- Задняя подвеска Lifan X60 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Lifan X60 , ремонт карданных валов Lifan X60 , дифференциал Lifan X60
- 4. Задняя подвеска
- Общий вид задней подвески
- Особенности соединений задней подвески
- Снятие соединительной тяги
- Установка соединительной тяги
- Снятие и установка нижнего рычага задней подвески
- Снятие нижнего рычага задней подвески
- Установка нижнего рычага задней подвески
- Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
- Снятие верхнего рычага задней подвески
- Установка верхнего рычага задней подвески
- Снятие и установка продольного рычага задней подвески
- Снятие продольного рычага задней подвески
- Установка продольного рычага задней подвески
- Снятие и установка заднего подрамника
- Снятие заднего подрамника
- Установка заднего подрамника
- Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сайлентблоки подвески
- Сергей Л
- Shiramiga
- Сергей Л
- ДМТ 47
- svytoi
- РОМАН
- svytoi
- Сергеевич
- Буратино
- отверткин
Задняя подвеска Lifan X60 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Lifan X60 , ремонт карданных валов Lifan X60 , дифференциал Lifan X60
4. Задняя подвеска
Общий вид задней подвески
Особенности соединений задней подвески
Общий вид задней подвески:
- Болт (4 шт.).
- Регулировочный эксцентриковый патрубок (4 шт. ).
- Нижний рычаг подвески (2 шт.).
- Регулировочная эксцентриковая гайка (2 шт.).
- Гайка (8 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Зажим (2 шт.).
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
- Болт (2 шт.).
- Задний подрамник.
- Гайка (8 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Соединительная тяга (2 шт.).
- Верхний рычаг подвески (2 шт.).
- Болт.
- Регулировочный эксцентриковый патрубок.
- Тонкая мягкая резиновая прокладка (2 шт.).
- Толстая мягкая резиновая прокладка.
- Регулировочная эксцентриковая гайка (2 шт.).
- Верхнее седло пружины задней подвески.
- Седло отбойника (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Шайба (2 шт.).
- Буферная втулка (2 шт.).
- Отбойник задней подвески (2 шт.).
- Шайба (4 шт.).
- Буферная втулка (2 шт.).
- Шайба (4 шт).
- Винтовая пружина задней подвески (2 шт.).
- Болт (4 шт.).
- Монтажный кронштейн амортизатора (2 шт.).
- Амортизатор (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Гайка (2 шт.).
- Болт (2 шт.).
- Продольный рычаг задней подвески (2 шт.).
- Гайка (8 шт.).
- Болт (4 шт.).
- Гайка (4 шт.).
- Болт (8 шт.)
Снятие и установка соединительных тяг задней подвески
Снятие соединительной тяги
1. Отвернуть соединительный болт соединительной тяги с нижним рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт соединительной тяги со штангой стабилизатора задней подвески.
3. Снять соединительную тягу задней подвески.
Установка соединительной тяги
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка нижнего рычага задней подвески
Снятие нижнего рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага с продольным рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага с соединительной тягой задней подвески.
3. Отвернуть соединительный болт нижнего рычага задней подвески с подрамником.
4. Снять нижний рычаг задней подвески.
Установка нижнего рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
Снятие верхнего рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт верхнего рычага с продольным рычагом задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт верхнего рычага задней подвески с задним подрамником.
3. Снять верхний рычаг задней подвески.
Установка верхнего рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
Снятие продольного рычага задней подвески
1. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с кронштейном амортизатора задней подвески.
2. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с верхним рычагом задней подвески.
3. Отвернуть соединительный болт продольного рычага с нижним рычагом задней подвески.
4. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кронштейном троса привода стояночного тормоза.
5. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кронштейном тормозного трубопровода.
6. Отвернуть соединительный болт продольного рычага задней подвески с кузовом.
7. Снять продольный рычаг задней подвески.
Установка продольного рычага задней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка заднего подрамника
Снятие заднего подрамника
1. Снять соединительные патрубки.
2. Снять нижние рычаги задней подвески, как было описано выше.
3. Снять верхние рычаги задней подвески, как было описано выше.
4. Отвернуть четыре болта крепления заднего подрамника к кузову автомобиля.
Установка заднего подрамника
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Необходимо заменять болты подвески новыми после каждого снятия.
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Снять соединительные патрубки.
3. Отвернуть болты заднего стабилизатора поперечной устойчивости и соединительных тяг задней подвески, как было описано выше.
4. Отвернуть болты заднего тормозного трубопровода и кронштейна, затем снять тормозной трубопровод. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.
5. Отвернуть болты крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову с обеих сторон автомобиля.
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
При установке необходимо затягивать все резьбовые соединения установленными моментами затяжки.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: LFB479Q
Объем двигателя: 1.8 л.
Мощность: 133 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Сайлентблоки подвески
когда менял мвасло на подъемнике заметил,что сацленты стоят как-то не ровно.так должно быть?наружная сторона.
Сергей Л
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Shiramiga
Старожил
Endru, знаю, читал в руководстве.
Добавлено через 2 минуты
боярский, я подкорректировал сам, у меня одно колесо вообще домиком было, а потом вычитал, что есть эксцентрики, залез в яму и поставил их ровно.
Опана,вот тебе и сход развал на дорогом 3 D оборудовании именитых фирм занимающихся этим десятки лет. Определённому угла развала колёс,ставиться определённый угол схождения,а так резина будет гореть,мало того что гореть,так и идёт увеличенный износ подвески и подшипников. Чем больше наклон колеса тем больше резина принимает форму конуса ну а конус сами представляете куда покатиться ,а схождение его компенсирует.
Сергей Л
Старожил
Николай, я понимаю твоё негодование, но извини меня, когда при переезде кочек колесо верхней внутренней частью задевает за подкрылок, это никуда не годится. Посмотри в моем альбоме, разве криво стоят. Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
ДМТ 47
Форумщик
Поставил в плоскость передних. Проверяю каждый сезон и зимнюю, и летнюю, никакого подъедания резины нет, на стенде с автосалона не был.
Вот это да, уровень понимаешь!
Добавлено через 1 минуту
Жили бы по ближе, я к Вам на сход-развал ездил бы
svytoi
Форумщик
РОМАН
Модератор
svytoi
Форумщик
Сергеевич
Старожил
Буратино
Новичок
а поставьте для интереса с одной стороны фебест, с другой — китай.
если будете заказывать оригинал где-нибудь в экзисте или автодоке, то я готов поставить 1000 рублей на то что фебест пройдет больше, чем «оригинал» =)
отверткин
Форумщик
Сайлентблок может ещё повторюсь.
Вот и я к Вам присоединюсь.Предистория потекли аморты задние и пошло поехало: вроде резинки заменить да и втулки развала заржавели что не провернуть и развал задний не сделать. Начел разбирать. Пробег 31500км,2013 года. Сайлентблоки все в хорошем состоянии. Резинки преют и рвутся верхняя подушка пружины задней S2915531и втулка заднего стабилизатора RAV4.
S 2914503 Сайлентблок продольного Рычага задней подвески впресовываем перпендикулярно рычага пластины металлические в нем, а то долго не прослужит порвете. Смотри на фото показал отверткой.
Ставил себе Febest TAB-220 и VTR — SQ0204RP.
Мнение моё личное: Использование резины в сайлентблоках и втулках лучше на грунтовой дороге, они держат, на асфальте полиуретан. Второй служит дольше на разрыв труднее.
ИЗ России полиуретан. Лучший Точка опоры на мой взгляд. Зарубежный не знаю.
Номерки сборные с разных источников с Драйва, с нашего сайта и т.д.
Передняя подвеска
2 шт. Втулка переднего стабилизатора
Оригинал — T11-2906013
Точка опоры — 26-01-2950
VTR — SQ1402RP
Toyota RAV4 -48815-30040
2 шт. Сайлентблок рычага переднего
Оригинал — T11-2909080
Точка опоры — 26-06-2958
VTR — SQ0107RP
Febest CYAB-004
2 шт. Втулка рычага переднего
Оригинал — T11-2909070
Точка опоры — 1-06-414
VTR — TO0129RP
Febest CYAB-005
Демпфер амортизатора переднего LIFAN X60 S2905521 2шт
Опора амортизатора переднего LIFAN X60 S2905410 2 шт
Задняя подвеска
Рычаг задней подвески поперечный верхний LIFAN X60 S2914100
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-289
VTR — SQ0205RP
Рычаг задней подвески поперечный нижний LIFAN X60 S2914300(S2914300)
Левый/правый
4 шт.
Шаровая опора
4 шт.
Точка опоры — 1-06-290
VTR — SQ0204RP
2 шт. Втулка заднего стабилизатора
Оригинал — T11-2916013
Точка опоры — 26-01-2949
VTR — SQ1301RP
2 шт. Сайлентблок (плавающий) продольного рычага задней подвески LIFAN X60 S2914500(S2914600)
Оригинал — T11-3301130
Точка опоры — 1-06-1522
VTR — TO0205RP
Febest TAB-220