Подшипники, сальники задних полуосей. Течь масла задний мост. Номера запчастей и ремонт.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
wge
Свой в доску
— течь масла в районе задних колёс;
— радиальный люфт задней полуоси (колеса);
— посторонние звуки в районе задних колёс (гул, хруст, скрежет).
Цены средние и номера взяты с Экзиста на день редактирования сообщения.
— Подшипник полуоси задней — оригинал 09269-35009 — 1690,01руб., а лежит в коробочке вот это Koyo DG357222DWC4 — 494,30руб. по номеру подшипника бьются в экзисте и аналоги и комплекты.
Например:
Optimal 972 571 — в комплекте подшипник Койо родной (номер совпает с тем что стоит), сальник родной, а кольцо стопорное на машину без ABS. — 652руб.
Japan Cars H28000 — внутри все оригинал — только стопорное кольцо ДЛЯ МАШИН БЕЗ АБС. — экзистом бьётся но в наличии нет.
Ruville EVR7715 — это комплект подшипника с сальником и стопорным кольцом ДЛЯ МАШИН С АБС. — внутри койо — оригинал. — 3 312,79руб.
— Кольцо упорное подшипника задней ступицы (кольцо стопорное)
Для машин без АВС — оригинал 43485-73000 — 398,57руб.
Для машин с АВС — оригинал 43485-77E50 заменён на 43485-77E51 — 1062,67руб
— Сальник подшипника ступицы задней (сальник полуоси). — оригинал 09283-48007 — 162,39руб.(кучка аналогов есть);
— Протектор сальника полуоси задней — оригинал 43588-73000 — 58,97руб. вещь многоразовая, но всегда при замене подшипников и сальников надо иметь в наличии на всякий.
— Кольцо датчика АБС заднего (звёздочка) — оригинал 56451-77E00 — 761,25руб. — тоже вешь многоразовая снимается со старой запорной втулки и одевается на новую. Но иногда постепенно разбивается посадочное и требует замены.
— Втулка полуоси 43485-76J00 — втулка со звёздочкой неразборная для машин с АБС, заказываем вместо 43485-77E51 и 56451-77E00 если видите целесообразность.
Инструменты и Материалы:
— Пресс для снятия и установки подшипника и стопорных колец.
Не обязателен:
— запорная втулка (запорное кольцо) снимается после обстукивания молотком, срезается болгаркой, снимается спец. съёмниками и даже сбивается у ловких. Устанавливается на место кувалдой и трубой у особо старательных или садится на горячую, некоторые используют повторно, прихватывая сваркой. Не сочтите за рекомендации, просто варианты.
По втулке полуоси
— подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.
— обратный молоток для выдёргивания полуоси, может быть заменён колесом и другими хитростями
— оправка для сальника ваша фантазия вам в помощь, отвёртка, монтировка или съёмник для извлечения старого..
— инструментик ключи и отвёртки для снятия и установки барабана и тормозов, болты Е10 (смотрим здесь например Замена — задние тормозные колодки — отчёт, заглушки на тормозные трубки, ключ для отстыковки тормозных трубок, ветошь.
— смазка литол для подшипников, лучше импортная. Или заменитель.
В теме вы можете найти описание процесса обслуживания, обсуждения методов ремонта, прочитать про доп. сальники и многое другое.
Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий
Заслуга wge только в том, что является автором этой темы и задал в ней вопрос( 2 пост цитата). Все свел и обобщил Artrom, моей заслуги в этом нет, так,что прошу благодарности мне не отпускать С ув.wge
Течь левого сальника заднего редуктора. Полная неясность с номерами.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
saenko
Сузуковод со стажем
Не так давно менял сальник левый заднего редуктора.
Была проблема с поиском номера сальника.
Я купил сальник по схеме от Эскудо. Вот эта схема. Номер сальника такой был: 09283-35052:
В итоге сальник этот от Эскудо не подошел конструктивно и пришлось искать сальник методом подбора вручную. Какой-то нашли и поставили.
Оказалось, что конструкция заднего редуктора у Витары отличается от Эскудо. Поэтому сальники разные.
Вот фото схемы заднего редуктора от Витары 2,4 для России:
При сравнении картинок видно, что есть отличия. У Витары 1 подшипник, 1 стопорное кольцо и сальник слева. А у Эскудо 2 подшипника, 2 стопорных кольца и 1 сальник.
В итоге прошло примерно 4 месяца и сальник потёк снова. Не знаю в чем причина.
Решил сальник заказать теперь уже по каталогу для Витары.
«Сальник переднего вала приводной» номер 09283-40029.
Более того здесь на форуме человек указывает, что ставил такой номер на передний редуктор. https://suzuki-club.ru/threads/33772/#post-731043
Почему переднего, если он сзади стоит?!
Почему со схемы от заднего редуктора Экзист кидает ссылку на сальник для переднего вала?
В общем я совсем запутался.
Короче, может кто подскажет какой надо ставить сальник на задний редуктор слева?
И подойдёт ли сальник с номером 09283-40029 на задний редуктор слева?
PKV64
Свой в доску
Не ту модификацию выбрали по Эскудо.Надо TDA4W .Схема выше для TD54W.
P.S.Сальник правильный 09283-40029(40х62х8).
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Короче, может кто подскажет какой надо ставить сальник на задний редуктор слева?
И подойдёт ли сальник с номером 09283-40029 на задний редуктор слева?
Должен подойти. Экзист ещё и не то напишет.[DOUBLEPOST=1438589340,1438588065][/DOUBLEPOST]Еще в «Автодоке» в каталоге посмотрел всё сходится. Вообще на переднем и заднем мосту их только два вида 09283-35052 и 09283-40029.
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
saenko
Сузуковод со стажем
Не ту модификацию выбрали по Эскудо.Надо TDA4W .Схема выше для TD54W.
P.S.Сальник правильный 09283-40029(40х62х8).
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
Эх, а я его в мастерне бросил, подумал что не понадобится.
Зайду завтра, спрошу, вдруг не выкинули.[DOUBLEPOST=1438776698,1438776246][/DOUBLEPOST] Интересно, а что ещё может течь в заднем редукторе, кроме сальников?
Такое ощущение, что течь по всему низу периметра окружности половинок корпуса редуктора.
То есть как будто-бы между половинками прокладка течет. Похожа внешне на течь как бывает из под клапанной крышки двигателя.
Но на схеме у редуктора прокладок между частями корпуса нет.
PKV64
Свой в доску
saenko
Сузуковод со стажем
Получается тот сальник который ты купил и он не подошел, пойдет либо на перед слева или на зад с права.
сальник этот 09283-35052 на самом деле подходит ещё на передний дифференциал слева, там где ближе к ступице и на задний дифференциал справа, тоже где ближе к ступице.
я его от мастеров забрал, записку написал куда он лезет и сохранил не черный день.
kaa63
Свой в доску
30 Ноябрь 2012 574 143 0 Самара Езжу на . VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Причиной может служить засоренный сапун. Из заднего редуктора в задний подрамник идет трубочка где то 8-10 мм., сдерни её из подрамника и пошевили на нём сапун.
virophage
Проходил мимо
Всем привет. Сегодня менял сальник (ЛЕВЫЙ) заднего редуктора. Каталожный номер 09283-40039 (размер 40х62х12,9). На старом сальнике написано NOK AN2386L(без юбки- старого типа) на новом — NOK AN2386N (с торцевой юбкой- нового типа).Такой же сальник стоит на переднем редукторе с ПРАВОЙ стороны. Из интернетов вычитал, что не ЗАДНЕМ редукторе с правой стороны стоит 09283-35052 (35х62х14,8), такой же- на ЛЕВОЙ стороне переднего редуктора. То есть крест- накрест. На хвостовиках редукторов ( к карданам ) 09283-40022 (40х72х18,5) одинаковые и передний и задний редукторы. Так же менял недавно сальник раздатки ( к заднему кардану) каталожный номер 09283-40035 (40х70,2х20,3). Если эта инфа кому-нибудь поможет- буду рад. Suzuki Grand Vitara JB420W-5, регион Россия. 2011 года. Объем 2 литра.
Вадим_
Редкий гость
21 Ноябрь 2017 10 17 3 ЯНАО Езжу на . Suzuku Liana Hatch Back RH416 2006 4×4
Suzuki Grand Vitara 2011 2,4 АКПП
Всем привет. Сегодня менял сальник (ЛЕВЫЙ) заднего редуктора. Каталожный номер 09283-40039 (размер 40х62х12,9). На старом сальнике написано NOK AN2386L(без юбки- старого типа) на новом — NOK AN2386N (с торцевой юбкой- нового типа).Такой же сальник стоит на переднем редукторе с ПРАВОЙ стороны. Из интернетов вычитал, что не ЗАДНЕМ редукторе с правой стороны стоит 09283-35052 (35х62х14,8), такой же- на ЛЕВОЙ стороне переднего редуктора. То есть крест- накрест. На хвостовиках редукторов ( к карданам ) 09283-40022 (40х72х18,5) одинаковые и передний и задний редукторы. Так же менял недавно сальник раздатки ( к заднему кардану) каталожный номер 09283-40035 (40х70,2х20,3). Если эта инфа кому-нибудь поможет- буду рад. Suzuki Grand Vitara JB420W-5, регион Россия. 2011 года. Объем 2 литра.