Замена щеток генератора bmw x5 e70
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Замена щеток генератора BMW 5. BMW X5 E70 – Ремонт щёток генератора! Экономим 8500 рублей!
Ну дядя ты время забрал на распаковку уже и смотреть не интересно. скажи сколько стоит, остальное лишнее.
А я так и не добрался до щётки генератора 😉 ремень с трактора т -40, там точно такой же, только 2 стоит
Добрый день! А как примерно таким же способом проверить регулятор mitsubishi типа PD, который стоит на Mazda Familia? К каким клеммам подключать? У моего приятеля на 5 и без щётки генератора полно чем заниматься,
Здраствуйте у меня шаран. Не горит лампочка акумулятора при включений замок зажигания. Заводится, но не зарежает акумулятор. Генератор работает отлично. Как исправит дефект, подскажите пожалуиста.
На таком ведре конечно нельзя так мыть мотор. Это же не немецкий движок, который керхером каждую субботу можно мыть!
Желательно в деталях по щётке генератора объяснил бы ))) У меня движок, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 2112 предохранители сгорает при включении дворников, а когда отсоединяю колодку от моторчика дворников тогда предохранитель целый. вопрос замыкает в самом моторчике?
Про щётку генератора и так все ясно >) Там внутри стоит маленький торсионный валик,им эти две части соединяются
Здравствуйте, а можно подсоединить к кениратору обычные диоды, то есть вывести их из гениратор? И как подсоединить. Спасибо!!
Менял щетки на регуляторе-ставил родные Valeo,не помогло,все равно Low Battery.Сам РР дохлый. У приятеля с щёткой генератора на пятерке до сих пор все зашибись 😉
Здравствуйте Валерий. Отличный канал и очень полезный. Скажите пожалуйста, во круг счеток обязательно картонный изолятор ставить?
Замена щеток генератора BMW 5. BMW X5 E70 – Ремонт щёток генератора! Экономим 8500 рублей!
Ну дядя ты время забрал на распаковку уже и смотреть не интересно. скажи сколько стоит, остальное лишнее.
А я так и не добрался до щётки генератора 😉 ремень с трактора т -40, там точно такой же, только 2 стоит
Добрый день! А как примерно таким же способом проверить регулятор mitsubishi типа PD, который стоит на Mazda Familia? К каким клеммам подключать? У моего приятеля на бимере и без щётки генератора полно чем заниматься,
Здраствуйте у меня шаран. Не горит лампочка акумулятора при включений замок зажигания. Заводится, но не зарежает акумулятор. Генератор работает отлично. Как исправит дефект, подскажите пожалуиста.
На таком ведре конечно нельзя так мыть мотор. Это же не немецкий движок, который керхером каждую субботу можно мыть!
Желательно в деталях по щётке генератора объяснил бы ))) У меня движок, заводится отлично, на бензине на холостых немного нестабильно работает, но на тахометре этого не видно. Во время движения всё нормально. А вот на газу при движении подёргивается и такое впечетление что двигателю чего-то не хватает. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. СПАСИБО!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 2112 предохранители сгорает при включении дворников, а когда отсоединяю колодку от моторчика дворников тогда предохранитель целый. вопрос замыкает в самом моторчике?
Про щётку генератора и так все ясно >) Там внутри стоит маленький торсионный валик,им эти две части соединяются
Здравствуйте, а можно подсоединить к кениратору обычные диоды, то есть вывести их из гениратор? И как подсоединить. Спасибо!!
Менял щетки на регуляторе-ставил родные Valeo,не помогло,все равно Low Battery.Сам РР дохлый. У приятеля с щёткой генератора на пятерке до сих пор все зашибись 😉
Здравствуйте Валерий. Отличный канал и очень полезный. Скажите пожалуйста, во круг счеток обязательно картонный изолятор ставить?
Замена щеток генератора бмв е70 дизель
После того, как разобрался с ходовой частью автомобиля, пришло время заняться двигателем и всем, что на нем висит). В общем мотор работал хорошо мягко и тихо (именно поэтому мне и приглянулся этот авто). Но, безусловно, в виду своего уже приличного пробега требовал к себе внимания. В первую очередь выявил растянутую цепь привода ГРМ (об этом в следующей записи). Во вторых совсем не устраивала тяга с низких оборотов. Дизель с двумя турбинами, призванными максимально снизить эффект турбоямы, должен по идее очень хорошо тянуть. Но у меня это была не то что яма, котлован!)) Ошибки по недостатку наддува не было. Но если посмотреть через диагностику на соотношение заданного значения давления наддува с фактическим, было видно что есть приличное отставание по факту. Осмотрев в первую очередь все вакуумные шланги управления турбинами и убедившись, что с ними все более менее в порядке, пришел к выводу, что проблема с маленькой турбиной. Дополнительно из симптомов был неадекватный звук с ее стороны, нытье какое-то)) Не свист, не шорох, а именно как будто ноет что-ли. На высоких оборотах и нагрузке вопросов не было, тяга отличная.
Короче говоря, делать нечего, снял турбину. Ну и собственно все стало сразу понятно.
Лопатки насосного колеса были сильно повреждены. Судя по всему лопатки повредило каким то посторонним предметом. Но откуда ему там взяться? Прежде чем воздух поступит в малую турбину, он проходит через большую. А она была в полном порядке, без малейших намеков на износ и повреждение.
Из самой (малой) турбины вывалились небольшие шарики, которые собственно и наделали дел. Шарики явно были из того же материала, что и лопатки.
В общем пришел к выводу, что в виду того что картридж уже был не родной и скорее всего качество точно было не как у оригинала. А предыдущий хозяин ко всему прочему сделал какой то злой чип. Лопатки просто не выдержали такого натиска и сначала потрескались, а потом уже просто отвалились. И уже обломки превратились в эти шарики и добили лопатки.
На первых порах решил поставить картридж фирмы Jrone (тоже Китай, но по крайней мере проверенный). Уверенности вселила вот эта запись.