- Замена сальника привода заднего редуктора тойота рав 4 3 поколения
- Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора
- Тонкости обслуживания редуктора
- Описание замены подшипника редуктора Rav4
- Меняем сальник редутора на Рав 4
- Заключение
- Замена сальников toyota rav4 редуктор
- Замена сальников toyota rav4 редуктор
Замена сальника привода заднего редуктора тойота рав 4 3 поколения
При пробеге 50 тыс. Км на автомобилях Toyota RAV4 начинают протекать сальники карданных валов заднего дифференциала (в основном с левой стороны).
Некоторые водители, узнав об этой проблеме, не спешат в сервис, а продолжают водить машину (иногда до 10 тысяч км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если потеря невелика, это вполне допустимо.
Однако все же желательно не тянуть и как можно скорее заменить сальники, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.
Итак, для замены сальника карданного вала заднего дифференциала необходимо:
- Снимаем глушитель;
- Откручиваем все болты кардана;
- Откручиваем болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, отмечены на фото красными стрелками).
Может случиться так, что один из болтов упирается в бензобак, поэтому необходимо полностью открутить кронштейн от дифференциала (2 болта на дифференциале указаны синими стрелками);
Подставьте домкрат под дифференциал и снимите болты кронштейна, затем осторожно опустите дифференциал.
Когда он опустится достаточно низко, отключите стабилизатор и отложите его в сторону. Если подвес не снимается, можно легко ударить его кувалдой пару раз;
Вытяните карданный вал с помощью лома или лома и молотка. Для этого вставьте наконечник лома во внутренний штифт вала. Затем, используя ребристую часть чашки заднего дифференциала в качестве рычага, отсоедините карданный вал.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать крышку вала и не потерять стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);
С помощью специального съемника или отвертки осторожно снимите сальник. Делайте это осторожно, чтобы не повредить корпус.
Причина потери старого сальника — истирание его кромки;
Очищаем и обезжириваем седло, затем вставляем новый сальник (Toyota 90311-37004).
Его можно заменить на старый сальник, если он останется целым. От края железы до края она должна составлять примерно 0,5 см;
Пока дифференциал полностью не прикрепится к кронштейнам, желательно очистить сапун сверху от грязи. Если он засорен, это может привести к повторным утечкам масла.
Замена сальника карданного вала заднего дифференциала Тойота РАВ4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется менять одновременно 3 сальника (сальник левого / правого вала и сальник штока), чтобы больше не залезать под машину.
Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора
Автомобили Тойота Рав 4 страдают существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 километров в сумме, начинается гудение в вязкостном подшипнике.
Замена сальника предотвратит попадание влаги и грязи в коробку передач Рав 4. Но необходимо заменить подшипник сцепления заднего редуктора Рав 4. Она включает в себя два этапа:
Если проблема не будет решена сразу, придется полностью заменить редуктор заднего моста.
Тонкости обслуживания редуктора
Подшипник муфты заднего редуктора NSK Rav 4 120 * 95 * 17мм
Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь NSK размером 120 * 95 * 17мм. Но есть машины, где подшипник сцепления заднего редуктора Рав 4 имеет нестандартный размер 120 * 95 * 13мм. Его сложно найти, и доставка на заказ требует времени.
Именно поэтому в случае самостоятельного ремонта рекомендуется заранее позаботиться о поиске детали.
Подшипники размером 120 * 95 * 13мм выпускают разные производители:
- ISB 120x95x13 мм — от итальянской компании ICGroup,
- SKF 120x95x13 мм — крупнейший шведский производитель SKF Group.
Подшипник сцепления задний трансмиссионный Рав 4 фирмы ISB размеры 120x95x13мм
На новых деталях нет резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, ее насаживают на герметики.
Кроме того, автомобили Toyota Rav 4 комплектуются шарнирами для крупных подшипников 13 и 17 мм, которые различаются по годам выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей нужно производить исходя из номера Vin.
Расположение винной пластины на рав 4
Например, если муфта номер 41303-42020 с подшипником 120x95x17 мм установлена на Rav 4 с 2000 года, номера деталей будут следующими:
А при установке сальника заднего редуктора может потребоваться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.
Специалисты АЗС утверждают, что при грохоте в вискомуфте выходит из строя крупный подшипник.
В большинстве случаев поломка произошла из-за проезда автомобилем глубоких луж или небольших рек.
Описание замены подшипника редуктора Rav4
Для замены подшипника заднего переключателя Рав 4 вам понадобится пневматический пистолет и пресс.
- Для начала снимается кардан, убирается в сторону и подвешивается. Далее откручивается сцепление от КПП и отсоединяется фиксатор включения сцепления, а также резиновый шланг.
- Сцепление необходимо осторожно отсоединить от основного механизма и снять трансмиссию. В некоторых случаях возможна утечка масла. Если такая ситуация возникает в процессе замены, достаточно добавить масло по окончании работы.
Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото)
Муфта устанавливается штифтами вверх. В таком состоянии легко найти старый подшипник. Нажмите со стороны пальца, чтобы выдавить запчасть из муфты, и аккуратно снимите металлический щиток. И очистить муфту от масла и герметика.
Извлеките старый подшипник из сцепления (ссылка на источник фото)
Меняем сальник редутора на Рав 4
Замена сальника довольно проста, но требует знания нескольких деталей. Работа предполагает несколько этапов:
- Перед началом замены слейте масло и открутите правую крышку заливной горловины. И только потом откручиваем сливную пробку слева. Заправка колпачка (ссылка на источник фото)
Сливная пробка (ссылка на источник фото)
- Затем вам нужно прикрепить метки к стабилизатору и выйти из системы. Это нужно для того, чтобы после замены стыка деталь можно было правильно собрать.
- Чтобы отсоединить кардан от фланца, установите отвертку в подходящую выемку на фланце и вытащите деталь из коробки передач.
- Используя гаечный ключ размером 17, открутите 2 болта и ослабьте по 1 болту каждого держателя.
- Откидные опоры вниз.
- Гаечным ключом на 12 мм открутите 4 болта и отделите корпус. Схема разборки
- И не забудьте заменить емкость для слива масла, которое будет выливаться после отключения устройства.
- Отсоедините клеммы на другой стороне механизма, чтобы снять магнит. Положение вывода на КПП (ссылка на источник фото)
- Удалите три оставшихся винта и очистите кромку и полость от масла и герметика.
- Обратите внимание на глубину посадки и установите новую деталь на таком же расстоянии.
- Оригинальная запчасть на Toyota Rav 4 артикул 90311-54006. Его не нужно смазывать. Оригинальный сальник коробки передач
- Соберите детали в обратной последовательности, поместите корпус на герметик и залейте масло.
Заключение
Кроссовер Рав 4 с полным приводом, после прохождения глубоких луж может шуметь подшипник редуктора заднего моста. На эти детали нужно обратить пристальное внимание, начиная с четвертого ТО. Шум при движении появляется при проезде более 40 тысяч километров. Замена новой прокладки коробки передач избавит вас от установки нового механизма. Работа проводится самостоятельно с помощью подручных средств.
Замена сальников toyota rav4 редуктор
jushi Старожил Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль
Стали тут у меня подтекать сальники в заднем редукторе. Надо менять. Ну с передним то проблем не возникло. Откручиваешь кардан, гайку, снимаешь фланец и меняешь. А вот тут все интереснее. Дело в том, что фланцы приводов зафиксированы внутри редуктора стопорными кольцами. Поэтому чтобы их извлечь, надо снимать крышку. К слову, в ЛСД редукторе они держатся точно так же, как и передние в коробке, т.е. просто защелкиваются пружинным кольцом и при необходимости легко выбиваются без разборки. Видимо это и есть их единственное отличие
Ну чтож, делать нечего, снимать так снимать. Сливаем масло. Поддомкрачиваем редуктор. Откручиваем заднюю опору и балансир. Откручиваем 8 болтов, крепящих крышку. И вот он обычный двухсателлитный дифференциал перед нами:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1543 )
DSCF8072.JPG
А вот и оно, колечко:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1386 )
DSCF8073s.jpg
Отстегиваем приводы, поворачиваем всю конструкцию, чтобы было удобнее. Отверткой чуть выдавливаем, потом переворачиваем и с другой стороны пассатижами сдергиваем колечко:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1267 )
DSCF8074.JPG
Легко вынимаем фланец и с помощью монтажки извлекаем старый сальник:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1129 )
DSCF8075.JPG
С помощью оправки загоняем новый. Стоит отметить, что упора у него нет, поэтому главное не перестараться. Мажем литолом:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1063 )
DSCF8076.JPG
Проделываем все то же самое с другой стороны. После чего собираем все обратно. Тщательно очистив от старого герметика и обезжирив сопрягаемые поверхности картера редуктора и крышки, наносим на крышку новый герметик и устанавливаем ее на место.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1081 )
DSCF8078.JPG
Все. Пристегиваем приводы, устанавливаем на место опору и балансир и заливаем масло под пробку. Ура!
jushi Старожил Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль
Qwest Кабриолетовод на 32″ колесах Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
ravyk Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль
чтобы избежать протечку сальников снова — надо выкрутить с верху заднего редуктора вентиляционную втулку прочистит ее или заменить
иначе новые сальники опять выбьет и они потекут.
====
у меня тоже сальник потек в связи с этим пару вопросов:
1)под второй фоткой «поворачиваем всю конструкцию, чтобы было удобнее.» — как и чем повернуть?
2)у меня течет только левый сальник — нужно ли для этого поддомкрачивать правое колесо чтобы провернуть?
3)колечко нужно новое(то которое держит привод)?
ravyk Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2011 Город: New York Авто: RAV4 (1) левый руль
как узнать стоит ли LSD в моей машине (ну чтобы не снимая крышки с диференциала и не вынимать колечко а просто ударить во внутренюю часть)?
Замена сальников toyota rav4 редуктор
Сообщение сайта
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 8.11.2011
Город: Воткинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
evgen_urai
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 187 раз(а)
mon787
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 23.5.2010
Город: Заполярный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)
yerkin
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
1. Сливаешь масло.
2. Отсоединяешь внутренюю гранату
3. Откручиваешь поддерживающую подушку редуктора (редуктор немного провиснет, но без паники; можно для удобства открутить глушитель, немного мешается. Но я не снимал)
4. Откручиваешь крышку редуктора (что бы вытащить стопорное кольцо подшипника круглогубцами)
5. Выковыриваешь сальник.
6. Устанавливаешь новый сальник. Немного подбиваешь, что бы сел(желательно стакан, но я подбил куском деревяшки с ровным торцом)
Сборка в обратном порядке.
З.Ы- крышку редуктора сажаешь на автогерметик.
Емкость редуктора 900гр. масла.
Удачи!