Замена сальника задней полуоси jeep grand cherokee

Вот так чудеса на 50 000 км. пробеге! Замена сальника на текущем заднем редукторе левой полуоси.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Читайте также:  Установка подкрылки mitsubishi pajero sport

Всем добра и крепких бачков!

Источник

О чем необходимо не забыть до установки сальника полуоси Jeep Grand Cherokee

Если вы хотите узнать как снять сальник полуоси на вашем автомобиле, вы можете увидеть видео инструкию по замене сальника полуоси правильным образом!

Как поменять сальник заднего моста на 2017 Jeep Grand Cherokee?

2000 Grand Cherokee Limited (WJ) — Подшипник и уплотнение заднего моста. Выключенный. Хорошо, вот ось в сборе, это стопорное кольцо, подшипник в сборе, а уплотнение здесь, подшипник в порядке, он не шумел.

Сколько времени занимает замена сальника оси на Jeep Grand Cherokee 2018?

Если была заменена ось, прокладка фланца, колесные подшипники, тормоза, уплотнение колеса и трансмиссионное масло, то время составляет 3,75 часа, что составляет 3 часа 45 минут, если не было проблемы с застреванием оси в картере оси. или S-кулачкам нужны новые втулки.

Вы смазываете сальники?

И вал, и сальник должны быть заранее смазаны маслом или консистентной смазкой. Это облегчает сборку и обеспечивает смазку с самого начала. Если используются сальники с фиксированными пылезащитными кромками, пространство между уплотнительной кромкой и пылезащитной кромкой также может быть заполнено макс. 40% со смазкой.

В осях есть жидкость?

Чтобы они прослужили долго, их нужно правильно смазывать. Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.

Безопасно ли ездить со сломанной осью на Jeep Grand Cherokee?

Если ваши оси выходят из строя, технически вы все равно сможете управлять своей машиной. Однако это очень рискованно, так как они могут полностью выйти из строя в любой момент и вообще не рекомендуются. Когда ваша ось выходит из строя, возможно, вы потеряете контроль над автомобилем, что может привести к аварии или аварии.

Сколько стоит устранить течь сальника заднего моста на 2015 Jeep Grand Cherokee?

  • Стоимость рабочей силы оценивается от 11700 до 14760 руб., а стоимость запчастей составляет 2220 руб.
  • Этот диапазон не включает налоги и сборы, и не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
  • Этот диапазон является средним для всех транспортных средств на дороге

Как долго служат карданные валы?

Хотя срок службы карданного вала не установлен, обычно он может прослужить около 121000 км. Имейте в виду, в зависимости от транспортного средства, и износа вы можете получить намного меньше или намного больше.

Читайте также:  Toyota land cruiser африка

Течет ли масло из оси CV?

Каковы признаки утечки оси CV? Утечка смазки является наиболее распространенным признаком утечки оси CV. При длительном использовании, износе и износе ботинок CV может высыхать, что приводит к разрывам и трещинам. Как только это произойдет, пыльник CV позволит смазке просочиться внутрь колеса.

Что делает плохое уплотнение оси на Jeep Grand Cherokee?

Поскольку сальники полуоси CV удерживают жидкость в трансмиссии и дифференциале, жидкость может начать вытекать, когда они выходят из строя, что подвергает трансмиссию или дифференциал опасности перегрева и повреждения.

Сколько стоит починить ось CV на утечке Jeep Grand Cherokee 2014?

Стоимость ремонта оси CV только на запчасти может варьироваться от 90 до более 12000 руб. Однако, если учесть цены на рабочую силу, вы можете ожидать, что за полную замену придется заплатить более 48000 руб.

Источник

Замена сальника задней полуоси jeep grand cherokee

всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС. Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо. Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Цитата:
всё гораздо проще)))срезается стопорное кольцо,ставится на место полуось(гайки к чулку лучше все четыре прикрутить),и съёмником полуосей от жучки классики выбивается полуось наружу,,полуось вылазит,подшипник и сальник остаются в чулке моста)))

ВОПРОС. Как набить обратно подшипник и стопорное кольцо. Подшипник купил timken с тем же номером, но он оказался не разборный. Что с ним делать? И последний вопрос, что на выложенном рисунке изображено под номером 7? Заранее спасибо.

Подшипник просто кажеся неразборным,набивается просто,втулка нагревается до цвета побежалости и просто одевается .Для страховки можно держать кусок подходящей трубы ,чтобы втулку если что поправить.Еще важно втулку не перегреть,а то может обратно в размер не сесть,нагревать до цвета побежалости а не до малинового.

Не забудь перед всем этим одеть сальник на п-ось. А то снова придётся весь процесс повторять :))) У нас так один раз было :)))))

Источник

подтекает масло с задней полуоси

Фото

straik

ПРИВЕТ всем подскжите полез в колодки ручника заменить снял задние барабаны а там масло подтекает походу с полу оси как быть что бы не лоханули официалы

Читайте также:  Уаз эвакуатор по гарантии

#2

6545652

#3

straik

а сальник отдельно меняеться или с подшипником вместе и если выроботка она как то решаеться или нет

#4

patarik

#5

Николаич

Вместе с сальником и подшипником еще и опорное кольцо меняется

#6

straik

#7

straik

ДА А В КАКОЙ ЧАСТИ СМОТРЕТЬ ВЫРОБОТКУ НА ПОЛУОСИ

#8

bullka

:)

А капслук не выключается?

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#9

straik

A это разве имеет значение

#10

bullka

:)

Вообще — да. И знаки препинания — тоже

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#11

valerka

ДА А В КАКОЙ ЧАСТИ СМОТРЕТЬ ВЫРОБОТКУ НА ПОЛУОСИ

выработку можно посмотреть. но не на полуоси ,а на ступице моста( зеркало посадочное ). да и там скорее всего всё гуд. сальник меняется вместе с подшипником и запорной втулкой. — покупается комплектом. сам если не знаешь — не поменяешь.

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#12

straik

Дело в том что год назад мне его меняли и в это посадочное он вошел свободно но люфта не было так сделали насечки и на герметик (спец) а вот сальник я не менял там я не знал да и там ни кто не сказал вот сейчас купил комплект с сальником сижу и подганиваю за эти насечки итп. Но смотрел видосы если насечки то на малом износе а ещё делают точки сваркой .может кто чё знает

#13

valerka

если разговор про посадочное место подшипника ,то подшипник туда не сильно и тяжело заходит. нууу. если кольцо подшипника провернуло на полуоси и получилась выработка ,то наверное да ,можно и насечек ,можно и сваркой можно и суперклей)))))

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

#14

straik

нет именно насечки сделали на пасадочное место в стакан куда влазит подшипник вот счас потекло я и думаю зачем они там надо были могли они там как то повредить или нет по идее что нет . Грешу на сальникПотекло да и ,—й с ним главное что_бы из-за этих насечек никакой беды в ступице не было

#15

valerka

Размещенное изображение

дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector