Замена седла клапана уаз

Замена седла клапана уаз

Я не о встрече с водяной рубашкой, а о том что при наличии на перемычке трещин врядли удастся создать надежный натяг в посадке седла. Как понимаю именно эта особенность — тонкая перемычка между седлами, является причиной предрасположенности ГБЦ 421 и 402 к вылетанию сёдел. К сожалению, имеющаяся статистика на это указывает.

это тот случай когда на него точно не нужно надеяться. ну это если конечно не употреблено тобой как междометие.

Нет. Я о том что криворуких и кривоголовых хватает и на УМЗ, поскольку вылетают и на моторах не бывших в ремонте. Но там собирали и 417 и 451 , а эти такими каверзами с сёдлами не славятся — клапаны у них поменьше а перемычка соответственно толще. Видимо благодаря этому, криворукость компенсировалась.
То же самое и с 402 и 24 соответственно.

Нет. Я о том что криворуких и кривоголовых хватает и на УМЗ, поскольку вылетают и на моторах не бывших в ремонте. Но там собирали и 417 и 451 , а эти такими каверзами с сёдлами не славятся — клапаны у них поменьше а перемычка соответственно толще. Видимо благодаря этому, криворукость компенсировалась.
То же самое и с 402 и 24 соответственно.

я так скажу.. мой основной поток при ремонте это именно нижневальники. я не встречал выпавших седел в своей практике.. я про выпавшие седла у заводской гбц(без вмешательства чудоремонтников) . хотя вру..было.. но там была причина- жесткий перегрев , в результате которого шлифовалась плоскость блока и гбц. после шлифовки и сборки мотора практически сразу, на первой тысяч км пробега выпало седло.человек в итоге 2 раза подряд мотор капиталил. второй раз уже я ему мотор собирал.там было на 2 цилиндрах трещины меж гнездами. тот мотор и гбц больше 300 т.км на газу после моего ремонта проработал и было продано авто.

Читайте также:  Реле поворотов уаз фермер карбюратор

В моей практике случаев было немного. пальцев одной руки хватит — сосчитать. НО. Всё это были невскрывавшиеся сновья моторы и именно 402 и 421. Просто профессионально уже практически не занимался чужими авто к моменту когда 421 появились.
А первый случай хорошо помню , эт был 402 на ГАЗ-2410 в 1989 году — прямо в моих ркуах. Он подтраивал и клапаны стучали. Стал регулировать зазоры и при очередном провороте ручкой, КВ уперся. Снятие ГБЦ показало вылезшее седло. Пока зазор был велик хода клапана не хватало и оно гуляло в гнезде и мотор подтраивал. При регулировке вылезло и поршень в него уперся — повезло.

И тут на сайте за эти годы общения не раз натыкался на сообщения о выпадении сёдел и последствиях. Десятка полтора наберется. Но кроме 421 и 402 других не упоминалось ни разу. Вот только не скажу, каков был процент невскрывавшихся моторов среди них.

Кстати о газе. Два из наблюденныйх мною случаев были с обоими нашими УАЗами на нашей стоительной конторе где я уволившись в 2000м в запас устроился электриком. . Наш хозяин получил какую то то ли халяву то ли оптовую скидку и все наличествовавшие машины ( 2 уаза, 3 М-412, одна волга 2410, ЗИЛ-130, два ГАЗ-3307 ) хоптом перевел на газ. И оба УАЗа имели ГБЦ-421 . На одном мотор 417 а другом 421. На одном все произошло в точности как описывал выше с моим первенцем — повезло. А вот второй. на ходу и мотор в кашу. Думаю газ не последнюю роль сыграл. Никто и не думал точить ГБЦ под газ. А они были под А-76. А вот Москвичи изначально были под 93 и на газе летали как пчелки.

Читайте также:  Уаз буханка замена насоса гур 409 двигатель

Источник

Замена седла клапана уаз

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Надо. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Филипп, спасибо, чуть подробнее можно? Седло высыпалось полностью, попутно обломками покоцав камеру сгорания и верхнюю часть поршня. Какие будут соображения? Зеркало на цилиндре не пострадало, поршень шлифанул на месте, забрав результаты пылесосом, камеру сгорания тоже возможно поправить, но изменится её объём, соотв степень сжатия. Желания вкладывать в этот мотор серьезных средств нет, нужно сделать мин. затратами.

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

В условиях гаража сделать проблематично.Если нет мастерской или фирмы по данным проблемам, целесообразнее купить новую или отремонтированную бу ГБЦ.

Читайте также:  Mercedes benz gla джип

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

для замены седла, если разбило посадку в головке нужно новое седло клапана ремонтное.оно по наруже +0.25 и расточить гнездо в минус 0.2 от размера седла.греешь головку в духовке до 250 градусов.это по книге ремонта.а седло можно охладить жидким пропаном(темпер кипения -44 градуса) или с огнетушителя углекислотного.оправка по направляющей клапана и молоток.и забиваешь только ровно прицелься.себе менял давно пака стоят.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector