Замена сальника заднего редуктора hyundai tucson 2008

Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Замена сальников редуктора заднего моста

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Замена сальников заднего редуктора хендай туксон 2008

Замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан (Hyundai Tucson) своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить сальник привода заднего редуктора на автомобиле Хендай Туссан (Hyundai Tucson)

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сначала заливную, потом сливную пробку (головка на 24) с редуктора и сливаем масло:

После того как стекут последние капли, сливную пробку можно закручивать обратно. Демонтируем заднее колесо. При помощи пассатижей расшплинтовываем гайку. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, в этой операции вам понадобится помощник, который во время откручивания будет жать на педаль тормоза:

Отворачиваем крепления 3 рычагов (используем ключи и головки на 19):

Вытаскиваем болты из рычагов, выводим ступицу из оцепления. Теперь нам необходимо вытащить полуось, перед этой процедурой тщательно очищаем места соприкосновения от налипшей грязи и масла, идеальным вариантом будет использовать очиститель карбюратора. Затем просто просовываем плоскую отвёртку и ей сдвигаем полуось с посадочного места:

Доставать сальник мы будем используя приспособление которое было изготовлено своими руками, изогнутая монтажка:

В ролике также рассказывается и показывается как можно снять сальник, используя ударную отвёртку. Тонким слоем наносим на новый сальник привода герметик:

Читайте также:  Mitsubishi outlander mivec intense

Протираем чистой ветошью посадочное место. Наживляем сальник в посадочное место, затем мы берём обойму от подшипника ступицы с ВАЗ девятого семейства, прикладываем и запрессовываем, нанося не сильные удары молотком:

После запрессовки, удаляем лишний вылезший герметик. Далее сборку проводим в обратной последовательности. Все подтёки с редуктора удалите при помощи очистителя карбюратора, для того чтобы убедится, что утечки отсутствуют. Сайлентблоки затягивайте под нагрузкой, для этого вам понадобится второй домкрат.

Видео замена сальника привода заднего редуктора Хендай Туссан

Резервное видео как заменить сальник привода заднего редуктора Hyundai Tucson:

Tucson – Трансмиссия – Редуктор заднего моста – Замена сальников редуктора заднего моста

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников редуктора заднего моста

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста требуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса

заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Замена сальников заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Сальники заднего редуктора Хендай Туссан служат для предотвращения вытекания смазки из картера. Со временем они теряют свою эластичность, и начинает просачиваться масло из редуктора. Задний редуктор Хендай Туссан имеет в своей конструкции 3 сальника: одни центрального привода и два полуосевых.

Симптомы и причины неисправности

Понять, что пришло время замены сальников можно по следующим признакам:

  • возникла необходимость в частой доливке масла в редуктор;
  • на корпусе редуктора в районе центрального фланца и в местах входа полуосей появились следы протекания масла.

В некоторых случаях причиной протекания сальников может быть засоренность сапуна картера редуктора. За счет этого в картере создается избыточное давление, которое выдавливает смазку наружу. Достаточно будет почистить сапун, и течь смазки прекратится.

Порядок работ

Замена сальников заднего редуктора на Хендай Туссан производится следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на домкрат;
  • в заранее приготовленную емкость из редуктора сливается смазка;
  • отсоединяется кардан от фланца редуктора;
  • снимается фланец, извлекается изношенный сальник и запрессовывается новый;
  • снимаются задние колеса, демонтируются ступицы и из редуктора извлекаются полуоси;
  • производится замена боковых сальников;
  • осуществляется сборка в обратном порядке и в редуктор заливается масло.
Читайте также:  Nissan qashqai полный привод механика

Ремонт, связанный с заменой сальников заднего редуктора Хендай Туссан производится с выдачей гарантии. Имеются в наличии, как оригинальные сальники, так и качественные аналоги многих других деталей. Ремонт производится с полным соблюдением заводской технологии и высоким уровнем качества.

Для записи на ремонт в нашу московскую СТО достаточно позвонить по телефону. Имеется возможность проведения ремонта непосредственно в день обращения.

Tucson – Трансмиссия – Раздаточная коробка – Замена сальников раздаточной коробки

Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

Замена сальников раздаточной коробки

Сальники внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода правого переднего колеса и ведомого вала можно заменить, не снимая раздаточную коробку с автомобиля.
Для замены сальника ведущего вала и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач необходимо снять раздаточную коробку с автомобиля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, ключ «на 14».

Сальник внутреннего шарнира привода правого переднего колеса

заменяют в следующем порядке.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).
3. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

4. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник (показан стрелкой) из отверстия в боковой крышке раздаточной коробки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Сальник ведущего вала и уплотнительное кольцо между картерами раздаточной коробки и коробки передач

заменяют в следующем порядке.
1. Снимите раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки»).


2. Подденьте отверткой уплотнительное резиновое кольцо…

3. …и снимите его с горловины картера раздаточной коробки.
4. Смажьте новое уплотнительное кольцо трансмиссионным маслом и аккуратно установите в проточку горловины картера.

5. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник ведущего вала из картера раздаточной коробки.

6. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

заменяют следующим образом.
1. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»).

2. Отсоедините от фланца ведомого вала фланцевую вилку переднего карданного вала и отведите вал в сторону (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Для удобства работы лучше снять передний карданный вал полностью.

Отверните гайку 1 крепления фланца 2 ведомого вала раздаточной коробки и снимите фланец с хвостовика вала.
3. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из картера раздаточной коробки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь раздаточной коробки.

Читайте также:  Hyundai tucson 2007 схема предохранителей

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

5. Установите фланец на ведомый вал и закрепите его, затянув гайку крепления моментом 180—210 Н’М.
6. Установите передний карданный вал см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Источник

Замена сальника заднего редуктора hyundai tucson 2008

Автор темы

Автор этой темы

Добрый день! Одноклубники!
Столкнулся с такой проблемой, заглянул под машину, а у меня из правого сальника масло сочится! Не очень приятно! Вот хотел сам поменять, так как за данную операцию, что-то многовато у меня попросили, а дел то там я так понимаю не очень много, вот хотел спросить, кто ни будь сам делал эту операцию? сложно ли? какие есть Нюансы? ни и советом помогите начинающему автомеханику

Автор темы

Автор этой темы

komar,буду менять на след неделе у официалов, стал потеть правый, 53068-39200 Сальник привода задний, за работу запросили примерно 800 руб.

Автор темы

Автор этой темы

komar,буду менять на след неделе у официалов, стал потеть правый, 53068-39200 Сальник привода задний, за работу запросили примерно 800 руб.

komar,у тебя в заголовке темы написано » замена сальников редуктора заднего моста» А у тебя по артикулу 47351-39010 — это сальник раздатки которая стоит меду АКПП и карданом, причем сальник задний — который между раздаткой и карданом, то есть это никак не редуктор заднего моста. Причем я этот сальник менял после езды по «говнам» — замена у официалов 680 руб!

53068-39200 — это сальник редуктора заднего моста — справа и слева там стоят сальники одинаковые.

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Замена сальника заднего редуктора hyundai tucson 2008

Автор темы

Автор этой темы

Добрый день! Одноклубники!
Столкнулся с такой проблемой, заглянул под машину, а у меня из правого сальника масло сочится! Не очень приятно! Вот хотел сам поменять, так как за данную операцию, что-то многовато у меня попросили, а дел то там я так понимаю не очень много, вот хотел спросить, кто ни будь сам делал эту операцию? сложно ли? какие есть Нюансы? ни и советом помогите начинающему автомеханику

Автор темы

Автор этой темы

komar,буду менять на след неделе у официалов, стал потеть правый, 53068-39200 Сальник привода задний, за работу запросили примерно 800 руб.

Автор темы

Автор этой темы

komar,буду менять на след неделе у официалов, стал потеть правый, 53068-39200 Сальник привода задний, за работу запросили примерно 800 руб.

komar,у тебя в заголовке темы написано » замена сальников редуктора заднего моста» А у тебя по артикулу 47351-39010 — это сальник раздатки которая стоит меду АКПП и карданом, причем сальник задний — который между раздаткой и карданом, то есть это никак не редуктор заднего моста. Причем я этот сальник менял после езды по «говнам» — замена у официалов 680 руб!

53068-39200 — это сальник редуктора заднего моста — справа и слева там стоят сальники одинаковые.

Автор темы

Автор этой темы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector