Замена сальника заднего моста toyota hilux

Замена сальника хвостовика тойота хайлюкс

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

autos

Well-Known Member

на рав 4, менял сальник у ОД.
советую так же поступить, не ждать когда просохатится уровень и вшатается редуктор

aleks17081

Well-Known Member

Всем привет. Кто подскажет? Что предпринять с потеющим сальником на хвостовике редуктора заднего моста, со стороны карданного вала. Делал самостоятельно ТО-80, хотел заменить трансмиссионное масло, но обошелся доливом ста грамм в задний редуктор до устранения причины утечек. Расход масла по сути примерно за 40 тыщ. пробега, поэтому считаю , что проблема не критичная. И все таки , кто сталкивался?

Siberia

Well-Known Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от «пота». Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

autos

Well-Known Member

lancer78

Member

lancer78

Member

Наверное ТС ждет текст какой-нибудь чудодейственной молитвы или рецепт чудо-дезодоранта, который избавит его авто от «пота». Скоро будут темы: спустило колесо. Что делать?

lancer78

Member

Если кому интересно, поменял сальник самостоятельно. Купил сальник, сделал оправку(не без помощи знакомого токаря) для исключения порчи оного. Пометил маркером в каком положении стоял карданный вал, открутил вал,слил масло из редуктора, открутил фланец карданного вала, извлек старый сальник, установил новый сальник и фланец, залил масло через верхнюю пробку редуктора до момента пока не полилось из него(значит уровень) влезло чуть больше 900мл. После этого поставил на место карданный вал. Работа заняла около часа с перерывами на поговорить. Главное оказалось заранее изготовить оправку для сальника.

Видео Toyota Hilux . Замена сальника хвостовика заднего редуктора загружено 22.11.2020 18:57 пользователем Reyder, продолжительность 15:19.

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Читайте также:  Ваз иж 27175 пикап

Фото обложки и кадры из видео

Toyota Hilux . Замена Сальника Хвостовика Заднего Редуктора, Reyder

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.

б) Удерживая фланец, отверните гайку.

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.

Глубина установки…………0,7 – 1,3 мм

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

бывшего в эксплуатации…….0,49 – 0,78 Нм

Если преднатяг больше допустимо­го, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимо­го значения, то дозатягивайте гайку на 5 – 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

11. Залейте масло в редуктор.

Источник

Что необходимо узнать до замены сальника полуоси у Toyota Hilux Sport Rider

Интересуетесь как поменять сальник полуоси на вашем автомобиле, изучите информацию как установить сальник полуоси правильным образом!

Как поменять сальник заднего моста на 2008 Toyota Hilux Sport Rider?

2000 Grand Cherokee Limited (WJ) — Подшипник и уплотнение заднего моста. Выключенный. Хорошо, вот ось в сборе, это стопорное кольцо, подшипник в сборе, а уплотнение здесь, подшипник в порядке, он не шумел.

Как сальник моста влияет на трансмиссию Toyota Hilux Sport Rider?

Уплотнение оси соединяет ось с трансмиссией и предотвращает утечку трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера утечки можно ездить с протекающим сальником оси, но не очень долго.

Как выглядит течь оси на Toyota Hilux Sport Rider 2008?

Еще одним симптомом являются капли красновато-коричневой жидкости за левым передним колесом, где карданный вал соединяется с коробкой передач. Уплотнение моста больше протекает во время движения по шоссе, поэтому капли масла на проезжей части могут присутствовать не всегда.

Читайте также:  Toyota hilux фара depo

Как выглядит утечка дифференциала на Toyota Hilux Sport Rider?

Когда из вашего автомобиля вытекает жидкость дифференциала, вы можете заметить следы масла на нижней стороне дифференциала или даже лужи жидкости на земле непосредственно под дифференциалом. Вы также можете услышать скулящие звуки при зацеплении шестерен, так как может быть недостаточно жидкости для плавной работы шестерен.

Сколько стоит устранить течь сальника оси?

Ремонт уплотнения оси может стоить от 150 до нескольких сотен долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если вы обнаружите утечку, лучше устранить ее раньше, чем позже, так как поломка вашей трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.

Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?

Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной.

Что такое сальник переднего моста на Toyota Hilux Sport Rider 2008?

В автомобиле сальник оси — это деталь, которая герметизирует соединение оси CV (карданный вал) с коробкой передач или задним дифференциалом. Работа уплотнения оси состоит в том, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости или масла дифференциала.

Как предотвратить утечку сальника оси на Toyota Hilux Sport Rider?

Устраните протекающую печать за 10 секунд. Обычно крепится болтами к корпусу колокола на брандмауэре. Просто проверьте их. Это может быть все, что нужно, чтобы устранить утечку.

Куда девается сальник полуоси Toyota Hilux Sport Rider?

Уплотнение передней полуоси монтируется в трубу полуоси или картер дифференциала в зависимости от конструкции и предотвращает утечку внутренней жидкости. Если уплотнение вала передней полуоси повреждено, трансмиссионная жидкость вытечет и может повредить коробку передач или дифференциал.

Как узнать, протекает ли ваша ось на Toyota Hilux Sport Rider?

  1. Масляные пятна на подъездной дорожке
  2. Странная жидкость за колесом
  3. Влажность вокруг сальника
  4. Совет профессионала : регулярно меняйте масло
  5. в V&F

Источник

Редуктор заднего моста

Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 — тормозной барабан, 2 — прокладка, 3 — полуось, 4 — задний карданный вал, 5 — редуктор заднего моста, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — сливная пробка, 8 — заливная пробка, 9 — датчик частоты вращения колеса, 10 — тормозная трубка, 11 — разъем привода блокировки заднего дифференциала (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала).

Редуктор заднего моста (модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала). 1 — упорная шайба, 2 — сателлит, 3 — крестовина, 4 — полу-осевая шестерня, 5 — фиксатор регулировочной гайки, 6 — подшипник, 7 — ведомая шестерня, 8 — правая чашка дифференциала, 9 — левая чашка дифференциала, 10 — стопорная пластина, 11 — регулировочная гайка, 12 — ступица включения блокировки, 13 — шайба, 14 — ведущая шестерня, 15 — фланец, 16 — пыльник, 17 — сальник, 18 — маслоотражатель, 19 — распорная втулка, 20 — картер редуктора заднего моста, 21 — датчик включения блокировки заднего дифференциала, 22 — прокладка, 23 — вилка включения блокировки, 24 — крышка, 25 — седло пружины, 26 — пружина, 27 — шарик, 28 — держатель штока вилки, 29 — штифт, 30 — шток вилки, 31 — кольцевое уплотнение, 32 — привод блокировки заднего дифференциала.

Читайте также:  Ока пикап сделай сам

Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Замена сальника фланца редуктора

1. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

2. Снимите фланца редуктора заднего моста.

6) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

5. Установите фланец редуктора заднего моста.

а) Установите фланец редуктора заднего моста.

б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

эксплуатации. 0,56 — 0,85 Н м

Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.

е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.

6. Подсоедините задний карданный вал к редуктору заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

7. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).

Toyota Hilux. Снятие и установка редуктора заднего моста

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

1. (Модели с принудительной блокировкой заднего дифференциала) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. главу «Карданный вал»).

Примечание: подвесьте отсоединенный карданный вал на проволоке.

3. Слейте масло из картера редуктора заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»).

Видео по теме «Toyota Hilux. Редуктор заднего моста»

ремонт заднего моста
Тойота Центр Люберцы. Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.
Ремонт Toyota LC100 (редуктор зад.моста)

Источник

Разборка задних полуосей

1. Снимите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника.

а) Наверните гайки на шпильки, как показано на рисунке.

б) С помощью молотка выбейте шпильки, отсоедините держатель подшипника и подшипник в сборе от тормозного щитка.

Примечание: не используйте гайки повторно.

г) Запрессуйте полуось в подшипник.

6. Установите стопорное кольцо.

7. Установите ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника, а) Установите ротор датчика частоты вращения колеса на полуось. Примечание: не повредите ротор.

б) Запрессуйте ротор датчика частоты вращения колеса и заднее внутреннее кольцо подшипника на полуось, как показано на рисунке.

Используя стрелочный индикатор, измерьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение

Если задняя полуось или фланец повреждены или изношены или биение больше максимально допустимых значений, замените полуось.

Основные технические данные приводных валов и полуосей Спецификации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector