- Замена щеток генератора Jeep Grand Cherokee своими руками
- Как проверить генератор на Jeep Grand Cherokee на подвесном двигателе Mercury?
- Как сделать регулятор напряжения для генератора?
- Как часто нужно менять генератор на Jeep Grand Cherokee 2018?
- Сколько вольт выдает генератор для зарядки аккумулятора Jeep Grand Cherokee 2012?
- Сколько стоит починить генератор на Jeep Grand Cherokee?
- Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения генератора на Jeep Grand Cherokee 2004?
- Что делает клемма R на генераторе 2005 Jeep Grand Cherokee?
- Можно ли отрегулировать напряжение генератора на Jeep Grand Cherokee?
- Что заставляет генератор на 1999 Jeep Grand Cherokee выдавать низкое напряжение?
- Можно ли самостоятельно заменить регулятор напряжения на 1994 Jeep Grand Cherokee?
- Все по теме Замена щеток генератора Jeep Grand Cherokee
- Замена щеток генератора джип
Замена щеток генератора Jeep Grand Cherokee своими руками
Как проверить генератор на Jeep Grand Cherokee на подвесном двигателе Mercury?
Электрическая система — Генератор переменного тока — 3-х ступенчатый тест напряжения. и посмотрите, есть ли изменение напряжения, оно должно возрасти.
Как сделать регулятор напряжения для генератора?
Как работает генератор переменного тока + самодельный регулятор напряжения. Это всего лишь два резистора, подключенных к выходу генератора последовательно, и в середине двух резисторов я буду снимать показания напряжения для Arduino, этот провод идет к нолю. Как работает генератор + Регулятор напряжения своими руками
Как часто нужно менять генератор на Jeep Grand Cherokee 2018?
Генератор должен прослужить от 129000 до 241000 км, что обычно означает около 7-10 лет. Однако, если ваш автомобиль интенсивно ездит по Венису или Брадентону, возможно, вам придется заменить генератор раньше.
Сколько вольт выдает генератор для зарядки аккумулятора Jeep Grand Cherokee 2012?
Хороший генератор должен выдавать от **13,5 до 14,5 вольт. Стресс-тест генератора переменного тока. Нагрузите генератор, включив фары, радио и кондиционер. Напряжение должно оставаться высоким при включении этих цепей.
Сколько стоит починить генератор на Jeep Grand Cherokee?
Средняя стоимость замены генератора Jeep Grand Cherokee составляет от 32880 до 50340 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 4380 до 5520 руб., а цены на запчасти — от 28560 до 44820 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Что происходит, когда выходит из строя регулятор напряжения генератора на Jeep Grand Cherokee 2004?
Плохой регулятор напряжения может даже повлиять на двигатель вашего автомобиля. Например, когда эта часть автомобиля перестает работать должным образом, вы можете заметить, что двигатель вашего автомобиля время от времени глохнет или глохнет. У него также могут быть проблемы с ускорением во время вождения.
Что делает клемма R на генераторе 2005 Jeep Grand Cherokee?
Терминал | Определение | Примечания |
---|---|---|
R | Реле | Выход для реле зарядки и т. д. |
S | Sense | Провод датчика напряжения аккумулятора |
S (Jeep Grand Cherokee) | Статор | Импульс статора. Используется для тахометров |
T | Tach | Импульс статора. Используется для тахометров |
Можно ли отрегулировать напряжение генератора на Jeep Grand Cherokee?
Если ваш автомобиль старше, ваш генератор может иметь ручную регулировку напряжения на регуляторе, которую можно изменить с помощью отвертки. Поскольку это зависит от автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.
Что заставляет генератор на 1999 Jeep Grand Cherokee выдавать низкое напряжение?
Плохое заземление часто упускают из виду из-за низкой выходной мощности зарядки и выхода из строя генератора. Проверьте падение напряжения на клеммах положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи, разъеме питания BAT+ генератора и шинах заземления двигателя. Падение напряжения на отрицательной стороне может привести к перезарядке.
Можно ли самостоятельно заменить регулятор напряжения на 1994 Jeep Grand Cherokee?
Диагностика и замена регулятора напряжения или генератора переменного тока могут быть выполнены на многих автомобилях опытным мастером-любителем или иным образом доверены специалисту по ремонту.
Все по теме Замена щеток генератора Jeep Grand Cherokee
Все хорошо, но токосъемные кольца в этом случае надо было бы обязательно заменить и клиент бы не вспоминал о генераторе несколько лет, а так халтура — развод клиента.
Ток измеряется в амперах, а напряжения в вольтах! Грамотей, позорище! Еще учить кого то собрался! Кошмар, иди ка мужик в 6 класс, там как раз про это рассказывают!
Видос отстой.Автор фокусник.а теперь посмотрите налево и трам папам тааадааам а вот и чудо, генератор уже тут.
Уже три дня ищу причину. Все ролики идеальны и ремни менял. И смазку брызгал. Помогает только вода, но на несколько секунд.
Идея полезная только нужна доработка что бы работало это след образом: Если напряжение выше 14В то отключаем этот диод. Т.е. надо или электромагнитное реле или solid state relay. Идеально было бы сделать что бы первые 15 минут после старта порог был вообше 14.5V. Вообще после замены очередного аккумулятора понял что очень важно менять ремни гены во время. Далее бесит что после запуска напряжение очень низкое 12.8 и требуется выставить 1300-1400 оборотов что бы было 14В. Вот как бы эту проблему решить? Мечтаю о том что бы прошивки ECU и пр в исходниках были на github.
Что-то меня ‘много стало’ в ‘этом чате’ :). Но хочу поделиться, может кому пригодится в продолжение темы: и p1162652
Ребят,на сандеро1 недавно сел акк без видимых причин,что может быть причиной или лучше сразу к вам заехать)?
muchas gracias!! exelente el video tengo el mismo motor de arranque en mi auto y me giraba a la inversa, y por este tutorial me di cuenta donde tenia el error.
Здарова как у тебя зажигание ставит покажеш или обесниш маховике на стрелке поставил или по нолю ставил тоже рпи матор на пассат б3
Но прежде когда паставил пачемуто неработал потом снова вскрывал смотрел вроде все норм нашел один предох заменил нету оказалось там еще есть один предох заменил все ок
Гелендваген против Уаза. 1. На гелендваген хорошую резину (не хуже чем на Уазе). 2. Нормального водителя который хоть немного понимает в бездорожье. 3. Чуток посмелее на Гелендваген. В таком случае будет битва, а если оставите Гелик как есть потом будете писать что Уаз круче и т.д. И т.п. в чем если честно есть сомнения. Уверен что Гелик может.
Замена щеток генератора джип
Чтобы не плодить тем напишу здесь про свой генератор с чирка XJ 4.0L 1994г.в.
Генератор НиппоДенсо 5685 90 А.
Пропал заряд, АКБ умирает. Колёса нужны каждый день. К счастью был запасной с гудящими подшипниками гена. Решил его реанимировать и потом побыстрому заменить. Разборка не заняла много времени. Гайку шкива открутил накидным гнутым ключём и головкой на 10.
Щётки были мёртвыми, подшипники тоже.
Недолго думая поехал в Южный порт за подшипниками. В наличии не оказалось, выбрал из того что было
Установил передний подшипник насадил ротор, поставил задний подшипник, тот, который уже на 2 мм. через шайбу. Поставил крышку и ребра вентилятора ротора уперлись в неё. Сначала хотел сточить мешающие ребра милиметров на пять, но не решился. В передней крышке надо снять 1 мм с дна, там утолщение прям само просится, но нечем. Нужен токарь фрезеровщик. Может потом как нить выкручусь есть станок сверлильный на него какую нибудь фрезу или шарошку напялить, закрепить отцентровать и . А пока заменил щётки на купленые в Южке и сточеные в ручную напильником, припаяные паяльником. Поставил старый передний подшипник всё собрал, проверил.
Соединил корпус генератора с минусом АКБ, плюсовой вывод генератора соответственно С плюсом АКБ. Обмотку возбуждения нет разницы как сажать один хвост на минус другой через лампу на плюс. Лампа горит значит обмотка, щётки и кольца исправны т.е. цепь замкнута. Крутим дрелью лампа не гаснет, значит цепь не прерывается т.е. щётки с кольцами в нормальном состоянии. На роторе присутствует слабое магнитное поле из за включённой в цепь лампы, которая ограничивает ток, но болт на 8 всёже прилипает.
Затем исключаем лампу из цепи и соединяем АКБ и обмотку возбуждения напрямую, магнитное поле увеличилось, раскручиваем генератор дрелью, измеряем напряжением вольтметром на АКБ. Напряжение заметно изменяется в зависимости от частоты вращения ротора. Генератор работает. На видео будет всё наглядней)))
Посмотреть видео на YouTube
На следующий день заменил генератор. Поставил, завёл, заряд идёт, но подшипник старый шелестит уж очень. Ладно, реанимирую снятый переставлю. У снятого гены сдохли щётки и нехилые проточки на роторных кольцах. Треснул корпус вдоль рёбер зато подшипники в хорошем состоянии. Надо бы кольца заменить, щётки и вернуть его на место. Трещина вроде не критична.
В общем теперь буду искать кольца. Кто знает как их менять и где брать?