- Outlander. ДВС. Замена сальников коленвала
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
- Замена сальников распределительных валов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
- Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
- 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Outlander. ДВС. Замена сальников коленвала
Всем доброго времени!!
Вопрос вот в чём:
Заметил под авто масляные пятна
Поехал на сервис, сняли броню, подтёк между движком и коробкой.
Вердикт замена сальника(либо колен вала либо коробки)
Поюзав поиск подобного не нашёл, у АУТОВ, а вот на Треке продседуру по замене сальника рекомендуют с заменой ГРМ.
Сальник конечно копейки но работа говорят около 7000 ры.
Какие будут мнения.
ГРМ вобщето с другой стороны если течет передний, то замена ГРМ может быть оправдана, к заднему сальнику ГРМ не имеет никакого отношения.
У меня тоже самое,подтекание масла через задний сальник коленвала.Это там где движок с коробкой крепиться,работа 8000 из-за того что надо снимать коробку,а так все в норме.Следи за уровнем и не гоняй шибко.
Была аналогичная ситуация год назад, поменял самостоятельно, т.к. менял сцепление и дополнительно требовалось только снять маховик. Сальник покупал оригинальный за 560 руб. При визуальном осмотре на старом сальнике не обнаружил каких-либо дефектов и износа, но после замены всё стало сухо.
когда то сам менял задний сальник коленвала, пляска та еще поверьте! сейчас бы, положа руку на сердце, отдал бы 7000 рэ за такую работу! но контроль осуществлял бы ежеминутно)))
у меня на замену сальника коленвала ушло 5 часов. Работал без подъёмника на яме с помощником. Правда был опыт замены сцепления на двух Аутах. Если есть опыт ремонта а/м и желание, дешевле заменить самому (ИМХО) Насчёт того, что это тот ещё секас, полностью согласен
при замене сальника коленвала масло с мотора не сливал. капнуло чуть при снятии старого, пальцем по посадочному размазал и вогнал новый!
АКПП была в неисправном состоянии и снималась под замену, а масло прежде было слито. хотя можно было и не сливать, там АКПП без радиатора охлаждения была.
на ауте думаю надо слить, иначе потечет при снятии патрубков радиатора!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4B12 и 4B11 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на демпфер шкива коленчатого вала, разъест резину и придется менять более дорогостоящую деталь – шкив привода вспомогательных агрегатов.
Смотрите ниже, как заменить передний сальник коленвала двигателей 4B12 и 4B11 Аутлендер ХЛ.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите правый боковой брызговик двигателя, как описано в этой статье.
3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.
5. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).
Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.
6. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.
7. Снимите шкив коленчатого вала.
В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.
8. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.
Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и крышку цепи привода ГРМ.
9. Очистите крышку цепи привода ГРМ в области хвостовика коленчатого вала от отложений.
10. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
11. Постукивая по оправке (MB991448), установите сальник коленчатого вала в крышку цепи привода ГРМ так, чтобы он был расположен относительно крышки, как показано на рисунке.
При установке не повредите новый сальник коленчатого вала.
12. Установите шкив коленчатого вала и затяните его моментом 210 Н·м.
13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов и остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 — 2008
Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.
На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.
1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела «Снятие. » этой статьи.
В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.
3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.
4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.
Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.
5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.
6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.
8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).
Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.
9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).
10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).
В статье не хватает:
Замена сальников распределительных валов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Если обнаружена течь сальника распредвала, немедленно замените сальник, так как масло очень губительно влияет на детали с резиновой составляющей (ремень ГРМ и т.п.).
Работы по замене сальника распределительного вала правой и левой головки блока цилиндров аналогичны.
1. Перед тем, как поменять сальник распредвала, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как это описано здесь.
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.
2. Зафиксируйте шкив распределительного вала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719). Отверните болт крепления шкива распределительного вала.
3. Снимите шкив распределительного вала.
4. Выверните винт крепления промежуточного ролика и снимите его.
5. Головкой на 10 мм выверните четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите ее. Размещение болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ показано на рисунке ниже.
6. Разрежьте часть рабочей кромки сальника распределительного вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его (размещение сальника для наглядности показано на снятой головке блока).
Будьте осторожны, не повредите распределительный вал.
7. Очистите головку блока цилиндров в области хвостовика распределительного вала от отложений.
8. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
9. В Аутлендер сальники распределительных валов устанавливаются с помощью специального инструмента (оправка MD998713 с проставкой MD998777). Запрессуйте новый сальник в посадочное место каждой головки блока цилиндров.
10. Установите шкивы распределительных валов, затянув болты их крепления номинальным моментом 90 ± 10 Н·м.
11. Затем установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Тема: 4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
4B12 (2.4 л): Замена сальника коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Замена шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня)
Навигатор темы
Сальник коленвала передний Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12). Сальник коленвала задний Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Шкив коленвала Mitsubishi Outlander XL 2.4 (4B12).
Сальник коленвала передний Citroen C-Crosser 2.4 (4B12). Сальник коленвала задний Citroen C-Crosser 2.4 (4B12).
Шкив коленвала Citroen C-Crosser 2.4 (4B12)
Сальник коленвала передний Peugeot 4007 2.4 (4B12). Сальник коленвала задний Peugeot 4007 2.4 (4B12).
Шкив коленвала Peugeot 4007 2.4 (4B12)
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Замена сальника коленчатого вала и шкива коленчетаго вала (шкив приводного ремня) двигателя 4B12.
Сальники коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальник коленвала передний Citroen/Peugeot 0127.52 или Citroen/Peugeot 0127.57 или Citroen/Peugeot 16 381 910 80
Сальник коленвала передний Mitsubishi 1052A149 или Mitsubishi 1052A809 или Mitsubishi 1052B433
Аналоги: ==> список
Corteco 19034970B Сальник коленвала передний
Corteco 19034970 Сальник коленвала передний
Сальник коленвала задний Citroen/Peugeot 0127.51
Сальник коленвала задний Mitsubishi 1052A118
Аналоги: ==> список
Corteco 19034043 Сальник коленвала задний
Corteco 19034043B Сальник коленвала задний
Шкив коленвала Citroen/Peugeot 0515.V2 или Citroen/Peugeot 16 101 978 80
Шкив коленвала Mitsubishi 1104A052 или Mitsubishi 1104A102
Аналоги: ==> список
Febest MDS-4B12 Шкив коленвала