- Замена сайлентблоков передних рычагов Porsche Cayenne своими руками
- Что произойдет, если вы не замените втулки поперечного рычага на 2002 Porsche Cayenne?
- Как поменять сайлентблоки рычагов Porsche Cayenne без пресса?
- Что происходит, когда втулка рычага подвески сильно изношена на Porsche Cayenne?
- Может ли рычаг сломаться во время движения?
- Можно ли заменить только сайлентблоки рычагов?
- Сколько стоит замена втулок дифференциала на Porsche Cayenne 2022?
- Сколько сайлентблоков рычагов у автомобиля?
- Где находятся втулки подвески на Porsche Cayenne 2015?
- Может ли рулевой демпфер вызвать смертельное колебание на Porsche Cayenne?
- Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Porsche Cayenne
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Замена сайлентблоков
- Замена сайлентблоков передних рычагов porsche cayenne
Замена сайлентблоков передних рычагов Porsche Cayenne своими руками
Что произойдет, если вы не замените втулки поперечного рычага на 2002 Porsche Cayenne?
Повреждение рычагов подвески и изношенные втулки или шаровые шарниры могут привести к смещению деталей подвески. Когда это происходит, у вас могут возникнуть проблемы с рулевым управлением и управлением. Обычно сначала вы замечаете шумы, когда поворачиваете, останавливаетесь или проезжаете лежачих полицейских.
Как поменять сайлентблоки рычагов Porsche Cayenne без пресса?
Как снять резиновые втулки без пресса и прожига — Для вала. Из зубчатого порта. И ваш торцевой ключ, и вы собираетесь повернуть торцевой ключ по часовой стрелке. Пока не удалось вытолкнуть резиновую втулку.
Что происходит, когда втулка рычага подвески сильно изношена на Porsche Cayenne?
Подобно хрящам, защищающим колени и локти, износ втулок увеличивает нагрузку на суставы и связанные с ними части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычагов подвески могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.
Может ли рычаг сломаться во время движения?
Если ваш рычаг управления сломается во время движения, у вас могут возникнуть проблемы с рулевым управлением или движением прямо, или колесо может упасть с вашего автомобиля. Это конечно не идеально! Рычаг управления — это то, что соединяет ваши передние колеса с автомобилем. Поэтому, если он сломается, это может легко привести к аварии.
Можно ли заменить только сайлентблоки рычагов?
Некоторые втулки трудно заменить, для этого могут потребоваться специальные инструменты. В этом случае может оказаться более экономичным заменить весь компонент, а не только втулку. Например, некоторые сайлентблоки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому рычаг подвески придется заменять целиком.
Сколько стоит замена втулок дифференциала на Porsche Cayenne 2022?
Это легкие ремонтные работы, которые будут стоить от 12000 до 24000 руб., в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Но если у вас есть более серьезные повреждения дифференциала, которые требуют его демонтажа или капитального ремонта, то вы рассчитываете на затраты на ремонт от 24000 до 48000 руб.
Сколько сайлентблоков рычагов у автомобиля?
Каждый рычаг подвески соединен с рамой автомобиля двумя втулками рычага подвески. Эти втулки позволяют рычагам управления двигаться вверх и вниз.
Где находятся втулки подвески на Porsche Cayenne 2015?
Эти резиновые втулки, обычно встречающиеся на автомобилях с передними или задними неразрезными мостами, находятся на рычагах, соединяющих узел балки моста и раму автомобиля.
Может ли рулевой демпфер вызвать смертельное колебание на Porsche Cayenne?
Важно знать, что рулевой демпфер не вызывает, а, следовательно, и не фиксирует смертельное колебание в Porsche Cayenne. Предполагая, что у вас действительно есть предсмертное колебание, это означает, что что-то ослаблено, сломано, изношено или погнуто в вашем Porsche Cayenne.
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Porsche Cayenne
Барис написал(а)
Не правильно! Так запрессовывать нельзя. Ты уже изначально втулку пытаешься оторвать от резины! Нужно ставить шайбу-прокладку и запрессовывать непосредственно наружную втулку
Афанасий написал(а)
я сначала растворителем для краски шприцом забрызгиваю а потом через 15 минут маслом. так делали наши деды устраняя в любом месте скрипы
Вали написал(а)
литол не всегда хорош! есть более лучшие смазки. есть же деятели которые и салидол могут намазать,а потом все прикипит и . так то все запчасти в которых нужна смазка с завода идут чуть смазанны, а то и вообще её нет
Данчик написал(а)
А со второй стороны поставку, чтобы втулку не вдавило внутрь сайлентблока?
Атланта написал(а)
я смотрю ты тоже барабан не правильно поставил, правильно шлицами вверх, а у тебя в низ) я тоже так ошибся
Кален написал(а)
скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.
Хан написал(а)
Доброго времени суток. С недавних пор загудел подшипник на опеле с, какую фирму посоветуете, чтобы не так дорого и не откровенный Китай.
Bertie написал(а)
В видео все так лего все круто, сам как возбмусь так как зависну конкретноив гараже
Гладыш написал(а)
Колёса можно и не откручивать, а просто поддомкратить машину с двух сторон. Болт шаровой опоры и с установленными колёсами нормально можно открутить.
Istvan написал(а)
Здравствуйте Подскажите пожалуйста размер ключей и смазку которую вы использовали для гаек. А то мне тоже пора менять Рулевые наконечники. спасибо за ранние.
Daemon написал(а)
по хорошему снимать кронштейн, выпрессовывать обойму, запрессовывать новую, автор просто срезал резину и в старую обойму затолкал новую, поксипол и тп ерунда- там вибрации
Cosmo написал(а)
скажите а если ручаг в сборе брать как вы советуете и так по книжке,то какой лучше фирмы,чтобы и шаровая нормалек была и сален?
Анвар Тушевский написал(а)
Все четко и до мелких деталий узнал новые фишки спасибо за видео)
Кенжебек Подопрелов написал(а)
у тестя на шаране вчера при разгоне осталась 3и4,ядумал че в кулисе,но сначала полез тросики посматреть(как-то одному уже менял на дороге на крайслере без ямы.помог шнурок из штанов трико завезал за старый в салоне вытянул шнурок из гнезда,зацепил новый протянул зафиксировал шплинтами и всё)тосики целые оказались,смотрю не ходит вал кулисы в коробке верх вниз,а влево право ходит,глянул интернет про шаран,оказалось маленький подшиничек проржавел и заклинил,так и у меня вышло.,благо снял легко как на фотках,поехал в Лиду за подшипником,под заказ 20уе,взял в колхозном по цене бутылки 2 коротких и на 1мм уже по наруж д, стал ставить со втулочкой самодельной,погнул их и пришлось выбросить,тогда болгаркой прорезал и смастерил 2 втулочки,загнал в корпус собрал узел,запихнул солидола поставил и все заработало,как новое,и это болезнь у шаранов,
9PA производство 2003>>2006 (L) Замена сайлентблоков
информация
Начиная с модельного года 2008 для опоры -A- параллельно появляются новые гидравлические опоры с увеличенным диаметром. Для этих опор следует использовать дополнительный комплект T10230/14-16.
Процесс выпрессовки и запрессовки одинаковый в случае обоих вариантов опор.
информация
Если устанавливается гидроопора/резинометаллическая опора, она должна быть вставлена в правильном положении. Т.е. установка должна производиться в горизонтальном положении “Пазов” по отношению к положению автомобиля (± 5°) . Дополнительно в случае гидроопоры -B- : установить широкой боковой стенкой сердцевины опоры к середине автомобиля. Положение автомобиля = автомобиль, стоящий на колесах.
Установить цилиндр с пустотелым поршнем и создать небольшое предварительное усилие, чтобы избежать смещения оправок. Еще раз проверить положение оправок.
Максимальное усилие запрессовки в конечном положении не должно превышать 60 кН.
3 резинометаллические опоры -A,B,C- меняются при снятом поперечном рычаге подвески.
Для демонтажа используются оправки и цилиндр с пустотелым поршнем vas 6178. При этом в цилиндр с пустотелым поршнем вворачивается нажимная головка T10205/13. T10230/2 наворачивается на резьбовую штангу и при выпрессовке и запрессовке устанавливается в T10205/13. Гайка T10230/15 и шайба T10230/14 наворачиваются на противоположную сторону резьбовой штанги .
информация
При использовании оправок стрелка направления движения показывает направление запрессовки или выпрессовки резинометаллических опор в поперечном рычаге подвески.
информация
При запрессовке необходимо особенно следить за правильным положением оправки 11. Оправка 11 не должна перекрывать отверстие в рычаге!
Дополнительные работы
информация
Все резьбовые соединения оси следует затягивать при нормальном положении подвески. Нормальное положение подвески означает: автомобиль стоит на колесах или подвеска колеса поднята универсальным домкратом. Размер -X- , от нижней кромки крыла до центра колеса → Контрольное значение: 502 mm+/-10 mm соответствует нормальному положению автомобиля.
Визуально проверить все компоненты.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Заменить все болты, затягивающиеся на пределе свойств металла (болты, затягивающиеся на угол доворота).
Соблюдать момент и угол затяжки.
Следить за чистотой конических седел шаровых шарниров. При необходимости протереть неворсистой тканью. Не использовать чистящие средства.
1. Установить нижний поперечный рычаг подвески.
2. Установить колесо.
3. Проверить углы установки колес
Насадки нажимной головки.jpg (68.2 Кб, 8 просмотров) | |
Монтажное приспособление.jpg (53.6 Кб, 8 просмотров) | |
Рычаг подвески с опорами A, B, C.jpg (53.1 Кб, 4 просмотров) | |
Набор инструментов T10230.jpg (51.4 Кб, 6 просмотров) | |
Монтажное положение сайлентблока.jpg (43.7 Кб, 7 просмотров) | |
Инструмент.jpg (43.4 Кб, 5 просмотров) | |
Расположение инструмента.jpg (25.7 Кб, 4 просмотров) | |
Инструмент для запрессовки.jpg (35.1 Кб, 4 просмотров) | |
Инструмент при запрессовке.jpg (26.9 Кб, 1 просмотров) | |
Инструмент при выпрессовке опоры.jpg (23.7 Кб, 2 просмотров) | |
Инструмент при запрессовке опоры.jpg (23.6 Кб, 0 просмотров) | |
Инструмент при запрессовке опоры.jpg (25.4 Кб, 2 просмотров) | |
Положение подвески.jpg (26.5 Кб, 5 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[970] Замена ATF | Владимир Маркин | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 10 | 11.04.2023 22:54 |
[92A] Замена ATF PORSCHE Cayenne 958 | Владимир Маркин | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 40 | 11.04.2023 22:48 |
[9PA] Замена гидроблока | Шум | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 14 | 01.06.2017 19:41 |
[9PA] Замена АКПП? | alexlipin | Трансмиссия, АКПП, МКПП | 21 | 10.03.2016 18:52 |
Замена ГТЦ | Hant | Обмен опытом | 4 | 08.05.2014 07:30 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Замена сайлентблоков передних рычагов porsche cayenne
Верхний рычаг, сайлент-блоки
Всем привет!
Вчера делал диагностику ходовой. Сказали сайленты верхнего переднего рычага под замену.
По каталогу они идут в сборе с рычагом, а у VW есть отдельно.
Подойдут на Кайен или нет? Если это имеет значение, то у меня пневмо.
Заранее благодарю.
Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы)
Рычаг в сборе стоит 3 т.р.Смысл морочится сайлентблоками?
Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы)
Да конечно при других обстоятельствах я так и сделал бы. 3 т.р. это дубликат, у меня стоит оригинал, только немного ушатаны блоки.
Сказали, что можно и так поездить, но только регулировать развал-сход не получится.
Мне как раз эту процедуру и нужно сделать, чтоб колесо не потерять. В добавок какая ни какая экономия, а я чувствую этот «денежный пылесос» только включился.