- Замена сайлентблоков передних рычагов kia sorento
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Замена сайлентблоков передних рычагов kia sorento
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Замена сайлентблоков передних рычагов kia sorento
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Всем здравствуйте.
Хочу поделиться своим опытом замены сайлентов нижних рычагов, может кому и пригодится.
PS:Стараюсь все делать сам, т.к. придерживаюсь принципа «хочешь сделать хорошо -сделай это сам».
Пробег 106тыщ. прикипели намертво все четыре. Заказал на экзисте развальные болты, без гаек и шайб, сайленты нижних 4шт, а за одно и верхних 4шт рычагов. Все по каталогам (надо только сначала внимательно на подвеску посмотреть, чтобы по схеме проще было найти нужное).
Решил просверлить, чтобы меньше «потеть». Просверлил один, залил вэдэшку. все херня, стоит колом. Решил пилить, но чем? Самый подходящий вариант -сабельная пила! Взял на прокат (300р/сутки +полотна сам купил 6шт по 150р). Спилил одну сторону болта и сжог два полотна. Сел, прикинул, опять херня получается: долго, накладно и поширкал щечку рамы. Стал пилить по сайленту и на малых оборотах и оставшимися четырмя полотнами сделал 7 пропилов. на все ушло 1,5 часа. Извлечение сайлента из рычага как описано выше, сверлил и пропилил ножовкой. Запресовывал на тисах с помощью заранее изготовленных втулок. Далее сборка в обраной последовательности разборке.
Vinogradoff   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 26 сен 2010, 15:46 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец, Webasto, H&R+45
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Denis_Vladivostok писал(а): lex0370
На новых рычагах передний конец, прорезь в сайлентблоке вот так «||» относительно оси рычага, задний конец вот так «=» относительно оси и в заднем конце у сайлентблока прорезь больше чем на переднем.
Nikolay0812 писал(а): Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм(в макс,т.к.он конусный),прорези расположены параллельно рычагу
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс),прорези перпендикулярно рычагу
Nikolay0812 писал(а): Могу перефразировать и сказать,что на передних сайлентах,прорези с права и слева(т.е.-параллельно рычагу ,а на задних-вверху и внизу(т.е.-перпендикулярно.)
Андрей59 писал(а): Денис рассматривает прорези, как отдельные элементы и его описание более понятно, а Николай рассматривает ось, проходящую через центр и обе прорези, что запутывает читающих, но установка в обоих случаях идентична
Замена сайлентблоков передних рычагов kia sorento
Потому что:
1.Чтобы не было уводов авто при движении,из за разной жёсткости сайлентов
2.100 тыс,они свой ресурс уже отработали(вот в жизни не поверю,что после сотки пробега на 7-ми летней машине,сайленты ,как новые),имхо-плохо осмотрели их.Для диагностики нужно снятый рычаг зажать в тисках за втулку и покачать-сразу будетт видна разница с новыми.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Согласен! Целиком и полностью!
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Попутный вопрос: эти сайленты вообще реально ВЫПРЕССОВАТЬ, а не высверлить или выжечь?
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73
Интересно как?Они же наружу выпрессовываются .Если только через какой нибудь переходник,сквозь противоположный сайлент. -короче гемор,проще и быстрее описанным здесь способом:свёрлышком рассверлил,ножовочкой подпилил,зубильце поставил,молоточком тюк и всё.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Овчинка выделки стоит ?
Последний раз когда смотрел цену на рычаг целиком и на пару сайлентов, запомнил что проще купить рычаг
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Если есть сабельная пила и дрель, то никаких проблем не вижу при замене сайлентов!
Сверлом высверливаем по кругу резинку, затем берем плотно по дереву и сабельной
пилой режем резинку . Потом выталкиваем наружу внутреннюю обойму. А потом делаем
два продольных пропила с расстоянием между ними в 4-6 мм в старой обойме.
Потом шлицевой отверткой выбиваем узкую полоску металла между пропилами и обойма
сама вылетает из посадочного места.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Ты в техническую тему пофлудить, что-ли, пришел? Если ты активен во флудильне, раз я тебя в техничке не помню, то и продолжай быть активным ТАМ!
Добавлено через 15 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Сход развальные болты
Поменял!
Снять и поставить нижний рычаг 720 руб.
Сайлентблоки перепрессовать 360 руб. за оба.
Хрень какая-то с ценами! Практически бесплатно мне в сервисе сделали правый рачаг.
Ну и сход-развал сделал после всех работ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Имхо-правильное решение!Вообще считаю,что все элементы подвески нужно менять попарно(за исключением нижних шаровых и ступичных подшипников,ресурс которых-непредсказуем),конечно, если это плановая замена,а не аварийный случай.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Немного фотографий процесса перепрессовки.
Попытка выпрессовать сайлент сразу после снятия рычага, без подготовительных работ. Из-за наличия отбортовки у сайлента, выпрессовочный стакан некуда упереть и его перекашивает аж до загиба резьбовой шпильки!
Срезаем отрезным кругом болгарки резиновый выступающий буртик сайлента, а затем «тарельчатым» кругом стачиваем отбортовку сайлента почти до ноля и легонько срубаем зубильцем:
Вот тут показана попытка выпрессовки обточенного сайлента. Всё встало и упёрлось хорошо, но крутить уж больно тяжело было, поэтому решили давануть прессом:
Передний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 53.5 мм (у меня был стакан с внутренним 44 мм и наружным 53.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 56 мм и наружным 65.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом ).
Задний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 46 мм и наружным 55.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 58.5 мм (у меня был стакан с внутренним 60 мм и наружным 69.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом )
Слева показаны сайленты, выпрессованные по этой технологии на 12-тонном прессе, а справа по методу выжигания резины, пропиливания ножовкой и вырубания зубилом:
Один сайлент сорвался с места при усилии пресса в 4 тонны, а другой — в 9 тонн.
Для запрессовки подобных стаканов у меня не нашлось (не все еще сделаны) — на рисунке эти стаканы показаны розовым цветом . Поэтому в новые сайленты для запрессовки упирались наружной конусной обоймой от подшипника NGK HR32008XJ, наружным диаметром 68 мм и внутренним — 64 мм (эта обойма подошла к обоим стаканам):
Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 41 секунду:
Дополнил своё сообщение картинкой с размерами сайлентов и стаканов.