Замена сальников штока выбора передач уаз буханка
Я на последнюю инстанцию не претендую, но скорее всего у Вас забит и не работает сапун КПП-РК.
Раз масло не гонит через сальники подшипников — значит они масло держат, а через вал переключения передач оно вылезает, тк при работе повышается давление, а деваться ему некуда- сапун забит.
Хм. У меня и сальник переднего кардана потёк. Тот, что в раздатке.
Только потёк он не когда я ездил, а почему-то сейчас, когда машина второй месяц стоит на подпорках.
Если сапун — это дырка вверху коробки, в которуйю пролазит мой мизинец, то она не забита.
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Кольцо поменяю. Там же три болтика отвернуть, предварительно снять тяги.
А вот неправильно я могу вал на который кольцо одевается, поставить?
Там бывает когда с фанатизмом это колечко меняеш о вал вылетает и ставится он на место при сняой крышке.
В общем если время позволяет сними крышку переключения передачь и сделай всё в человеческих условиях, а заодно и отревизируеш.
У нас некоторые ставят по два колечка.
Вот тоже думаю надо бы занятся этой проблеммой но. лень
По поводу течи с сальника раздатки, там скорее всего придётся менять как сальник так и сам фланец крепления кардана, обрати внимение эти фланцы, который на мосту и на РК внешне одинаковы но у них разные пыльники. В общем фланец с РК подойдёт на мост (но ставить не желательно), а фланец с моста не подойдёт на РК
Ну а попосвду сапунов, дык на КПП и РК я чёто их не нашол хотя ремонтировал неоднократно правда на козле.
Замена сальников штока выбора передач уаз буханка
У меня гнало также ,РК была от 469. Поставил РК от Патриота — перестало.
Может тут какая взаимосвязь?
У меня РК так совсем чудная. Косозубая в корпусе старого типа. Машина БАРС 2000г. Видимо новых корпусов еще не было, а идея косозубости витала в воздухе.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
масло гонит потому, что надо сделать переходное отверстие в рк как указано в мануале к адс-у. иначе будет давить масло из всех щелей. так что внимательнее RTFM.
а что именно поподробнее? в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий, если его много. видимо как-то так. в раздаточных кпп нового образца как у меня это отверстие есть, и ему посвящена целая глава о том что оно не должно быть забито или перекрыто герметиком либо прокладкой.
в мануале к кпп адс 5ст сказано, что при установке старых раздаток надо просверлить переходное отверстие для масла, иначе масло из кпп при работе перетекает в рк. кпп не имеет сапуна, следовательно, масло будет давиться из всех отверстий
Если бы все было так просто. В старых АДС был сапун. Он стоит рядом с датчиком заднего хода.Его видно на картинке:
У меня сапун вывернут. Отверстие я проверил — дырка внутрь есть. Вместо сапуна сейчас просто штуцер вкручен.
у меня тоже сапун есть и мало по штоку КПП гонит только в путь. Забил я на это дело и уровень только контролирую
и в мануале ни слова про отверстие, надоело просто КПП в масле потная вся (не каплет) и раздатка потеет, идет со штоков рычага переключения и х.з. как заткнуть
у меня сапуна нет, но и масло не гонит. может поменяли что внутрях? или может проехал мало всего 110 км. так что рано судить.
Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена сальников коробки передач» для УАЗ 31519
УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕРемонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)
Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного