Замена сальников коленвала уаз 421

Замена сальников коленчатого вала Уаз Хантер 31516

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Читайте также:  Джип дженезис gv80 салон

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Источник

Замена сальников коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала.

4. …и снимите шкив со ступицы.

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Читайте также:  Уаз профи фермер размеры кузова

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала УАЗ 31519

6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

7. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для УАЗ 31519

УАЗ. РЕМОНТ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА РАЗДАТКЕ
Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.
Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

Источник

Замена сальников коленвала уаз 421

День добрый товарищи УАЗоводы и УАЗоведы подскажите пожалуста уже запутался. Авто 2002 г. в. диг начел гнать масло откудото сзади отварищи мне сказали что надо менять набивку, приехал в сервис проконсультироватся механик сказал что там сальни. Вопро всетаки на УМЗ 4218 стоит сальник или набивка. Впоиске толком ничего ненащёл. Подскажите кто знает.

на 417 в 2002 тоже уже сальники ставили

непарься сальник там у тебя

В 4218 конечно сальник, но не это главное. Главное то, что сальник НИКОГДА не пробивает без причины. Набивка еще может просто прослабнуть. Сальник — нет.

Начни с замера компрессии по всем горшкам. Иначе замена сальника может стать напрасной тратой денег и времени. Наиболее вероятно, что сработались компрессионные куольца, давление из камеры попадает в картер и по тому масло выдавливает через сальник.

Понимаю, что это — не самая приятная новость, но поменять слаьник, а через 100 км вернуться к вопросу — еще неприятнее.

Читайте также:  УАЗ Барс 3159 вездеход для настоящих мужчин - отзывы характеристики цены

Должен быть сальник. У меня даже на 417 моторе 2000 года стоит сальник.
До начала разборки проверь вентиляцию картера, может забился шланг, потому и масло давит.
Ну и компрессию померяй, конечно.

Сапун проверял всё нормально. Какая компресия должна быть. И откуда там ещё может давить масло если не из под сальника.

Может давить еще с поддона, либо не затянут, либо прокладка задубела, либо с углов поддона, там где плоская и квадратная прокладка стыкуется. А компрессия должна быть везде одинакова и не ниже 8 очков, я так думаю. Хотя есть люди которые и на 5 атм ездят. Кстати шланг вентиляции картера у тебя в Карб подключен или болтается под машиной? Если болтается и дымит на улицу это тоже повод давануть маслецо.

Источник

Замена сальников коленвала уаз 421

Спасибо за внимание!
Я думал, что снимать двигатель не надо,конечно финансы поют романсы.
Может кто знает,где в Санкт-Пеербурге это делать лучше?

смотреть надо внимательно где течет
может манжета по валу или по наружке
или заглушка распредвала
или пробка масл магистрали
а компрессию проверяют на пустом карбе и полностью открытой дроссельной заслонке
я вначале так же на жигулях проверял 5-6 потом сделал по мануалу 10-12 стало
если давл карт газов большое то лучше капиталить
Удачи

Замена сальника не поможет. Его выдавит опять. Он и течет потому что движок умер. Газы прорываются через убитую поршневую в поддон. Там создается соответственно давление -газам нужно кудато деваться. Ну и выдавливает сальники, прокладки и т.д. Где тонко -там и порвется. Только капиталка при симптомах которые ты описал -тут и думать не очем.

смотреть надо внимательно где течет
может манжета по валу или по наружке
или заглушка распредвала
или пробка масл магистрали
а компрессию проверяют на пустом карбе и полностью открытой дроссельной заслонке
я вначале так же на жигулях проверял 5-6 потом сделал по мануалу 10-12 стало
если давл карт газов большое то лучше капиталить
Удачи

пустой карб и открытая заслонка давление 6 если добавить масла в цилиндр возрастает до 8-9 по всем цилиндрам. Пробег всего40000.При замене манжетки(421 двигатель надо снимать? По деньгам капиталка и замена сальника разница на порядок.Спасибо за пожелане удачи. Она нужна!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector