- Замена сайлентблоков нижних рычагов kia sorento
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Замена сайлентблоков нижних рычагов kia sorento
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
- Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Замена сайлентблоков нижних рычагов kia sorento
Это сайлент на дорестайл,по размеру он должен подойти к Е100.В теме Тема: Не подошёл сайлентблок на нижний рычаг (54580-3E002) писали,что он 54мм в диаметре,НО дорестайловые-полнотелые,а Е100-с прорезью.Плюс у дорестайла и передние и задние сайленты-одинаковые,а у рестайла-разные.Короче-нужно брать по Вину- оригинал,не ошибёшься.
Ещё темы по нижним рычагам и связанными с ними:
Тема: Про самостоятельную замену передних сайлентов.
Тема: Не подошёл сайлентблок на нижний рычаг (54580-3E002)
Тема: Что происходит с передней подвеской?
Тема: Сход развальные болты
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Андрей59 » 23 июн 2013, 21:12
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Веток много перечитал, судя по всему будут у меня и 002 и 100ые, т.к. емех первым ответом послал к своей оферте, вторым что они не гарантируют что соответствие номеров соответствует деталям. Да и разговаривать со мной будут только после того как я докажу им, что со мной вобще разговаривали (жаль что не с мобилы звонил, там все разговоры пишутся).
наши сотрудники ни чего не гарантировали и не говорили с вами. докажете обратное — будем разбираться. вы уже получили деталь,? она действительно не та?
проверил называется магазин, а там толком ни пояснений ничего, ну да ладно, куплю оффлайн нужные, а эти принесу, не подошли мол, с бумажкой, мне конечно жалко несколько сотен, но не судиться же с ними. Я если честно правда был уверен что одинаковые они и заказ делал по наличию: 2 — 100, и 2 — 002
denisfaq   Сообщения: 416 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Denis Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
54580-3E100 -передний сайлент, 54580-3E200 — задний
встают идеально, по ВИНу тоже именно они бьются, не надо брать ничего другого, тем более уже всеми опробовано и гарантированно!
Я неделю назад их менял, стояли до этого точно такие же — так что шли их куда подальше и бери на свою машину, а не заменители!
Тем более стоят копейки!
tabulent   Сообщения: 348 Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Черный Kia Sportage SL
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Дак нет, я зашел к ним на сайт ввел в поиске 54580 3E200, а там под ним «новый артикул», звоню, спрашиваю мол новый артикул а товар тот же, говорят да, посмотрел по наличию и заказал 100ые и 002ые которые так же под этим.
Теперь вопрос задал, меня послали, вот уже в поиске и нет ссылки на новый артикул, хорошо я скрины сделал
denisfaq   Сообщения: 416 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Denis Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Нету уже, куплю вживую, по 480 лежат. Будет наука, может отдам в какой корейский магазин те что не подойдут подешевке при покупке 200ых
denisfaq   Сообщения: 416 Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Denis Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
КОРЕШ   Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Nikolay0812 писал(а): .
Передний сайлентблок 54580 3E100 диаметром 54мм
Задний 54580 3E200 диаметром 57мм(в макс)
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
КОРЕШ   Сообщения: 1035 Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10 Откуда: Саратов Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Хочу на рыбалку или по грибы
Валерон   Сообщения: 3209 Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16 Откуда: МО г.Дзержинский Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 124 раз. Имя: Валера Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012
Замена сайлентблоков нижних рычагов kia sorento
Потому что:
1.Чтобы не было уводов авто при движении,из за разной жёсткости сайлентов
2.100 тыс,они свой ресурс уже отработали(вот в жизни не поверю,что после сотки пробега на 7-ми летней машине,сайленты ,как новые),имхо-плохо осмотрели их.Для диагностики нужно снятый рычаг зажать в тисках за втулку и покачать-сразу будетт видна разница с новыми.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Согласен! Целиком и полностью!
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Попутный вопрос: эти сайленты вообще реально ВЫПРЕССОВАТЬ, а не высверлить или выжечь?
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73
Интересно как?Они же наружу выпрессовываются .Если только через какой нибудь переходник,сквозь противоположный сайлент. -короче гемор,проще и быстрее описанным здесь способом:свёрлышком рассверлил,ножовочкой подпилил,зубильце поставил,молоточком тюк и всё.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Овчинка выделки стоит ?
Последний раз когда смотрел цену на рычаг целиком и на пару сайлентов, запомнил что проще купить рычаг
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Если есть сабельная пила и дрель, то никаких проблем не вижу при замене сайлентов!
Сверлом высверливаем по кругу резинку, затем берем плотно по дереву и сабельной
пилой режем резинку . Потом выталкиваем наружу внутреннюю обойму. А потом делаем
два продольных пропила с расстоянием между ними в 4-6 мм в старой обойме.
Потом шлицевой отверткой выбиваем узкую полоску металла между пропилами и обойма
сама вылетает из посадочного места.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Ты в техническую тему пофлудить, что-ли, пришел? Если ты активен во флудильне, раз я тебя в техничке не помню, то и продолжай быть активным ТАМ!
Добавлено через 15 часов 23 минуты 10 секунд:
Re: Сход развальные болты
Поменял!
Снять и поставить нижний рычаг 720 руб.
Сайлентблоки перепрессовать 360 руб. за оба.
Хрень какая-то с ценами! Практически бесплатно мне в сервисе сделали правый рачаг.
Ну и сход-развал сделал после всех работ.
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Имхо-правильное решение!Вообще считаю,что все элементы подвески нужно менять попарно(за исключением нижних шаровых и ступичных подшипников,ресурс которых-непредсказуем),конечно, если это плановая замена,а не аварийный случай.
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12630 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Замена сайлентблока нижнего рычага передней повески
Немного фотографий процесса перепрессовки.
Попытка выпрессовать сайлент сразу после снятия рычага, без подготовительных работ. Из-за наличия отбортовки у сайлента, выпрессовочный стакан некуда упереть и его перекашивает аж до загиба резьбовой шпильки!
Срезаем отрезным кругом болгарки резиновый выступающий буртик сайлента, а затем «тарельчатым» кругом стачиваем отбортовку сайлента почти до ноля и легонько срубаем зубильцем:
Вот тут показана попытка выпрессовки обточенного сайлента. Всё встало и упёрлось хорошо, но крутить уж больно тяжело было, поэтому решили давануть прессом:
Передний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 53.5 мм (у меня был стакан с внутренним 44 мм и наружным 53.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 56 мм и наружным 65.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом ).
Задний сайлент выпрессовывается стальным стаканом с наружным диаметром максимум 55.5 мм (у меня был стакан с внутренним 46 мм и наружным 55.5 мм — на рисунке этот стакан показан красным цветом ), при этом ухо рычага упирается в стакан с внутренним диаметром минимум 58.5 мм (у меня был стакан с внутренним 60 мм и наружным 69.5 мм — на рисунке этот стакан показан синим цветом )
Слева показаны сайленты, выпрессованные по этой технологии на 12-тонном прессе, а справа по методу выжигания резины, пропиливания ножовкой и вырубания зубилом:
Один сайлент сорвался с места при усилии пресса в 4 тонны, а другой — в 9 тонн.
Для запрессовки подобных стаканов у меня не нашлось (не все еще сделаны) — на рисунке эти стаканы показаны розовым цветом . Поэтому в новые сайленты для запрессовки упирались наружной конусной обоймой от подшипника NGK HR32008XJ, наружным диаметром 68 мм и внутренним — 64 мм (эта обойма подошла к обоим стаканам):
Добавлено через 1 день 3 часа 43 минуты 41 секунду:
Дополнил своё сообщение картинкой с размерами сайлентов и стаканов.