Замена сайлентблоков задней подвески toyota highlander

Ремонт задней подвески, замена поперечных рычагов (тяг).

Всем привет.
Вот моя история:
Весной стал меня доставать глухой грохот/стук в задней подвеске, на трассе еще не заметно а вот по маленьким кочкам и ямкам появлялся глухой стук а иногда и грохот особенно когда под горку едешь, пытался сам в ручную определить проблемы но ни чего не получалось (одному как то не сподручно, а помошника позвать не всегда получалось). Читая жалобы других владельцев подобных хайлендеру авто на выход из строя плавающих сайлентблоков. Кое как собрался и поехал на диагностику, там вычислили что кранты приходят обоим задним (длинным) поперечным тягам (сайлентблокам) и одной правой передней тяге, выдали даже дефектную ведомость. Но как обычно гляжу в книгу но вижу фигу, я внимательно не посмотрел что там они отметили что проблемы и с правой и с левой задней тягой и одной правой передней. потому я и решил что делать нужно только правую сторону. Долго думал какие тяги купить, оригинал — ну очень и не обоснованно дорого (от 5000 до 6500 руб.), стал смотреть дубли, фебест, сат и еще откровенный китай отбросил и стал присматриваться к AMIWA вроде как Корея, потом вычитал что это торговая компания зарегистрированная в Австралии и делает все в Китае, что то расхотелось. Потом решил посмотреть QUATTRO FRENI пишут что «Продукция торговой марки «Quattro Freni» производится в Италии (г. Милан) на современном оборудовании «Fabes», по новейшим Европейским технологиям, над которыми постоянно работают лучшие специалисты», ну а я поверил аж на всю голову , но финансы поют романсы, а про эту компанию толком ни какой информации не нашел (по житейскому опыту мне на новые всякие конторы как то везло, в плане того что были качественные товары) но все таки решил их и купить №QF14D00007 передняя и №QF14D00006 задняя (цена на длинную заднюю тягу от 1560р., а короткая передняя от 1140р.) и срок поставки, через автодок, 2 дня. Когда получил их (напоминаю что купил только на одну сторону) полез менять, предварительно поинтересовался нужна ли смазка в салентблоке, т.к. я специально снял чехлы с сайлентблока и посмотрел что смазки там чуть чуть, добавил смазку с двух сторон (под рукой была смазка №158) вот её я и добавил в сайленблок.

Поднял заднюю часть и установил машину на подставки, потому что ямы и подъемника у меня в гараже нэма. В первую очередь начал ставить заднюю тягу, т.к. с ней проблем в установке меньше, а также сравнил новую тягу со старой, по всем размерам и изгибам совпадает, схождение восстановил просто, измерил какое было старое расстояние и после установки новой тяги, эксцентриком установил такое же.

Старая тяга стояла еще оригинальная и её похоже за почти 300т.км ни кто не менял, ну или по крайней мере последние лет 7 точно, потому что 1,5 года назад мне пришлось у неё менять эксцентриковый болт, он был сильно приржавевший во втулке сайлентблока и схождение не могли сделать, пришлось тогда болт спиливать и высверливать, что бы спасти сайлентблок (как оказалось потом не надолго, т.к. через год застучал плавающий сайлентблок). Переднюю тягу поменять не смог, не хватило пространства под машиной, что бы сорвать гайки у тяги. И вот тут я обратил внимание, что документы читать надо иногда внимательно, это я про то что нужно менять и вторую заднюю тягу .

Читайте также:  Kia sportage 2 предохранитель центрального замка

Ну пошел выписывать еще две тяги (заднюю и переднюю) т.к. решил, что оставлять потом одну старую тягу смысла ни какого нет, как оказалось потом я был прав. Когда пришли тяги, напросился к другу в его гараж на ямку, там я поменял одну левую заднюю тягу. Так же и схождение восстановил а вот передние тяги опять заменить не удалось, со стороны плавающих сайлентблоков гайки с болтами удалось раскрутить а вот внутренние гайки с болтами ни как не получилось приржавели, хотя я их целую неделю отмачивал ВД-40, не помогло. Пришлось еще и обе гайки выписывать (9017912100, TOYOTA, Гайка). Когда пришли гайки, полез опять под машину менять тяги. Спилил аккуратно дремелем гайки и потом их кое как скрутил с болта, болт хотел оставить целым, т.к. новый стоит от 450р. до 650р. а наши подобные болты (я от ВАЗа сначала купил) не соответствуют по классу прочности, наши были с 8, а тойотовские с 9, что соответствует нашему 10 классу, с левой стороны болт после снятия гайки, более-менее вынулся, а с правой стороны все приржавело, т.е. болт приржавел внутри втулки сайлентблока, пришлось опять проливать ВДшкой и пытаться шевелить болт и как то выприсовывать его, наверно около 1 часа точно промучился, но получилось болт расшевелил и потом вынул, кстати подрамник мне снимать не пришлось, просто изворачивал тягу и в получившееся пространство между щекой крепления и баком (есть там такое расстояние) и вынимал, почти выкручивал, болт, сборку вел в обратном порядке. Затягивал болты таким образом: с приоткрученными болтами поднял машину еще на сколько у меня возможно, потом под колеса подложил доски и опустил машину, потом её некоторое время качал вверх-вниз и влево-вправо, и после этого только затянул болты. Ну а потом на развал, там посмотрели, сказали все в порядке подправили углы установки всех колес и отправили меня эксплуатировать авто дальше.

Кстати до того как я поменял тяги у меня на трассе было мелкое биение в руль, как бы дрожь но амплитуда побольше, сейчас ни чего такого нет.

На сегодня проехал: на первой поменянной (задней правой) тяге 580км, на второй (задней левой) 390км и на передних 190км. Машина ведет себя замечательно, ни чего не гремит и не стучит, биения нет, тяги тоже пока в порядке, так что поездим посмотрим.

Фото новых и старых тяг, прилагаю.

Источник

Сайлентблоки кулака задней подвески нижние — реально ли заменить отдельно?

Уважаемые форумчане!
Имеется Хайлендер 2011 года. Необходима замена нижних сайлентблоков кулаков задней подвески.
На сервисе сказали, что неоригинал ни один не подошёл, в том числе полиуретановый от «Точки опоры». А оригинальные сайлентблоки только в сборе с кулаками и влетят в общей сложности тысяч в 50 без работы.
Может, выход какой есть? Может, какой-нибудь неоригинал подходит?
Прошерстил форум — внятного ответа не нашёл по этому поколению и именно по этим сайлентблокам.

Читайте также:  Пневмобаллон bmw x5 e53 передний

Александр111

Well-Known Member

Сообщения 4.808 Благодарности 2.295 Адрес Нижневартовск Авто Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021

да ладно,я менял в июле сайлентблоки задних рычагов, ставил оригинал,с работой 6тыр.№ не указан в акте проведеных работ, т.к. менял на левой стошке,но то что оригинал-это точно,я бы не согласился иначе.Заказывали они сами 1300р один.

Лесник78

New Member

Лесник78

New Member

1.1.jpg

Поясню. Нужен сайлентблок, который на схеме обозначен под номером 6.
От «Точки опоры» не подошёл. Возможно, потому, что кузов не GSU45. А может, по какой-то другой причине.

Max8376

Well-Known Member

Ну да, в каталоге выдает только целиком кулак

Снимок экрана 2017-08-19 в 10.24.20.png

Номер для левого 42304-48051, правого 42305-48051
Но, вроде, оба не в 50, а около 30 выйдут.

Лесник78

New Member

Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?

Cерёга

Member

Выйдут оба около 38. Но замена кулаков влечёт замену двух задних продольных тяг и двух подшипников ступицы.
Итого с работой около 60 тыс. руб. Дороговато за две резинки.
Спрошу проще: неужели в мире нет ни одного неоригинала сайлентблока?
Неужели никто в клубе ни разу не менял этот сайлентблок?

Лесник78

New Member

Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.

Cерёга

Member

Да, но по такому артикулу выходит фирменный тойотовский сайлентблок.
А у того (нужного) сайлентблока тойотовского артикула нет.
Значит, это сайлентблок из другого места. Вряд ли он подойдет на кулак.

Лесник78

New Member

Народ такой в требуемое место вроде ставит, но на предыдущее поколение Хая.
Точно на Хай 12 года подошёл? Эти узлы не модернизировались, получается?

AndyM

Well-Known Member

Лесник78

New Member

ХЗ, плавающий он или нет. Сайлентблок продольной тяги. На цапфе (кулаке) снизу.
А какие номера артикульные поставили?

Cерёга

Member

rio76

Member

rio76

Member

вот, Артикул 48725-03010 «если я всё правильно понял-оригинальный сайленблок под № 42210-20010(от авалона))) подходит и в мою машину. это в кулак(цапфу). в этот сайлент входит вилка рычага(тяги реактивной-которая на фото в вложении под №2). сайленблок 48725-03010(тоже от авалона)-это сайлент развальной тяги(на фото под №1).вилкой в сайлентблок 48725-03010,другим концом к кузову под развальные болты? я правильно всё понял? также нашёл вот это: Господа! Только что установлены оригинальные сайлентблоки на заднем кулаке под продольную тягу. Артикул 48725-03010″

Лесник78

New Member

rio76

Member

Серега (2012 г.в), писал выше, что менял такой номерок 48725-03010, стоят около 400 руб. если уж ничего не подходило, можно попробовать!

Лесник78

New Member

Да, я взял на заметку.
Вот некоторое подтверждение из другого источника: http://tuning-market.od.ua/Toyota/Z. tblok-nizhniy-tsapfyi-zadney-48725-03010.html
Но машина сейчас не на сервисе. А когда погоню, надо будет решать: или что-то подойдёт из вариантов, или если нет, то сразу же менять всё в сборе. Поэтому сейчас хочу побольше вариантов и информации подсобрать. Может, кто ещё чего скажет из практики.

Читайте также:  Порог подножка audi q7

rio76

Member

LEXUS RX 2003 — 2006 330 фигурирует, я как раз своего Горца 2006 3,3 с их форумом сравнивал — плавающие менял 2 шт. в кулаке в мае с двух сторон, встали как к себе домой!
Сравни размеры 48725-03010 по аналогу Nippats J4252015 https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5703AD6&sr=15&Cat=Toyota
c VTR TO0902R http://vtr.su/shop/silentbush/TO0902RP аналог которого тебе пишут. Разница — десятые доли.
В общем, поищи, почитай, мне кажется встанут 48725-03010, решение за тобой.
Ни гвоздя, ни жезла!

Ivan_Nikolaevich

Active Member

Я менял эти сайленты, извини, к сожалению не помню, на что именно, просто подбирал по размерам. Меряешь штангелем, потом в каталог. На всякий случай, как сейчас помню купил 3 вида, потому что цена была смешная, что то рублей по 200. Один из них подошёл как родной. ВСЕ, ну абсолютно все сервисмены божились что замена только в сборе. Ничего подобного, съёмник, он к стати больше для запрессовки нужен, потому что старый сайлент жалеть нечего, и его я выковыривал не жалея. Новые встали «как влитые» Полёт нормальный. Завтра вечером могу попробовать глянуть что за фирма была сайленты. А может и номер сохранился. До дома только доеду.

Лесник78

New Member

Да, если не трудно.
Мне, к сожалению, не сподручно держать машину со снятым сайлентом, потому как меняю не сам.
Размеры новых мы примерно вычислили, а вот старых.

Cерёга

Member

https://st.club-lexus.ru/attach/u/0ed95ee1.jpg фото справа то, что будет в кулаке- фото слева оригинальный сайлентблок от Авалона. Они разные по форме, но их люди ставят почти на все камриобразные тойоты (передне и полноприводные) с 2003года и никто не пожаловался, в том числе и я. 800рублей плюс работа 1500-2000руб против 62тыс.руб за новые кулаки- это разница наводит на размышления. Поставишь туда дубль(TAB, Точку опоры и прочий Febest) проклянешь всё на свете уже после пробега в 5тыс (а может и раньше) км.

vki

Member

1 image.jpeg 2 image .jpeg
Всем добрый день! Давно не заходил, вот думаю кому то понадобиться мои знания .
Много читал по этой проблеме т.к. сам у себя выявил причину стука именно с левой стороны выработка плавающего сайлентблока! Оказывается у О.Д. замену отдельно не делают, меняют только целиком узел ЦАПФУ, а цена на этот узел и в правду не реальная что бы менять из за одного сойлентблока!. в итоге я заказал через автодок.ру сайлентблок 42210-20010 без подтверждения правильности выбранной запчасти т.к. с подтверждением снимают заказ ну и другие расходники (тяги и сайлентблоки заднего стабилизатора и тд). Самый дешевый оригинальный плавающий СБ был только с А.Эмиратов доставка примерно 18 дней около 1600руб. (в экзисте отдельно тоже такой детали нет). как говорится самое нужное пришло в последнюю очередь, за это время мне выточили по моим размерам съемник и он же за прессовщик сайлентблока. Настал день замены, конечно переживал что наружный диаметр не подойдет как многие писали НО, «глаза боятся ,а руки делают» все отлично ! Смотрите фото, если кому надо могу позже фото съёмника и размеры отправить. Всем УДАЧИ. А стук и в правду пропал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector