- Замена сальника кпп УАЗ Хантер своими руками
- Что такое выходной вал в коробке передач УАЗ Хантер?
- Из-за чего течет сальник раздаточной коробки УАЗ Хантер?
- Как заменить сальник выходного вала?
- Сколько стоит заменить сальник коробки передач на УАЗ Хантер f150?
- Как устанавливаются уплотнения на УАЗ Хантер?
- Сколько стоит перепломбировать раздаточную коробку УАЗ Хантер?
- Сколько типов сальников есть на УАЗ Хантер?
- Как снять сальник выходного вала УАЗ Хантер?
- Как устранить течь раздаточной коробки УАЗ Хантер?
- Стоит ли менять жидкость в раздаточной коробке УАЗ Хантер?
- Комментарии к теме Замена сальника кпп УАЗ Хантер
- 6.2.11. Замена сальников коробки передач
- 5.2.2. Замена сальников коробки передач
- 12.3. Замена сальника первичного вала
Замена сальника кпп УАЗ Хантер своими руками
Что такое выходной вал в коробке передач УАЗ Хантер?
Выходной вал соединяет ведущие колеса с автоматической коробкой передач вашего автомобиля. Выходной вал — это компонент, который передает мощность от трансмиссии к колесам. В зависимости от выбранной вами скорости и передачи, которую устанавливает автоматическая коробка передач, выходной вал будет вращаться с заданной вами скоростью.
Из-за чего течет сальник раздаточной коробки УАЗ Хантер?
Течь в раздаточной коробке обычно возникает из-за выхода из строя прокладки или уплотнения. Прокладка представляет собой резиновую деталь, разделяющую две половины раздаточной коробки. Его цель — предотвратить вытекание жидкости. Заменив сальник, проблема может быть легко устранена.
Как заменить сальник выходного вала?
Замена уплотнения выходного вала раздаточной коробки — передний конец на аппарелях. А затем поддомкратьте заднюю часть, чтобы она соответствовала высоте, или вы можете использовать домкратные стойки спереди и сзади, независимо от того, что плавает на вашей лодке, и вы собираетесь находиться под ней.
Сколько стоит заменить сальник коробки передач на УАЗ Хантер f150?
Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки УАЗ Хантер составляет от 5880 до 7020 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 4380 до 5520 руб., а стоимость запчастей — 1500 руб.
Как устанавливаются уплотнения на УАЗ Хантер?
Каким образом он должен быть установлен? Решение: Ответ зависит от типа системы смазки. Для масла кромка должна быть обращена внутрь вдоль вала, чтобы удерживать масло. В подшипниках со смазкой кромка обычно обращена наружу, что позволяет удалить смазку.
Сколько стоит перепломбировать раздаточную коробку УАЗ Хантер?
Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки составляет от 13320 до 16020 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 10260 до 12960 руб., а стоимость запчастей — 3060 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.
Сколько типов сальников есть на УАЗ Хантер?
Тип SC: одна кромка с пружиной, наружный диаметр с резиновым покрытием. Тип TC: Двойная кромка с пружиной, наружный диаметр с резиновым покрытием. Тип SB: одна кромка с пружиной, металлический наружный диаметр. Тип TB: Двойная кромка с пружиной, металлический наружный диаметр.
Как снять сальник выходного вала УАЗ Хантер?
Вынуть сальник выходного вала. Если уплотнение не снимается, вы можете использовать молоток и долото, чтобы разрезать уплотнение. Это приведет к тому, что уплотнение схлопнется само по себе, и его будет легко удалить. Не разрезайте корпус уплотнения выходного вала.
Как устранить течь раздаточной коробки УАЗ Хантер?
Обязательно используйте герметик на новом уплотнении. Чтобы заменить задний выходной сальник, снимите карданный вал, а затем отвинтите раздаточную коробку от задней части коробки передач. Как только он освободится, вы можете потянуть его достаточно далеко вперед, чтобы добраться до заднего уплотнения. Снимите старый уплотнитель и установите новый.
Стоит ли менять жидкость в раздаточной коробке УАЗ Хантер?
Для надлежащего технического обслуживания автомобиля жидкость в раздаточной коробке необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить правильную работу автомобиля и предотвратить чрезмерный износ и/или повреждение раздаточной коробки, которое может привести к внутреннему повреждению.
Комментарии к теме Замена сальника кпп УАЗ Хантер
Сирецкий Гаус написал(а)
Добрый день! Я, наверное доверила бы вам свою машину на ремонт. Моя проблема началось все с того-что рычаг стал застревать при движении назад, т.е. было редко. К кому не обращалась -все только советовали-выключи ть и снова включить зажигание.Потом появился визг при включении. А вот совсем недавно недели 2 назад, появился треск -как будто разлетелся подшипник и шарики стучали по коробке(это моё восприятие звука) Три дня назад на 0,1 и 3 скоростях звук превратился в дребезжание о железо. Мужики в трёх мастерских сказали -ездить можно-это цепь, подтянули-не помогло. Если подскажите как минимально затратить на ремонт МКПП, заранее благодарна. Ваз 2105 2002 года,мотор хороший клапана отрегулировать надо. Вот пенсию повысят на 4 % может тогда все сделаю. Кстати вы в каком городе? не в Волгограде?случайно.
Сетьян Эверетт написал(а)
спасибо. успел разглядеть конструкцию ступицы. а то не понял откуда в барабан налило масла
Basmah написал(а)
Спасибо большое очень помогали а печка плоха дуют ето от чего может(поменял вентилятор новый)и после этого так плоха дуют.спосибо за рана
Lian написал(а)
Никита ЕвгеньевичКолхоз ники вы еще не знаете как делают в официальном сервисе работникам которые работают за копейки колеса закручивают не п о резьбе болты колесные проводку как обычно рвут и все лепят на соплях держится через день все отваливается спидометр перестает работать и заднии ходовые огни приезжаешь разбираться и они тут начинают мы не заем мы отдали все было нормально так что юрок делает не плохо и пальцем не тыкать
Рузиля написал(а)
глохнет при торможении, как при резком торможении так и при плавном, ВУТ отключен, в чем причина?
Рауан Гольших написал(а)
Про метки на рычаге троса сцепления ничего не сказал при сборке
Яха написал(а)
Очень хорошо всё изложено. Я сам меняю масло и фильтра в акпп, только вот радиатор я продувал отсоединив шланги. Почитав один хороший комент, попробую прогнать отсоединив один обратный шланг применяя бутылку. Всем удачи!
Руся Джнхотова написал(а)
надо было показать вибрацию,и после ремонта о праделоной работы вибрация ушла или нет.
Таймураз написал(а)
. удивляет его что отверстия в поршнях закоксованы, у меня свой сервис по ремонту ДВС так вот я тебе скажу что ни разу Двигателя с пробегом более 100 т км не видел! у которого в поршнях отверстия не закоксованы! если ты их булавочкой проковырял то тебе повезло обычно они высверливаются и . на каком масле ты ездил.
6.2.11. Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.
3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
5.2.2. Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала и скользящей вилки карданного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник, а в удлинителе заднего картера коробки передач — два.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. » Снятие и установка коробки передач » ).
5. Поддевая отверткой, извлеките из крышки сальник, смажьте рабочую кромку нового сальника Литолом-24 и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.
7. Для замены сальников удлинителя заднего картера коробки передач снимите карданную передачу (см. » Снятие и установка карданной передачи » ).
11. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте (см. «Проверка уровня масла в коробке передач»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
12.3. Замена сальника первичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ).
Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач.
. а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.
Отделяем картер сцепления от коробки передач.
Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.
. извлекаем его из гнезда направляющей втулки подшипника выключения сцепления, установленной в картере сцепления.
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24.
. запрессовываем его подходящей оправкой или отрезком трубы с наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм.
При запрессовке не повредите рабочую кромку сальника (он устанавливается пружиной в сторону заднего подшипника первичного вала коробки передач).
Сборку проводим в обратной последовательности, заменив уллот-нительную прокладку между картерами сцепления и коробки передач новой и смазав ее тонким слоем силиконового герметика.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.