Замена сайлентблоков передних рычагов nissan murano z51

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан мурано z51 своими руками

Alexmototema

Друзья,приветствую всех на канале. Отснял еще одну серию про ремонт Nissan Murano,буду менять сайлентблоки в нижних передних рычагах, все увидите сами-приятного просмотра,ставьте лайк,подписывайтесь на канал alexmototema — у нас только позитив.

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

@Alexmototema спасибо за оперативность. а то вырвало оба сайлента у меня. и буду снимать оба рычага и перепресовывать

@Олег Жиронкин Sidem не ставили? Вроде нормально ходят, самый большой пробег на них 42 тыс и ещё целые, ну это по отзывам в интернете))

@Alexmototema 5 тысяч это не пробег. Вообще не показатель. 150 это показатель. Будет опа когда они слетят на межгороде. Машина вообще не управляемая становиться. А зимой. Еще момент, резина на убитых салентах просто горит. Я так выкинул комплект, не хватило меньше месяца до конца лета, пока судьбу хотел обмануть. 3 раща менял за 1 месяц. Ставьте оригинал и голову не грейте

Тойота Приус. Лифт подвески. Заметки.

Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Murano

Альтаграсия написал(а)
из оригинальных рычагов лансера десятины — хрен ты ее молотком выбьешь, и хрен забьешь. Я думал от пресса гидравлического (ручного) ручку сломаю. На ней повиснуть можно. Но за инфу все равно респект)

Витька написал(а)
Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сразу на ступицу, а шрус уже потом. Да и сам шрус старый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся редко при необходимости. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну опять же если надо по быстрому на самой машине снять то посему бы и нет.

Манила написал(а)
‘Инсталлировал’. Автор, наверное, по работе с компьютерами связан. За видео спасибо.

Майсур Пригорко написал(а)
Спасибо за видео. все наглядно показано и россказано без лишних слов,буду менять тоже. и также.За видео лайк.

Бас написал(а)
Автовладельцы! ТАК ВЫБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ. при ударах Вы деформируете конусное отверстие. Посадка пальца шаровой опоры конусное. Никто кроме Всевышнего (и рентгеноскопии) не даст гарантии об отсутствии появившихся трещин. Пользуйтесь спец. съемниками! Автор видео, Вам учиться надо! Если учиться нет желания, пасите коров как прежде!

Читайте также:  Subaru forester 2008 электросхемы

Cherokee написал(а)
Настя умница!чем ценятся твои видео так это тем что ты показываешь абсолютно всё от и до! И времени мало Занимает просмотр ни как у некоторых.

Трешакин Клас написал(а)
Всю подвеску перерыл думаю такая же хрень! На зимней резине вибрация! Балансировка в ноль

Юлиан написал(а)
Вся подвеска протягивается под нагрузкой! Я подкладываю по рычаги доски, опускаю авто и потом затягиваю болты, а так как ты затянул неправильно, быстрее изнашиваются. Проверено

Паудер написал(а)
Интересно. Интересно. Также производим действия на другой стороне. Интересно вдвойне. а далее с рычагом как быть. Выкинуть или как.

Фока написал(а)
Спасибо вам большое скажите пожалуйста хонда стрим тоже так стойку снимается или полностью перед снимается?

वाहन

  • 16/10/2021 को प्रकाशित
  • В этом видео наглядно покажу как заменить сайлентблок в алюминиевом рычаге
  • वाहन

टिप्पणियाँ • 8

А если прогреть рычаг строительным феном , оно как то приятнее будет.

Нет смысла его менять в алюминиевом рычаге. Если только на продажу машина.

Сесполезно менять, нужно менять рычаг целиком.

Почему? Поменял уже на многих машинах, ездят ведь. Хорошо бы если все смогут материально менять все узлы и агрегаты целиком без ремонта, а так выход только один, кто может менять меняет, кто не может ремонтирует.

А если полетит шаровая,после замены сайлентблоков,что тогда,опять снимать рычаг.Ведь после сайлентблоков,и шаровая не за горами,практически одновременно.Нужно ставить сразу новый рачаг,а не заниматься х. й.

@Андрей Андрей На данном видео моя машина, сайлентблоки привозил сам, итого вышло 2500 сайлентблоки и 2000 работа, рычаги стоят 16000 за шт, вот и вся математика, езжу уже почти год после замены, шаровые опоры не меняются, но восстанавливаются за 3000 за оба рычага,не имею понятия в чем заключается недовольство.

@Вечность в масле клиенту надо объяснить,а не срывать с него деньги! Шаровая полетит что тогда?Опять снимать,шаровая там не меняеться,это значит опять разбирать,ставить новый рычаг,опять деньги.Рычаги ходят 120 -140т ,заменил и забыл.А? «мастер» неизвестно ещё какие ты сайлентблоки ставишь?!

Так не занимайтесь, займитесь делом. Если клиент желает заменить сайлентблок, то он будет заменён и покажу как это сделать не повредив рычаг.

Читайте также:  Длина kia sorento 2010

NISSAN MURANO Z51- Замена сайлентблоков нижних передних рычагов.

Друзья,приветствую всех на канале. Отснял еще одну серию про ремонт Nissan Murano,буду менять сайлентблоки в .

Nissan Murano VQ35DE ЗАМЕНА САЛЕНБЛОКОВ И ШАРОВЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

Источник

Цены на замену рычагов подвески Nissan Murano Z51

Калькулятор замены рычагов подвески Nissan Murano Z51. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Nissan Murano Z51. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Nissan Murano Z51 и аналоги.

Калькулятор замены рычагов подвески Nissan Murano Z51

Наблюдайте за заменой рычагов

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 15/08/2023 Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. все работы можно посмотреть, мастер все фоткает и объясняет, показывает, ничего не навязывают. В целом, отличное место, рекомендую и в следующий раз скорее всего обращусь в Юнион.

Дата отзыва: 10/07/2023 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.

Дата отзыва: 29/06/2023 Автор: Наиль
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.

Узнайте больше

Источник

Замена сайлентблоков рычагов подвески Nissan Murano II (Z51)

Замена сайлентблоков рычагов подвески

Соединение рычагов с кузовом на современных автомобилях выполнено с применением резинометаллических шарниров. Они и получили распространенное английское название — «Сайлентблок». Именно это несложное устройство обеспечивает подвижность конструкции и мягкость хода.

Стоимость замены сайлентблоков
Особенности конструкции и принцип работы

До появления сайлентблоков, на многих машинах, применялись подвижные элементы, выполненные на подшипниках скольжения. Такие узлы очень надежны, служат почти вечно, но требуют регулярной смазки. Да и стоимость их значительно дороже чем РМШ.

Читайте также:  Suzuki sx4 установка линз

Дешевизна и простота в эксплуатации стали основным преимуществом сайлентблоков. При бережном отношении они прослужат многие годы. Это безусловный плюс, но именно то, что они «отхаживают» долго усложняет процесс замены.

Устройство, разновидности и причины замены

Работают сайлентблоки на скручивание. На современных массовых автомобилях применяют три типа:

  • С наружной и внутренней стальными обоймами.
  • С железной втулкой внутри.
  • Сборно-разборные.

Последние, наиболее дешевые и ремонтопригодные, поскольку железные детали остаются неповрежденными, а изнашивается и меняется только упругий элемент.

Причины, при появлении которых, нужно заменить сайлентблок Nissan Murano II (Z51) :
  • Проворачивание и проскальзывание
  • Трещины и разрыв эластомера
  • Смещение центра
Как определить, что пора менять сайлентблоки?

Поведение вашего авто на дороге подскажет, что пора уделить время этим деталям.

Обратите внимание на следующие:

  • Как изменилось поведение при езде по небольшой накатанной на асфальте колее.
  • Как держит траекторию по прямой на скорости.
  • Появились ли посторонние стуки и вибрация.

Но самая точная диагностика подвески у нас на стенде. В течении часа вы узнаете все о состоянии ходовой. Приезжайте!

Замена изношенных сайлентблоков Nissan Murano II (Z51) на новые

Устанавливаются сайлентблоки на подвеске, под днищем кузова и в колесных арках. Там в любой сезон грязь, влага, а зимой и реагенты с дороги. Эти факторы уничтожают не только резиновые части, но и металл. В результате попадания в зазоры такой агрессивной смеси, образуется слой ржавчины вперемешку с песком. Детали так закисают, что демонтировать их становится тяжело. Прикладывать большое усилие при отворачивании опасно. Запросто можно свернуть или сорвать.

На автомашинах с подрамником, требуется особая осторожность. Болт крепления сайлентблока вкручивается в гайку, приваренную на заводе в закрытой полости. Сильно «уперевшись» можно её сорвать. Вот тогда начинается самое «интересное». Придется вырезать отверстие в зоне её крепления и приварить. А после его заделать и подкрасить, иначе сгниет.

Вот поэтому замена сайлентблоки рычагов Nissan Murano II (Z51) трудновыполнимая задача. Решить её получится лишь имея «под рукой» необходимое оборудование и оснастку. Работу должны делать хорошие и опытные механики. Все это есть в нашем техцентре.

Позвоните нам и запишитесь на осмотр заблаговременно, не тяните до момента, когда потребуется эвакуатор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector