Тема: Течь заднего моста через сальник полуоси
Народ, подскажите пожалуйста, какие суппорта задние у меня стоят? Кайрон дизель 2008 года мост с LSD. Сегодня увидел что потек левый задний суппорт, хотел заказать в экзисте, а там 2 варианта 5-link и multi-link, вот сижу и не знаю какой у меня.
Может как-то по году машины или еще как можно это определить?
Очень похож на 5-Link. Сделал заказ на свой страх и риск. Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою правоту?
Сообщение от Эдуард Излучинск
Очень похож на 5-Link. Сделал заказ на свой страх и риск. Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою правоту?
multi-link , это многорычажная (независимая ) подвеска.Это , если у тебя двиг. 2.7.
А как суппорт потек?
Сообщение от охотник
Спасибо Андрей Батькович. Значит я не ошибся!
Сообщение от Yuriy 0999
multi-link , это многорычажная (независимая ) подвеска.Это , если у тебя двиг. 2.7.
А как суппорт потек?
Юрий пока точно не скажу, просто увидел, что он весь мокрый в тормозухе, диск колеса тоже и на подкрылке след покругу от тормозухи! Шланг сухой. Поменяю, выложу фото что и как. А пока буду аккуратней ездить и следить за уровнем жидкости.
Пришла мысль: а что если его отглушить? Пережать шланг тормозной и ездить, пока придет новый, с 3мя тормозящими колесами А?
Так откуда брызгает?Если шланг сухой , то может стоит купить рем.комплект.Зачем суппорт в сборе покупать.
Сообщение от Yuriy 0999
Так откуда брызгает?Если шланг сухой , то может стоит купить рем.комплект.Зачем суппорт в сборе покупать.
Пока не могу сказать точно откуда брызгает. Завтра после работы сниму колесо и гляну. Рем.комплект конечно гораздо дешевле купить, но боюсь не справлюсь должным образом с ремонтом суппорта. Да и времени на его ремонт нету. Поставлю новый, а тот потом переберу без спешки, будет запасным.
Кстати где можно купить рем.комплект на суппорт? 😉
Frenkit 243914
——————————————————-
AUTOFREN SEINSA D41672C
а мож из полуоси? тормозуха уходит в лёт, если она течёт. даж на 3 часа её не хватит и при том педаль будет проваливаться тормоза.
Сообщение от Ромкин
а мож из полуоси? тормозуха уходит в лёт, если она течёт. даж на 3 часа её не хватит и при том педаль будет проваливаться тормоза.
Роман! Ай шайтан. Ай волшебник. ТОЧНО. Полуось.
Прочел твой комент, пораскинул остатками здравого ума и рванул в гараж снимать колесо! Снял, собрал на палец капли того что течет, потер меж пальцами, понюхал — МАСЛО. Значит сальник полуоси вмэр.
Отсюда вопрос: уважаемые знатоки, какой тип моста мой: REAR AXLE(KSC : H/DYMOS) или REAR AXLE(TONGIL : S & T)?
Пы Сы: уровень тормозухи не снизился после дня катаний ни на йоту!
Сообщение от Эдуард Излучинск
Роман! Ай шайтан. Ай волшебник. ТОЧНО. Полуось.
Прочел твой комент, пораскинул остатками здравого ума и рванул в гараж снимать колесо! Снял, собрал на палец капли того что течет, потер меж пальцами, понюхал — МАСЛО. Значит сальник полуоси вмэр.
Отсюда вопрос: уважаемые знатоки, какой тип моста мой: REAR AXLE(KSC : H/DYMOS) или REAR AXLE(TONGIL : S & T)?
Пы Сы: уровень тормозухи не снизился после дня катаний ни на йоту!
Сообщение от Ромкин
Бесспорная истина Роман.
И все-таки кто-нибудь может подсказать как мне узнать какой из 2х вариантов мостов стоитна моей машине? Ибо схожие комплектующие на них имеют разный внешний вид и разные каталожные номера. Пожаааалуйста!
Сообщение от Эдуард Излучинск
Бесспорная истина Роман.
И все-таки кто-нибудь может подсказать как мне узнать какой из 2х вариантов мостов стоитна моей машине? Ибо схожие комплектующие на них имеют разный внешний вид и разные каталожные номера. Пожаааалуйста!
Сообщение от Ромкин
Еще раз СПАСИБО Роман.
Теперь дай бог памяти какая же там пробка ведь совсем недавно менял масло. Ладно! Завтра утром посмотрю перед работой чтобы днем заказать!
Мужики, понимаю что обнаглел, но последний вопрос: Менять\заказывать нужно только сальник? Или там есть еще какие-то уплотнители. Принцип как в ВАЗовских мостах или есть еще какие навороты?
мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? 😉
Сообщение от Эдуард Излучинск
мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? 😉
а сальника то на каждой полуоси 2. Сальник передней полуоси 4242505001 и сальник подшипника ступицы 4242605000! Заказал по паре обоих, а там жизнь покажет.
Сообщение от belyi80
Сообщение от Эдуард Излучинск
мысли вслух: если по Экзистовскому каталогу от дифа к колесам идут по порядку: сальник, ротор АБС, стопорное кольцо полуоси, то принцип 1в1 с ВАЗовским мостом и надо поменять только сальники полуосей! Как-то так! Я прав? 😉
Сообщение от Ромкин
Роман, ты про какой сальник?
Если ты думаешь, что течет ВНУТРЕННИЙ, то его можно и один поменять, а вот если течет НАРУЖНЫЙ, то придется менять всё:подшипник, диск ABS, упорное кольцо и сам сальник
Сообщение от охотник
а там еще обжимка кольцевая 5-ти разных размеров и естественно ХЗ какой размер у меня на полуоси, короче помимо сальников дозаказал все, что на схеме нарисовано по каталогу + все 5 обжимок, когда придут буду менять! А пока залез под машину, убедился что у меня мост КSC, выкрутил пробку — доливать пока не надо, но следить за уровнем до ремонта обязательно! Машину на ночь поставил в сухом гараже чтобы посмотреть набежит ли и сколько масла за ночь.
Пока всё.
Тему можно переименовать в «Течь заднего моста через сальник полуоси»
Я полазил по форумам, нашел темы про ремонт полуосей, у кого-то все проходит на «ура», а у кого-то с трудом.
Собираюсь сегодня после работы рассупонить мост, кому-то это интересно? На фото процесс снимать?
И такой вопрос: может кто-то уже менял сальники или подшипники полуосей и знает какие-нибудь нюансы и подводные камни? Подскажите пож-ста начинающему
Сообщение от Эдуард Излучинск
И такой вопрос: может кто-то уже менял сальники или подшипники полуосей и знает какие-нибудь нюансы и подводные камни? Подскажите пож-ста начинающему
Болгарка есть маленькая! 😉 Пресса нет, но есть тиски!
Я менял раньше на ВАЗах, так что руки должны еще помнить, просто в душе отношение к Кирюше, как к чему-то ювелирному и ужасно дорогому! Боюсь повредить.
Получил вчера все запчасти полностью на полуось и даже сальники в 2х экземплярах каждый. И с обжимками лоханулся фото не было а по названиям (у 5ти обжимных колец разной толщины в Экзисте 3 наименования) так и не понял что же это такое. Пока не получил. Знал бы не заказывал их, но раз уж. За-то теперь у меня они всех размеров есть! 🙂
Менять буду всё что вышло из строя! Сальник внутренний однозначно, наружный под вопросом, подшипник стал издавать стуки на кочках (больше вроде нечему там щас стучать) — тоже менять, а остальное — как пойдет.
А! Да! Так процесс документировать на фото? 😉
Сообщение от Эдуард Излучинск
Сообщение от Эдуард Излучинск
Менять буду всё что вышло из строя! Сальник внутренний однозначно, наружный под вопросом, подшипник стал издавать стуки на кочках (больше вроде нечему там щас стучать) — тоже менять, а остальное — как пойдет...
Всем привет! Таки разобрал я вчера полуось моста, как и собирался.
В принципе в действительности — ничего сложного! И т.к. у меня есть книжка с инструкциями по ремонту, делал все согласно ей.
1. Снимаем колесо, ослабляем трос ручника.
2. С конца тросика на полуоси снимаем стопор (проволочка изогнутая), снимаем конец тросика.
3. Откручиваем болтик на 10 датчика АБС, вынаем датчик. Аккуратнее, не порвите уплотнительное резиновое колечко!
4. Откручиваем 2 болта на 19 от тормозного суппорта, снимаем суппорт.
5. Снимаем тормозной диск, осматриваем картину.
заметна течь аккурат из под полуоси, т.е. через сальники.
6. На полуоси вынаем пальцем резиновую (у кого-то пластиковую) заглушку монтажного отверстия и через это отверстие проворачивая полуось откручиваем 4 болта крепящих полуось к чулку моста. У меня эти болты на 12, в книге написано на 17.
7. Пробуем вынуть полуось рукой вместе с жестяным пыльником и всем ручным тормозом на нем. У меня не пошла, пришлось 1 раза легонько стукнуть изнутри по полуоси молоточком и вышла. Всё! Вот она родимая полуось!
8. Вынаем внутренний сальник из чулка моста и сравниваем с новым. Мой был изношен прилично. Вот она причина течи!
А теперь о самом «веселом». Так какой же блин у меня мост. Обе пробки на мосту под трещетку в 1см! Т.е. по научениям КСК. Верно? Я соответственно
этому выписал в Экзисте всё навесное полуоси на мост КСК. Теперь смотрим и сравниваем:
Подшипник новый больше чем вдвое шире того что стоит! Кольцо АБС новое наоборот, да еще и у выписанного диаметр болше в разы.
Выписанное стопорное кольцо подшипника вообще не похоже на то что стоит!
Так что за мост все-таки у меня. Нашел на стоящем у меня подшипнике маркировку «USA». И кстати никаких обжимных колец на полуоси я не нашел! 🙂
Благо что хоть сальники внутренние МОИ! 🙂 В общем поменял сальник и собрал все назад в обратном порядке.
Теперь не знаю возьмет ли назад Экзист у меня не мои нераспакованные запчасти, а мне надо выписывать мои (не знаю теперь какие).