- Сайлентблоки переднего рычага
- lobantik
- lobantik
- AndronTV
- 7yonblch
- Dinamit
- jarik
- 7yonblch
- Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan
- Признаки износа сайлентблоков
- Диагностика
- Цена работ
- Работы по замене сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Тигуан
- Запасные части и примерная стоимость в автомагазинах (2018 год)
Сайлентблоки переднего рычага
в копилку опыта: поставил задние сайлентблоки передних рычагов цельные от производителя 4U ( AUP14776 ). Проехал с ними уже более 10 тыс км. Живые. Увеличения жесткости не заметил.
lobantik
Заинтересовавшийся
Регистрация 7 Июн 2019 Сообщения 48 Благодарности 11 Адрес Самара Автомобиль Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Кто вообще придумал такой странный термин для подвески «не убиваемая»? Их нет в природе и быть не может.
я не придумывал этот термин, а лишь использовал его, учитывая сообщение от SauberF1. Я не могу подтвердить, что у тиги подвеска выносливая, учитывая свой опыт эксплуатации и возникшие посторонние шумы на небольшом пробеге. У меня не было придирок к скрипам и пискам подвески, но когда началась отчетливое брякание на рельсках и крупных кочках и чувствовался очевидный люфт подвески, я сделал осмотр ходовой, где и выявили объектные(наглядные) проблемы. После замены — все ок, «пушка-гонка»
lobantik
Заинтересовавшийся
Регистрация 7 Июн 2019 Сообщения 48 Благодарности 11 Адрес Самара Автомобиль Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Возможно, различные оптимизации и проблемы со стабильностью качества в ковидное время сделали свое дело, но в целом подвеска все равно предельно живучая, особенно если не параноить по каждому скрипу и шороху.
Авто доковидного года производства — 2018. Паранои не было. Были шумные посторонние звуки на рельсах и кочках, ощущался отчетливый люфт при при проезде неровностей. Дальше посмотрим.
AndronTV
Новичок
https://goo.su/H9Fanu
FEBEST ADABTTS
Ставил на первый тигуан сайленты такого плана от ауди тт. Подвеска изменилась в лучшую сторону. По бетонке как по взлётке. Попробую поставить на второй. Понимаю что схема разная но всё же поставлю. Пробег пока 50ткм. Родные как новые. Куплю в резерв.
7yonblch
Заинтересовавшийся
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой наличия задних сайлентблоков передних рычагов. Вынужден искать сам ибо магазинщики номера не дают, а под заказ — Очень долго и Очень бьет по карману. Просьба подсказать номера для WVGZZZ5NZJW452651 (если не составит труда, то и передние и задние для передних рычагов). Заранее благодарен
Dinamit
Заинтересовавшийся
Регистрация 20 Апр 2018 Сообщения 31 Благодарности 8 Адрес Волгоград Автомобиль VW Tiguan 2.0 TDI Comfort
Доброе утро.
Поставил себе салейленты от фирмы JIKIU BH33020. Проехал на них около 1000 км. Пока все тихо, ничего не скрепит. При покупке необходиом вскрыть упаковку у поставщика и проверить их на оригинальность: должно быть фирменное клеймо производителя на металлической обойме, а сверху быть номер оригинальной запчасти 5Q0407183E.
Запрессовались отлично.
Подвеска стала чуть жестче, но не критично. А может это эффект после езды с разбитыми сайлентами, просто стало как должно быть.
jarik
Новичок
Регистрация 9 Ноя 2017 Сообщения 20 Благодарности 4 Адрес Мос. Обл. Г. Руза Автомобиль Tiguan II City 1.4 CZDA 150hp 2018 г.в.
Всех приветствую! Подскажите, сайленты Lemforder 38379 01 достойная альтернатива оригиналу на замену? Или это и есть оригинал?
7yonblch
Заинтересовавшийся
jarik, на данный момент лично я считаю, что брендированный продукт тип лимфердер есть тупо переплата за бренд. Передние купил примерно за 500р и пожалел ибо реальная стоимость их примерно рублей 200-300. Эти изделия изготавливаются ВСЕ в Китае (даже на упаковке написано). Мой хороший знакомый (продавец автозапчастей) был в турпоездке на заводе в Китае, где запрещена фото и видео лично фоткал как на одних и тех же линиях и одном и том же материале изготавливали те же ЗП только разных гравировках и упаковках. Мой кореш, который уже лет 15 ремонтирует авто всегда мне говорит, что это все маркетинговое нае…лово и ходит оно примерно ОДИНАКОВО. Даже НОУ НЕЙМ ставил и ходили. Я сегодня поставил передние лимфердер (переплатил из-за того, что были в наличии), а ЗАДНИЕ (на передних рычагах) поставил Турцию AS Metal. В итоге задние обошлись дешевле передних, хотя лимфердер стоит в 3,5 раза больше (1750р). Не ведитесь на развод маркетинговых спецов — тем более, что скоро у нас и выбора особо НЕ будет . Всем спасибо, а мнение личное (ИМХО).
Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan
Сайлентблок — подвижный элемент, соединяющий между собой различные узлы автомобиля. В подвеске он принимает на себя и гасит колебания, соответственно изнашивается. Процесс замены передних сайлентблоков тут.
Сайлентблок выступает связующим узлом между различными деталями и агрегатами автомобиля: рычаги, стабилизатор, амортизаторы, тяги, штанги, КПП, двигателя. Предназначен для погашения колебаний в подвижном соединении, за счет применения резины в основе конструкции.
Признаки износа сайлентблоков
В зависимости от условий эксплуатации, обычно в районе от 100 т.км., резина (или полиуретан) теряют эластичность, появляются трещины и износ. В подвеске появляется стук и вибрации, если не заменить, дело дойдет до неравномерного износа резины и ухудшения управляемости автомобиля.
Диагностика
Диагностика износа заключается в визуальном осмотре целостности сайлентблока в совокупности с инструментальной проверкой на наличие люфта.
Цена работ
Снять поставить рычаг 900р.
Перепрессовать сайлентблок 300р.
Приспускание подрамника 2000р.
Работы по замене сайлентблоков передних рычагов на Фольксваген Тигуан
(Аналогичная замена производиться на vw- Passat cc (c 2012 г.в), Passat (с 2006 г.в.), Sharan (2011 г.в.), Tiguan (с 2012 г.в.), Audi — Q3 (С 2012 г.в.), Seat- Alhambra (с 2011 г.в.). Замена по причине разбития несущих сайлентблоко.
- Снимаем защиту картера
- Будем снимать вот эти детали на
- Снимаем левое и правое колесо
- Откручиваем и снимаем левый рычаг от шаровой опоры
- Откручиваем и снимаем правый рычаг от шаровой опоры
- Откручиваем левый опорный блок от подрамника, затем правый опорный блок
- Откручиваем правый и левый опорный блок от кузова
- Откручиваем болт крепления переднего сайлентблока
- Снимаем правый рычаг
- Чтобы открутить болт крепления переднего сайлентблока левого рычага необходимо приспустить подрамник, так как открутить болт нам мешает АКПП (на авто с МКПП, подрамник опускать не нужно). Приспускаем подрамник. Откручиваем задние болты крепления подрамника
- Откручиваем болты крепления кронштейна двигателя
- Далее ставим гидравлическую стойку для опоры подрамника
- Откручиваем передние болты крепления подрамника
- Теперь опускаем стойку и немного оттягиваем подрамник вниз, у нас появляется доступ к болту крепления.
- Откручиваем болт крепления переднего сайлентблока
- Снимаем левый рычаг. Далее приведу пример выполнения работ на одном рычаге, для второго рычага операции абсолютно идентичны.
- Снимаем опорный блок с рычага, если посадочное место разбито, то он легко слезет. Как в нашем случае он легко слез просто потянув его с рычага. Разница между старым и новым опорным блоком.
- Устанавливаем под пресс рычаг и выпрессовываем передний сайлентблок. Разница между старым сайленблоком и новым
- Смазываем посадочное место на рычаге силиконовой смазкой, смазываем новый сайлентблок силиконовой смазкой
- Запрессовываем новый сайлентблок в рычаг. Вот так должен сидеть сайлентблок в рычаге.
- Смазываем силиконовой смазкой рычаг и опорный блок
- Устанавливаем опорный блок на рычаг, он становится легко при хорошей смазке. Далее для обеих сторон автомобиля
- Устанавливаем правый рычаг на место
- Устанавливаем болт крепления переднего сайлентблока и закручиваем, но не затягиваем!
- Прикручиваем правый рычаг к шаровой опоре и затягиваем гайки моментом 70 Нм, согласно Elsa
- Устанавливаем левый рычаг на место, болт крепления переднего сайлентблока закручиваем, но не затягиваем
- Прикручиваем левый рычаг к шаровой опоре и затягиваем гайки моментом 70 Нм.
- Далее прижимаем гидравлической стойкой подрамник к кузову, при этом совмещая его по старым посадочным местам. Прикручиваем передние болты крепления подрамника и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180°. Затем прикручиваем задние болты крепления подрамника и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180°
- Прикручиваем болт крепления левого и правого опорного блока, на 18 мм и затягиваем их моментом 70 Н•м и довернуть на 180°
- Прикручиваем болты крепления левого и правого опорного блока, которые на 16 мм и затягиваем их моментом 50 Нм и довернуть на 90°
- Далее нагружаем подвеску (выводим её в состояние нагрузки) поджимаем гидравлической стойкой и затягиваем болт крепления сайлентблока левого рычага моментом 70 Н•м и довернуть на 180° Доступ к болту левого рычага затруднителен, поэтому к нему подлезть можно с помощью накидного ключа.
- Далее прикручиваем болт крепления кронштейна двигателя, который на 16 мм и 18 мм затягиваем моментом 60 Н•м и довернуть на 90°
- Устанавливаем защиту картера двигателя, колеса затягиваем моментом 140 Нм
Запасные части и примерная стоимость в автомагазинах (2018 год)
- Задний опорный блок 3C0 199 231 E (нужно два) цена 2 600 руб.
- Не оригинал Lemforder 34711 01 (нужно два) цена 1 200 руб.
- Передний сайлентблок 1K0 407 182 (необходимо 2 сайлентблока) цена 580 руб.
- Не оригинал Lemforder 29916 01 (необходимо 2 сайлентблока) цена 400 руб.
Согласно регламента все болты которые выкручивали необходимо заменить. С точки зрения здравого смысла и опыта, их можно оставить если они не повреждены, но на вот их номера:
- Передние болты крепления подрамника N 911 433 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
- Задние болты крепления подрамника N 106 403 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
- Гайки крепления шаровых опор N 103 320 02 (необходимо 6 шт.) цена 40 руб.
- Болт крепления переднего сайлентблока передних рычагов N 101 410 03 (необходимо 2 шт.) цена 150 руб.
- Болт крепления опорных блоков, который на 18 мм N 106 403 01 (необходимо 2 шт.) цена 120 руб.
- Болты крепления опорного блока, которые на 16 мм N 105 607 02 (необходимо 4 шт.) цена 70 руб.