Сайлентблок переднего нижнего рычага задний MN184133 — кто что ставит?
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний MN184133 — кто что ставит?
Приговорили сайленблок.
Ищу запчасть по инету и не могу разобраться.
Вроде как официально вместо него ставится 4013А395, а потом стал ставиться 4013А426. А в чем тогда разница?
Но на какой-то из страниц ********** (типа драйва2, повторно найти не могу) приводились их фото вместе и видно было что у второго высота внешнего цилиндра на 4 мм выше.
С другой стороны, просматривая **********, выяснилось что у лансеров и у нас вроде как одинаковые рычаги. Собственно, большея часть страниц по этим сайленблокам и посвящена юзанию ланцеров. Но у них фигурируют и сайлентблоки MR403441. А это вроде, как пишут на другой страничке, на самом деле RBI M24CS3WB (тайвань). А то же самое с буквой на конце S (small) — маленький сайлентблок на этом рычаге, «передний», который в ехисте на нашу машину вообще не указывается.
С третьей уже стороны =) в интернет магазине встретил примечание, что «MR403441 жестче 4013А426», т.е. прямой аналог.
Кто что юзал -поделитесь опытом и размерами. Голова уже кругом.
Все дело в ценах. Вроде оригинальное и то и то, но цены отличаются в разы
Месяц назад менял оба саленблока MR403441 один был в заначке делал человеку 9 ланцера,саленблок от него подходит точь в точь второй заказал такой же менял сам пресс есть,но сравнивая все саленблоки хочу сказать лучше заказывать либо родной или с 10 ланцера на них резины в месте соединения с металлом больше значит проходят дольше а по размерам все эти саленблоки передних рычагов одинаковые .
Месяц назад менял оба саленблока MR403441 один был в заначке делал человеку 9 ланцера,саленблок от него подходит точь в точь второй заказал такой же менял сам пресс есть,но сравнивая все саленблоки хочу сказать лучше заказывать либо родной или с 10 ланцера на них резины в месте соединения с металлом больше значит проходят дольше а по размерам все эти саленблоки передних рычагов одинаковые .
Спасибо.
Но вот вопрос — родной — это какой?
И на 10 ланцере какой? На тех сайтах не понять о каком ланцере говорилось. Но вот только что прочитал, что тяга задняя поперечная 4117А007 у ланцера 10 такая же
Родной вот старый номер MN184133 вот новый 4013A395 тот который ставил я дешевле в среднем на 500-600 руб.
Я заказал себе 4013А426, завтра еду забирать. Если надо могу снять мерки. На Емексе он идет как аналог.
Я заказал себе 4013А426, завтра еду забирать. Если надо могу снять мерки. На Емексе он идет как аналог.
Это было бы замечательно! И фото вид сбоку если можно. Насколько в нем меньше или больше резины по сравнению со «старичком» MN184133.
А маленький передний сайлентблок на этом же рычаге не будете менять заодно?
Добавлено через 2 часа 9 минут
Хмм, передний рычаг, в который вставляется этот самый сайлентблок, первоначально имел название 4013A009. Потом в интернет магазине mitsubishi-parts и дальше как обычно com.ua я встретил такую информацию «Рычаг передний нижний левый MMC — 4013A427 (зам.4013A279) Lancer X, Outlander XL». Опять три названия поменялось!
В этом магазине на Украине, кстати, есть и каталог без всякой муторной многослойной регистрации как на exist.
В этом каталоге прямо указано для сайленблока «начало» MN184133, В замечаниях — замена: 4013А426. Т.е. и 329 уже пройденный этап?
Снятие и установка рычага передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.
4. . и извлеките болт крепления шаровой опоры.
5. Используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.
6. Выверните болт переднего.
7. . и болт заднего крепления опор рычага и извлеките болты.
8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
При снятии рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления рычага.
9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.
10. Для замены салейнтблоков установите рычаг в тиски и выпрессуйте заменяемый сайлентблок оправкой подходящего размера или съемником.
Рис. 7.3. Ориентация салейнтблоков при монтаже:
1 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 2 — установочные метки; 3 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 4 — рычаг передней подвески.
11. Очистите проушину рычага от ржавчины и окалины и запрессуйте новый салейнтблок, сориентировав его, как показано на рис. 7.3.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Левый и правый рычаги передней подвески промаркированы буквами «L» и «R» соответственно. Не перепутайте их при установке, так как они невзаимозаменяемы.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Outlander: Рычаги передней подвески
Помогите советом.
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 $ за рычаг. пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?
Спасибо.
Но вот что меня гложит:
сайлент оригинальный 600р плюс работа в анкаре по заемне 1700 приближается по цене к стоимости неоригинального рычага 2500р. мож у кого был опыт эксплуатации неоригинала?
Поменял передние рычаги, и болты передних салейнтов, поставил оригинал. Неоригинал крайне не советую, ставил на ниссан примера п11, рычаг отходил 30 т. км.
Сначала думал о замене сайлентов, но при попытке снятия рычага оказалось, что передние болты крепления рычагов приржавели ко втулкам салейнтов. Поэтому старые рычаги пришлось срезать.
рычаги подвески лучше только оригинал , тем более передние , там ведь шаровая запрессована а деталь ответственная , в том году(рычаг) стоил в сборе 4400р, а опыт не оригинала показал на примере стоек стаба следующее . сначала поставил оригинал поездил с погода застучало . подумал гуано и заказал не оригинал , хватило на 3. месяца , причина стука оказались резинки . поставил обратно оригинал и все О,К, . пс. одну стойку стаба даже шар вырвало . так что как то так.
Спасибо всем)))))
на празниках в анкаре поменял сайленты на оригинале. заодно узнал что и в задней подвеске один сайлен надорван. Но это как говорится уже следущая серия)))))
Помогите советом.
Порвались передние задние сайлент блоки,вопрос :
в анкаре можно просто поменять сайлент блоки
но в эксисте нашел аналог оригинальных рычагов под названием Akitaka по цене 85 $ за рычаг. пробег 65 тыс стоит ли менять рычаги?
У нас неоригинальный рычаг покупал Hooligan01. Если ещё интересно, спроси у него, как ему эти рычаги. Но это не Akitaka.
6000 км пробега на akitaka (0424-017) — нет проблем, езжу и радуюсь. Только уплотнительные кольца и болты лучше тоже заодно поменять. И вообще, кто сказал что оригинал намного надежней? Возмите те же оригинальные передние тормозные диски (которые надо менять при второй же замене колодок- бить начинают) а неоригиналам хоть бы что.
))) Могу на стоимость диагностики подвески в Анкаре поспорить, что Анкар приговорит мне половину подвески, с ремонтом от 35 000 до 45 000 рублей. Не ездийте вы туда с подвеской.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. ic.php?t=34190
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v. ic.php?t=37433
Цитата с паджеро клуба.)))
Анкар разводилово! Хочешь, поехали туда проверить мою подвеску — будет на $500 работы и $500 запчастей. Будут слова «у. вы же по грязи ездите, все быстро убивается».
Как сейчас вижу «сошка, маятник, ступичные подшибники, шаровые, втулки торсионов и т.д.» — список с прошлой диагностики, а закончилось одной заменой сошки.