Форумы клуба
Привет всем участникам форума.
Просмотрел все темы и так и не понял, можно ли где-нибудь купить отдельно лист для рессоры, или все ставят ГАЗовские?
Пробег около 45. Лопнул справа третий лист, а может быть и четвертый, потому как тоже шевелится от руки вверх-вниз.
Подскажите пожалуйста, если есть какая-нибудь информация.
_________________
910-восемь999999
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Наши штатные рессоры по частям не продаются. Только если б\у-шный лист отдельно купить и то . под вопросом. Б\у тоже продается в сборе.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Если ещё не сломался коренной то я бы купил от волги, обрезал его как надо (по длинне) и поставил. Все говорят они ломаются из-за амортизаторов, УАЗы и волги десятилетиями не меняют рессоры, я поменял на волговские, аморы не менял, проверим.
_________________
INVITE+ 2008
_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.
_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.
_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.
Да, действительно. Уже покупали у них что-нибудь? И еще один глупый вопрос, как обозначить нужный мне лист, счет идет сверху вниз или наоборот? Там снизу еще какая-то пластина, более толстая, она не считается?
На прошлой неделе поставил Гефест + аморты Koni HT. Опробовал по ухабам. Результат — стала умеренно жестче (чего и добивался), машиной стала и НЕ БОЛТАЕТСЯ! Как факт есть две штатные б/у рессоры со сломанными третьими листами + листы 3,4,5 по 1 шт.
Первый раз, когда лопнули одновременно по два листа в каждой рессоре, убил много времени по подбору и замене, через 3 месяца, лопнул коренной лист левой рессоры. Купил в Гефесте, 2 штуки в сборе (обошлись в 14круб, вместе с сайлентблоками, резинками и болтами), поставил за вечер, пока пробег ~ 2000 км, полет нормальный.
_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.
_________________
910-восемь999999
а я месяц назад рессоры ОМЕ поставил и аморы Kayaba Gas-A-Just
Груженная мягонька едет и когда пустая — жопу не козлит
посмотрим на сколько хватит
_________________
L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2
_________________
910-восемь999999
_________________
L200 2007 S82, крышка TopUp, рессоры OME, Koni Heavy Track&KYB Gas-A-Just, 265/75R16 BFG KM2
Вчера заменили лопнувшие рессоры на волговские + добавил еще один листочек добавил. за вечер с напарником управились. пока удоволет и машинка приподняла попу. жеще не стала скорее собранней. единственное при проезде полицейских бухает немного одна сторона та с которой менял подкоренной лист. посмотрим как дальше вести себя будут.
Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.
Если не знаешь что делать — сделай шаг вперед.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Форумы клуба
Привет всем.
Рапортую. Заказал рессоры «Импресс» мод.01-14 стандарт (коренной толщ. 7 мм, остальные 6 мм), аммортизаторы Холла S463, пружины уже стоят. И думаю обрету счастье хотя бы на год.
А пока решил вспомнить кузнечные навыки.
Из второго листа родной рессоры сделал 4-й лист. Сегодня поставлю, Пока приедут новые покатаю старье.
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
Забыл добавить. Пришлось еще на вальцах прокатать 2-й лист. После прокатки края поднялись относительно плоскости на 35-38 мм. Точнее не получается замерить . Кондуктор мастерить лень.
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
_________________
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57
Встал родной, как там и был.
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
Поставил и радуюсь, что зад не обгоняет меня на грейдере. Эти помягче немного. Не стал заказывать с толстым коренным.
_________________
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57
когда я покупал были только на выбор 6мметровые листы или 7мметровые в рессоре))
Ребят, у кого есть непоставленные еще импресс рессоры. Снимите размеры втулок и сайлентблоков пожалуйста
когда я покупал были только на выбор 6мметровые листы или 7мметровые в рессоре))
Ребят, у кого есть непоставленные еще импресс рессоры. Снимите размеры втулок и сайлентблоков пожалуйста
Озадачил, конечно, меня. Это получается, купленные мной в ЗИП втулки с сайленблоками, могут не подойти к импрессовским рессорам. Вечером поиграюсь со штангелем. Отпишусь.
_________________
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57
Да, Николай, у меня к импрессам были куплены митсубовские втулки и сайленты, но оказались меньше внешним диаметром.
А как так?! Если написано, что изделие для конкретной марки авто.
Зашел на сайт. Там выложены технические характеристики рессор.
Диаметр отверстия, куда вставляются втулки 28 мм; в месте сайлентблоков 41 мм
http://td-dp.ru/magazin/product/ressora . 4-4150a174
Какие штатные не знаю.
Да, Николай, у меня к импрессам были куплены митсубовские втулки и сайленты, но оказались меньше внешним диаметром.
Сделал замер импрессовских рессор и втулок
втулки рессор задние одинаковые, а вот сайлентблоки — разные. Родные 36мм, а импресс — 43. Печаль.
На точность замеров не претендую, но относительность видна хорошо.
Назревает вопрос: -А что же импресс туда запрессовывает? От чего сайленты там?
_________________
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57
Жень, значит втулки что на втором фото подойдут к импрессам? и партнамбер на том-же втором фото я уже могу заказывать. Хотя и втулочки у меня вроде тоже маловаты были. Сейчас могу ошибатся 2 года назад было.
а размер сайлентов неизвестен!?
Осталось только заказывать все эти расходнички с сайта и мерить.
Жень, значит втулки что на втором фото подойдут к импрессам? и партнамбер на том-же втором фото я уже могу заказывать. Хотя и втулочки у меня вроде тоже маловаты были. Сейчас могу ошибатся 2 года назад было.
а размер сайлентов неизвестен!?
Осталось только заказывать все эти расходнички с сайта и мерить.
Втулки задние(второе фото) вставляются без усилий, но и не болтаются (как должно быть — не знаю). А сайлентблок пока нет возможности и времени выпрессовать.
_________________
L200 2008г. ES на палке.
Ежли чего : 890 четыре 5 четыре 28 четыре 57
Все правильно про втулки, только если они немного торчат. Потом их просто распирает при затягивании и они будут стоять «мертво».
Парни, просьба к тем у кого есть рессоры оригинальные за сараем.
померьте пожалуйста диаметр шляпки стяжного болта, та что круглая и вставляется в площадку моста.
и гайка там какая?
хочу сразу купить аналогичные новые, до разборки рессор.
Спасибо, Пожалуйста, будьте любезны.
_________________
Мне не надо женской писи, у меня есть Mitsubishi !
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi L200
Менял как-то два плавающих сайлентблока на Элантре, провозились на морозе почти весь день, в результате один сайлентблок пока вколачивали порвали, а второй не той стороной вбили. — 1500 за оба сайлетблока. Больше никогда в жизни этим заниматься не буду! Лучше деньги профессионалам заплатить. Оно дешевле выходит.
Слушай, у меня проблема произошла с заменой. Обнаружил что у меня прокручивается болт, который держит ещё защиту двигателя. Есть подозрение что гайка от точечной сварки отошла и вместе с болтом крутится. Как решить такую проблему? Подскажите. Есть видео кстати 456239121 За ранее благодарен Сам я начинающий водитель.
Внутренний шрус подвержен сильному нагреву, эта пластиковая . которая встала вместо хомута, через месяц превратится в использованный гондон.
Удаление гланд через жопу. Осталось только открутить гайку и сбить шаровую- рычаг будет в руках, и вертеть его можно как угодно, зажимать и прессовать сайлентблок в тисках.
А после таких мастеров удивляемся что так не долго ходят запчасти, на вывешенной машине затянуть сайлент это гениально
Почему бы по нему было не . молотком, всеравно ведь его меняешь, другое дело съемником снимать если он в живых нужен.
насчет шаровых, как показано на первом примере я тоже сомневаюсь что так можно определить что это именно они стучат. так скорее проверяют подшипники ступиц на люфт. а сами шаровые провиряют снизу, монтировкой легкими движениями)а так все понятно!! Лайк,за сторания.