Замена сайлентблоков задней подвески renault duster

Замена задних сайлентблоков на переднеприводном и полноприводном Рено Дастер

Сайлентблок — это шарнир, состоящий из металлических втулок (одной или двух), между которыми находится резиновая вставка.

Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения колебаний между ними. Без такого амортизатора вибрации и шум, возникающие из-за колебаний подвески, значительно снизят комфорт.

Из этого материала вы узнаете, как производится замена задних сайлентблоков Рено Дастер. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Дастера задняя подвеска многорычажная, а передний — радиусный.

Артикулы

Каталожные номера сайлентблоков балки 2х4 Рено Дастер. Оригинальный Renault 600-154-9989.

  • LEMFORDER 31-285 — отличный вариант для замены
  • QUARTZ QZ-1549988 — один из наиболее доступных вариантов
  • ASAM 32-144
  • 27-539 ФЕВРАЛЯ
  • MEYLE 161-471-00002.

Ссылки на сайлентблоки на поперечных рычагах и задний продольный рычаг (малый): Renault 8200839121 — оригинал.

Оригинал: Renault 8200839121

Передние резинометаллические шарниры продольных рычагов задней подвески Рено Дастер 4х4:

ФЕБЕСТ РНАБ-008

  • ФЕБЕСТ РНАБ-008
  • СБ СТ-8200841004.

При замене могут потребоваться болты:

Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT

  • RENAULT 8200-835-820
  • ФЕБЕСТ 2429-ДЮСТРКИТ
  • N10532602 VAG и соответствующая гайка N90977101 VAG.

Замена сайлентблоков задней балки Дастер 2х4

Рено Дастер имеет полузависимую балку подвески в задней подвеске. Для замены резинометаллических петель снимать всю конструкцию не нужно. Балку можно просто немного опустить. Работу лучше всего выполнять на лифте.

  • Поочередно меняйте резино-металлические втулки балки.
  • Сначала ослабляем колесные болты и разбираем. Обратите внимание, что откручивание колесных болтов должно производиться только на Duster, стоящем на земле.
  • Очищаем стык балки с кронштейном от грязи, пыли и ржавчины, после чего ослабляем крепежный болт. Также предварительно пропитайте болт нижнего кронштейна амортизатора пенетрантом и снимите фиксатор.
  • Освободите трос стояночного тормоза из держателей. Не забудьте снять трос с кронштейна на балке. Сделать это можно, отогнув «петельку» держателя.
  • Балка должна поддерживаться опорой или любым другим устройством, позволяющим надежно закрепить сборку. Используя шестигранный ключ на 16 дюймов, открутите три болта, соединяющих кронштейн и кузов Renault Duster.
  • Опустите спицу насколько позволяют тормозные шланги. Лучше всего снять пружину. Затем снимаем кронштейн с рычага и получаем доступ к петле.
  • Для снятия задних сайлентблоков Рено Дастер с передним приводом понадобится патрон или зубило с молотком.
  • Перед разборкой рекомендуется отметить положение выступающих антенн.
Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса kia sportage 2

Установка

Перед установкой рекомендуется смазать задний сайлентблок — это упростит процесс опрессовки.

Для замены используйте стержень с резьбой. Обращаем ваше внимание, что для правильной установки петли на балку Рено Дастер необходимо стыковать две выступающие антенны точками приварки зажима, мы отметили их перед снятием сайлентблока.

Прижимаем гильзу специальным съемником (можно купить универсальный или ВАЗовский).

В связи с тем, что после нажатия петля немного выходит за пределы обоймы, необходимо вставить чашку и прижать сайлентблок до упора.

Теперь можно приступить к сборке.

Сборка

После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер все разобранные агрегаты собираем в обратном порядке. Кронштейн, фиксирующий балку к кузову, и место ее крепления необходимо очистить от грязи, пыли и коррозии. Устанавливаем держатель на место, вставив болт изнутри авто. Вытащим гайку и немного затянем.

Окончательная затяжка должна выполняться в смотровой яме, а не на подъемнике.

Установлены новые сайлентблоки

После установки кронштейны устанавливаются на пружину. Крепим кронштейн к корпусу тремя болтами и затягиваем. Закрепляем трос стояночного тормоза на опорах. Деталь, которая была загнута при разборке, откидывается назад. Для дальнейшего крепления и предотвращения «хождения» кабель можно закрепить пластиковыми стяжками. Окончательная затяжка опоры амортизатора также проводится в яме. Собираем остальные элементы.

Замена задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4

Рено Дастер с полным приводом имеет трехрычажную независимую заднюю подвеску.

Для замены изношенных петель у этой модификации сняты все рычаги. Для проведения работ необходимо установить станок на смотровой яме или эстакаде. Ослабив крепления колес, сбоку которых вы меняете, Дастер нужно раскатать.

Чтобы снять задний поворотный рычаг:

  1. Отметьте положение эксцентриковой шайбы, чтобы не нарушалось выравнивание колес после сборки.
  2. С помощью регулируемого упора фиксируем кулак задней подвески.
  3. с помощью торцевого ключа на 21 мм ослабьте гайку болта, соединяющего рычаг с подрамником, и снимите его. Чтобы болт не проворачивался, держите его головой.
  4. Используя головку с внутренним шестигранником 21 дюйм, снимите фиксатор, который соединяет проушину поворотного кулака с подвеской. Используйте гаечный ключ, чтобы закрепить болт, чтобы он не вращался.
  5. Снимаем рычаг.
  6. После замены сайлентблоков задней подвески Дастер 4х4 собираем все элементы в обратном порядке.

Обратите внимание, что при сборке головка болта крепления рычага и подрамника располагается в направлении передней части автомобиля, а отметки на эксцентриковой шайбе и подрамнике должны совпадать.

Алгоритм снятия переднего маятника:

  1. Поднимаем кулак с упором;
  2. С помощью торцевого ключа на 21 мм и гаечного ключа открутите болт, соединяющий проушину рычага с шарниром задней подвески. Если его сложно удалить, воспользуйтесь плавником.
  3. Используя ту же головку и ключ, снимите рычаг и болт крепления подрамника.
  4. Разбираем рычаг.
Читайте также:  Датчик температуры масла акпп kia sportage

Чтобы снять продольный рычаг, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. Резиновая втулка жгута датчика скорости заднего колеса высвобождается из держателя на продольном рычаге.
  2. Отсоедините конец троса стояночного тормоза и рычаг заднего башмака.
  3. Вытаскиваем наконечник из отверстий.
  4. Поднимаем кулак с упором.
  5. С помощью торцевого ключа на 21 мм и гаечного ключа открутите болт, соединяющий проушину рычага с шарниром задней подвески.
  6. Устраняем гайку, стягивающую болт, фиксирующий рычаг и опору к корпусу. Сразу снять болт не получится.
  7. головкой на 18 мм откручиваем болты крепления кронштейна к кузову.
  8. Разобрать рычаг и опору, вывернуть болт.

Переходим к замене сайлентблоков.

Меняем резинометаллические шарниры

Для разборки задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.

Если нет пресса, то лучше купить вытяжку, это будет намного дешевле, чем оплата работы в сервисе.

В крайнем случае можно использовать молоток и патроны.

При использовании пресса для снятия молнии постепенно увеличивайте давление. Это позволит не нарушить целостность клетки и удалить деталь без перекоса. После снятия резинометаллической втулки очистить посадочную втулку от следов коррозии, удалить задиров и заусенцы.

Алгоритм установки новой петли:

  1. Нанесите смазку там, где будет установлен сайлентблок, и на саму втулку.
  2. Зафиксируйте рычаг на прессе, на подставке.
  3. Коническая оправка устанавливается на гнездо петли.
  4. Вставляем сайлентблок в конический шпиндель и вставляем шпиндель во внутреннюю его часть.
  5. Вознаграждаем по частям. Убедитесь, что проходной изолятор установлен без перекоса и его поверхность равномерно распределена по клетке.
  6. Убедитесь, что молния расположена симметрично и что воротники плотно прилегают к стенкам клетки.

После завершения ремонтных работ проверьте правильность углов установки колес.

Заключение

Поскольку резиновые втулки являются важными компонентами подвески, их следует заменять при появлении признаков износа, чтобы не подвергать опасности себя и своих пассажиров.

Детали необходимо подбирать по артикульному номеру. Обратите внимание, что после замены задних сайлентблоков Рено Дастер все болты крепления затягиваются к автомобилю, когда он стоит на земле, когда подвеска находится под рабочей нагрузкой.

Видео

Источник

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ОШИБОК НА РЕНО ДАСТЕР 4×2, АРКАНА 4×2, КАПТУР 4×2, ТЕРРАНО 4×2

ZENiCOM

#ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #САЙЛЕНТБЛОКИ #ЗАДНЯЯБАЛКА #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #САЙЛЕНТБЛОКИ_ЗАДНЕЙ_БАЛКИ #ZENiCOM #РЕМОНТЛОГАН Сайлентблоки задней балки FIESTROCO на Рено ДАСТЕР 4×2, АРКАНА 4×2, КАПТУР 4×2, НИССАН ТЕРРАНО 4×2 номер 11F1137 Купить можно в магазинах https://www.autodoc.ru/ https://www.exist.ru/ https://emex.ru/ Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки задней балки на пациенте Рено Дастер 4×2. Данная замена аналогично похожа на Рено АРКАНА 4×2, КАПТУР 4×2, НИССАН ТЕРРАНО 4×2 и прочие а/м с упругой задней балкой. В ролике мы расскажем как правильно снять заднюю пружину, как открутить болты сайлентблока заднего амортизатора и балки, как правильно протянуть подвеску после замены, как поменять датчик АБС заднего колеса, замену задней пружины подвески, каким инструментом производить данный ремонт и прочее. Моменты затяжек: Болт нижнего крепления амортизатора — Момент затяжки 105 Н·м Гайка подшипника ступицы заднего колеса — Момент затяжки 175 Н·м Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — Момент затяжки 125 Н·м Гайка сайлентблока задней балки 125 Н·м Болты опорного кронштейна — 62 Н·м Содержание ремонта: 0:00 ЧТО БУДЕТ В РОЛИКЕ 0:40 О ЧЕМ РОЛИК 0:55 ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ 1:43 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ 2:27 СНИМАЕМ КОЛЕСО, ОСВОБОЖДАЕМ ПРОВОДА И ТРОС 2:55 ЗАЧИЩАЕМ БОЛТ И ГАЙКУ САЙЛЕНТБЛОКА 3:03 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ САЙЛЕНТБЛОКА 3:20 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПРО СТОРОНУ ЗАМЕНЫ С/Б 3:59 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ 4:05 ОТКРУЧИВАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА 4:15 ОТКРУЧИВАЕМ СКОБУ САЙЛЕНТБЛОКА ОТ КУЗОВА 4:41 ПРИСПУСКАЕМ БАЛКУ И ДОСТАЕМ ПРУЖИНУ 5:05 СНИМАЕМ СКОБУ САЙЛЕНТБЛОКА 5:46 РАЗМЕР ОПРАВКИ ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ С/Б 6:44 ВЫПРЕССОВЫВАЕМ САЙЛЕНТБЛОК 7:00 ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО С/Б И СКОБЫ 8:20 ПРО ВЫБОР НОВОГО САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 8:49 ВАЖНО ПОСТАВИТЬ МЕТКИ НА НОВЫЙ С/Б 9:15 ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДУЕМ ФИЕСТРОКО 9:48 РАЗМЕРЫ ОПРАВОК И ПРИСПОСОБА ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ 10:58 ГДЕ КУПИТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ 11:04 КАКИЕ ДЕЛАЮТ ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ С/Б 11:13 ОШИБКА 1 11:43 ОШИБКА 2 12:06 ОШИБКА 3 12:38 ОШИБКА 4 И СХОЖДЕНИЕ 12:45 УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ 13:55 ВСТАВЛЯЕМ САЙЛЕНТБЛОК И НАПРАВЛЯЕМ СКОБУ 14:16 УСТАНАВЛИВАЕМ ПРУЖИНУ 15:22 УСТАНАВЛИВАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА И НАЖИВЛЯЕМ 15:33 ЗАТЯГИВАЕМ СКОБУ К КУЗОВУ 16:01 ЗАТЯГИВАЕМ ГАЙКУ ДО КАСАНИЯ 16:22 ОПУСКАЕМ МАШИНУ И КАЧАЕМ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ 16:45 ПРОТЯГИВАЕМ ГАЙКУ САЙЛЕНТБЛОКА 17:05 ЗАТЯГИВАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА 17:13 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК БОЛТОВ И ГАЕК 17:18 ФИНАЛОЧКА —————————————————————————————————— Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke

Читайте также:  Suzuki cross sx4 2021

Источник

Оцените статью
Adblock
detector