- Замена сальника коленчатого вала
- Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53
- Сальники передних приводов е53
- Замена сальников коленвала на BMW X5
- Замена сальника переднего редуктора CF moto
- Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Сальник редуктора переднего моста подходит только для BMW следующих моделей:
- Купить автомобильную запчасть сальник редуктора переднего моста или ее аналог для Бмв Х5
Замена сальника коленчатого вала
Замену заднего сальника коленчатого вала , со стороны КПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач. Слить масла из двигателя и снять маховик. Вывернуть два болта крепления поддона масляного картера двигателя со стороны КПП (рис. 3.84).
Ослабить болты крепления поддона масляного картера на 0,5 оборота. Вывернуть болты (6 шт.) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.
После снятия крышки заднего сальника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить его уплотнительную прокладку.
Внимание! Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником Начиная с 04.1990 г. используется сальник, который поставляется, и храниться только на специальной опорной втулке. Если сальник хранился без опорной втулки дольше шести месяцев, то такой сальник не устанавливать. Новый сальник не имеет спирального витого расширителя.
Рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать и касаться руками.
При необходимости извлечь сальник и запрессовать новый, использовать приспособление «11.1.260» в комбинации с приспособлением «00.5.500».
Приспособление 11.1.260
Приспособление 00.5.500
Проверить правильность положения центрирующих втулок (1, рис. 3.85) и заменить уплотнительную прокладку (2)
На угловые стыки (стрелки) плоскости разъема с поддоном масляного картера равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond-1209»».
При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления использовать опорную втулку, поставляемую совместно с сальником. Перед постановкой смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коенчатого вала. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, избегая перекосов.
Заменить болты М8 (1, рис. 3.86) и покрыть их резьбу герметиком.
Заменить уплотнительные шайбы под болтами крепления (М6).
Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника предварительным моментом 8,0—10 Н·м (0,8—1,0 кгс·м), затем болты (М6, 4 шт.) моментом 11—14 Н·м (1,1—1,4 кгс·м), а болты (М8, 2 шт.) моментом 24—30 Н·м (2,4—3,0) кгс·м.
Замена сальников коленчатого вала BMW X5 E53
Замену переднего сальника коленчатого вала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.2.380», «11.2.383» и «11.1.220» и снять ступицу демпфера крутильных колебаний.
Установить на коленчатый вал приспособление «11.2.383» и вворачивать в него конусную оправку «11.2.380» (рис. 4.75), до тех пор, пока она прочно не соединиться с передним сальником в крышке ГРМ.
Вворачивая болт на приспособлении «11.2.380», извлечь передний сальник из крышки ГРМ.
Перед установкой нового сальника, смазать его рабочие кромки маслом для двигателя. Используя приспособление «11.1.220» (рис. 4.76) и вращая его центральный болт, установить передний сальник коленчатого вала в крышку ГРМ.
Замену заднего сальника коленчатого вала, со стороны АКПП, необходимо проводить в следующем порядке. Снять коробку передач, слить масла из двигателя и снять приводной диск. Вывернуть болты (стрелки, рис. 4.77) крепления масляного картера двигателя со стороны АКПП.
Вывернуть болты (8 шт., стрелки, см. рис. 4.78) крепления крышки заднего сальника коленчатого вала.
Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку поддона масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку.
После снятия крышки заднего сальника, проверить уплотнительную прокладку поддона масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять поддон масляного картера и заменить уплотнительную прокладку.
Внимание! Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости, извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления «11.1.230», укомплектованного приспособлением «00.5.500».
Проверить правильность положения центрирующих втулок (стрелки, рис. 4.79) и заменить уплотнительную прокладку.
На угловые стыки плоскости разъема с масляным картером равномерно нанести тонкий слой герметика типа «Drei Bond 1209».
Смазать маслом для двигателя посадочную поверхность коленчатого вала и рабочие кромки сальника, руками к кромкам не прикасаться. Установить приспособление «11.2.390» на коленчатый вал двигателя. Установить крышку с сальником на коленчатый вал, избегая перекосов, и осторожно снять приспособление «11.2.390».
Заменить уплотнительные шайбы под болтами (1, рис. 4.80), вставить и затянуть все болты М6 крепления крышки сальника моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), болты М8 (2) моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
Сальники передних приводов е53
Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора
можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.
Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.
Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.
Как и обещал — выкладываю отчет по замене переднего редуктора. Пациент: Х5 (Е53) 3,0 трактор 2005год. Проблема: Рассыпался передний редуктор (обломило палец сателлита). Прочитал ТИС и охев от предстоящей работы по замене редуктора, так же пообщавшись на форуме с добрыми людьми решил приступить к замене. Скажу сразу что многие операции, которые описаны в ТИСе при замене переднего редуктора можно не делать, что существенно ускоряет процесс замены. Домкраты (гидравлические подкатные или обычные)- чем больше тем лучше, если есть возможность козлы-2шт. Козлы нужны для того чтобы автомобиль надежно был закреплен, когда оба передних колеса будут сняты, так как весь процесс замены редуктора происходит при снятых передних колесах. Гидравлические домкраты для этих целей не лучший способ, т. к. они под весом авто (2,5 тонны) постепенно опускаются, да и на ночь не оставишь.
Я использовал в качестве козлов винтовые УАЗовские домкраты-2шт, которые подпирал за подрамник. 1. Привести капот в сервисное положение — закрепил капот при помощи бельевой веревки, привязав к релингу на крыше и пропустив через ноздрю. 2. Снять шумоизоляционный кожух. 3. Снять кожух воздухозаборника. 4. Отсоединить пластиковый кожух вентилятора охлаждения двигателя от радиатора и вывести его из зацепления, чтобы он свободно висел на вентиляторе (снимаем три заклепки сверху радиатора и выводим из пазов, подтягивая вверх). Это нужно для того, чтобы не повредить кожух вентилятора, когда будем приподымать двигатель талью. 5.
Замена сальников коленвала на BMW X5
Снять пластиковую защиту акпп и раздатки. 6. Снять пластину жесткости (дюралевая защита картера). стрелкой показано место куда вставляется правый привод, и где находится сальник опорного кронштейна. вот она злополучная шестерня сателлита, вылезла наружу((( вид редуктора со стороны левого колеса, место где вставляется левый привод (верхняя часть левого экрана моторного отсека снята) 7. Снимаем передний кардан. шлицы раздатки и кардана без следов выработки, хотя смазка уже подсохшая была. 8. Снять левое и правое переднее колеса, выставить авто на козлы. 9. Снять левый экран моторного отсека, точнее сказать верхнюю часть экрана. Нижнюю часть можно не снимать. Экран моторного отсека со стороны правого привода снимать не надо.
Замена сальника переднего редуктора CF moto
Сальник редуктора переднего моста на BMW X5 (E53)
Еще у 9 машин BMW такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Сальник редуктора переднего моста подходит только для BMW следующих моделей:
Купить автомобильную запчасть сальник редуктора переднего моста или ее аналог для Бмв Х5
Чтобы купить ”Сальник редуктора переднего моста BMW X5 (E53)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Сальник редуктора переднего моста для Бмв Х5 2001, 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.