Замена сальников редуктора subaru forester

Содержание
  1. Замена сальника редуктора Subaru Forester своими руками
  2. Как исправить протекающий желток на 2004 Subaru Forester?
  3. Как заменить сальник раздаточной коробки на Subaru Forester 2011?
  4. Может ли раздаточная коробка Subaru Forester 2003 течь в трансмиссию?
  5. Как снять вилку с раздаточной коробки на Subaru Forester?
  6. Можно ли отремонтировать раздаточную коробку Subaru Forester?
  7. Что такое сальник раздаточной коробки Subaru Forester 1997?
  8. Как устранить течь в раздаточной коробке?
  9. Сколько стоит замена раздаточной коробки на Subaru Forester?
  10. Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?
  11. Можно ли ездить с протекающим сальником ступицы?
  12. Комментарии к теме Замена сальника редуктора Subaru Forester
  13. Замена сальников редуктора subaru forester
  14. Замена сальника переднего редуктора Subaru Forester (Субару Форестер) в Москве
  15. Замена сальника переднего редуктора Subaru Forester (Субару Форестер) — цены:
  16. Акции и спецпредложения
  17. Бесплатная диагностика АКПП
  18. Скидка 5% на ремонт и обслуживание
  19. Скидка при калькуляции
  20. 250 баллов бонусов
  21. Мойка + Консультация + Диагностика
  22. Преимущества

Замена сальника редуктора Subaru Forester своими руками

Как исправить протекающий желток на 2004 Subaru Forester?

99-06 Subaru Forester скользящая вилка ИСПРАВЛЕНИЕ УТЕЧКИ — И это в значительной степени то, что у меня есть до сих пор, временное исправление, которое я нашел в Интернете, — это сварка скользящей вилки посередине или вокруг нее, чтобы в значительной степени предотвратить утечку трансмиссионной жидкости.

Как заменить сальник раздаточной коробки на Subaru Forester 2011?

Как заменить выходное уплотнение раздаточной коробки Silverado или Sierra (Duramax) Теперь вы можете видеть мое прохудившееся уплотнение. Здесь вы можете попытаться добраться, и вы можете увидеть, как я сделал эту бедную вещь, возьмите отвертку сзади, металл довольно мягкий по сравнению с реальным.

Может ли раздаточная коробка Subaru Forester 2003 течь в трансмиссию?

То, что у вас происходит, это уплотнение между коробкой передач и раздаточной коробкой, которая течет изнутри. Жидкость поступает из коробки передач в раздаточную коробку. Я бы заменил это уплотнение как можно скорее, так как вы не хотите повредить раздаточную коробку или трансмиссию.

Как снять вилку с раздаточной коробки на Subaru Forester?

Использование самодельного съемника вилки для снятия раздаточной коробки Subaru Forester CJ5. Если вы видите это прямо, там есть гайка. И мы собираемся снять эту сопутствующую гайку, а затем мы продолжим и снимем эту вилку с помощью этого съемника.

Можно ли отремонтировать раздаточную коробку Subaru Forester?

Детали раздаточной коробки со временем изнашиваются, и вам придется производить ремонт. Но правильное обслуживание раздаточной коробки позволит сохранить этот день как можно дальше в будущем. Автоклиника стремится предоставлять самые лучшие услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, обеспечивая пятизвездочное обслуживание клиентов.

Что такое сальник раздаточной коробки Subaru Forester 1997?

Уплотнение выходного вала раздаточной коробки предназначено для герметизации жидкости и предотвращения попадания грязи, мусора и воды. Уплотнение неподвижно на картере раздаточной коробки, но внутренняя часть уплотнения должна выдерживать вращательные движения, а также боковые перемещения. Уплотнение известно как динамическое уплотнение.

Читайте также:  Предохранитель парктроника bmw x5 e53

Как устранить течь в раздаточной коробке?

Обязательно используйте герметик на новом уплотнении. Чтобы заменить задний выходной сальник, снимите карданный вал, а затем отвинтите раздаточную коробку от задней части коробки передач. Как только он освободится, вы можете потянуть его достаточно далеко вперед, чтобы добраться до заднего уплотнения. Снимите старый уплотнитель и установите новый.

Сколько стоит замена раздаточной коробки на Subaru Forester?

Автомобиль Subaru Forester PilotV6-3.5L
Обслуживание Тип обслуживанияЗамена жидкости в раздаточной коробке
Оценка Оценка 9942.6 руб.
Цена магазина/дилера Магазин /Дилерская цена 11604.6-15237.6 руб.

Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?

Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной.

Можно ли ездить с протекающим сальником ступицы?

Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Subaru Forester

Ориф написал(а)
Уважаемый автор по видео видно что у вас примерно тоже чудо японской мысли U341F это я про автомат, я сливал масло с автомата проще. 1 литр с поддона и литров 5 с сливного отверстия которое находится где автомат соединяется с раздаткой внизу пробка под шестигранник (такая же как на заднем редукторе). На видео я ее видел. Новое масло заливал также через щуп. Или через него нельзя сливать? (вообще мне пришлось сливать его, т.к. менял сальники как раз между акпп и раздаткой и когда я ее сдернул (слегка) то из автомата хлынуло масло и чтобы не ловить это масло растекающееся во все направления я и попробовал открутить эту пробку)

Крас написал(а)
лайк за мастерство Я не знаю какую смазку ты используешь Ну я обычно использую мыльный раствор. запрессовываю безвтулочныйе Сан блоки а потом только втулка других способов Я не пробовал дальше буду пробовать твой способ.

Sonnie написал(а)
Болты рычагов лучше смазывать графииной смазкой, чтоб никогда не заржавели в сайлентблоках? а так видео супер?

Юстина написал(а)
нахера с такими . познаниями видео выкладывать!? вместо камеры лучше идите потренируйтесь чайники.

Арктика написал(а)
было не менее 30 авто.. по опыту балка рулит. как то приехал на своей калине 1.4 в автосалон потестить волгу сайбер..на тот момент новинку нашего автопрома..так вот после теста сел в свою калинку с облегчением..около автосалона была очень плохая дорога а это не айс для рычажной задней подвески..так же имел 2 пассата(1988г.и 1994г). хороший авто..

Читайте также:  Bmw x5 e70 ошибка зарядки

Ерасыл написал(а)
Добраый день, пара вопросов. В середине видео вы предлагаете разобрать блок, для замены колец, зачем? Не смотрел сборку, но вы действительно не поменяли шатунные вкладиши. 0 о И самое главное, вы били по масло-фильтру молотком по боковой части что бы открутить? Сколько же вы берете за такую переборку?

Корал написал(а)
Sidmit93. Я понимаю,вас интересует разряжение,создав аемое в патрубке для вакуум-регулятора трамблёра? Пока точно не могу вам ответить, нужно найти соответствующую информацию. Если отверстия для вакуум-корректора из камеры равны по диаметру,то разряжение будет одинаковым т.к диаметры диффузоров и смесительный камер одинаковы. Ну а остальное зависит от подбора жиклёров. Обычно большее влияние оказывает центробежный регулятор угла опережения. Хотя всё должно соответствовать заданным параметрам.

Источник

Замена сальников редуктора subaru forester

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 — карданный вал, 2 — гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 — соединительный фланец, 4 — сальник, 5 — маслоотражатель, 6 — подшипник, 7 — распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Предварительный натяг подшипника:
Нового. 0,98- 1,57 Нм
Бывшего в эксплуатации. 0,49 — 0,78 Нм

Читайте также: Сопряжение редуктор в solidworks

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 — 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Читайте также:  Bmw x5 in deutschland

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 — задний правый приводной вал, 2 — кронштейн крепления редуктора, 3 — задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 — редуктор в сборе, 5 — задний левый приводной вал, 6 — карданный вал.

Редуктор заднего моста. 1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — штифт, 4 — ось сателлитов, 5 — полуосевая шестерня, 6 — упорная шайба, 7 — шайба, 8 — подшипник выходного вала, 9 — ведомая шестерня, 10 — чашка дифференциала, 11 — стопорная пластина, 12 — сапун, 13 — крышка картера редуктора, 14 — выходной вал, 15 — стопорное кольцо, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — крышка подшипника выходного вала, 19 — сливная пробка, 20 — прокладка, 21 — картер редуктора, 22 — прокладка, 23 — пробка заливного отверстия, 24 — распорная втулка подшипника, 25 — наружное кольцо переднего подшипника, 26 — передний подшипник, 27 — маслоотражатель, 28 — сальник, 29 — пыльник, 30 — соединительный фланец, 31 — гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе «Замена переднего сальника»), 32 — наружное кольцо подшипника, 33 — задний подшипник, 34 — шайба, 35 — ведущая шестерня главной передачи.

Читайте также: Подшипник переднего редуктора прадо 120

Замена сальника переднего редуктора Subaru Forester (Субару Форестер) в Москве

Замена сальника переднего редуктора Subaru Forester (Субару Форестер) — цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Subaru в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Subaru Forester всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Subaru Forester дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Subaru Forester мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector