- Задняя подвеска Lifan X60 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Lifan X60 , ремонт карданных валов Lifan X60 , дифференциал Lifan X60
- 4. Задняя подвеска
- Общий вид задней подвески
- Особенности соединений задней подвески
- Снятие соединительной тяги
- Установка соединительной тяги
- Снятие и установка нижнего рычага задней подвески
- Снятие нижнего рычага задней подвески
- Установка нижнего рычага задней подвески
- Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
- Снятие верхнего рычага задней подвески
- Установка верхнего рычага задней подвески
- Снятие и установка продольного рычага задней подвески
- Снятие продольного рычага задней подвески
- Установка продольного рычага задней подвески
- Снятие и установка заднего подрамника
- Снятие заднего подрамника
- Установка заднего подрамника
- Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сайлентблоки подвески
- Spectator
Задняя подвеска Lifan X60 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan X60 , ремонт карданных валов Lifan X60 , дифференциал Lifan X60
4. Задняя подвеска
Общий вид задней подвески
Особенности соединений задней подвески
Общий вид задней подвески:
- Болт (4 шт.).
- Регулировочный эксцентриковый патрубок (4 шт. ).
- Нижний рычаг подвески (2 шт.).
- Регулировочная эксцентриковая гайка (2 шт.).
- Гайка (8 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Зажим (2 шт.).
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
- Болт (2 шт.).
- Задний подрамник.
- Гайка (8 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Соединительная тяга (2 шт.).
- Верхний рычаг подвески (2 шт.).
- Болт.
- Регулировочный эксцентриковый патрубок.
- Тонкая мягкая резиновая прокладка (2 шт.).
- Толстая мягкая резиновая прокладка.
- Регулировочная эксцентриковая гайка (2 шт.).
- Верхнее седло пружины задней подвески.
- Седло отбойника (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Шайба (2 шт.).
- Буферная втулка (2 шт.).
- Отбойник задней подвески (2 шт.).
- Шайба (4 шт.).
- Буферная втулка (2 шт.).
- Шайба (4 шт).
- Винтовая пружина задней подвески (2 шт.).
- Болт (4 шт.).
- Монтажный кронштейн амортизатора (2 шт.).
- Амортизатор (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Продольный рычаг задней подвески (2 шт.).
- Гайка (8 шт.).
- Болт (4 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Болт (8 шт.)
Снятие и установка соединительных тяг задней подвески
Снятие соединительной тяги
1. Отвернуть соединительный болт соединительной тяги с нижним рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт соединительной тяги со штангой стабилизатора задней подвески.
3. Снять соединительную тягу задней подвески.
Установка соединительной тяги
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка нижнего рычага задней подвески
Снятие нижнего рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага с продольным рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага с соединительной тягой задней подвески.
3. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага задней подвески с подрамником.
4. Снять нижний рычаг задней подвески.
Установка нижнего рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
Снятие верхнего рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт верхнего рычага с продольным рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт верхнего рычага задней подвески с задним подрамником.
3. Снять верхний рычаг задней подвески.
Установка верхнего рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
Снятие продольного рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с кронштейном амортизатора задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с верхним рычагом задней подвески.
3. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с нижним рычагом задней подвески.
4. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кронштейном троса привода стояночного тормоза.
5. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кронштейном тормозного трубопровода.
6. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кузовом.
7. Снять продольный рычаг задней подвески.
Установка продольного рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка заднего подрамника
Снятие заднего подрамника
1. Снять соединительные патрубки.
2. Снять нижние рычаги задней подвески, как было описано выше.
3. Снять верхние рычаги задней подвески, как было описано выше.
4. Отвернуть четыре болта крепления заднего подрамника к кузову автомобиля.
Установка заднего подрамника
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Снять соединительные патрубки.
3. Отвернуть болты заднего стабилизатора поперечной устойчивости и соединительных тяг задней подвески, как было описано выше.
4. Отвернуть болты заднего тормозного трубопровода и кронштейна, затем снять тормозной трубопровод. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.
5. Отвернуть болты крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову с обеих сторон автомобиля.
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: LFB479Q
Объем двигателя: 1.8 л.
Мощность: 133 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Сайлентблоки подвески
Доброй ночи, S2914400 Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый .
Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть?
Заранее спасибо.
Spectator
Известный человек
ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту — проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные «технологии» встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые «кулибины» пробовали баловаться с полиуретаном «по-месту», но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок — результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в «гаражных условиях» не получится (слишком узкий и длинный), ближний — он на втулке, вообще не вариант. Хотя, век живи — век учись, может кто-то и имеет опыт, — нагреть, аккуратно выдавить и т.д.
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам — технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.