- Устранение запотевания заднего редуктора, замена сальников редуктора на BMW X5 (F15)
- BMW X5 F15: замена сальников редуктора и приводов
- В техцентр BMW Dynamic обратился владелец BMW X5 F15 xDrive 35i для для диагностики ходовой части, т.к. на месте стоянки были замечены масляные следы, а во время движения были слышны посторонние звуки со стороны подвески.
- После осмотра выявили утечку трансмиссионной жидкости из сальника хвостовика переднего редуктора, также были изношены сальники задних приводов и необходимо было заменить поперечные рычаги задней подвески.
- Узнайте подробности, стоимость обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
- Нужна консультация или расчет стоимости?
- BMW X5 F15: замена сальника хвостовика заднего редуктора
- К нам в сервис BMW Dynamic Group обратился владелец BMW X5 F15 для для диагностики ходовой части и течей рабочих жидкостей, т.к. на месте стоянки были замечены масляные следы.
- Во время осмотра автомобиля на подъемнике выявили течи трансмиссионной жидкости из сальника хвостовика заднего редуктора, также была утечка в системе выпуска, которую необходимо було устранить.
- Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
Устранение запотевания заднего редуктора, замена сальников редуктора на BMW X5 (F15)
Давно парило запотевание, дилер настойчиво говорил что все нормально, в прошлом году потело с одной стороны, в этом году пошло и справа.
Многие говорят раз потеет значит там есть масло. )))
Меня эта позиция пока не устраивает.
Меняем сальники. а там видно будет.
Параллельно возник вопрос замены масла в редукторе. Как слили от туда черную жижу — я сказал что однозначно меняем (после майских еще в коробке раздатке и переднем редукторе поменяю).
Кстати ребята, у которых я это делал, могут это делать без необходимости потом ехать на сход развал но основная тема по которой я к ним заехал — подвеска, поэтому потом полюбасу ехать к Борису Сергеевичу.
Остальное на фото:
BMW X5 F15: замена сальников редуктора и приводов
В техцентр BMW Dynamic обратился владелец BMW X5 F15 xDrive 35i для для диагностики ходовой части, т.к. на месте стоянки были замечены масляные следы, а во время движения были слышны посторонние звуки со стороны подвески.
После осмотра выявили утечку трансмиссионной жидкости из сальника хвостовика переднего редуктора, также были изношены сальники задних приводов и необходимо было заменить поперечные рычаги задней подвески.
Были произведены работы по замене сальников приводов, трансмисионного масла и сальника хвостовика редуктора, а также рычагов задней подвески. Пробег автомобиля составлял 120 тыс.км.
Выполненные работы по обслуживанию BMW X5 F15:
- Диагностика подвески.
- Замена масла в переднем редукторе.
- Замена сальника хвостовика переднего редуктора.
- Замена сальников задних приводов.
- Замена поперечных рычагов задней подвески.
- Сход-развал.
Галерея — Замена сальников на BMW X5 F15:
Уважаемые автовладельцы, по всем вопросам обслуживания, ремонта и записи на сервис BMW звоните + 7 903 1-216-216 (мобильный) или +7 495 361-24-10 (городской), пишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте. Наши мастера проконсультируют и помогут подобрать оптимальное решение для вашего BMW.
Узнайте подробности, стоимость обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
Нужна консультация или расчет стоимости?
Позвоните нам в рабочее время +7 (903) 1-216-216, напишите в WhatsApp или оставьте заявку .
Наш мастер свяжется с вами в рабочее время и проконсультирует по всем вопросам.
Технический центр БМВ Динамик Групп — сервис, техническое обслуживание, чип-тюнинг и ремонт BMW и MINI в Москве.
- Москва, ул. Старообрядческая, 28а, ст1
- Ежедневно с 10:00 до 21:00
- + 7 903 1-216-216
- +7 495 361-24-10
- info@bmwdynamic.ru
Наши новости
Полезные ссылки
2019-2023 BMW Dynamic Group. Не является публичной офертой. Торговый знак «BMW» является фирменным знаком «BMW AG» (Bayerische Motoren Werke AG). Сервис BMW Dynamic Group не претендует на товарный знак «BMW» и действует в рамках программы «Партнеры по качеству BMW» и ОГРН 1195027026039, ИНН 5027282489.
BMW X5 F15: замена сальника хвостовика заднего редуктора
К нам в сервис BMW Dynamic Group обратился владелец BMW X5 F15 для для диагностики ходовой части и течей рабочих жидкостей, т.к. на месте стоянки были замечены масляные следы.
Во время осмотра автомобиля на подъемнике выявили течи трансмиссионной жидкости из сальника хвостовика заднего редуктора, также была утечка в системе выпуска, которую необходимо було устранить.
Были произведены работы по устранению утечки в системы выпуска ОГ и замена сальника хвостовика заднего редуктора. Пробег автомобиля составлял 168 тыс.км.
Выполненные работы по ремонту BMW X5 F15:
- Диагностика подвески и течей рабочих жидкостей.
- Замена масла в заднем редукторе.
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора.
- Устранение утечки в системе выпуска ОГ.
- Сход-развал.
Галерея — Замена сальника редуктора на BMW X5 F15:
Уважаемые автовладельцы, по всем вопросам обслуживания, ремонта и записи на сервис BMW звоните + 7 903 1-216-216 (мобильный) или +7 495 361-24-10 (городской), пишите в WhatsApp или оставьте заявку на сайте. Наши мастера проконсультируют и помогут подобрать оптимальное решение для вашего BMW.
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Партнер в Екатеринбурге:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
К нам, учитывая профиль работы и опыт в ремонте агрегатов BMW, часто обращаются мастера сервисов или сами клиенты с проблемами при замене сальника хвостовика на заднем или переднем редукторе. Точнее, не при замене, а после. Дело в том, что после замены этого сальника редуктор в течение месяца- двух умирает. Сначала он начинает выть, затем появляется сильный гул и стружка в масле.
Все начинают валить вину друг на друга, сервисники открещиваются, клиент говорит, что до обращения по поводу сальника воя не было, и редуктор отлично работал. В общем, конфликт и никому не нужная возня.
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться. Причем изначально гул идет из пары, а потом уже, через некоторое время начинают выть подшипники. Гул из пары идет из-за неправильного пятна контакта, а вой подшипников начинается позже из за износа подшипников хвостовика.
Так что, сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет никакой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора. И вообще как говорилось выше течь сальника хвостовика сама по себе не возникает, это всегда результат проблем с распорной втулкой и как следствие «болтанка» хвостовика редуктора, которая и убивает сальник.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, мы знаем все нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет.
В нашей компании замена сальника хвостовика проходит с полной разборкой редуктора и заменой распорной втулки на новую.
Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
P.S. С чем мы недавно начали сталкиваться, свежие редуктора F и G серий BMW имеют распорные втулки очень плохого качества, обычно сразу после гарантийного срока сальник начинает течь, а редуктор подвывать, скорее всего это результат «оптимизации» технического процесса производства редукторов.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Производство находится в Ростове на Дону, не в Москве. Если Вы хотите, чтобы мы заменили вам сальник хвостовика, Вам надо снять и отправить редуктор в Ростов на Дону. Стоимость работ 10 000 рублей + стоимость сальника.