Замена сайлентблоков задней цапфы toyota highlander

Задние поперечные рычаги

Заменил сегодня поперечный развальный рычаг справа. Как раньше писал, что справа ставил не оригинал, а китайский FEBEST то простоял он примерно 20.000 миль, что для китайского рычага весьма не плохо. Слева стоит оригинал, и менял я его чуть раньше так по нему вроде пока никаких нареканий. Сейчас на правую сторону поставил оригинальный рычаг, работы не много, но развал надо делать. Так что оригинал рулит. Да и кстати кто делает подвеску для Тойота. Какая контора делает оригинал?

shapoval13

Member

Здравствуйте, прочитал всю тему, не совсем понял. Мне нужны сайлентблоки поперечных рычагов, которые в цапфу-умерли, которые к кузову-вроде бы живые, хотел бы поменять все сразу. Вот какие ставить? 48725-03010- это как я понял номер на продольный рычаг?! 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов?! А какой номер сайлента в рычаг в месте крепления к кузову?

Alexandr_B_1980

Member

shapoval13

Member

Кто нибудь ставил 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов? Этот сайлентблок плавающий? Есть у кого нить фотка. Заказал себе, приехал сайлентблок на упаковке номер 48725-32150, на сайленте 48725-22020. и по ощущениям он не плавающий. так и должно быть кто знает?

Технолюб

Active Member

Кто нибудь ставил 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов? Этот сайлентблок плавающий? Есть у кого нить фотка. Заказал себе, приехал сайлентблок на упаковке номер 48725-32150, на сайленте 48725-22020. и по ощущениям он не плавающий. так и должно быть кто знает?

А ты хоть по каталогу этот номер пробивал от какого авто он?
48725-32150 показывает от авалона и то в ту часть которая к подрамнику прикручивается и она не плавающая, обычный резиновый сайлент.
48725-32150 а это вообще от чайзера 1992г выпуска и тоже не плавающий.

shapoval13

Member

Как получил, только после этого начал смотреть в каталог, вот и задался таким вопросом.
Тут же писали, что его ставят, вот я и понадеялся

фан-фан

Достану всем всё и всех

Алексеич

Member

Горец, я так понимаю — дорестайл?

Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку — не меняются, они с рычагом вместе — создают как раз плавающий сайлент.

Если колхозить — есть 4 варианта.

1-й — на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер — 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер — 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда «попадос» на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС — в любом случае — 12.000.
Плюсы — в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 — запрессовка), минусы — сейчас 12.000 и возможность «влететь», если Грациевые не подойдут.

Читайте также:  Kia sportage блокировка моста

2-й вариант — заказать (в АвтоЛео — есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы — бюджетно сейчас и потом, минусы — колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.

3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят — 600 рублей.
Плюсы — очень бюджетно, минусы — мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай — потяжелее будет.

4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы — бюджетно, минусы — на 2 месяца.

Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов — порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал — 2.000. Итого — 6.000.
Я решил, что эксперименты — это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.

Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )

Всё верно. Сам только морочался. Нужно брать оригинал и хватит надолго. Особенно, когда помнишь, сколько стоят, сразу пропадает желание по просёлочным и лесным дорогам со скоростью больше 30 ехать)))))

Источник

Сайлентблоки кулака задней подвески нижние — реально ли заменить отдельно?

Уважаемые форумчане!
Имеется Хайлендер 2011 года. Необходима замена нижних сайлентблоков кулаков задней подвески.
На сервисе сказали, что неоригинал ни один не подошёл, в том числе полиуретановый от «Точки опоры». А оригинальные сайлентблоки только в сборе с кулаками и влетят в общей сложности тысяч в 50 без работы.
Может, выход какой есть? Может, какой-нибудь неоригинал подходит?
Прошерстил форум — внятного ответа не нашёл по этому поколению и именно по этим сайлентблокам.

Александр111

Well-Known Member

Сообщения 4.805 Благодарности 2.296 Адрес Нижневартовск Авто Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021

да ладно,я менял в июле сайлентблоки задних рычагов, ставил оригинал,с работой 6тыр.№ не указан в акте проведеных работ, т.к. менял на левой стошке,но то что оригинал-это точно,я бы не согласился иначе.Заказывали они сами 1300р один.

Лесник78

New Member

Лесник78

New Member

1.1.jpg

Поясню. Нужен сайлентблок, который на схеме обозначен под номером 6.
От «Точки опоры» не подошёл. Возможно, потому, что кузов не GSU45. А может, по какой-то другой причине.

Max8376

Well-Known Member

Ну да, в каталоге выдает только целиком кулак

Читайте также:  Hyundai tucson как правильно произносится

Снимок экрана 2017-08-19 в 10.24.20.png

Номер для левого 42304-48051, правого 42305-48051
Но, вроде, оба не в 50, а около 30 выйдут.

Лесник78

New Member

Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?

Cерёга

Member

Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?

Лесник78

New Member

Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.

Cерёга

Member

Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.

Лесник78

New Member

Народ такой в требуемое место вроде ставит, но на предыдущее поколение Хая.
Точно на Хай 12 года подошёл? Эти узлы не модернизировались, получается?

AndyM

Well-Known Member

Лесник78

New Member

ХЗ, плавающий он или нет. Сайлентблок продольной тяги. На цапфе (кулаке) снизу.
А какие номера артикульные поставили?

Cерёга

Member

rio76

Member

rio76

Member

вот, Артикул 48725-03010 «если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010″

Лесник78

New Member

rio76

Member

Серега (2012 г.в), писал выше, что менял такой номерок 48725-03010, стоят около 400 руб. если уж ничего не подходило, можно попробовать!

Лесник78

New Member

Да, я взял на заметку.
Вот некоторое подтверждение из другого источника: http://tuning-market.od.ua/Toyota/Z. tblok-nizhniy-tsapfyi-zadney-48725-03010.html
Но машина сейчас не на сервисе. А когда погоню, надо будет решать: или что-то подойдёт из вариантов, или если нет, то сразу же менять всё в сборе. Поэтому сейчас хочу побольше вариантов и информации подсобрать. Может, кто ещё чего скажет из практики.

rio76

Member

LEXUS RX 2003 — 2006 330 фигурирует, я как раз своего Горца 2006 3,3 с их форумом сравнивал — плавающие менял 2 шт. в кулаке в мае с двух сторон, встали как к себе домой!
Сравни размеры 48725-03010 по аналогу Nippats J4252015 https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5703AD6&sr=15&Cat=Toyota
c VTR TO0902R http://vtr.su/shop/silentbush/TO0902RP аналог которого тебе пишут. Разница — десятые доли.
В общем, поищи, почитай, мне кажется встанут 48725-03010, решение за тобой.
Ни гвоздя, ни жезла!

Читайте также:  Suzuki grand vitara разгон до 100 км ч

Ivan_Nikolaevich

Active Member

Я менял эти сайленты, извини, к сожалению не помню, на что именно, просто подбирал по размерам. Меряешь штангелем, потом в каталог. На всякий случай, как сейчас помню купил 3 вида, потому что цена была смешная, что то рублей по 200. Один из них подошёл как родной. ВСЕ, ну абсолютно все сервисмены божились что замена только в сборе. Ничего подобного, съёмник, он к стати больше для запрессовки нужен, потому что старый сайлент жалеть нечего, и его я выковыривал не жалея. Новые встали «как влитые» Полёт нормальный. Завтра вечером могу попробовать глянуть что за фирма была сайленты. А может и номер сохранился. До дома только доеду.

Лесник78

New Member

Да, если не трудно.
Мне, к сожалению, не сподручно держать машину со снятым сайлентом, потому как меняю не сам.
Размеры новых мы примерно вычислили, а вот старых.

Cерёга

Member

https://st.club-lexus.ru/attach/u/0ed95ee1.jpg фото справа то, что будет в кулаке- фото слева оригинальный сайлентблок от Авалона. Они разные по форме, но их люди ставят почти на все камриобразные тойоты (передне и полноприводные) с 2003года и никто не пожаловался, в том числе и я. 800рублей плюс работа 1500-2000руб против 62тыс.руб за новые кулаки- это разница наводит на размышления. Поставишь туда дубль(TAB, Точку опоры и прочий Febest) проклянешь всё на свете уже после пробега в 5тыс (а может и раньше) км.

vki

Member

1 image.jpeg 2 image .jpeg
Всем добрый день! Давно не заходил, вот думаю кому то понадобиться мои знания .
Много читал по этой проблеме т.к. сам у себя выявил причину стука именно с левой стороны выработка плавающего сайлентблока! Оказывается у О.Д. замену отдельно не делают, меняют только целиком узел ЦАПФУ, а цена на этот узел и в правду не реальная что бы менять из за одного сойлентблока!. в итоге я заказал через автодок.ру сайлентблок 42210-20010 без подтверждения правильности выбранной запчасти т.к. с подтверждением снимают заказ ну и другие расходники (тяги и сайлентблоки заднего стабилизатора и тд). Самый дешевый оригинальный плавающий СБ был только с А.Эмиратов доставка примерно 18 дней около 1600руб. (в экзисте отдельно тоже такой детали нет). как говорится самое нужное пришло в последнюю очередь, за это время мне выточили по моим размерам съемник и он же за прессовщик сайлентблока. Настал день замены, конечно переживал что наружный диаметр не подойдет как многие писали НО, «глаза боятся ,а руки делают» все отлично ! Смотрите фото, если кому надо могу позже фото съёмника и размеры отправить. Всем УДАЧИ. А стук и в правду пропал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector