- Щетки генератора лифан x60
- Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки
- Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60
- Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками
- Схема установки генератора
- Замена щеток генератора Lifan X60 своими руками
- Каковы три основных типа регуляторов напряжения на Lifan X60?
- Можно ли самостоятельно заменить регулятор напряжения на Lifan X60?
- Что делает выпрямитель на Lifan X60?
- Из-за чего генератор Lifan X60 может не заряжаться?
- Сколько стоит генератор на Lifan X60?
- Что произойдет, если ваш регулятор напряжения выйдет из строя?
- Сколько вольт должен выдавать генератор?
- Как регулятор напряжения управляет мощностью генератора?
- Каковы симптомы неисправного статора на Lifan X60?
- Все по теме Замена щеток генератора Lifan X60
Щетки генератора лифан x60
Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв
Полную разборку я не производил — не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)
На всякий случай покажу схему генератора и его включение
Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки
Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.
Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60
Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:
- разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
- выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
- некорректная работа регулятора напряжения;
- поломка шариковых подшипников ротора;
- межвитковое замыкание обмоток статора;
- поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.
При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.
Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками
Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.
Последовательность действий при замене привода генератора:
- Подготовить накидной ключ с размером зева 19 мм. Рекомендуется использовать комбинированный инструмент с рожковой противоположной частью.
- Надеть накидную часть инструмента на головку болта, фиксирующего натяжной ролик ременного привода. Для упрощения доступа к месту выполнения работ снимается декоративный кожух мотора и отводятся в сторону жгуты проводки, проложенные в гофрированных рукавах.
- Накинуть на ключ удлинительную трубу длиной 400-500 мм, которая вращается по часовой стрелке (если смотреть на мотор со стороны ременного привода). Допускается снимать ролик при помощи деревянного бруска, который упирается в торец ключа. По противоположному краю наносится удар киянкой, позволяющий сдернуть резьбу с места.
- После ослабевания затяжки ролик смещается, позволяя снять ремень со шкивов вспомогательного оборудования. При выполнении работы рекомендуется осмотреть ролик и проверить биение и легкость вращения. При появлении осевых перемещений или заеданий рекомендуется заменить натяжитель.
- Демонтировать старый ремень. Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости. Затем – по внешней части шкивов генератора и гидравлического насоса. После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала.
- Проверить совместное расположение ручьев ремня и ответных пазов на торцевых кромках шкивов. На автомобилях встречается 2 типа ремней (1885 и 1865 мм); какой из них нужен, определяется по старой детали.
- Натянуть ремень при помощи механизма (затянув гайку вращением гаечного ключа).
Схема установки генератора
Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:
- Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
- Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
- Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
- Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
- Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
- Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
- Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
- Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.
Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.
Замена щеток генератора Lifan X60 своими руками
Как проверить генератор (проверка регулятора напряжения, диодного выпрямителя. Выходит из аккумулятора. И крепится болтами к шасси автомобиля. Таким образом, все литое шасси становится гигантской отрицательной клеммой. Таким образом, различные компоненты автомобиля могут совместно использовать тело как основание.
Каковы три основных типа регуляторов напряжения на Lifan X60?
Можно ли самостоятельно заменить регулятор напряжения на Lifan X60?
Диагностика и замена регулятора напряжения или генератора переменного тока могут быть выполнены на многих автомобилях опытным мастером-любителем или иным образом доверены специалисту по ремонту.
Что делает выпрямитель на Lifan X60?
Из-за чего генератор Lifan X60 может не заряжаться?
- Fuse. Прокрутите, чтобы продолжить.
- Подключение. Многочисленные компоненты проводки помогают генератору выполнять свою работу.
- Шкив и ремень. Система шкивов и ремней помогает генератору генерировать энергию, которая заряжает автомобильный аккумулятор.
- Блок управления двигателем
Сколько стоит генератор на Lifan X60?
Оценка стоимости замены генератора Lifan X60. Средняя стоимость замены генератора Lifan X60 составляет от 51180 до 58800 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 13320 до 16800 руб., а цены на запчасти — от 37860 до 42060 руб.
Что произойдет, если ваш регулятор напряжения выйдет из строя?
Если у вас плохой регулятор, это может привести к тому, что многие компоненты, такие как топливный насос, система зажигания или другие детали, которые требуют минимального напряжения, не будут работать должным образом. Вы можете столкнуться с разбрызгиванием двигателя, неровным холостым ходом или просто отсутствием ускорения, когда вам это нужно.
Сколько вольт должен выдавать генератор?
Хороший генератор должен поддерживать напряжение аккумуляторной батареи от 13,9 до 14,8 вольт (оптимально 14,2). Даже в худшем случае, когда все аксессуары включены, на аккумуляторе должно быть не менее 13 вольт.
Как регулятор напряжения управляет мощностью генератора?
Регулятор напряжения контролирует напряжение, выходящее из генератора, и, когда оно достигает порога около 14,5 вольт, регулятор уменьшает ток в роторе, чтобы ослабить магнитное поле. Когда напряжение падает ниже этого порога, ток ротора увеличивается.
Каковы симптомы неисправного статора на Lifan X60?
Каковы симптомы неисправного статора мотоцикла? Наиболее очевидные признаки неисправного статора мотоцикла включают отсутствие искры, слабую искру или прерывистую искру (также известную как пропуски зажигания). Плохой запуск и плохо работающий двигатель также могут указывать на то, что ваш статор нуждается в ремонте или замене.
Все по теме Замена щеток генератора Lifan X60
У меня такая проблема тускло горит, думаю из регулятора, т.к поставил старый регулятор со стертыми щетками вообще загорелась лампочка
Понял.У нас будет стоить столько только китай.Вообще у нас 99 процентов китай.Хороших комплектующих нет.А если и достанеш то ремонт в капейку выйдет. работаем гавнищем.Гребаная путинская яма.Если ставить будем хорошие запчасти каторых и так нет народ не пойдет.50 на 50 кароче даем гарантию.КАк ТО ТАК.На связи.
Здравствуйте. У меня на Калине наоборот, если эти два провода, которые идут к генератору соединить между собой, то утечка составляет 0.15А, в обратном случае утечка 0.06А. И при прозвонке на корпус генератора мультиметр пищит. Это значит что проблема в проводке, подскажите пожалуйста?
Самое часто выходящее из строя, и причина основных поломок Генератора это подшипники. А о них не хватило времени рассказать
Щупы меняю на всех диодах одинаковые показатели. Т.е. проводимость по показателям в обе стороны одинаковая. Но мультиметр звуковой сигнал не издает! Что с диодным мостом?