- Замена шаровой опоры Kia Sorento 2
- Диагностика
- Выбор запчасти
- Инструмент для работы:
- Пошаговая инструкция
- Как поменять шаровые на Киа соренто
- Замена шаровой kia sorento xm
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
- Re: Шаровые опоры
Замена шаровой опоры Kia Sorento 2
Приветствую. Покажем процесс замены шаровой опоры на Kia Sorento 2, а также расскажем о диагностике и выборе запчасти.
Если вы решились произвести замену в гаражных условиях, то лучше всего демонтировать передний рычаг вместе с шаровой. Это нужно для того в тисках выпрессовать и правильно запрессовать новую опору.
Диагностика
Для диагностики установите автомобиль на яму. Далее визуально осмотрите состояние пыльника шаровой опоры. Если пыльник рваный, опора под замену.
Также из ямы создайте нагрузку на шаровую опору с помощью монтажного рычага. Опора не должна люфтить и стучать.
Выбор запчасти
Оригинальная передняя шаровой опора Hyundai/Kia 54530-2B000. Заменители: Febi 26301, Moog HY-BJ-2642, Lemforder 30359 01.
Инструмент для работы:
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Подставка под авто;
- Металлическая щетка;
- Проникающая смазка;
- Накидной ключ на семнадцать;
- Торцевая головка на семнадцать;
- Силовой вороток;
- Вороток с трещоткой;
- Выколотка;
- Молоток;
- Монтажный рычаг;
- Большие тиски;
- Клещи для снятия стопорных колец;
- Клин;
- Графитовая смазка;
- Динамометрический ключ.
Пошаговая инструкция
1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо. Установите подставку под порог и опустите авто с домкрата.
2. Очистите и нанесите проникающую смазку на болт крепления пальца шаровой опоры.
3. Открутите гайку и достаньте болт крепления шаровой. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.
[stextbox болт не вынимается от руки, пролейте его WD-40 и выбейте с помощью выколотки.[/stextbox]
4. Пролейте место установки пальца шаровой в кулак и забейте небольшой клин в разрез. Далее монтажкой нажмите на рычаг упираясь в «гранату» и палец выйдет.
5. Открутите два болта крепления рычага. Болты с гайками под головку на семнадцать.
6. С помощью монтажного рычага выведите сайлентблоки с места посадки и демонтируйте рычаг.
7. Зажмите рычаг в тиски и очистите место установки стопорного кольца от грязи.
8. Пролейте проникающей смазкой стопорное кольцо и снимите его с помощью клещей.
[stextbox кольцо сильно прикипело, обстучите его вокруг через надставку. Не бойтесь повредить кольцо, оно идет в комплекте с новой опорой.[/stextbox]
9. Выпресуйте шаровую опору из рычага. В нашем случае используется механический пресс. В гаражных условиях шаровую можно выпрессовать на больших тисках, подобрав нужные по диаметру оправки. Оправки лучше всего взять из обрезков труб.
[stextbox не уверены в своих силах, обратитесь на ближайшее СТО и вам перепресуют шаровую за пять минут.[/stextbox]
10. Очистите посадочное место под новую шаровую.
11. Запрессуйте шаровую опору на прессе или в тисках.
[stextbox случаи, когда посадочное место для шаровой изношено и после запрессовки опора сидит неплотно. Лучше решение этой проблемы замена рычага на новый.[/stextbox]
[stextbox хотите сэкономить и оставить старый рычаг, можно попробовать после запрессовки прихватить сваркой опору в нескольких местах. Этот способ используйте на свой страх и риск, мы не рекомендуем этого делать.[/stextbox]
12. Установите стопорное кольцо в паз.
13. Далее произведите обратную сборку. При сборке обратите внимание на следующие нюансы:
- Резьбы болтов крепления рычага, пальца шаровой очистите и смажьте графитной смазкой.
- Болты крепления рычага затягивайте окончательно, когда автомобиль стоит на колесах. Лучше всего это сделать с ямы.
- После всех работ проверьте развал-схождение на передней оси.
Как поменять шаровые на Киа соренто
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Не снимая колес…Замена шаровой опоры Kia Sorento XM.
Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента
Kia Sportage Замена шаровой!
Запрессовка шаровой опоры Sorento
Простая замена шаровой опоры. «Гараж №6»
Замена Шаровой Опоры на Hyundai Santa Fe 2008г в
Как поменять переднюю ступицу в Киа Соренто 2.
Как правильно заменить шаровые опоры передней подвески в автомобилях Toyota -Lexus
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
- Почему не заводиться БМВ х5 е53
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Как поменять шаровые на Киа соренто
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Замена шаровой kia sorento xm
Тоже на днях поменял шаровые, правда по очереди. Стучала правая — заменил, после замены стал слышно левую. Ставил 545302B000. Брал в автодоке по 530 руб. После замены, почему то чуть в право ушел руль.
nick_Z   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 06 авг 2012, 14:02 Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Шаровые опоры
Помогите разобраться. Вышла из строя правая шаровая опора, пробег 100 тыс. км., 2010 г.в. Разные мастера дают разные рекомендации.
Внимание, вопросы:
1. Поменять только правую шаровую, или же сразу обе?
2. Может быть не стоит менять шаровые отдельно от рычагов, и купить оба рычага в сборе?
3. Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой?
Заранее спасибо за советы!
nikitajet   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Шаровые опоры
1) Наверно стоит заменить обе, статистика в пользу.
2) Смотри на состояние сайлентов+ состояние рычагов(у меня на 110 все в норме, менял шаровые с интервалом в 15 тыс, кажется)
3) Развал от шаровых не зависит, но в целях профилактики не помешает.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Микетыч   Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.
Re: Шаровые опоры
Понял, поменяю обе шаровые и схождение, как минимум для профилактики, не помешает.
Ещё все мастера говорят что шаровые меняются только на снятом рычаге. Что думаете на этот счёт?
nikitajet   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 23:04 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Шаровые опоры
nikitajet
Без снятие не получится выпресовать шаровую. И тем более её вприсовать. Обяз снимать. + провереть саленты.
Я сначала 2 поменчл тоже на 100к . Вышла из строя только правая левая была как новая. Но потом через 7к вышла опять из строя правая. Менял уже отдельно. Ни чего страшного не случилось))) 20к проехал)
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Шаровые опоры
Менял шаровые не снимая рычагов, все прекрасно снимается. Сайленты тоже просматриваются на установленном рычаге. А вообще это дело желания.
Менять лучше сразу обе шаровые т.к. крайне желательно проверить схождение, развал не регулируется.
Янц Евгений   Сообщения: 308 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11 Откуда: Темиртау Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 56 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Re: Шаровые опоры
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Шаровые опоры
если подсчитать стоимость работ по выпрессовке и запрессовке шаровых в сервисе так можно на эти деньги купить новые нижние рычаги — только надо обязательно сход развал сделать, ну по московским ценникам.
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Re: Шаровые опоры
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Шаровые опоры
я про ценник на работы — два рычага снять/поставить, если уж снял так поменять большой сайлентблок выпрессовать/запрессовать плюс две шаровые выпрессовать/запрессовать, а новые рычаги с шаровыми и сайлентами по 4 тыр.
antonio47   Сообщения: 127 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2014 Доп. информация: Кореец
Re: Шаровые опоры
грабеж. я тебе цену указа за которую я делал. запчасти отдельно
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
если саленты нормально то не надо их трогать. вот если их надо менять, то дешевле купить рычаг.
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Шаровые опоры
Вообще бог бережоного бережот
Если есть время и средства почему бы и не поменять
У самого пятый кореец шаровые менял только у одно на пробеге 115000 тыс хотя ничего не стучало.
Как то не хочется стоять на дороге с вывернутым колесом
ded morozz   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:30 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT Год выпуска: 2012
Re: Шаровые опоры
Ramb
Роман ,приветствую!У тебя на фото шаровые под номером 545302B000FFF , они в комплекте с пыльниками и стопорами идут?
dimdimich   Сообщения: 271 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13 Откуда: Череповец Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.
Re: Шаровые опоры
это нормальные шаровые . полный комплект. пыльники обычные. стопорное кольцо
Ramb   Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Шаровые опоры
звонил дилеру Ирбис (Москва ЮгоЗапад) сказали, что меняют шаровую, без снимания рычагов. С учетом скидки (для машины старше5 лет) просят 2100руб за работу, если своя шаровая 54503-2B000 (500руб) или 54503-3BA00 (700)
то получается 2600-3000руб. При таком раскладе сам передний рычаг 545012P000 (правый) 4тыс + работа 1300руб итого5300, а если рычаг CTR CQKK59R (за 3200) то вообще 4500всего.
Вот и думаю. пробег 90тыс — стучит правая шаровая.. что лучше?
Без ямы и подъемника, самому поменять рычаг гемморойно? с шаровой (прессовать/выпрессовывать) — точно гемморой!
_Ilya_   Сообщения: 238 Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010