- Сайлентблоки подвески
- Мила
- stalk:er
- TopClans
- mixrin
- TopClans
- mixrin
- Альбертович
- Vasil
- Рябев Николай
- Vasil
- Shiramiga
- Vasil
- Renat
- Shiramiga
- lifan x60, замена заднего сайлентблока, переднего рычага!
- TopClans
- stalk:er
- TopClans
- Передняя и задняя подвеска Лифан Х60
- Тип подвески
- Демонтаж нижнего рычага передней подвески
- Демонтаж и установка шаровой опоры
- Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
- Демонтаж и монтаж заднего амортизатора
- Артикулы некоторых запчастей
Сайлентблоки подвески
Даурен, если про задние поперечные рычаги в сборе с сайлентблоками (раздельно нету), то поставил аналог FEBEST (от раф и чери тигго), про надежность не скажу только через год, но говорят лучше родных, хотя в целом вроде как плохие. Если нужны надежные бери оригинальные раф дорого.
Мила
Новичок
Здравствуйте. Ходовку на задней подвески сделала, правда 2 болта подошли(болты были MLS566 MASUMA) , а другие 2 болта эксцентрика не подошли по длине,САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО рычага поставила TAB126. Выехала с СТО услышала постороний звук, оказалось, что передняя ходовка стучит. Подскажите, какие передние с/блоки на передний рычаг можно поставить(желательно аналог)?
stalk:er
Старожил
Здравствуйте. Ходовку на задней подвески сделала, правда 2 болта подошли(болты были MLS566 MASUMA) , а другие 2 болта эксцентрика не подошли по длине,САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО рычага поставила TAB126. Выехала с СТО услышала постороний звук, оказалось, что передняя ходовка стучит. Подскажите, какие передние с/блоки на передний рычаг можно поставить(желательно аналог)?
TopClans
Форумщик
mixrin
Новичок
Здравствуйте!
А брал кто-нибудь передние рычаги в екзистах/автодоках/емексах? Те, что по 2 т.р.
Как качество? Понятно, что не оригинал, но как расходник, помоему, по деньгам выгоднее, чем по частям сайленты, шаровые менять. (Ну, в смысле, если не самому делать, конечно. )
TopClans
Форумщик
снятие и установка рычага — 600
замена шаровой — 250, стоимость шаровой — 900
замена заднего сайлентблока — 200, стоимость сайлентблока — 500
либо 2600 с новым китайским рычагом, либо 2450 с хорошей шаровой и хорошим сайлентблоком.
проблема будет только если поврежден передний сайлентблок — его сложнее поменять так, чтобы он нормально работал
mixrin
Новичок
TopClans, надо было к Вам в Уфу заехать. проезжал ведь в прошлый четверг.
Мне заломили: замена сайлента 1900 (только работа), плюс сайлент, плюс шаровая и её замена. Даже складывать неохота.
Альбертович
Форумщик
Я уже опробовал сайлен от Тигго (подошли но развалились за 6 мес аж с двух рычагов сразу видимо Китай левый , сейчас поставил ТАВ — 220 влетел как родной вот уже неделю тестирую)
Vasil
Форумщик
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Рябев Николай
Форумщик
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Vasil
Форумщик
Да что вы говорите? Есть у нас в поперечных рычагах и резинки которые меняются (их я уже купил) а вот плавающие немогу подобрать по размеру!
Shiramiga
Старожил
Мужики выручайте. Замучался искать плавающие сайлентблоки для наших задних рычагов, нашел от камри и от других тойот даже от бмв, но они все маленькие. Кто может менял уже их? или хоть скажите где их подбирать уже всю голову сломал
Купи новые рычаги и не ломай голову себе.нет решения замены этим плавающим салентам,10 лет назад равцы искали.
Vasil
Форумщик
Купи новые рычаги и не ломай голову себе.нет решения замены этим плавающим салентам,10 лет назад равцы искали.
Да я уже нашел одно решение но оно короче на 3 мм, думаю решить вопрос поставив шайбы 1.5 мм нормальной стали, смотрел тему на драйве так на какой то тойоте делал человек, замучался я их убивать которые родные меньше 5 тыщ ходят, фебест вон тоже год даже не продержался, щас amiwa поставлю конечно, но боюсь что тоже ухайдохаю их за год ну это же не бюджетно.
Renat
Форумщик
Сегодня мне тоже приговорили плавающие сайленты задних верхних рычагов ну и так по мелочи. Я задался решением данной проблемы. Походу придётся менять рычаги. Заехал к ОД. У них только аналоги и цена от 2 т.р. за штуку. Чё то ходовка рано сыпется. Недавно поменял рулевые наконечники. Пробег 29 т.км.
Shiramiga
Старожил
Да я уже нашел одно решение но оно короче на 3 мм, думаю решить вопрос поставив шайбы 1.5 мм нормальной стали, смотрел тему на драйве так на какой то тойоте делал человек, замучался я их убивать которые родные меньше 5 тыщ ходят, фебест вон тоже год даже не продержался, щас amiwa поставлю конечно, но боюсь что тоже ухайдохаю их за год ну это же не бюджетно.
Я поменял один левый нижний у од давным давно в 22000 км и сразу все их перебрал ,добавил смазки и усилил затяжку колец пыльника на малом диаметре тобишь втулке самого салента,при больших ходах подвески между пыльником и втулкой появляеться заазор и может попасть вода и тогда корозия и шар съедает вставку и хана ,что и получилось с левым. 66000 км уже и всё в прекрасном состоянии.
lifan x60, замена заднего сайлентблока, переднего рычага!
Где покупал? В «Экзисте» нет, а «знатоки» на рынке говорят, что задние сайлентблоки продаются только в сборе с рычагом. Чушь собачья. Можно купить через Казанский инт.маг., но лень.
TopClans
Форумщик
Где покупал? В «Экзисте» нет, а «знатоки» на рынке говорят, что задние сайлентблоки продаются только в сборе с рычагом. Чушь собачья. Можно купить через Казанский инт.маг., но лень.
CYAB004, в любом экзисте-автодоке
Добавлено через 18 минут
на видео, кстати, такой же сайлентблок поставили.
stalk:er
Старожил
CYAB004, в любом экзисте-автодоке
Добавлено через 18 минут
на видео, кстати, такой же сайлентблок поставили.
TopClans
Форумщик
например 3124-001 и 3124-002
AKITAKA — это конечно не TRW какой-нибудь, но и не совсем откровенные подделки со следами сварки. даже гарантия у них своя есть, 6 месяцев или 20 000км, правда оформить её будет непросто
плюс я неоднократно слышал что на тигго (а рычаги на тигго и х60 одинаковые) ставят рычаги от тойоты. насколько я помню, там задний сайлентблок немного другой. но вот сам ни разу не продавал таких рычагов.
да и вообще очень редко нужны рычаги, обычно их покупают только если они деформировались — в результате аварии, например.
сайлентблоки и шаровые поддаются замене, правда передний (маленький) сайлентблок сложнее поменять, но и изнашивается он меньше чем задний.
Передняя и задняя подвеска Лифан Х60
Если вы не являетесь ярым приверженцем традиций, то китайские автомобили могут оказаться очень неплохим вариантом для приобретения. Тем более что они предлагают хорошие характеристики за умеренные деньги. Касается это и нового кроссовера от китайского бренда Lifan X60. Новинка обладает хорошей проходимостью, что продиктовано использованием подвески с правильными настройками жёсткости и других параметров.
Тип подвески
Спереди Макферсон, а сзади — многорычажка!
На передней оси установлена подвеска типа МакФерсон, тогда как задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы. Благодаря использованию качественных комплектующих, специалисты отмечают, что автомобиль хорошо проходит мелкие неровности на дороге, практически не замечая их. Это же касается и поворотов, которые не вызывают трудностей у машины. Таким образом, можно сказать, что Lifan X60 создан для отечественных дорог.
Задняя подвеска говорит об использовании стандартной трёхрычажной системы.
Демонтаж нижнего рычага передней подвески
Внешний вид передних рычагов в сборе с шаровой на Лифан Х60
Для того чтобы разобраться в тонкостях конструкции подвески автомобиля, нужно знать, как же именно проходит установка тех или иных запасных частей. К примеру, в случае с подвеской, речь может идти о необходимости снятия и последующей установки нижнего рычага передней подвески.
Для этого нужно открутить крепёжный болт нижнего рычага передней подвески, который удерживает его на подрамнике. Далее должна быть откручена и крепёжная гайка, которая находится на шаровой опоре и поворотном кулаке, который располагается в сборе с тормозным диском. Также, необходимо будет отвинтить ещё один крепёжный болт. Он находится в месте соединения задней резиновой втулки нижнего рычага и подрамника.
Для того чтобы установить всё обратно, нужно следовать инструкции, начиная с конца.
Также, необходимо учитывать некоторые особенности. К примеру, после отвинчивания крепёжного болта, его нужно заменить новым, так как повторное использование данной детали не приветствуется производителем. Как только болты закручены, их нужно затянуть с правильным моментом.
А вот сайлентблоки затягивать не стоит, если пружины подвески нагружены. Помимо этого, стоит помнить о том, что сайлентблоки затягиваются в среднем положении, что предполагает соответствие позиции подвески на полностью снаряжённом автомобиле, который стоит колёсами на земле с ровной поверхностью.
Демонтаж и установка шаровой опоры
Шаровая опора является той деталью, которая страдает больше всего, тем более в условиях отечественных дорог. Это говорит нам о том, что её нужно менять с завидной регулярностью, чтобы продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля.
Для того чтобы снять шаровую опору, потребуется снять нижний рычаг передней подвески полностью в сборе. Это действие мы уже успели рассмотреть в предыдущем пункте. После этого необходимо открутить крепёжные болты, как нижнего рычага, так и шаровой опоры. Их, как мы уже говорили, нужно будет заменить новыми. После этого мы сможем добраться до сайлентблока и демонтировать его.
Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
Процесс демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lifan X60 не слишком отличается от такого же процесса для других автомобилей. Нам нужно снять подрамник, после чего мы сможем добраться к стойке переднего стабилизатора, которая, также, должна быть демонтирована. После этого, можно будет снять и сам стабилизатор поперечной устойчивости.
От работы данного элемента зависит качество движения по дорогам и бездорожью
Установка данного элемента подвески проводится в противоположном порядке. Тем не менее, нужно помнить, что стопорный болт, который поддаётся определённому моменту и максимальной угловой нагрузке по параметру текучести, должен быть заменён, если он уже, хотя бы раз, снимался.
Также, нужно помнить, что каждый болт затягивается на тот момент, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, тогда как сайлентблоки, дополнительно, нужно затягивать с максимальной нагрузкой на пружины автомобиля. Помимо этого, необходимо помнить о том, что затяжка сайлентблоков проводится в их среднем положении.
Демонтаж и монтаж заднего амортизатора
Если ваш автомобиль нуждается в обслуживании задней подвески Lifan X60, то речь может идти о замене заднего амортизатора. Порядок действий будет следующим. Для начала, нужно снять защитный кожух амортизатора, который находится на нижнем щитке стойки. После этого, необходимо выкрутить крепёжный болт, который и удерживает задний амортизатор по отношению к кузову автомобиля. Демонтажу должен быть поддан и крепёжный болт между амортизатором и задним продольным рычагом. После этого вы сможете свободно снять амортизатор с его места.
Задняя тяга должна быть снята. Нажатие на продольный рычаг с незначительным усилием должно высвободить пружину со своего места.
Порядок установки амортизатора аналогичен тому, который мы только что рассмотрели для его снятия, за исключением того, что он должен проводиться в обратном порядке.
Если же говорить об особенностях работы по монтажу амортизатора, то тут нужно отметить, что стопорный болт, как и крепёжные болты, должны быть заменены новыми. Также, необходимо провести визуальный контроль углов установки всех колёс в автомобиле. Когда вы собираете конструкцию обратно, то важно начать работу с установки пружины (потребуется стяжка пружины), после чего уже переходить к амортизатору. К тому же, амортизатор должен быть установлен тогда, когда продольный рычаг находится в приподнятом состоянии.
Протечка амортизатора будет видна в процессе эксплуатации
Проверить амортизатор не должно быть сложно. Для этого нужно убедиться, если ли на нём следы масла. Это укажет на наличие на корпусе небольших трещинок, которые и пропускают масло наружу. Заменить амортизатор, также, нужно и тогда, когда усилие для демпфирования недостаточное большое.
Осмотру должен быть поддан и упорный подшипник. Если на нём видны значительные следы износа, или же если он издаёт шум или работает недостаточно плавно, то его нужно заменить.
В качестве итога, можно сказать, что работа с подвеской, как задней, так и передней, Lifan X60 не требует специфических знаний. Вооружившись штатной инструкцией по эксплуатации, а также стандартным набором инструментов, можно будет выполнить все работы у себя в гараже, не обращаясь за помощью в сервисный центр.
Артикулы некоторых запчастей
Приобретение запасных деталей требует знаний их каталожных номеров. Для правого рычага передней подвески это будет s2904200, а для левого рычага передней подвески — s2904100. Прочие детали можно будет подобрать уже в магазине, указав точную информацию о своём автомобиле.