Замена сажевого фильтра bmw x5

DPF в BMW: проблемы и ремонт в автомобилях с дизелем

Сажевый фильтр на дизеле БМВ устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями для поддержания качества выхлопных газов в соответствии со строгими стандартами. В правильно работающем двигателе DPF обеспечивает прекращение выбросов сажи и углеродных частиц, опасных для человека. Однако срок его службы предопределен, и его не охватывает всю жизнь автомобиля.

Для большинства моделей BMW, оснащенных фильтрами DPF, срок его службы составляет около 200 000 километров. В бензиновых автомобилях используется катализатор, о котором мы написали в отдельной статье.

BMW

Автомобили с дизельным двигателем

Если купить новую машину, проблем не будет на несколько лет. Даже если автомобиль используется в межгородских поездках, не должно возникнуть проблем, связанных с его эксплуатацией. Единственным исключением является феномен уровня масла в двигателе, на который следует обратить пристальное внимание.

В результате автоматического дожигания DPF фаза впрыска топлива продлевается, и доза постепенно увеличивается. Если процесс затянется на 20-30 минут, все в порядке, фильтр не будет слишком быстро засоряться.

Если ездить в основном по городу на отрезках длиной от 10 до 15 километров, проводя время во многих пробках, последующие процессы после сгорания не завершаются. В результате происходит не только более быстрое засорение сажевого фильтра BMW, но и значительное разбавление моторного масла избыточным несгоревшим топливом, которое стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон. Отсюда и сообщения о превышении максимального уровня масла в двигателе от автоматических измерительных систем.

Чтобы избежать утечек из двигателя, масло следует сбрасывать. По соображениям защиты окружающей среды и необходимой точности эту операцию можно выполнять только в автосервисе.

Кроме того, следует проводить более частые проверки — каждые 15–20 тыс. км, а не каждые 30 000 км (рекомендуемый интервал). Мы избежим неожиданностей, связанных с внезапным повреждением не смазанного двигателя или сглаженного турбонагнетателя.

Сажевый фильтр на дизеле БМВ, проблемы и их решение

В подавляющем большинстве импортных транспортных средств существует проблема из-за функционирования сажевого фильтра BMW. Конечно, сервисный центр может проверить с помощью диагностических компьютеров степень засорения фильтра и историю его работы (срабатывание).

Читайте также:  Volkswagen tiguan сброс инспекционного сервиса

Что делать, если BMW уже сообщает, что у него есть проблема с фильтром DPF или он находится в аварийном режиме (отображает индикатор двигателя, индикатор фильтра DPF, нет питания)?

Чистка сажевого фильтра BMW

Если степень его засорения и давление выхлопных газов не превышают допустимые значения давления в несколько раз, вы можете попытаться провести химическую очистку и обжиг во время вождения с помощью диагностического компьютера.

Правильно выполненная процедура обеспечивает дальнейшую работу фильтра в течение периода, аналогичного новому фильтру, то есть пробег от 150 до 200 000 километров.

Замена сажевого фильтра BMW на новый

Новые фильтры предлагаются из каталогов BMW, а также существуют многочисленные аналоги. Цены на оригинальные фильтры отпугивает потенциальных клиентов. Варьируется она в зависимости от версии двигателя и его возраста.

Цены на аналоги очень конкурентоспособны, потому что они уже доступны по цене в 2-3 раза дешевле оригинальных. Они обеспечивают соответствующий технический уровень производительности и правильной работы двигателя и аксессуаров.

snyatye filtra dpf

Удаление фильтра DPF

К сожалению, операция, кроме низкой цены, не дает никаких преимуществ и может вызвать много технических и формальных проблем. БМВ без фильтра не сможет полноценно эксплуатироваться.

В зависимости от версии и возраста двигателя он может по-разному реагировать на внезапные изменения параметров сгорания, передаваемые датчиками давления и датчиками на блок управления двигателем. В лучшем случае загорится лампочка двигателя, а в худшем случае двигатель может перейти в аварийный режим (ограничение мощности и скорости автомобиля).

Изменение программного обеспечения, предлагаемое с удалением сажевого фильтра BMW, не решает проблему, а только отключает некоторые предупреждения, отображаемые водителю. Однако наиболее важными являются формальные проблемы, с которыми мы можем столкнуться во время эксплуатации такого транспортного средства.

Более длительные технические испытания, объявленные в течение длительного времени, также будут включать качество и выбросы выхлопных газов.

Источник

Замена сажевого фильтра БМВ X5 серии

Конструктивно сажевый фильтр представляет собой достаточно простой элемент — железный «боченок», внутри которого размещается пористая керамическая матрица. Проходя сквозь нее, отработавшие газы очищаются от вредных элементов. Учитывая такую конструкцию, DPF фильтр достаточно надежен и может без замены и ремонта отслужить до 150 тысяч километров.

Покупая новую BMW X5, производитель предлагает выбрать между двумя дизельными двигателями — B57D30 и B57D30S0. Фактически второй вариант отличается от первого применением большего количества турбин и использованием более сложных систем впуска и выпуска. Здесь также применяется сажевый фильтр, как и в любом другом современном «дизеле», однако применение во впуске вихревых заслонок и двухконтурного EGR обуславливает снижение температуры сгорания, что приводит к большему образованию сажи и скорейшему выходу из строя сажевого фильтра. Его фактический ресурс здесь едва превышает 100 тысяч км, в то время как на двигателях N57 это значение могло превысить и 200 тысяч км.

Читайте также:  Запчасти kia sportage 2001 года

Замена сажевого фильтра БМВ X5 серии требует тщательного подхода и знаний. Доверьтесь нашему техническому центру «BMW-E»! Наши специалисты имели дело с тысячами машин марки и знают, как сделать все правильно и быстро!

Проверка блока управления и замена сажевого фильтра БМВ х5 серии

Обязательным условием корректной замены сажевого фильтра является проверка на ошибки и проблемы блока управления двигателем. Мы оцениваем:

  • наличие ошибок по двигателю;
  • частоту включения активной регенерации;
  • время и пробег с прошлой регенерации;
  • состояние сажевого фильтра по показаниям блока управления.

Мы в своей работе нередко сталкивались с определенными проблемами по ЭБУ, когда он не включал своевременно активную регенерацию, соответственно это крайне негативно отражалось на ресурсе сажевого фильтра. Другая частая неисправность — неправильная оценка состояния фильтра, то есть, проблемы с датчиками и лямбда-зондами заставляют автомобиль «думать», что фильтр уже изношен, хотя фактически это не так.

В любом случае, чтобы избежать подобных проблем в будущем с новым сажевым фильтром — мы проверим и устраним существующие неисправности сейчас.

Замена сажевого фильтра БМВ X5 серии — рядовая задача, выполняющаяся в стенах нашего технического центра «BMW-E» практически ежедневно. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, поэтому на ремонт такого типа у нас уйдет всего несколько часов!

Получите консультацию по удалению сажевого фильтра BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d (E70)

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и к нам уже автомобиль добрался на эвокуаторе. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром.

На данную модель BMW X5 30d в кузове E70 устанавливались двигатели объемом 3 литра с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Этот автомобиль проехал 113000 км и его сажевый фильтр полностью засорился.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность. Решить данную проблему можно двумя способами: 1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену. 2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно. Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис. Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа: 1. Физическое удаление сажевого фильтра 2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем) Приступаем к первому этапу: С автомобиля требуется снять сажевый фильтр. На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины.

Читайте также:  Porsche cayenne turbo интерьер

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд. На фото Забитый сажевый фильтр от BMW X5 30d в кузове E70 и новая труба, которая будет установлена обратно в выхлопную систему.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

Изготовленая приемная труба (Downpipe) устанавливается на автомобиль и на этом первый этап (физическое удаление) окончен.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

После удаления сажевого фильтра требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю. На BMW X5 30d E70 устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы BOSCH модель EDC16CP35. Мы считываем программу из блока управления, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.

Удаление сажевого фильтра на BMW X5 30d / БМВ х5 30д

После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто. _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X5 30d — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————

Примеры других наших работ

Многие владельцы дизельных автомобилей знают, что сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных выхлопных газов ЕГР на их автомобиле установлены для соблюдения экологических норм, но так же помимо благих намерений эти детали автомобиля часто приносят проблемы с дорогостоящим.

Владелец данного автомобиля привык к высокой мощности своего автомобиля и при малейшем намеке на ее потерю по каким-либо причинам сразу устраняет поломку. В последнее время стал заметен повышенный расход топлива на BMW X5 50d и потеря мощности. Причиной этого может быть забитый сажевый.

Владелец данного дизельного BMW X5 почувствовал потерю мощности автомобиля и обратился к нам в сервис. На приборной панеле были ошибки, которые свидетельствовали о проблеме с сажевым фильтром. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на БМВ Х5 40d дизель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector