- Замена сайлентблоков заднего редуктора сузуки гранд витара
- Неоригинальные сайлентблоки редуктора Сузуки Гранд Витара
- Замена сальника редуктора Гранд Витара
- Замена сальника редуктора цена
- Замена сайлентблоков Suzuki
- Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki
- Какие болты сход развала Гранд Витара лучше
- sherhan
- LeningradBauer
- sherhan
- Замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
- Периодичность
- Порядок работ
- Технология замены сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
Замена сайлентблоков заднего редуктора сузуки гранд витара
Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара доставляет немало хлопот владельцам, если ее вовремя не обслуживать. Ранее мы рассказывали о сайлентблоках сход развальных рычагов. Внедорожные характеристики Гранд Витара позволяют ездить, как говорят в народе, там, где другие нервно курят в сторонке. Именно после таких дорог выходят из строя, точнее-рвутся сайлентблоки опоры заднего редуктора Сузуки Гранд Витара. Подобраться к ним непросто, поэтому во многих техцентрах производят замену со снятием заднего редуктора. В нашем автосервисе Сузуки это можно сделать, не снимая редуктор. Достаточно снять заднюю часть глушителя.
Стоиомость замены сайлентблоков опоры заднего редуктора Гранд Витара — 5150 руб.
Если с заменой все понятно, то с выбором запчастей куда сложнее. Если вы предпочитаете покупать запчасти сузуки самостоятельно, то рекомендуем дочитать статью до конца.
Оригинальный номер сайлентблока найти несложно. Но цена его не столь привлекательна. Не так давно на рынке появились неоригинальные аналоги запчасти 27561-66J01 или по замене 27561-66j21 от разных производителей. Перепробовав почти все из них, наш автосервис сузуки в марьино делится с вами опытом и знаниями, дабы уберечь от ошибок. Ведь попробовав установить то, что невозможно установить на авто, вы уже вряд ли сможете вернуть запчасть продавцу, та как она к этому моменту становится не только б/у, но и испорченной. И сейчас поймете почему.
Итак, первый образец от корейской компании roadrunner, которая, как и любая другая является мировым производителем-это, если почитать в интернете. Фото после попытки установить ниже.
Несложно догадаться, что диаметр этого сайлентблока заднего редуктора Гранд Витара значительно больше. Кроме того, у этого экземпляра практически нет конусности, которая необходима для установки.
Следующий бренд — Акитака, он у многих на слуху, давно на рынке и никогда не отличался достойным качеством. Сразу скажем, что он по диаметру меньше оригинальной запчасти, в результате чего пролетает ос свистом в посадочные места опоры. Фото ниже.
И наконец, Фебест — это то, что надо и размер и фаска. Устанавливается хорошо. Как долго прослужит? Сложно сказать. Запчасти этого бренда не отличаются долговечностью. Но, принимая во внимание стоимость и ремонтнопригодность, их вполне можно использовать.
Для наглядности как выглядят сайлентблоки заднего редуктора Гранд Витара от Фебест и Акитака, и чем отличаются на фото ниже.
Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара доставляет немало хлопот владельцам, если ее вовремя не обслуживать. Ранее я рассказывал о сайлентблоках сходразвальных рычагов. Внедорожные характеристики Гранд Витара позволяют ездить, как говорят в народе, там, где другие нервно курят в сторонке. Именно после таких дорог выходят из строя, точнее – рвутся сайлентблоки опоры заднего редуктора Сузуки Гранд Витара. Подобраться к ним непросто, поэтому во многих техцентрах замена производится со снятием заднего редуктора. На практике это можно сделать, не снимая его. Достаточно снять заднюю часть глушителя.
Ориентировочная стоимость замены сайлентблоков опоры заднего редуктора — 5150 руб.
Если с заменой все понятно, то с выбором запчастей куда сложнее. Если вы предпочитаете покупать запчасти Сузуки самостоятельно, то рекомендую дочитать статью до конца.
Неоригинальные сайлентблоки редуктора Сузуки Гранд Витара
Оригинальный номер сайлентблока найти несложно. Но цена его не столь привлекательна. Не так давно на рынке появились неоригинальные аналоги запчасти 27561-66J01 или по замене 27561-66j21 от разных производителей. Будьте бдительны. По внешнему виду все они очень похожи на оригинал. После неудачной попытки установить на автомобиль, вы уже не сможете вернуть деталь поставщику. Так как она к этому моменту становится не только б/у, но и испорченной. И сейчас поймете почему.
Итак, первый образец от корейской компании Roadrunner, которая, как и любая другая является мировым производителем – это, если почитать в интернете. Фото после попытки установить ниже:
Несложно догадаться, что диаметр этого сайлентблока заднего редуктора Гранд Витара значительно больше. Кроме того, у это экземпляра практически нет конусности, которая необходима для установки.
Следующий бренд – Акитака, он у многих на слуху, давно на рынке и никогда не отличался достойным качеством. Сразу скажем, что он по диаметру меньше оригинальной запчасти, в результате чего пролетает ос свистом в посадочные места опоры. Фото ниже:
И наконец Фебест — это то, что надо и размер и фаска сайлентблока редуктора Гранд Витара соответствует оригиналу. Устанавливается хорошо. Как долго прослужит? Сложно сказать. Запчасти этого бренда не отличаются долговечностью. Но, принимая во внимание стоимость и ремонтопригодность их вполне можно использовать.
Для наглядности как выглядят с/блоки редуктора Suzuki от Фебест и Акитака, и чем отличаются на фото ниже:
Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.
Любые потери масла ведут к ускоренному износу. В случае износа главной пары придется менять редуктор на б/у, так как стоимость новой главной пары вас не порадует. Заправочный объем масла переднего дифференциала -0,9-1,1. В переднем дифференциале установлен сальник редуктора Сузуки Гранд Витара правый-09283-40029 (на моделях с 2010 года-09283-40039) и левый-09283-35052. В заднем дифференциале стоят два одинаковых сальника редуктора-09283-35052.
Замена сальника редуктора Гранд Витара
Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.
Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.
Коррозия шрус в месте, где установлен сальник редуктора Сузуки Гранд Витара, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала.
Замена сальника редуктора цена
Примерная цена работ по замене сальника переднего и заднего редуктора.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена заднего сальника дифференциала | 3850 руб. |
Замена переднего сальника дифференциала | 2200 руб. |
По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла. При появлении гула придется делать ремонт редуктора.
Замена сайлентблоков Suzuki Grand Vitara задних рычагов — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.
Замена сайлентблоков Suzuki
В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.
В этом случае требуется замена сайлентблоков Suzuki поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara. Четыре с/блока и четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.
Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki
Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.
Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.
Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.
Этот от бренда Точка опоры.
Какие болты сход развала Гранд Витара лучше
Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).
В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.
Замена сайлентблоков Suzuki рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.
sherhan
Наш человек
Друзья, такая вот печаль постигла моего коня. При резком торможении, сильный глухой удар, мне так кажется откуда то с задей части. Визуальный осмотр показал разрыв сайлент блоков задних заднего редуктора. Склоняюсь что он досаждает шумом. Хотя еще на рычагах задней подвески на сайлнтблоках передних микротрещины. но суть моего вопроса, как меняются сайленты редуктора? и еще, передние сайленты заднего редуктора не смог проверить, резиновая часть прекрыта щайбами, имеет смысл и их менять? Кто-нибудь ставил Febest? уж очень они интересны ценой, да и по фото похожи.
LeningradBauer
Новичок
21 Март 2013 1 0 0 Езжу на . Grand Vitara,6/2007, 1,9 DDiS, (Renault, 129 л.с.) 5-д, без ESP, МКП, купил 11/2011 в Германии, машина из ЕспанииШины зимние: Lasse Competus Winter 215/75 R16, купил 11/2011 в Германии, машина из Еспании
Поставил Febest сайлднтблоки у передных колос и менял их после 1 года. Сейчас сломается 1 задная ступица ( Febest) поставлена тоже год назад. Эти Немцы торгуют околцовенами жевательными резинами.
sherhan
Наш человек
Неужели значит тока оригинал. Вот засада. с другой стороны поставить оригинал и еще на 5 лет забыть. А кто менял. нужно снимать подрамник, или так можно?
Замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
Если говорить о замене сайлентблоков заднего редуктора, то для большинства паркетников других моделей это не актуально. Но в случае с Сузуки Гранд Витара это является специфической конструктивной проблемой, с которой не помог даже рейсталинг.
Периодичность
Уже при пробег в 70 тысяч километров, два трети автомобилей Сузуки Гранд Витара имеют трещины в корпусе сайлентблоков, а когда пробег приближается к 100 тысячам километров, практически каждый автовладелец сталкивается с необходимостью их замены.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Далее производитель предписывает снять подрамник
- Однако можно отделаться снятием только задней части глушителя
- Производится замена сайлентблоков
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене сайлентблоков Сузуки Гранд Витара предоставляются гарантийные обязательства. В наличии сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги, втулки и тяжки стабилизатора, рулевые наконечники, подушки двигателя и АКПП, оригинального и неоригинального производства.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.