Замена сальника заднего редуктора chevrolet captiva c140

Сальник редуктора заднего моста каптива с140

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Задний мост — течет сальник редуктора

Задний мост — течет сальник редуктора

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Читайте также:  Объем раздаточной коробки suzuki grand vitara

Читайте также: Шуруповерты с редуктором из металла

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

Сальник привода заднего редуктора

  • Номер детали: 23276834
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании

    Сальник заднего редуктора для Шевроле Каптива, идентичен сальнику заднего редуктора для Опель Антара 4809256. Необходимое количество 2 шт.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Читайте также: Как смазывать редуктор ушм макита

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Задний мост — течет сальник редуктора

    Задний мост — течет сальник редуктора

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

    Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47

    Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39

    Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40

    Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27

    Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22

    Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53

    Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39

    Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44

    Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

    Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01

    подскажите сильно течет или потерпит пока?
    и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
    где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.

    Замена сальника заднего привода

    Потёк сальник привода сзади слева. Оригинал очень дорогой, но вычитал, что меняют на сальник от Тойоты, который в 4 раза дешевле. Но он конечно отличается конструктивно от оригинала : тойотовский просто резинка цельная, а оригинал как бы сальник в обойме, в которой он может вращаться. Вообщем заменили его да и всё. Делал не сам, но сложностей там никаких нет.
    Ну и фото оригинала тойотовского, может кому пригодится. (Есть и аналоги тойотовского сальника, но не вижу смысла экономить копейки).

    Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — parts

    Comments 17

    Здравствуйте! Болты затягивали без колеса или опускали и дотягивали?

    Добрый день. Не могу сказать, не присутствовал на этом этапе работы.

    Там же работы гораздо больше, чем разница в цене сальника. Смысла экономить то не особо. Полноценных аналогов и нету. Все остальное на страх и на авось.

    Читайте также: Сальники углового редуктора рено аркана

    Работа бесплатная. И ничего там трудоёмкого в замене нет. По отзывам с такими сальниками ездят уже не по одному десятку тысяч километров.

    Я ж не со зла) если ездят — то и прекрасно. Себе менял на оригинал. Слышал как у людей масло в один момент незаметно вылетало. Не каждый же раз лазишь и проверяешь агрегаты.

    Если будет капать-замечу сразу. Да и через этот сальник масло сильно не выльется.
    А люди те, скорее не замечают нихрена до последнего или забивают на это пока не сломается полностью

    А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?

    C таким сальником опускать по оси или выше в воду, болота не рекомендуется. Заполнение жижой редуктора от 80%.
    Всегда посмеиваюсь когда показывают кадры после дождя в городах итд радостные автомобилисты едут по капот через лужи. Ну ладно до ДВС не дойдет. Но карданы, ступицы, редуктора ПОЛНЫЕ.
    Проверено на других авто на себе.
    Сам пока на подобных сальниках.
    Полезу в редуктор поменяю на «профессиональные».
    Стоковый ссальник не простой.

    Никогда не приходилось ездить по клубокой воде

    Да и я тоже помню какой у меня сальник и опыт «мочилова» других своих маши.
    Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого.
    И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится.

    Не совсем понял ваш текст

    «Да и я тоже помню какой у меня сальник «
    У меня сейчас подобный сальник(Corteco) какой в вашем БЖ.
    Не той конструкции что по каталогу сюда ставится(дорогой).
    » и опыт «мочилова» других своих машин « Это прохождение глубоких луж на 21043, 21099 или лачетти.Через 2-3 недели давали знать о себе ступичные подшипники и крестовины, которые были утоплены. При снятии и разборе(а что с ними?) там была гязная эмульсия с лужей.
    «И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится» это про тот Corteco который стоит с 2016г. Заменён по причине установки самоблока в редуктор. Тогда дорогие не стал покупать.
    Потому и все нормально с этим простым сальником, что «Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого»
    Если не думать и лезть в глубокие лужи и болота, то сальник в редуктор желательно предусмотренный — штатный.
    Сальники сальниками, но при таких глубинах крестовины точно нахлебаются и 2-3 недели на выброс.

    Понял теперь, спасибо. Согласен)

    А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?

    Понаблюдаю. Думаю ничего страшного не случится. По болотам и дебрям не езжу. Вообще читал — много кто ставят такие

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector