вечером отдали нам наконечники или тяги — утром получили обратно.
Единственное, что снимать тяги или наконечники вам придется где-нибудь в специализированном сервисе или самостоятельно.

С точки зрения экономики, целесообразно восстанавливать шарниры оригинальных изделий,
если стоимость последних, в случае покупки новыми, начинается от 4-5 тысяч рублей,
Либо в случаях, когда оригинальные рычаги / тяги уже не производятся в запчасти и даже китайцы
не делают никаких аналогов.

Источник

Каким образом можно проверить, что с шаровой опорой у Nissan Murano все в порядке

Любопытно как заменить шаровую опору на вашей машине, изучите краткие указания как менять шаровую опору по шагам!

Читайте также:  Тормозные колодки nissan qashqai какие лучше

Как снять шаровую опору в домашних условиях на Nissan Murano 2017?

Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия) — Сняли корончатую гайку, так что теперь мы собираемся снять болт шарового шарнира верхнего рычага, он 15 миллиметров, вы просто получаете храповик с одной стороны и наш ключ с другой Другой. Как заменить нижний шаровой шарнир (короткая, быстрая версия).

Как поменять шаровую опору на Nissan Murano 1500?

Как заменить нижние шаровые шарниры 02-08 Nissan Murano 1500 — Когда шарнир вот-вот выйдет. Удерживайте пресс, если это безопасно, снимите узел с рычага управления. Здесь у нас есть наша старая шаровая опора, которую мы сняли с нашего грузовика.

Дорого ли заменить шаровые опоры?

Вы можете быть удивлены, узнав, что замена шаровой опоры не слишком дорогая. В большинстве случаев вы можете рассчитывать на оплату около 18000 руб., включая запчасти и работу. Большинство шаровых шарниров стоят от 6000 до 9000 руб., а затраты на рабочую силу составят от 9000 до 12000 руб.

Помогают ли шаровые опоры рулевому управлению?

Являясь частью системы подвески, шаровой шарнир поддерживает вес автомобиля и позволяет рулевому управлению поворачивать автомобиль влево или вправо, а также вверх и вниз.

Есть ли у Nissan Murano шаровые опоры?

Ваш Nissan Murano будет рад узнать, что ваши поиски подходящих нижних шаровых шарниров завершены! имеет 10 различных нижних шаровых шарниров для вашего автомобиля, готовых к отправке или получению в магазине.

Как долго прослужит изношенная шаровая опора?

Вообще говоря, вам следует ожидать замены шаровых опор между 113000 и 241000 км пробега. Чрезмерный люфт в шарнире может привести к дополнительному износу, а если шаровой шарнир выйдет из строя, подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.

Сколько стоит замена шаровых опор на Nissan Murano?

Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески Nissan Murano 328xi составляет от 11520 до 16980 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7920 до 10020 руб., а цены на запчасти — от 3600 до 7020 руб.

На что не распространяется гарантия от бампера к бамперу?

Гарантия от бампера до бампера не распространяется на части автомобиля, которые со временем изнашиваются, такие как тормоза, тормозные колодки, стеклоочистители и шины. Он не распространяется на рутинные операции по техническому обслуживанию, такие как замена масла и перестановка шин. Части, поврежденные вами, несчастным случаем или неправильным обслуживанием, также не покрываются.

Сколько стоит шаровая опора для Nissan Murano?

Оценка стоимости замены шаровой опоры подвески Nissan Murano. Средняя стоимость замены шарового шарнира подвески Nissan Murano составляет от 9600 до 13560 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3900 до 4920 руб., а цены на запчасти — от 5700 до 8700 руб.

Что вызывает поломку шаровых опор на Nissan Murano?

Нижняя часть вашего автомобиля открыта для всего. Грязь, грязь, масло, соль и все остальное на дороге может попасть в шаровой шарнир и привести к потере смазки. Шаровые шарниры также могут ржаветь и изнашиваться, что приведет к непреднамеренному движению и разболтанности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector